Полностью согласен,бот дает неполную информацию о так называемых бонусах,те кто хочет открыть счет в этой шараге,в основном новички,пусть знают,что на бонусы позволяют открыть сделку большим объемом И ПРОПОРЦИОНАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РИСК,т.е Коля Маржин придет к вам быстрее.
Спасибо! Уже убедился.Добрый день, MrGreen!
Спасибо, что заинтересовались нашим дилинговым центром!
Обратите внимание что мы являемся международной компанией и сотрудничаем с клиентами по всему миру. Касательно информационно-консультационных центров, мы динамично развиваемся и постоянно расширяем спектр предоставляемых услуг. Поэтому, рекомендую следить за новостями компании на официальном сайте, чтобы быть в курсе всех нововведений! Также, напоминаю, что в данный момент можно записаться на приём в наш Московский информационно-консультационный центр, менеджеры предварительно свяжутся с Вами для уточнения времени и даты визита. Мы всегда рады приветствовать своих клиентов, а наши консультанты ответят на все интересующие Вас вопросы! Также Вы можете задать их мне, я буду рада ответить. Кроме того по будням у нас работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой тоже проконсультируют Вас в отношении деятельности компании. Все необходимые контакты Вы найдёте на официальном сайте дилингового центра!
Мы стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания и предлагаем выгодные условия для сотрудничества! Вы можете убедиться в этом на собственном опыте! Будем рады видеть Вас в числе своих клиентов!
Уважаемый dimeon, наша компания предлагает выгодные условия как для самостоятельной торговли, так и для инвестирования. В этом убедились уже многие наши клиенты. Мы делаем всё необходимое для того, чтобы обеспечивать качественный сервис. Если у Вас есть конкретные вопросы по существу, на которые Вы хотели бы получить ответы, то, пожалуйста, задавайте их - я обязательно отвечу.
dimeon, терминал компании работает корректно, согласно заявленным торговым условиям. Каждый, кто сотрудничает с нами, может убедиться в этом на своём собственном опыте. Вашу ситуацию необходимо решать в индивидуальном порядке со специалистами технического департамента. Рекомендую обратиться к ним с подробным описанием вопроса, поскольку только они располагают всей необходимой информацией по Вашему счёту.
Уважаемый, dimeon, Вашу ситуацию следует рассматривать в индивидуальном порядке. Это могут сделать только специалисты технического департамента компании, поскольку лишь они обладают всей информацией по торговым счетам клиентов. Поэтому рекомендую Вам обратиться к ним с детальным описанием возникшей ситуации и я уверена, что она будет решена.