alexstup
Активный участник
бла бла бла
Татьяна, меня игнорировать не получится.
Пишите по собственному желанию, вы не справляетесь.
бла бла бла
FXOpen Denis, как я уже сказала, все спорные вопросы компания решает путём переговоров с клиентами. Если же стороны не приходят к удовлетворительному решению, то ситуация рассматривается судом по месту регистрации компании.
.
Клиент подаёт жалобу арбитраж (в зависимости от того клиентом какого из FXOpen является), арбитраж/
Т.е у каждого ДЦ д.б. на сайте адрес соответствующего арбитража(регулятора), образцы претензий и т.п.? На Вашем сайте есть ли подобная инфа в свободном доступе?
Где можно ознакомиться с практикой разрешения конфликтов клиента с ДЦ, есть ли у арбитра(регулятора) "разбор полётов" в свободном доступе? Возможно и в Вашей практике случалось такое? Где б чего почитать?
*Sergej*, мы полностью выполняем все свои обязательства перед клиентами. И, как я уже сказала, в случае необходимости все спорные вопросы будут решаться переговорным путём.
П.С. наверное эти вопросы лучше осветить в нашей ветке.
alexstup, я всегда отвечаю на вопросы пользователей, уверена, что тем, кто действительно интересуется сотрудничеством с нашей компанией, мои ответы помогают разобраться в обсуждаемых моментах. На Ваш вопрос я также ответила раннее. Если у Вас есть дополнительные вопросы по существу, то можете их задать, я обязательно отвечу.
FXOpen Denis, вся информация указана на официальном сайте компании, напоминаю, что сайт является частью Договора. Всё дальнейшее взаимодействие между клиентом и компанией регулируется заключённым Договором и данными на сайте дилингового центра.
nasturan, со значениями спреда в нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе торговых условий на сайте Mill Trade. Самое низкое значение спреда — 0.6 п. В нашей компании можно осуществлять торговлю такими инструментами: валютные пары — 51;
металлы спот — 2; фьючерсы — 10. Мы не взимаем дополнительных комиссий на СВОП, а также за ввод и вывод средств. Данную информацию Вы сможете найти на сайте дилингового центра.
*Sergej*, наша компания всегда добросовестно выполняла и продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами. В случае возникновения спорных ситуаций мы в первую очередь буем решать вопрос переговорным путём. Если же прийти к соглашению не удастся, вопрос будет рассматриваться в судебном режиме по месту регистрации компании, как мною уже было сказано. Клиенты всегда могут обратиться к нашим специалистам при необходимости, вся контактная информация находится на сайте в свободном доступе.
Мы ценим своих клиентов и стараемся обеспечивать качественное обслуживание, постоянно совершенствуя уровень сервиса.
Татьяна Афанасьева как вы думаете почему вашу пирамиду до сих пор терпят на этом форуме, хотя Юлия показала как вы официальный представитель врёте пользователям её форума?
со значениями спреда в нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе торговых условий на сайте Mill Trade.
=SOLO=, мы являемся дилинговым центром и ведём законную деятельность на валютном рынке.
Рубанок, предоставление услуг компании регламентируется установленным Договором.
Здравствуйте!
FXOpen Denis, наша компания всегда строго соблюдает установленные обязательства перед клиентами. Если возникнет спорная ситуация, то её будут решать в первую очередь посредством переговоров. Мы ценим своих клиентов и прилагаем максимум усилий для обеспечения качественного сервиса.