Обсуждение компании Mill Trade

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

FXOpen Denis

Местный знаток
FXOpen Denis, как я уже сказала, все спорные вопросы компания решает путём переговоров с клиентами. Если же стороны не приходят к удовлетворительному решению, то ситуация рассматривается судом по месту регистрации компании.
.

Отлично! Подскажите пожалуйста координаты этого суда и важный момент, проскальзывание, спреды , исполнение не указано в договоре Клиента на обслуживание, если Клиент недоволен исполнением, то на основании чего он должен отстаивать свою позицию?
 

nasturan

Новичок форума
Татьяна простой вопрос - соберитесь, очень внимательно прочтите.

Какие у Вас выгодные условия?

Низкий спред - это сколько в вашем понятии. Укажите самый низкий спред и по какой паре.

Большое количество торговых инструментов - это сколько? 1, 2, 3????

Отсутствие комиссий - каких комиссий?


По мне вы просто блефуете........
 
Последнее редактирование:

*Sergej*

Новичок форума
Клиент подаёт жалобу арбитраж (в зависимости от того клиентом какого из FXOpen является), арбитраж/

Т.е у каждого ДЦ д.б. на сайте адрес соответствующего арбитража(регулятора), образцы претензий и т.п.? На Вашем сайте есть ли подобная инфа в свободном доступе?

Где можно ознакомиться с практикой разрешения конфликтов клиента с ДЦ, есть ли у арбитра(регулятора) "разбор полётов" в свободном доступе? Возможно и в Вашей практике случалось такое? Где б чего почитать?
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Т.е у каждого ДЦ д.б. на сайте адрес соответствующего арбитража(регулятора), образцы претензий и т.п.? На Вашем сайте есть ли подобная инфа в свободном доступе?

Где можно ознакомиться с практикой разрешения конфликтов клиента с ДЦ, есть ли у арбитра(регулятора) "разбор полётов" в свободном доступе? Возможно и в Вашей практике случалось такое? Где б чего почитать?

На КАЖДОЙ страничке сайта Компании есть линк на страницу арбитража, на странице арбитража прямой линк на Complaint Forms. Клиент в 2 клика попадает на эту страницу занимается подачей претензии, если это необходимо:).
П.С. наверное эти вопросы лучше осветить в нашей ветке.
 

*Sergej*

Новичок форума
*Sergej*, мы полностью выполняем все свои обязательства перед клиентами. И, как я уже сказала, в случае необходимости все спорные вопросы будут решаться переговорным путём.

Спасибо, конечно, за оказанное внимание, но если "переговорный путь" не удовлетворил клиента - дальше что? Вопрос риторический.

П.С. наверное эти вопросы лучше осветить в нашей ветке.

Спасибо, погуляю по ссылкам, потом отпишусь в Вашей ветке.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
alexstup, я всегда отвечаю на вопросы пользователей, уверена, что тем, кто действительно интересуется сотрудничеством с нашей компанией, мои ответы помогают разобраться в обсуждаемых моментах. На Ваш вопрос я также ответила раннее. Если у Вас есть дополнительные вопросы по существу, то можете их задать, я обязательно отвечу.
FXOpen Denis, вся информация указана на официальном сайте компании, напоминаю, что сайт является частью Договора. Всё дальнейшее взаимодействие между клиентом и компанией регулируется заключённым Договором и данными на сайте дилингового центра.
nasturan, со значениями спреда в нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе торговых условий на сайте Mill Trade. Самое низкое значение спреда — 0.6 п. В нашей компании можно осуществлять торговлю такими инструментами: валютные пары — 51;
металлы спот — 2; фьючерсы — 10. Мы не взимаем дополнительных комиссий на СВОП, а также за ввод и вывод средств. Данную информацию Вы сможете найти на сайте дилингового центра.
*Sergej*, наша компания всегда добросовестно выполняла и продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами. В случае возникновения спорных ситуаций мы в первую очередь буем решать вопрос переговорным путём. Если же прийти к соглашению не удастся, вопрос будет рассматриваться в судебном режиме по месту регистрации компании, как мною уже было сказано. Клиенты всегда могут обратиться к нашим специалистам при необходимости, вся контактная информация находится на сайте в свободном доступе.
Мы ценим своих клиентов и стараемся обеспечивать качественное обслуживание, постоянно совершенствуя уровень сервиса.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
alexstup, я всегда отвечаю на вопросы пользователей, уверена, что тем, кто действительно интересуется сотрудничеством с нашей компанией, мои ответы помогают разобраться в обсуждаемых моментах. На Ваш вопрос я также ответила раннее. Если у Вас есть дополнительные вопросы по существу, то можете их задать, я обязательно отвечу.
FXOpen Denis, вся информация указана на официальном сайте компании, напоминаю, что сайт является частью Договора. Всё дальнейшее взаимодействие между клиентом и компанией регулируется заключённым Договором и данными на сайте дилингового центра.
nasturan, со значениями спреда в нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе торговых условий на сайте Mill Trade. Самое низкое значение спреда — 0.6 п. В нашей компании можно осуществлять торговлю такими инструментами: валютные пары — 51;
металлы спот — 2; фьючерсы — 10. Мы не взимаем дополнительных комиссий на СВОП, а также за ввод и вывод средств. Данную информацию Вы сможете найти на сайте дилингового центра.
*Sergej*, наша компания всегда добросовестно выполняла и продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами. В случае возникновения спорных ситуаций мы в первую очередь буем решать вопрос переговорным путём. Если же прийти к соглашению не удастся, вопрос будет рассматриваться в судебном режиме по месту регистрации компании, как мною уже было сказано. Клиенты всегда могут обратиться к нашим специалистам при необходимости, вся контактная информация находится на сайте в свободном доступе.
Мы ценим своих клиентов и стараемся обеспечивать качественное обслуживание, постоянно совершенствуя уровень сервиса.

Я правильно понимаю, чтобы доказать например что механизм исполнения сделки (и что вы вообще предлагаете "торговать на форекс") Клиенту потребуется доказать суду Маршаловых островов, что такой сервис и такой механизм исполнения был заявлен на сайте компании в момент открытия счёта? Т.е. другими словами Клиент должен сохранять копию сайта вашей компании? Напоминаю, в договоре такие моменты необговариваются.
И вы так и не ответили, как Клиент может обратится в суд Маршаловых островов? Будет ли суд рассматривать претензии с исполнением ордеров, если данный вид деятельости не прописан в вашей бизнес регистрации?
 

nasturan

Новичок форума
Татьяна Афанасьева

Тогда смысл кричать на весь интернет "При создании нашей компании мы взяли все лучшее и прогрессивное из того, что предлагали до нас на валютном рынке. Мы привлекли лучших профессионалов, имеющих богатый опыт работы на финансовых рынках."

Выгодные для вас?

Спред 0,6 пунктов. В других ДЦ от 0,1

Валютные пары 51 - В других ДЦ от 81

Золотая семерка - В других ДЦ от 20-ти

У нас нет комиссии за ввод и вывод - Вы о чем???? В других ДЦ -мне деньги еще дают за то что я деньги ввожу - 250%. А у вас комисси какие-то.

Вы еще бы написали что бесплатная регистрация на сайте и бесплатное обращение в тех поддержку. У нас бесплатный форум и т.д. Есть ДЦ которые платят за посты на форуме и многое, многое другое.

У вас нет ничего, проснитесь ТАНЯ...?

Зачем обманываете???? У вас очень не выгодно открывать счет. Очень, очень - все дорого. Спред 0,6 пунктов - это ГРАБЕЖ!!!



Татьяна еще вопрос: если вдруг один из тредеров золотой семерки вдруг уволится - вы станете называть их золотая шестерка.
 
Последнее редактирование:

Ontario

Местный знаток
С таким договором,как у милл трейд,трейдер проиграет суд в том числе в судах маршаловых островов,так как формально никаких нарушений нет,а по заявлению ТА данный вид деятельности(форекс) на вышеуказанных островах не лицензируется,поэтому при любых раскладах 2:0 в пользу пирамиды.
 

=SOLO=

Почетный гражданин
Татьяна Афанасьева как вы думаете почему вашу пирамиду до сих пор терпят на этом форуме, хотя Юлия показала как вы официальный представитель врёте пользователям её форума?
 

bulletfx

Заблокирован
Татьяна Афанасьева как вы думаете почему вашу пирамиду до сих пор терпят на этом форуме, хотя Юлия показала как вы официальный представитель врёте пользователям её форума?

ну во первых все кушать хотят, во вторых , ведь эта пирамида не только здесь имеет голос и рекламу ... зачем блокировать если и капает и сам ресурс во главе , дает намек "рекрутам" что хм..хх.... так что Юле респект .. ну а если задуматься кому то нечем то добро пожаловать.. в милл трейд...
 

alexstup

Активный участник
Это полный бред. Пора уже записать кухоньку в соотвествующий раздел. Маршаловы острова... Это она щаз нас всех здесь на форуме *послала, если кто не понял еще.
 
Последнее редактирование модератором:

Рубанок

Заблокирован

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Здравствуйте!
FXOpen Denis, наша компания всегда строго соблюдает установленные обязательства перед клиентами. Если возникнет спорная ситуация, то её будут решать в первую очередь посредством переговоров. Мы ценим своих клиентов и прилагаем максимум усилий для обеспечения качественного сервиса.
Всё взаимодействие клиента и компании регулируется установленным Договором, частью которого также является сайт компании. Если компанией вносятся какие-либо изменения в условия на официальном сайте, то дилинговый центр уведомляет об этом клиентов, публикуя соответствующую информацию на сайте или же оповещая клиентов по внутренней почте.

nasturan, мы предлагаем выгодные условия, однако вопрос сотрудничества с нашей компанией — это личное решение каждого клиента. Мы со своей стороны обеспечиваем качественный сервис и продолжаем развиваться. Многие клиенты уже смогли оценить качество наших услуг и довольны уровнем обслуживания в компании.

Что касается вопроса об управляющих трейдерах, то мы привлекаем к сотрудничеству только лучших профессионалов и наши инвесторы могут быть уверены в качестве инвестиционных услуг компании. Мы устанавливаем с управляющими договорные отношения и предлагаем сотрудничество на выгодных условиях. Также отмечу, что изменения в составе трейдеров «Золотой 7» - это естественный процесс, так как наша компания постоянно развивается и мы заботимся о том, чтобы наши клиенты могли воспользоваться только лучшими услугами и сервисами.

Ontario, повторюсь, все условия сотрудничества регламентируются установленным Договором и наша компания всегда выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объёме.

=SOLO=, мы являемся дилинговым центром и ведём законную деятельность на валютном рынке. Я, как официальный представитель, предоставляю достоверную информацию о работе компании и всегда стараюсь ответить на вопросы пользователей как можно детальней.

bulletfx, если у Вас есть какие-либо вопросы касательно деятельности нашего дилингового центра, то можете их задать, я обязательно отвечу. Убедительная просьба, не вводить в заблуждение других участников данного ресурса необоснованными высказываниями в адрес Mill Trade.

alexstup, мы действительно зарегистрированы на территории Маршалловых о-вов и данная регистрация даёт нам право осуществлять законную деятельность на рынке FOREX.

Рубанок, предоставление услуг компании регламентируется установленным Договором.
 

alexstup

Активный участник
=SOLO=, мы являемся дилинговым центром и ведём законную деятельность на валютном рынке.

Регистрация на Маршаловых островах дает вам ровно ничего.
Докажите, что вы являетесь диллинговым центром, а не хайп проектом кондаковыча.
 

Рубанок

Заблокирован
Последнее редактирование:

FXOpen Denis

Местный знаток
Здравствуйте!
FXOpen Denis, наша компания всегда строго соблюдает установленные обязательства перед клиентами. Если возникнет спорная ситуация, то её будут решать в первую очередь посредством переговоров. Мы ценим своих клиентов и прилагаем максимум усилий для обеспечения качественного сервиса.

Татьяна, если не удастся решить вопрос в договорном порядке, как Клиент может обратиться в суд Маршаловых островов с претензией? Будет ли суд рассматривать претензию на исполнение сделок при условии того, что данный вид услуг не прописан в договоре? Нужно ли будет Клиенту предоставить суду копию вашего вебсайта в качестве доказательства?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
alexstup, мы имеем все необходимые документы для осуществления законной деятельности на валютном рынке и в первую очередь предлагаем выгодные условия для работы самостоятельно торгующих трейдеров, предоставляя в качестве альтернативы возможность инвестирования и партнёрского сотрудничества. Со всей детальной информацией относительно работы компании можно ознакомиться на официальном сайте.

Рубанок, я предоставляю достоверную информацию, основываясь на официальных данных. Если у Вас есть вопросы по существу относительно работы дилингового центра, то обязательно на них отвечу.

FXOpen Denis, все спорные вопросы решаются и оговариваются в индивидуальном порядке. Однако, в очередной раз отмечу, что мы полностью соблюдаем все обязательства перед клиентами и прилагаем все необходимые усилия для развития сервиса и обеспечения высокого уровня обслуживания.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх