FXOpen Denis, в случае необходимости клиент самостоятельно осведомляется о порядке подачи заявления в суд или же это делает уполномоченное лицо, представляющее интересы клиента в суде, предварительно ознакомившись с особенностями законодательства данного государства. Напомню, что мы всегда заинтересованы в мирном урегулировании всех возможных вопросов. Компания выполняет свои обязательства в полном объёме и соблюдает установленный регламент.
alexstup, все необходимые контакты Вы можете найти на официальном сайте компании, если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете уточнить их с профильными специалистами дилингового центра. Я также всегда рада помочь.
Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия сотрудничества и работаем над дальнейшим развитием функционала компании.
Татьяна, я правильно понимаю, вы отказываетесь публично предоставить данные суда куда Клиент может обратиться в случае желания подать жалобу на вашу компанию?
Это плохо пахнет.
Мне показалось?... или, действительно, "некоторые" радеют за чистку своих рядов от лохотронщиков?))))
Интересно, Денис,... как далеко вы способны зайти?....)))))
alexstup, повторюсь, все интересующие Вас вопросы Вы можете уточнить, обратившись в саппорт. Необходимые контакты опубликованы в свободном доступе на официальном сайте дилингового центра. Я отвечаю на вопросы о работе компании.
FXOpen Denis, мы ведём открытую политику работы в отношении своих клиентов. Информацию о порядке подачи заявления в суд Маршалловых о-вов клиент может уточнить самостоятельно либо делегировать данный вопрос уполномоченному лицу, представляющему интересы клиента в суде.
Мы со своей стороны всегда заинтересованы в мирном решении любой ситуации и выполняем все обязательства перед клиентами в полном объёме.
Наш дилинговый центр ведёт законную деятельность на валютном рынке и имеет все необходимые документы для этого. Мы активно развиваем функционал компании и совершенствуем предоставляемый сервис.
Я не верю что Татьяна Афанасьева представляет Милл трейд. Очень похоже что это заказной бот от конкурентов. Чтобы покрыть черным пиаром компанию.
Докажите обратное.
Да зайди в чат и так прямо и спроси на Форекссистемс она или нет. По крайней мере везде этот аватар.Именно эта
Я не верю что Татьяна Афанасьева представляет Милл трейд. Очень похоже что это заказной бот от конкурентов.
Татьяна Афанасьева, вот приходит ваш представитель и просит уважать вас лично и помогать в работе на форуме. А как я могу вас уважать
Было бы проще, если на этом форуме в результате каких то манипуляций форумчат руководством форума были произведены некоторые действия, всех сомнительных представителей просто бы не допускали, дабы не разводить рекламу.Многоходовка?
Однажды супертрейдер Константин К. сидел в своем рабочем кабинете и, по обыкновению, преумножал на Земле Добро. Добро Константин преумножал в личном Метатрейдере - объемом 500 лотов, с фиксированным спредом и без проскальзывания. Выражение лица при этом у него было мелитопольское.
- Александр хитро улыбнулся и подмигнул Константину:Неожиданно открылась дверь. На пороге стоял посетитель, юноша лет двадцати.
- Моя фамилия - Барс. Александр Барс,- сказал он, тяжело дыша и рыская блудливыми глазами по кабинету.
- И этого, по-вашему, достаточно, чтобы врываться в учреждение, преумножающее добро?- весело спросил Константин.
- Вот вы смеетесь,- ответил юноша с блудливыми глазами.- А сколько вам осталось? Ну, год еще, ну два. А дальше что? Дальше ваша бороденка примелькается, и вас просто начнут бить.
- Что же делать?- забеспокоился Константин.
- На ваши деньги мы с вами должны сделать дилинговый центр нового поколения!- воскликнул Александр.- Бонус 100% на первый депозит, бонус 20% за каждое новое пополнение счета, безрисковое инвестирование с гарантированным доходом 7% в месяц. Вот что нужно дать форекстрейдерам! И мы это им дадим!.. Официальным председателем буду я. Я беру недорого: миллион в месяц на свободе и два миллиона - в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность. Со мной еще девушка-ассистент, Татьяна. Она будет рассказывать на форумах про наших праймброкеров, поставщиках ликвидности и вывод всех сделок на межбанк... Ну что, будем делать дилинговый центр нового поколения?
- Пожалуй, будем,- сказал Константин.- А как мы назовем наше это... нового поколения?
- Мельница!
Константин удивленно посмотрел на Александра:
- Почему мельница?
- Чтоб никто не догадался...
Денис, хорошо читается Ваш текст. Есть правда одна неточность. Первым директором был некто Степанов, если не ошибаюсь. А Барс и Афанасьева его помощники. Имхо.