Обсуждение компании Mill Trade

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alexstup

Активный участник
Благодаря вашей достоверной информации, сайт попал в черный список.
 

alexstup

Активный участник
К Татьяне вопрос 1.

В договоре у вас указано "5.1.4. постоянно следить за балансом своих позиций. В случае расхождений в письменном виде сообщать об этом Компании, но не позже чем в течение 2 (двух) рабочих дней после даты заказа. Письменные уведомления Клиента, которые были направлены позже указанного срока, Компанией не принимаются;"

О каком заказе идет речь и куда писать? Почтой России на Маршаловы острова?

Вопрос 2.

8.12. Уровень цен, который отображается Системой, является единственно верным показателем цен. Запрещается ссылаться на любые другие источники цен, кроме цен, указанных в Системе.

Т.е. отрисовать можете мне любую котировку и я еще буду виноват?

Вопрос 3.

12.2. Компания не несет ответственности в случае, если Клиент не имеет возможности связаться с Компанией для осуществления деятельности на международном рынке Форекс ввиду любых препятствий в системах связи, которые использует Клиент.

Т.е. сказать что вы не получили письмо, это нормально будет?

Вопрос 4.

12.8. Компания не несет ответственности за любые расходы или потери, от которых пострадал Клиент, из-за ошибок в Системе, ошибок передачи, задержки или других технических ошибок.

О какой системе идет речь?

Вопрос 5.

12.9. Клиент дает свое согласие на сбор, накопление, хранение, обновление, использование, распространение (передачу), блокирование и уничтожение персональных данных Компанией, а также на передачу персональных данных третьим лицам, если это совершается в интересах Клиента или в связи с исполнением условий настоящего Договора.

Противоречие. Т.е. базу сольете когда понадобится? Почему противоречие? Читайте при открытии аккаунта "Данные недоступны для третьих лиц при любых обстоятельствах."

Вопрос 6.

16.1. Компания имеет право внести изменения в данный Договор. Клиент в свою очередь обязан следить за изменениями на сайте.

Это мошеничество.

Вопрос 7.

16.6. Стороны всячески способствуют разрешению споров при помощи проведения переговоров. Все споры должны решаться только в письменной форме. После получения претензионного заявления Сторона должна в срок, не превышающий 10 календарных дней, предоставить мотивированный ответ.

Так обычной почтой слать или электронной?

Вопрос 8.

14.1. Клиент обязан компенсировать Компании, ее руководству или рядовым рабочим все случайные или косвенные убытки, которые имели место в результате нарушения Клиентом условий данного Соглашения, невыполнения обязательств, которые обретаются Клиентом после принятия данного Соглашения и/или нарушения любого закона или другого акта, который может быть применим к работе Компании и ее Клиентов.

Т.е. если ктото имел случайность зарегистрироваться у вас, понесет ответственность, если опубликует на форуме информаци о том как вы его нагрели или выключали торговлю? Т.к. это косвенно наносит урон компании?
 
Последнее редактирование:

fakeyou

Активный участник
Вы наивно полагаете что получите ответы на свои вопросы?
Предлагаю варианты ответов.

1. alexstup, я предоставляю консультации по общим вопросам работы компании. Если ситуация требует более детального рассмотрения, я рекомендую обращаться к соответствующим специалистам дилингового центра.

2. alexstup, наша компания ценит своих клиентов и мы всегда открыты к общению, а также отвечаем на все интересующие вопросы касательно работы дилингового центра. Как и в любой другой компании, в Mill Trade также могут возникать какие-либо ситуации, требующие индивидуального рассмотрения. И наши специалисты всегда готовы предоставить помощь и соответствующую консультацию клиентам. Мы заинтересованы в мирном урегулировании всех вопросов и прилагаем максимум усилий для обеспечения качественного сервиса, продолжая при этом развивать свой функционал. Mill Trade выполняет оговоренные обязательства перед клиентами в полном объёме и строго соблюдает установленный регламент.

3. alexstup, данный вопрос необходимо уточнять со специалистами службы поддержки компании.

4. alexstup, мы осуществляем свою деятельность на законных основаниях и имеем все необходимые документы для этого. Наша компания выполняет все оговоренные обязательства перед клиентами в полном объёме.
 

=SOLO=

Почетный гражданин
Последнее редактирование модератором:

Ван Хельсинг

VIP-участник
История доходности инвестиционной программы "Золотая 7" за 2013 год находится по адресу milltrade.net/asset-management/golden-7 Там же есть и стейтменты по управляющим.

А почему бы не замониторить на сторонних ресурсах?
А так-же каким образом торгуют сигнальщики на этих счетах рас счета на них открыты? На сколько я знаю Золотая 7 даёт только сигналы но не торгует-серьёзный ляп подтверждающий что подделать можно что угодно. Зато если начнётся какой-то шум можно будет всё списать на сигнальщиков.
 

=SOLO=

Почетный гражданин
Татьяна, для чего компания зарегистрировала в России ООО "Милл Трейд"?

С какой целью?

Никаких юридических обязательств перед гражданами у этой ООО нет, поэтому когда рухнет пирамида, обманутые вкладчики не смогут взыскать с этого ООО ни копейки. Для чего нужно это ООО "Милл Трейд"?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Здравствуйте!
alexstup, клиент всегда может обратиться в службу поддержки компании для выяснения всех интересующих вопросов. Необходимые контакты указаны на официальном сайте в соответствующем разделе.

Все данные в торговый терминал клиента поступают от банка-контрагента. Мы со своей стороны изменений не вносим.

Компания не может повлиять на способы связи, которыми пользуется клиент и, если вследствие какого-либо сбоя, связь установить не получается, то дилинговый центр не несёт за это ответственности. Вы можете повторно направить свой запрос, мы всегда готовы помочь нашим клиентам в случае необходимости.
Что касается Вашего четвёртого вопроса, то в данном случае идёт речь о клиентской части торгового терминала, к которой предоставляется доступ клиенту.

Относительно конфиденциальности личной информации клиента. Вы можете быть уверены в надёжности хранения своих данных, у нас действует строгая политика конфиденциальности. Приведённый пункт Договора предусматривает действия с данными клиента в его интересах.

Компания действительно имеет право вносить изменения в Договор, однако предварительно об этом уведомляются все клиенты компании. Поэтому, рекомендую следить за новостями дилингового центра. Такая практика вполне естественна, ведь наша компания развивается и в связи с этим возникает необходимость корректировать условия сотрудничества.

В случае возникновения спорной ситуации, клиент может обратиться для уточнения всех вопросов в службу клиентской поддержки Mill Trade и уточнить порядок подачи претензии.
Наши консультанты ответят на интересующие вопросы.

Также добавлю, что для нас важно мнение наших клиентов и мы всегда заинтересованы в мирном урегулировании всех вопросов, если таковые возникают. Наша компания действительно обсуждается на многих-интернет ресурсах и я, как официальный представитель, всегда стараюсь отвечать на возникающие вопросы, предоставляя достоверную информацию о работе дилингового центра.

=SOLO=, повторюсь, что получение лицензии подобного образца — это длительный процесс. Сбор необходимой разрешительной документации ведётся. Промежуточных результатов по данному вопросу мы не сообщаем.

Я уже неоднократно говорила, что ООО «Милл Трейд» - это информационно-консультационный центр, который выполняет только информативную функцию и предназначен для посещения клиентами. Все желающие могут записываться на приём и задать интересующие вопросы о работе дилингового центра Mill Trade консультантам ИКЦ.

Ван Хельсинг, вся необходимая информация об инвестиционных программах есть на официальном сайте компании. Дополнительный мониторинг в настоящее время не планируется. Отмечу, что на сайте компании Вы можете видеть управляющих трейдеров, которые поставляют торговые сигналы штатным специалистам дилингового центра. Такой подход себя полностью оправдывает и продолжает приносить доход нашим инвесторам. Мы предлагаем надёжные и прибыльные инвестиционные услуги, в качестве которых уже смогли убедиться многие наши клиенты.

Ontario, я отвечаю на вопросы пользователей, поскольку являюсь официальным представителем компании на интернет-ресурсах. Если у Вас есть вопросы по существу, я буду рада на них ответить.
 

alexstup

Активный участник
Татьяна Афанасьева я не ваш клиент и обращаться в поддержку не буду.
На мои вопросы вы не ответили.

Надеюсь что своими вопросами я уроню зерно сомнения в толпах хомячков, которые несут деньги в очередной МММ.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
alexstup, я отвечаю на общие вопросы о работе дилингового центра. Если ситуация требует более детального рассмотрения, я рекомендую обращаться в соответствующий департамент к профильным специалистам.
Мы имеем все необходимые документы для ведения деятельности на валютном рынке и обеспечиваем качественный сервис, в чём смогли убедиться уже многие наши клиенты.
 

Den10000

Активный участник
alexstup, я отвечаю на общие вопросы о работе дилингового центра.
Татьяна Афанасьева, почему компания Mill Trade Ltd. в черных списках известных форумов. Обращаю Ваше внимание на то что я не спрашиваю согласны вы с этим или нет. Я хочу знать: почему ваша компания на Ваш взгляд, находится в ЧС многих форумов?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Den10000, нахождение тем нашей компании в упомянутых Вами разделах на отдельных ресурсах я считаю необоснованным. Вы можете ознакомиться с вопросами, которые вынесены в первые топики форумов и являются по мнению администрации причинами переноса тем. Однако, они все были мною прокомментированы.
Наша компания соблюдает установленный регламент и все оговоренные условия перед клиентами выполняет в полном объёме. Уверена, что клиенты, которые сотрудничают с нами, составили собственное мнение, на основании объективных фактов сотрудничества с дилинговым центром. А для нас мнение наших клиентов является первоочерёдным. Мы со своей стороны стараемся обеспечивать максимально выгодные и комфортные условия сотрудничества.
 

=SOLO=

Почетный гражданин
Значит Ваши комментарии Татьяна убедили администрации форумов в правильности переноса вашей компании в упомянутые разделы.

Неужели вы думаете, что выслушав комментарии представителя лохотрона, здравомыслящий человек будет принимать решение основываясь НЕ на фактах, а на комментариях мошенников о созданной ими финансовой пирамиде?
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
=SOLO=, наш дилинговый центр соблюдает все оговоренные обязательства перед клиентами и действует согласно регламента.
Как я уже говорила, для нас в первую очередь важно мнение наших клиентов, которое основано на реальном опыте сотрудничества с дилинговым центром.
Мы нацелены на долгую и продуктивную работу, а также активно развиваем свой сервис.
 

leo3

Активный участник
=SOLO=, наш дилинговый центр соблюдает все оговоренные обязательства перед клиентами и действует согласно регламента.
Как я уже говорила, для нас в первую очередь важно мнение наших клиентов, которое основано на реальном опыте сотрудничества с дилинговым центром.
Мы нацелены на долгую и продуктивную работу, а также активно развиваем свой сервис.

А есть ли они вообще, эти клиенты??
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
leo3, количество клиентов нашего дилингового центра постоянно увеличивается. И в этом нет ничего удивительного, ведь мы предлагаем действительно выгодные условия сотрудничества как самостоятельно торгующим трейдерам, так и инвесторам с партнёрами.
Я всегда рада ответить на все интересующие вопросы относительно работы компании. Мы обеспечиваем качественный сервис и клиенты могут быть уверены в надёжности сотрудничества с нами.
 

Den10000

Активный участник
leo3, количество клиентов нашего дилингового центра постоянно увеличивается.
Как можно в этом убедиться? Может вы вводите форумчан в заблуждение и клиенты аж бегом бегут с Mill Trade Ltd. видя что ваша компания "черная" (имею ввиду находящаяся повсюду в ЧС).
 

alexstup

Активный участник
Татьяна... когда же вы поймете что ответы на вопросы еще не приводят к том что вопросы можно считать закрытыми и решеными
 

semenchik

VIP-участник
leo3, количество клиентов нашего дилингового центра постоянно увеличивается. И в этом нет ничего удивительного, ведь мы предлагаем действительно выгодные условия сотрудничества как самостоятельно торгующим трейдерам, так и инвесторам с партнёрами.
Я всегда рада ответить на все интересующие вопросы относительно работы компании. Мы обеспечиваем качественный сервис и клиенты могут быть уверены в надёжности сотрудничества с нами.

а как вам попугаям верить то? вы же все рисуете, кто его знает как там у вас кот в мешке поживает, может он сдохнет уже скоро и неизвестно сколько вас будет тянуть и так загибающийся mmcis
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх