К Татьяне вопрос 1.
В договоре у вас указано "5.1.4. постоянно следить за балансом своих позиций. В случае расхождений в письменном виде сообщать об этом Компании, но не позже чем в течение 2 (двух) рабочих дней после даты заказа. Письменные уведомления Клиента, которые были направлены позже указанного срока, Компанией не принимаются;"
О каком заказе идет речь и куда писать? Почтой России на Маршаловы острова?
Вопрос 2.
8.12. Уровень цен, который отображается Системой, является единственно верным показателем цен. Запрещается ссылаться на любые другие источники цен, кроме цен, указанных в Системе.
Т.е. отрисовать можете мне любую котировку и я еще буду виноват?
Вопрос 3.
12.2. Компания не несет ответственности в случае, если Клиент не имеет возможности связаться с Компанией для осуществления деятельности на международном рынке Форекс ввиду любых препятствий в системах связи, которые использует Клиент.
Т.е. сказать что вы не получили письмо, это нормально будет?
Вопрос 4.
12.8. Компания не несет ответственности за любые расходы или потери, от которых пострадал Клиент, из-за ошибок в Системе, ошибок передачи, задержки или других технических ошибок.
О какой системе идет речь?
Вопрос 5.
12.9. Клиент дает свое согласие на сбор, накопление, хранение, обновление, использование, распространение (передачу), блокирование и уничтожение персональных данных Компанией, а также на передачу персональных данных третьим лицам, если это совершается в интересах Клиента или в связи с исполнением условий настоящего Договора.
Противоречие. Т.е. базу сольете когда понадобится? Почему противоречие? Читайте при открытии аккаунта "Данные недоступны для третьих лиц при любых обстоятельствах."
Вопрос 6.
16.1. Компания имеет право внести изменения в данный Договор. Клиент в свою очередь обязан следить за изменениями на сайте.
Это мошеничество.
Вопрос 7.
16.6. Стороны всячески способствуют разрешению споров при помощи проведения переговоров. Все споры должны решаться только в письменной форме. После получения претензионного заявления Сторона должна в срок, не превышающий 10 календарных дней, предоставить мотивированный ответ.
Так обычной почтой слать или электронной?
Вопрос 8.
14.1. Клиент обязан компенсировать Компании, ее руководству или рядовым рабочим все случайные или косвенные убытки, которые имели место в результате нарушения Клиентом условий данного Соглашения, невыполнения обязательств, которые обретаются Клиентом после принятия данного Соглашения и/или нарушения любого закона или другого акта, который может быть применим к работе Компании и ее Клиентов.
Т.е. если ктото имел случайность зарегистрироваться у вас, понесет ответственность, если опубликует на форуме информаци о том как вы его нагрели или выключали торговлю? Т.к. это косвенно наносит урон компании?