А вывод с этой компании вы так и не подтвердили документально,
а просто вывод неизвестно откуда.
а это уж насколько вам фантазия позволит. думайте что хотите.... меня ваше мнение нисколько не волнует!!!
А вывод с этой компании вы так и не подтвердили документально,
а просто вывод неизвестно откуда.
Так если не волнует - закройся себе в туалете и общайся сам с собой и со своим мнением. А если общаешься с людьми в публичном месте, то бычить и хамить тут не надо. Тоже мне, дешевый пиарщик милтрейда нашелся.а это уж насколько вам фантазия позволит. думайте что хотите.... меня ваше мнение нисколько не волнует!!!
Так если не волнует - закройся себе в туалете и общайся сам с собой и со своим мнением. А если общаешься с людьми в публичном месте, то бычить и хамить тут не надо. Тоже мне, дешевый пиарщик милтрейда нашелся.
Скоро без зарплаты останешься. Ждать совсем недолго осталось.
А что не звучили суммы то, сто баксов никому и никогда не преграждают в любой компанииПоддержу dmitryigun. В дополнение к словам скажу, что знакомый на днях свободно вывел свой депозит. Я случайно узнала, что у него в милл и ммцис есть деньги, попросила протестировать. Милл вывели сразу, ммцис, ожидаемо, запросил верификацию. Наблюдаю за процессом...
P.S. Меня никто не покупал, мое отношение к Mill все знают
А что не звучили суммы то, сто баксов никому и никогда не преграждают в любой компании
у кого то может и нет, у меня заявка в обработке с 10 сентября на перфект тех поддержка говорит "Все заявки на вывод средств исполняются в порядке очереди" только не понятно когда же моя очередь подойдет-по регламенту то до 5 дней вот думаю надо тоже претензию писать
кто в курсе правила размещения претензии к другим компания такие же как к ММCIS?
__________________
Зявка была осуществлена 07 сентября на OkPay.
09 сентября позвонили - сказали переоформить заявку на PM.
С тех пор - тишина.
Так что, к сожалению, проблемы не с перфектом.
Проблемы с компанией.
Кстати вчера был последний день регламента(09сент.+5раб.д.+5су ток)
В этой ситуации говорить о корректности вывода, по-моему, просто неуместно.
А профильные специалисты сидят за соседним столом.а как вы вообще с ними общаетесь, через почту , скайп?Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Для уточнения всех финансовых вопросов я рекомендую обращаться пользователям в отдел клиентских платежей компании. Только профильные специалисты Mill Trade обладают полной информацией по счетам клиентов и могут предоставить необходимую консультацию.
В связи с введением новых правил расчетов с физическими лицами, наш банк запросил у нас следующие данные по Вам:
1. копию Вашего паспорта
2. документ, подтверждающий доходы
3. копию квитанции об оплате коммунальных платежей с отметкой банка об оплате
4. копию любого другого документа удостоверяющего личность
5. копию пластиковой карты, на которую будете осуществлять вывод денежных средств с лицевого счета.
Да чего вы взъелись????Понимаете банку надо знать кто тут миллионы отмывает.Готовьтесь к тому,что придётся предъявлять отсканированный рисунок и цвет трусов.И конечно нотариальное заверение.Причём надетые вчера и чек из магазина предъявить.Ну и дела....Не ужели эта лохокухня людей ни во что не ставит.Благо кто уже свои вывел.Остальные наверное не раз читали мои предупреждения.Так что знали на что шли.Вы не понимаете.Компания борется с международным терроризмом.Ваши 100 баксов лучше замылить,чем допустить терракт на МАРСЕ.Всех пора на КАНАТЧИКОВУЮ ДАЧУ.Компания вводит налог "на тупость" среди своих клиентов. Налог серьезный - оформление официального кредита на клиента. Выдача средств кредита - Миллтрейду, погашение этого кредита - клиенту, который попадает под такое налогообложение.
Сумма налога возложена на усмотрение карающего органа "Наш банк"
ООО "НАШ БАНК"?
Очередная легенда протухшей пирамиды, подобных сказок от них не сосчитать.
sven77 Запросите БИК банка, и ответ на каком основании эта лживая контора передает конфиденциальную информацию своих клиентов неизвестно кому?
Где Представитель говнокухни лазит?
ООО "Вашему банку" заверенная натариусом копия трудовой книжки для оформления кредита и расчетов с физ лицами, от клиентов разве не требуется? :laugh:
Также отмечу, что при выводе средств в нашей компании всегда происходила выборочная идентификация клиентов. Данная процедура предусмотрена условиями сотрудничества и описана на сайте компании. Специалисты нашей компании могут запрашивать у клиентов дополнительную информацию. Это необходимо для обеспечения безопасности денежных средств клиентов. Однако отмечу, что идентификация не является обязательной для всех, она происходит выборочно и по мере необходимости.