Яна Крупко
Активный участник
Т.е. недовольных 25 %! Ну это знаете ли слишком много. Странно что претензий меньше и намного меньше. И оно понятно почему. Я бы тоже не стал из-за 5-ти долларов ругаться.
Почему же подтасовываю ? Я задаю вопросы, на не удобные вы вообще не отвечаете. Я например писална другом форуме (на гудсервисе) , что торговал на инвесторском счете, что реквоты задолбали особенно на закрытии ордеров. Комментариев нет никаких.
Сделали запрос в дилинговый отдел, чуть позже прокомментируем.
Ну а времени - да хватает. Потому что мне не надо по 5 раз нажимать"Закрыть ордер", все делает эксперт и закрывается все с первого раза. Поэтому и нет надобности на своего брокера жаловаться на независимых форумах.
То есть эксперт на счетах InstaForex не работает?
А к вашей кухне у меня отношение такое негативное, потому что вы заверяете всех что белые и пушистые, а на самом деле - это ЛОЖЬ. А я лжи не люблю.
По-моему, у Вас просто паранойя. Если Вы давно, как уверяете, не являетесь клиентом нашей компании, доля внимания, которую Вы уделяете нам, и количество времени, которое Вы посвящаете на общение с нами, слишком уж зашкаливают для нормального человека.
Причем любая претензия у вас обрабатывается по сценарию "1. У нас все хорошо. Это у вас проблемы. 2. Предоставьте номер счета и логи, разберемся. 3. Вы не правы, потому что мы так решили."
По двум перым пунктам, разумеется, это и есть профессионализм в работе с клиентами. Или мы должны решать претензии а-ля "ой, ну вы и лохотрон"? По третьему пункту - ЛОЖЬ. Если клиент ошибся, как это случилось недавно, проследить историю можно на двух известных форумах, клиент путал на графике Бид с Аском и требовал возместить убтыки, так мы объясняем, в чем он не прав. Если клиент пострадал по вине компании, убытки восстанавливаются.
Такая же линия поведения прослеживается и с иском CFTC. Вы убеждаете трейдеров что иск вообще не к вам. (ЛОЖЬ). А если и к вам то только на американской территории и счетам компании ничего не грозит. Вам привели в пример Броко, Они тоже не зарегистрированы в Штатах, но деньги то выплатили. (По вашему они лохи что ли, американцам платить). И у меня нет никаких сомнений, что и вас обяжут платить и суд вы не выиграете. И не потому что я вас не люблю,а потому что так обстоят дела. И то, что американцы хорошие или плохие не имеет никакого значения.
Можете и дальше поклоняться американсокму правосудию и проецировать на нас опыт иных компаний. Но история еще не знает опыта, когда бы наличие горячей линии в США признавалось нарушением закона.