Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

dimeon

Местный знаток
Здесь Вы что-то путаете, не знаю ни одну компанию, в которой дилер общался бы с клиентами в лайв-чате. Какие-то общие вопросы - да, решаются быстро в онлайне, либо в течение дня по е-мейл. Претензии же требуют бОльшего времени.
В этом случае вы указываете что у вас приказы проходят через диллера. В ЕСН системах диллеров нет, участники рынка торгуют между собой. Поэтому вы либо не ЕСН брокер и у вас не должно быть диллера, либо это отмазка
 

Kinken

Интересующийся
Здравствуйте еще раз! Это Вас мы везде встречаем :). Я поняла Вашу позицию и представила свои комментарии. Какую цель Вы преследуете? Не это ли называется "поливать грязью"? Именно. Вот и ответ на Ваши слова о том, что "а где увидишь, так там где вас поливают грязью". Это же Ваши братья по духу и по настрою:).
Касательно реквот могу сказать следующее: возьмем европейский сервер, здесь идет 5 знаков после запятой, цена меняется в 10 раз чаще. Из-за этого при попытке войти в рынок часто люди сталкивались с предложением новой цены. Мы учли большое количество жалоб на реквоты на европейском сервере и теперь условия котирования там даже мягче, чем на других серверах. Это Вам в ответ на Ваши убеждения относительно "а вы только "приветствуете конструктивную критику" но ко вниманию её не принимаете".
Я с понимаем отношусь к Вашим высказываниям "выдрессированы" и т.д. в отношении меня и моих коллег - люди с тонкой душевной организацией часто не могут совладать с потоком необоснованной агрессии. Скажу лишь несколько слов про город Калининград, где расположен головной офис компании InstaForex. Вы сбиты с толку отсутствием у Вас достаточного количества знаний про Калининград? Это самый западный город страны. Специально для Вас публикую ссылку на _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 интернет-энциклопедию, откуда Вы можете почерпнуть недостающие знания об этом замечательном городе.
Если будут еще какие-либо вопросы или предложения, с радостью отвечу Вам.

Вы меня можете встретить только на двух форумах. Анонимно,или просто на сайтах отзывов я никогда не пишу отзывы и считаю что говорю не необосновано. А офисы в других странах у вас есть? На счёт реквот что я хочу сказать,вы не единственные предоставляете пятизнак и в других компаниях такого количества реквот я не встречал,вы всё же не вчера открылись,почему не можете выйти на лучший уровень исполнения? У меня вырисовывается только один ответ,исходя из торговли у вас-вам не надо чтобы клиент открывал позиции наиболее точно,а это плохо. :wow:
 

Яна Крупко

Активный участник
Вы меня можете встретить только на двух форумах. Анонимно,или просто на сайтах отзывов я никогда не пишу отзывы и считаю что говорю не необосновано. А офисы в других странах у вас есть? На счёт реквот что я хочу сказать,вы не единственные предоставляете пятизнак и в других компаниях такого количества реквот я не встречал,вы всё же не вчера открылись,почему не можете выйти на лучший уровень исполнения? У меня вырисовывается только один ответ,исходя из торговли у вас-вам не надо чтобы клиент открывал позиции наиболее точно,а это плохо. :wow:

Проблему с реквотами мы уже решили. Да, у нас есть офисы в других странах. А постите Вы анонимно или нет - к сожалению, проверить это мы никак не сможем.
 

Роман777

Местный знаток
Проблему с реквотами мы уже решили.
Позвольте полюбопытствовать, каким это образом? Сегодня (уже после выхода новостей) не мог открыть сделку по рынку, пять раз реквоты -"новая цена" а потом вообще на три минуты связь "пропала", хотя в работе еще три терминала(без проблем) и интернет отличный))))
 

Valeriy971

Новичок форума
Яночка здравствуй!Куда вчера убежала?Вроде начали вместе решение вопроса,а продолжила подружка.Кстати,все уже решилось.Свое забрал,счета закрыл.Все вывел,могу объективно оценить вывод средств.10 баллов из 10-ти.В течении 1-2 секунд на WM.Но поддержка у вас мертвая.0 из 10-ти.Я имею в виду Калининград.Мой вопрос решили по телефону(это между нами,по секрету),не пришлось ждать 10 дней,как это обычно у вас бывает.Сами позвонили.Респект московскому филиалу!
 

Яна Крупко

Активный участник
Яночка здравствуй!Куда вчера убежала?Вроде начали вместе решение вопроса,а продолжила подружка.Кстати,все уже решилось.Свое забрал,счета закрыл.Все вывел,могу объективно оценить вывод средств.10 баллов из 10-ти.В течении 1-2 секунд на WM.Но поддержка у вас мертвая.0 из 10-ти.Я имею в виду Калининград.Мой вопрос решили по телефону(это между нами,по секрету),не пришлось ждать 10 дней,как это обычно у вас бывает.Сами позвонили.Респект московскому филиалу!

Здравствуйте!

К сожалению, помимо этого форума, есть еще много другой работы. По поводу Вашей оценки поддержки не могу с Вами согласиться. В регламенте четко прописано,что рассмотрение претензий происходит в течение 10 дней. И открывая у нас счет, Вы соглашались с ним.

P.S. Коллеге я доверяю, даже такое дорогое, как этот форум.
 

Valeriy971

Новичок форума
Мой вопрос решили вчера,а сегодня прислали письмо что вопрос будет рассмотрен и т.д....короче 10 дней делов.Радостно что помнят))
 

Яна Крупко

Активный участник
Позвольте полюбопытствовать, каким это образом? Сегодня (уже после выхода новостей) не мог открыть сделку по рынку, пять раз реквоты -"новая цена" а потом вообще на три минуты связь "пропала", хотя в работе еще три терминала(без проблем) и интернет отличный))))

В таком случае советую написать письмо на dealer [at] instaforex.com.
 

Систематик

Активный участник
Позвольте полюбопытствовать, каким это образом? Сегодня (уже после выхода новостей) не мог открыть сделку по рынку, пять раз реквоты -"новая цена" а потом вообще на три минуты связь "пропала", хотя в работе еще три терминала(без проблем) и интернет отличный))))

ну у всех такое бывает периодически, не переживайте
 

Kinken

Интересующийся
Позвольте полюбопытствовать, каким это образом? Сегодня (уже после выхода новостей) не мог открыть сделку по рынку, пять раз реквоты -"новая цена" а потом вообще на три минуты связь "пропала", хотя в работе еще три терминала(без проблем) и интернет отличный))))

Да у меня тоже как и у всех такие проблемы,ответы все одни и те же..."мы решили проблему",ну а если юзер не видит этого "решения" то идите там,пишите,не забывайте" как грица..]:->
 

urik55

Местный житель
Да у меня тоже как и у всех такие проблемы,ответы все одни и те же..."мы решили проблему",ну а если юзер не видит этого "решения" то идите там,пишите,не забывайте" как грица..]:->

у меня и с фою такая же фигня была пишишь им они типа проблему решили спасибо за сообщение а результата нет. проблему решил следуюшим образом покинул их и всё))))
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Вы меня можете встретить только на двух форумах. Анонимно,или просто на сайтах отзывов я никогда не пишу отзывы и считаю что говорю не необосновано. А офисы в других странах у вас есть? На счёт реквот что я хочу сказать,вы не единственные предоставляете пятизнак и в других компаниях такого количества реквот я не встречал,вы всё же не вчера открылись,почему не можете выйти на лучший уровень исполнения? У меня вырисовывается только один ответ,исходя из торговли у вас-вам не надо чтобы клиент открывал позиции наиболее точно,а это плохо. :wow:
Позвольте полюбопытствовать, каким это образом? Сегодня (уже после выхода новостей) не мог открыть сделку по рынку, пять раз реквоты -"новая цена" а потом вообще на три минуты связь "пропала", хотя в работе еще три терминала(без проблем) и интернет отличный))))
Да у меня тоже как и у всех такие проблемы,ответы все одни и те же..."мы решили проблему",ну а если юзер не видит этого "решения" то идите там,пишите,не забывайте" как грица..]:->

Т.к. на европейском сервере идет 5 знаков после запятой, цена меняется в 10 раз чаще. Из-за этого при попытке войти в рынок можно было часто столкнуться с предложением новой цены.
Мы учли жалобы на реквоты на европейском сервере, и теперь политика котирования более мягкая.
 

era

Почетный гражданин
Проблемы со входом в клиентский раздел InstaForex

Проблемы со входом в клиентский раздел
Хотел долить денег чтобы не слить депку так как тестирую торговую систему автоматическую-но как пошла движуха на рынке у InstaForex сразу же проблемы со входом в клиентскую зону для пополнение счета-
итог -ДЕПОЗИТ СЛИТ-А ОТМАЗКА БУДЕТ ЧТО ТИПА ДОС АТАКА
КОРОЧЕ НИ КТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ-
Тогда получаеться доверять деньги такой компании нельзя?
ответьте пожалуйста представители компании InstaForex

Пардон
Дам с InstaForex с праздником -ВСЕХ БЛАГ И ЗДОРОВЬЯ
 
Последнее редактирование:

Ксения Лобас

Новичок форума
Проблемы со входом в клиентский раздел
Хотел долить денег чтобы не слить депку так как тестирую торговую систему автоматическую-но как пошла движуха на рынке у InstaForex сразу же проблемы со входом в клиентскую зону для пополнение счета-
итог -ДЕПОЗИТ СЛИТ-А ОТМАЗКА БУДЕТ ЧТО ТИПА ДОС АТАКА
КОРОЧЕ НИ КТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ-
Тогда получаеться доверять деньги такой компании нельзя?
ответьте пожалуйста представители компании InstaForex

Пардон
Дам с InstaForex с праздником -ВСЕХ БЛАГ И ЗДОРОВЬЯ

Напрасно Вы используете термин "отмазка", ddos-атака - это серьезная проблема. Приносим глубочайшие извинения, но Вы должны понимать, что самый большой урон от этой атаки несет сама компания. Наши специалисты делают все, чтобы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность всех сервисов.
Если Вы зафиксируете свое обращение в поддержку насчет того, что хотели пополнить счет и не могли из-за сбоя на сайте, дилерский отдел рассмотрит Вашу претензию в случае, если сделки приведут к потере депозита.

И спасибо за поздравление!
 

era

Почетный гражданин
Напрасно Вы используете термин "отмазка", ddos-атака - это серьезная проблема. Приносим глубочайшие извинения, но Вы должны понимать, что самый большой урон от этой атаки несет сама компания. Наши специалисты делают все, чтобы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность всех сервисов.
Если Вы зафиксируете свое обращение в поддержку насчет того, что хотели пополнить счет и не могли из-за сбоя на сайте, дилерский отдел рассмотрит Вашу претензию в случае, если сделки приведут к потере депозита.

И спасибо за поздравление!

Я понял-ТАК И поступлю
Спасибо
 

Kinken

Интересующийся
Напрасно Вы используете термин "отмазка", ddos-атака - это серьезная проблема. Приносим глубочайшие извинения, но Вы должны понимать, что самый большой урон от этой атаки несет сама компания. Наши специалисты делают все, чтобы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность всех сервисов.
Если Вы зафиксируете свое обращение в поддержку насчет того, что хотели пополнить счет и не могли из-за сбоя на сайте, дилерский отдел рассмотрит Вашу претензию в случае, если сделки приведут к потере депозита.

И спасибо за поздравление!

Хм,а на другом форуме вы человеку сказали что на сайте технические работы.... :oops:
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Хм,а на другом форуме вы человеку сказали что на сайте технические работы.... :oops:

Это и есть по сути своей технические работы. Потому как работоспособность сайта - это техническая сторона деятельности компании.
 

MrDeemon

Местный житель
На Инсте периодически зависают ордера. Котировки идут, а ордера их не видят. Реконнектор не помогает. После перелогивания в ручном режиме, всё работает как и положено. Кто работает советниками, может сам прикинуть, чем это чревато. Такая фигня у меня была и на центовом и на демо. По центовому писал претензию-... , понятно, что без толку. На Гудсервисе выкладывал скрины с демки с такой ихней фичей. Кому интересно- смотрите. Если надо сюда выложу.
ЗЫ. Деффчёнки-представители, простите, что этот топик на этом форуме обходил стороной. Трейдеры должны знать, как им помогают сливать депозиты.
 
  • Like
Реакции: era
Верх