Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Евгений_Ст

Активный участник
Наконец-то хоть одна фраза чисто от сердца... Это даже можно было и написать так: "Для блокировки всегда найдём причину."...

Передёргивать не надо. Для того чтобы избежать претензий и блокировки достаточно выполнять условия акции и регламент в торговле.
 

RoboMaks

Элитный участник
Передёргивать не надо. Для того чтобы избежать претензий и блокировки достаточно выполнять условия акции и регламент в торговле.

Это, Евгений, не передёргивание а реальность. Весь регламент сводится к тому, чтобы не дать трейдеру заработать, во всяком случае крупно. Над регламентом у вас поработали достаточно умно и хитро, в этом следует отдать должное тем, кто его составлял... но и этого мало... можете отобрать даже по той причине, которой и нет в регламенте. Или вам напомнить про ситуацию однофамильца? Покажите мне её в регламенте,я не нашёл.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Это, Евгений, не передёргивание а реальность. Весь регламент сводится к тому, чтобы не дать трейдеру заработать, во всяком случае крупно. Над регламентом у вас поработали достаточно умно и хитро, в этом следует отдать должное тем, кто его составлял... но и этого мало... можете отобрать даже по той причине, которой и нет в регламенте. Или вам напомнить про ситуацию однофамильца? Покажите мне её в регламенте,я не нашёл.

Регламент соответствует торговым условиям и техническим возможностям, отвечает требованиям безопасности клиентов и самой компании.
Он такой какой есть, работать по нему или нет - выбор только за вами.

Про "однофамильцев", динамические IP, соседей, интернет-кафе и т.п. можно не рассказывать :facepalm:
 

RoboMaks

Элитный участник
работать по нему или нет - выбор только за вами.

Вот это правильный ответ, лучше с такими и не работать.


Про "однофамильцев" и т.п. можно не рассказывать

И что же такого противозаконного было в том, что один из привлечённых оказался однофамильцем ? В регламенте об этом ничего не говорится, но Инста просто, без всяких объяснений и разбирательств причислила его к родственнику. Ей видите ли так захотелось, и прав клиент или неправ - Инсте просто НАПЛЕВАТЬ ( как и во многих других случаях, о которых идёт речь в этой ветке ), лишь бы сорвать побольше с клиентов. Именно сорвать а не заработать, такие деньги заработком не назовёшь...
 

Евгений_Ст

Активный участник
И что же такого противозаконного было в том, что один из привлечённых оказался однофамильцем ? В регламенте об этом ничего не говорится, но Инста просто, без всяких объяснений и разбирательств причислила его к родственнику. Ей видите ли так захотелось, и прав клиент или неправ - Инсте просто НАПЛЕВАТЬ ( как и во многих других случаях, о которых идёт речь в этой ветке ), лишь бы сорвать побольше с клиентов. Именно сорвать а не заработать, такие деньги заработком не назовёшь...

Правила для всех едины. Авторефералинг запрещён. Формального совпадения регистрационных данных для этого достаточно.
 

JokerEA

Местный знаток
Хочу поинтересоваться, как такое вообще возможно в компании, которая уже не первый год на рынке?
Суть проблемы в следующем. Клиент заводит сумму 2000$. Компания предоставляет ему бонус в 100%, т.е. еще 2000$.
Не проходит и недели, как бонус отбирают, но тут самое смешное, в размере аж 3000$! Дали 2000, отобрали 3000!
Т.е. фактически компания украла у клиента 1000$ его личных средств!!!
Все это произошло в пятницу днем, клиент написал в поддержку просьбу разобраться, прошло трое суток, вопрос так и не решен, хотя он еще дважды разными способами пытался сообщить компании о наличии проблемы на его счету!
Неужели так технически сложно вернуть клиенту его же деньги???!
Хочется надеется, что хоть через данный форум руководство компании обратит внимание на тот бардак, что творится в их компании.
 

Вложения

  • Bonus.png
    Bonus.png
    53,7 КБ · Просмотры: 32

Daria InstaForex

Интересующийся
Хочу поинтересоваться, как такое вообще возможно в компании, которая уже не первый год на рынке?
Суть проблемы в следующем. Клиент заводит сумму 2000$. Компания предоставляет ему бонус в 100%, т.е. еще 2000$.
Не проходит и недели, как бонус отбирают, но тут самое смешное, в размере аж 3000$! Дали 2000, отобрали 3000!
Т.е. фактически компания украла у клиента 1000$ его личных средств!!!
Все это произошло в пятницу днем, клиент написал в поддержку просьбу разобраться, прошло трое суток, вопрос так и не решен, хотя он еще дважды разными способами пытался сообщить компании о наличии проблемы на его счету!
Неужели так технически сложно вернуть клиенту его же деньги???!
Хочется надеется, что хоть через данный форум руководство компании обратит внимание на тот бардак, что творится в их компании.

Если клиент оформил претензию в дилерский отдел согласно п.5.1. (что вполне логично в данной ситуации), то необходимо ожидать ответ в течение 10 рабочих дней, а так же соблюдать пункт о неоглашении информации до окончания разбирательств.
 

BossinTrade

Активный участник
Неужели еще кто то, называет их компанией?
Внести 2к долларов в этот мешок? Я в шоке от народа...
Сочувствую...
 

JokerEA

Местный знаток
Если клиент оформил претензию в дилерский отдел согласно п.5.1. (что вполне логично в данной ситуации), то необходимо ожидать ответ в течение 10 рабочих дней, а так же соблюдать пункт о неоглашении информации до окончания разбирательств.

Поймите, таких проблем просто не должно быть в принципе! У Вас не тот уровень.
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Поймите, таких проблем просто не должно быть в принципе! У Вас не тот уровень.
А у нас и не возникла подобных претензий, кроме Вашей. Поэтому необходимо разбираться в индивидуальном порядке через обращение в компанию с претензией.
 

JokerEA

Местный знаток
А у нас и не возникла подобных претензий, кроме Вашей. Поэтому необходимо разбираться в индивидуальном порядке через обращение в компанию с претензией.
Неужели чтоб решить эту проблему нужно больше трое суток???
Случай просто вопиющий по своей сути! В любой другой компании сотрудника ответственного за данный инцидент вызвали незамедлительно чтоб он в приоритетном порядке решил данную проблему. Это же так очевидно, не так ли?
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Неужели чтоб решить эту проблему нужно больше трое суток???
Случай просто вопиющий по своей сути! В любой другой компании сотрудника ответственного за данный инцидент вызвали незамедлительно чтоб он в приоритетном порядке решил данную проблему. Это же так очевидно, не так ли?

Давайте внутреннюю работу компании в отношении сотрудников оставим всё же компании.
Для всех случаев правила рассмотрения претензии одинаковы, поэтому прошу набраться терпения. Также обращаю Ваше внимание, что не все сотрудники компании работают круглосуточно, отсюда и рассмотрение претензии в рабочее время. Претензии рассматриваются также в порядке очереди поступления.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Неужели чтоб решить эту проблему нужно больше трое суток???
Случай просто вопиющий по своей сути! В любой другой компании сотрудника ответственного за данный инцидент вызвали незамедлительно чтоб он в приоритетном порядке решил данную проблему. Это же так очевидно, не так ли?

Ситуация исправлена.
 

IvanDrums

Интересующийся
Евгений, можно уточнить: реально ли инстафорекс аннулирует сделки, открытые менее 5 мин ? С чем это связано ?
И про гэп тоже не понятно, если я открыл продажу в пятницу по цене например 1.100, а в понедельник рынок открылся по цене 1.050. Это разницу в 50п не защитают?
 

Novikov

Гуру форума
Спам от инсты задолбал!

Не успел открыть новый счет, как тут же начинает сыпаться информационный спам с имейла [email protected] ! :facepalm:

"Советы новичкам от ИнстаФорекс"
"Начните зарабатывать на валютном рынке уже сегодня!"

И это только начало!

Что за дебильный маркетинг! Не одна компания такой фигней не занимается!
Нафига ваша компания это делает? Я не подписывался на ваши бредовые рассылки!
И ПОЧЕМУ В ПИСЬМАХ НЕТ ССЫЛКИ ДЛЯ ОТПИСКИ ОТ РАССЫЛКИ???

Не однократно об этом писал! Вы нарушаете мои права!
А потом начинается очередной бред с объяснениями, что имейл мой вы удалить не можете и рассылка прекратится через определенное время, а конкретных сроков никто не знает!

Я НЕ ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ВАШУ СПАМЕРСКУЮ ТУПУЮ РАССЫЛКУ! УДАЛИТЕ МОЙ ИМЕЙЛ ИЗ БАЗЫ РАССЫЛКИ! :angry:
 

Мика

Интересующийся
У меня очень печальный опыт работы с Инстой. Забрали мою прибыль в размере -423.29 $ по CLAUSE 5.12 CORRECTION. Больше я с ними не работаю, а так в начале было не плохо.
 

Novikov

Гуру форума
Почему нигде на сайте не указаны размеры комиссии за пополнение и снятие средств?
Или каждый раз надо писать в поддержку и задавать одни и те же вопросы?
 

Novikov

Гуру форума
Почему пополнение КИВИ доступно только в рублях?
В КИВИ есть кошельки в долларах и евро, а у вас почему то такой возможности нет - почему?
 
Верх