Хочу поинтересоваться, как такое вообще возможно в компании, которая уже не первый год на рынке?
Суть проблемы в следующем. Клиент заводит сумму 2000$. Компания предоставляет ему бонус в 100%, т.е. еще 2000$.
Не проходит и недели, как бонус отбирают, но тут самое смешное, в размере аж 3000$! Дали 2000, отобрали 3000!
Т.е. фактически компания украла у клиента 1000$ его личных средств!!!
Все это произошло в пятницу днем, клиент написал в поддержку просьбу разобраться, прошло трое суток, вопрос так и не решен, хотя он еще дважды разными способами пытался сообщить компании о наличии проблемы на его счету!
Неужели так технически сложно вернуть клиенту его же деньги???!
Хочется надеется, что хоть через данный форум руководство компании обратит внимание на тот бардак, что творится в их компании.