Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Ontario

Местный знаток
Давайте избежим публичных оскорблений и надуманных предположений. Ещё раз повторяю, что контрагенты являются прямыми конкурентами, а рекламировать конкурентов не в наших интересах. Такова политика компании.

Вы считаете всех за идиотов?Какие они еще конкуренты?У вас может торговать только школота,у контрагентов мин депозит от 10K,у того же Lmax
 

BossinTrade

Активный участник
Ложь!
Если бы было так, то этого не может быть впринцыпе
-мин продолжительность сделки
-не торговля на новостях
-Stop Out 10%
-Реквоты

Вот в этом eevviill2 прав.!
У поставщиков ликвидности, нет ограничений по продолжительности сделки.!!!
Ну и честно скажу, что поставщики ликвидности не предлагают больших плеч, плечо 1 к 100 - это очень много для поставщика ликвидности. А ваши 1000 -ые, плечи, это уже перебор, который служит исключительно в целях - забрать деньги клиентов.
 

Анна InstaForex

Интересующийся
Вы считаете всех за идиотов?Какие они еще конкуренты?У вас может торговать только школота,у контрагентов мин депозит от 10K,у того же Lmax

Я ранее указывала, что вывод на межбанк не зависит от депозита, а зависит от объёма сделки. Даже самые минимальные сделки клиентов суммируются в общий пул и выводятся на контрагента.
Почему Вы думаете, что в нашей компании нельзя открыть депозит свыше 10 000$? Установлен минимальный лимит, но максимума нет. Например, в компании есть услуга «сегрегированный счет», для которой необходим депозит свыше 50 000$, и она пользуется популярностью. Предлагаю оставить домыслы, если действительно у Вас есть проблемы, то назовите номер счета, детально опишите ситуацию, я буду рада Вам помочь!
 

Анна InstaForex

Интересующийся
Вот в этом eevviill2 прав.!
У поставщиков ликвидности, нет ограничений по продолжительности сделки.!!!
Ну и честно скажу, что поставщики ликвидности не предлагают больших плеч, плечо 1 к 100 - это очень много для поставщика ликвидности. А ваши 1000 -ые, плечи, это уже перебор, который служит исключительно в целях - забрать деньги клиентов.
Как раз из-за привлекательных условий, в том числе и кредитного плеча, в нашей компании и действуют определенные ограничения. Таким образом, предлагая клиентам такое важное преимущество, как торговля на Форекс с использованием крупного кредитного плеча (до 1:1000) и значительного бонуса на сумму депозита, компания старается обезопасить себя от рисков получения нерыночного убытка в результате потери клиентом на новостном импульсе суммы, превышающей его депозит, а также от рисков невозможности вывода таких клиентских позиций на рынок в рыночных условиях, отличных от нормальных.
 

BossinTrade

Активный участник
Как раз из-за привлекательных условий, в том числе и кредитного плеча, в нашей компании и действуют определенные ограничения. Таким образом, предлагая клиентам такое важное преимущество, как торговля на Форекс с использованием крупного кредитного плеча (до 1:1000) и значительного бонуса на сумму депозита, компания старается обезопасить себя от рисков получения нерыночного убытка в результате потери клиентом на новостном импульсе суммы, превышающей его депозит, а также от рисков невозможности вывода таких клиентских позиций на рынок в рыночных условиях, отличных от нормальных.

Вы не вводите людей в заблуждение, если вы выводите все сделки клиентов на межбанк, то любая прибыль, должна быть оплачена Не из Вашего кармана ( компании ) а из кармана поставщика, соответственно, импульсы, новости и т.д и т.п для вас значения не должно иметь.
Вы же, как минимум, работаете в два направления ( поставщики+свой рынок ), для этого и есть большое кред.плечо.
Но могу сказать, что так поступают, наверное практически все брокеры которые существуют на всем рынке в мире, ибо именно этот момент, и является большим заработкам брокеров. Но при этом, это совсем не означает что брокер ведет не честную политику по отношению к клиенту, например:
- Реквоты
- Глупые ограничения
- Задержки при открытии и закрытии сделок
- Ввод и вывод средств
И т.д и т.п

То есть, если брокер в этих моментах, которые написаны выше, максимально честен, то по большому, остальное не имеет большого значения.
А у вас, как раз таки проблема с этими моментами, а значит, не имеет значения, выводите ли вы сделки клиентов или нет.

Как то давно, я решил поторговать у вас, честно было давно, так вот, когда я нажал на открытие позиции, я ждал примерно минуту, после чего я просто нажал на крести, тоже самое было и с закрытием позиций.
После этого, лично мне, все сразу стало понятно, и я забыл о вас, как о страшном сне.
 

BossinTrade

Активный участник
И добавлю еще кое что, многие тут верят в так называемые лицензии, так вот, насколько мне известно, то есть даже такие очень дорогие лицензии, которые дают возможность, как раз работать по той схеме, которой я написал ( поставщик+свой рынок ).
И верить во все эти лицензии, которые толком ничего не кому в реальности не даст, довольно таки очень глупо, хотя для большинства, это покажется чуть ли не элитой, которая якобы что то может гарантировать... для этого, все и сделано, что бы манипулировать толпами.
 

Анна InstaForex

Интересующийся
Вы не вводите людей в заблуждение, если вы выводите все сделки клиентов на межбанк, то любая прибыль, должна быть оплачена Не из Вашего кармана ( компании ) а из кармана поставщика, соответственно, импульсы, новости и т.д и т.п для вас значения не должно иметь.
Вы забываете про значительные бонусы на депозит (деньги компании) и плечо. Я уже указывала на это ранее. Вы не допускаете, что компания вполне логично ограничивает себя от нерыночных убытков в результате потери клиентами на новостях суммы, которая превысит его депозит, а также из-за рисков не вывода таких клиентских позиций на рынок в рыночных условиях, отличных от нормальных.

То есть, если брокер в этих моментах, которые написаны выше, максимально честен, то по большому, остальное не имеет большого значения.
А у вас, как раз таки проблема с этими моментами, а значит, не имеет значения, выводите ли вы сделки клиентов или нет.
Мы не ведем против наших клиентов, как Вы выразились, "нечестную" политику. Отнюдь, мы работаем строго согласно Договору публичной оферты, с которым каждый клиент обязательно должен быть ознакомлен перед открытием торгового счета. Если по каким-то причинам Договор ему не подходит, то открывать счет никто, уверяю Вас, не принуждает.
Отдельно по факторам, которые Вы указали, в компании обработки запроса составляют 1-5 секунд. Ввод/вывод средств обрабатывается исключительно в сроки, заявленные в регламенте.


Как то давно, я решил поторговать у вас, честно было давно, так вот, когда я нажал на открытие позиции, я ждал примерно минуту, после чего я просто нажал на крести, тоже самое было и с закрытием позиций.
После этого, лично мне, все сразу стало понятно, и я забыл о вас, как о страшном сне.

Без номера торгового счета и логов терминала довольно сложно разобраться в данной ситуации. Жалоб на подобное исполнение ранее не поступало. В компании функционирует 8 торговых серверов. В любом случае у каждого клиента есть возможность написать в отдел торговых операций претензию, если возникают спорные ситуации, это прописано в Договоре публичной оферты.
 

BossinTrade

Активный участник
Вы забываете про значительные бонусы на депозит (деньги компании) и плечо. Я уже указывала на это ранее. Вы не допускаете, что компания вполне логично ограничивает себя от нерыночных убытков в результате потери клиентами на новостях суммы, которая превысит его депозит, а также из-за рисков не вывода таких клиентских позиций на рынок в рыночных условиях, отличных от нормальных.


Мы не ведем против наших клиентов, как Вы выразились, "нечестную" политику. Отнюдь, мы работаем строго согласно Договору публичной оферты, с которым каждый клиент обязательно должен быть ознакомлен перед открытием торгового счета. Если по каким-то причинам Договор ему не подходит, то открывать счет никто, уверяю Вас, не принуждает.
Отдельно по факторам, которые Вы указали, в компании обработки запроса составляют 1-5 секунд. Ввод/вывод средств обрабатывается исключительно в сроки, заявленные в регламенте.




Без номера торгового счета и логов терминала довольно сложно разобраться в данной ситуации. Жалоб на подобное исполнение ранее не поступало. В компании функционирует 8 торговых серверов. В любом случае у каждого клиента есть возможность написать в отдел торговых операций претензию, если возникают спорные ситуации, это прописано в Договоре публичной оферты.


Анна, ваши ответы, не меняют всего написанного и происходящего, то что вы пытаетесь встать за спину вашего регламента, договора, оферты и т.д Не может изменить всего выше написанного.
Есть факты, и они на лице компании, а то что эти факты ( все отрицательное против клиента ), прописаны, и клиент обязан с этим согласится, не оставляет никаких сомнений в том, что вы не честная компания.
По этому, давайте закончим на этом, мне жалко тратить свое время, на подобную не адекватность.
 

Анна InstaForex

Интересующийся
Анна, ваши ответы, не меняют всего написанного и происходящего, то что вы пытаетесь встать за спину вашего регламента, договора, оферты и т.д Не может изменить всего выше написанного.
Есть факты, и они на лице компании, а то что эти факты ( все отрицательное против клиента ), прописаны, и клиент обязан с этим согласится, не оставляет никаких сомнений в том, что вы не честная компания.
По этому, давайте закончим на этом, мне жалко тратить свое время, на подобную не адекватность.

Есть только Договор - это основной документ, регламентирующий отношение клиентов и компании. Огромное количество сервисов и услуг порождает огромное количество прецедентов их использования для нарушений, что, в свою очередь рождает необходимость создания соответствующей внутренней регламентирующей базы работы компании. Но это не значит, что оферта противоречит здравому смыслу или интересам каждого действительно чистоплотного клиента: она направлена на защиту интересов компании и, как следствие, каждого добросовестного клиента. На данный момент ни одного факта "не честной компании" указано не было. Есть только субъективные предположения. Я предложила Вам детально разобрать личную ситуацию, если таковая имело место, но без дополнительной информации (логи, номер счета, даты) это возможным не представляется.
 

BossinTrade

Активный участник
Есть только Договор - это основной документ, регламентирующий отношение клиентов и компании. Огромное количество сервисов и услуг порождает огромное количество прецедентов их использования для нарушений, что, в свою очередь рождает необходимость создания соответствующей внутренней регламентирующей базы работы компании. Но это не значит, что оферта противоречит здравому смыслу или интересам каждого действительно чистоплотного клиента: она направлена на защиту интересов компании и, как следствие, каждого добросовестного клиента. На данный момент ни одного факта "не честной компании" указано не было. Есть только субъективные предположения. Я предложила Вам детально разобрать личную ситуацию, если таковая имело место, но без дополнительной информации (логи, номер счета, даты) это возможным не представляется.

Ага, тактические ответы, из книги - как прикрыть свой зад -.
Ни одного факта? Значит вы мадам в бреду, и в своей личной реальности живете, а еще больше огорчает, когда подобные вам, стоят на своей не правоте, таких, я не могу называть людьми.

Всего вам хорошего.
 

Анна InstaForex

Интересующийся
Ага, тактические ответы, из книги - как прикрыть свой зад -.
Ни одного факта? Значит вы мадам в бреду, и в своей личной реальности живете, а еще больше огорчает, когда подобные вам, стоят на своей не правоте, таких, я не могу называть людьми.

Всего вам хорошего.

BossinTrade, очень жаль, что просьба указать факты, номер счета и детально описать проблемы вызвала у Вас такое затруднение. К сожалению, вести конструктивный диалог возможным не представляется, Вы перешли на личные оскорбления.
 

Ontario

Местный знаток
Я ранее указывала, что вывод на межбанк не зависит от депозита, а зависит от объёма сделки. Даже самые минимальные сделки клиентов суммируются в общий пул и выводятся на контрагента.
Почему Вы думаете, что в нашей компании нельзя открыть депозит свыше 10 000$? Установлен минимальный лимит, но максимума нет. Например, в компании есть услуга «сегрегированный счет», для которой необходим депозит свыше 50 000$, и она пользуется популярностью. Предлагаю оставить домыслы, если действительно у Вас есть проблемы, то назовите номер счета, детально опишите ситуацию, я буду рада Вам помочь!
Я не сказал,что нельзя открыть депозит свыше 10000$,вы говорите вы не разглашаете своих контрагентов-но это нонсенс,вы работаете с финансами и такую важную информацию вы как раз и не разглашаете по надуманным причинам,может вы просто ретранслируете котировки из открытых источников?вполне вероятно....У ваших контрагентов чтобы открыть торговый счет нужен депозит мин 10000$,но у них хоть какие то гарантии сохранности средств,у них есть надзорный орган,есть лицензия,есть физический адрес куда можно придти и решить вопрос,а у вас?непонятный адрес в Калининграде,который оказывает лишь консультационные услуги-бред,ни один здравомыслящий человек и копейки вам не принесет,что касается ограничения прибыли на новостях-это вообще БРЕД
 

Анна InstaForex

Интересующийся
Я не сказал,что нельзя открыть депозит свыше 10000$,вы говорите вы не разглашаете своих контрагентов-но это нонсенс,вы работаете с финансами и такую важную информацию вы как раз и не разглашаете по надуманным причинам,может вы просто ретранслируете котировки из открытых источников?вполне вероятно....У ваших контрагентов чтобы открыть торговый счет нужен депозит мин 10000$,но у них хоть какие то гарантии сохранности средств,у них есть надзорный орган,есть лицензия,есть физический адрес куда можно придти и решить вопрос,а у вас?непонятный адрес в Калининграде,который оказывает лишь консультационные услуги-бред,ни один здравомыслящий человек и копейки вам не принесет,что касается ограничения прибыли на новостях-это вообще БРЕД

Ontario, я указала выше на причину, по которой мы не разглашаем наших контрагентов. Это обусловлено внутренней политикой компании.
Мы не принуждаем наших клиентов открывать счета, более того Договор находится в свободном доступе, и с нашими условиями клиенты знакомятся заранее. Касательно здравомыслящих людей, тут Вы абсолютно не правы, количество клиентов в нашей компании только увеличивается, на данный момент свыше 2 млн. человек доверяют нам. Ранее я уже указывала на ещё одно преимущество, доступное клиентам, - услугу "сегрегированный счет", которая обеспечивает защиту капитала клиента от рисков любых форс-мажорных ситуаций.
Дополню по лицензии, компания ИнстаФорекс находится на стадии получения лицензии ЦБ РФ. Клиенты и партнеры ИнстаФорекс могут быть уверены, что их сотрудничество с ИнстаФорекс осуществлялось и будет осуществляться в рамках норм действующего законодательства Российской Федерации.
 

Novikov

Гуру форума
Такова система рассылок.

Мы не нарушаем права. Когда Вы открывали счёт, Вы согласились, что компания имеет право связываться с Вами по всем указанным данным, в том числе и оповещать о новостях и акциях по средством рассылок.

Вы действительно такая или только во время работы??? :facepalm:
Вы тупо игнорируете вопрос! Повторюсь - нафига мой имейл распихивать в разные рассылки?
Если я согласился, то в таком же порядке я должен иметь право отказаться от ваших НЕ НУЖНЫХ и БЕСПОЛЕЗНЫХ спам рассылок!

Да вот еще один представитель блещет своими ответами:

Тут Вы не правы, компания ИнстаФорекс успешно пытается находить баланс между внедрением новых сервисов, инструментов, улучшением кабинета, усовершенствованием технологий и активной социальной жизнью. Мы сотрудничаем с сильными командами и именитыми спортсменами, чья воля к победе и стремление стать лучшими полностью соответствуют нашей политике. Нельзя обращать внимание только на одну сторону нашей деятельности,в любом случае мы работаем для наших клиентов и они для нас в приоритете.

Как это вообще относится к торговле на форексе? Каким боком? Мне вообще наплевать с кем вы там сотрудничаете!
И когда же вы начнете действительно работать и прислушиваться к клиентам и наконец перестанете рассылать спам-рекламу и сделаете ДЛЯ КЛИЕНТОВ возможность самостоятельно принимать решения и иметь возможность отписываться от вашего непотребства? оО
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Вы действительно такая или только во время работы???
Не стоит переходить на хамство. Это точно ничего не решит.
Ещё раз повторяюсь - такова система рассылок: используется несколько ящиков для оптимизации работы.
Вы имеете право отказаться - Вы отказались, мы отписали и предупредили о возможных поступлениях последних писем. Не вижу проблемы, которую Вы пытаетесь раздуть.

И когда же вы начнете действительно работать и прислушиваться к клиентам и наконец перестанете рассылать спам-рекламу и сделаете ДЛЯ КЛИЕНТОВ возможность самостоятельно принимать решения и иметь возможность отписываться от вашего непотребства?

Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов, если оно обоснованно и конструктивно. Но если это беспочвенные нападки, то конструктивной критикой это уж точно не назовёшь. У Вас есть договор, который Вы обязаны читать при открытии счёта, в рамках которого работает наша компания. У Вас всегда есть выбор - согласиться или нет.
А что касается отписки, ты Вы уже прекрасно понимаете, что процедура очень простая: пишите в поддержку и Вас тут же отписывают.
 

FX_TM

Активный участник
Представители Инста, Хватит лить воду. ВАМ русским языком указали что Вы прямо нарушаете правила рассылки писем _https://www.google.ru/#q=правила+рассылки+писем общепринятые в интернете всем цивилизованным обществом и тут же тупо попадаете этим в категорию СПАМЕРОВ.

Отказ от подписки ( Давайте возможность отписаться)


Пользователь должен иметь возможность отказаться от подписки на рассылку одним из следующих способов:

- с помощью четкой и заметной ссылки в теле сообщения, ведущей на страницу отмены подписки и не требующей от пользователя каких-либо данных, кроме подтверждения;
- с помощью ответа на присланное сообщение.

Не повторяйтесь

Если слишком долго посылать однотипные информационные бюллетени или другие письма, то наверняка о вас будет сообщено как о спамере. Это лишь вопрос времени.
 
Последнее редактирование модератором:

Hochuh

Почетный гражданин
...

Если слишком долго посылать однотипные информационные бюллетени или другие письма, то наверняка о вас будет сообщено как о спамере. Это лишь вопрос времени.
Вся их рассылка - это 1 , максимум 2 письма в месяц о каких-то событиях. Это очень жЭстокий спам))) Скорее некоторые граждане пытаются создать определенный ореол деловитости что-ли вокруг себя на форумах:)
 

FX_TM

Активный участник
...определенный ореол деловитости ...

Для особо одаренных орлов.
Это ВЫДЕРЖКИ из правил рассылки нескольких крупнейших интернет сервисов.
У Всех ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.
Пользователь должен иметь возможность отказаться от подписки на рассылки = с помощью четкой и заметной ссылки в теле сообщения, ведущей на страницу отмены подписки и не требующей от пользователя каких-либо данных, кроме подтверждения;

Одного этого за глаза хватает. О чём и пишет Novikov.
P.S. ( у интсы более 2 млн. клиентов ещё в 2014, по 2 письма в мес.= 4 млн писем = массовый спам, само по себе письмо без ссылки и есть спам)
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Это ВЫДЕРЖКИ из правил рассылки нескольких крупнейших интернет сервисов.
У Всех ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.
Не путайте, мы НЕ интернет-сервис! Поэтому Ваше замечание некорректно! Как выше написала моя коллега - у нас есть договор, в рамках которого действует компания. И клиент самостоятельно принимает правила, соглашаясь с договором. Насильно его никто не заставляет.
 
Верх