Юлия, прокомментируйте пожалйуста пункт 4.1.2 контракта, согласно которому Инстафорекс обязан выводить деньги в той же валюте и тем же способом, каким клиент вводил деньги.
Почему вы не исполняете договорные обязательства?
Уточните, пожалуйста, какой пункт прокомментировать? П. 4.1.2 гласит:
"Для счетов, пополнение которых происходило через ЭПС снятие средств банковским валютным переводом на реквизиты владельца торгового счета производится по решению Компании".
Клиент может выводить деньги со своего счета в платежные системы, в которые возможен вывод в Кабинете Трейдера. Вебмани на данный момент не доступна.
Договор никто не подделывал. См п. 2.5. (ранее 2.1.4), в котором говорится, что услуги компании могут быть изменены, дополнены. В случае с вебмани и произошли изменения способа вывода в связи с прекращением сотрудничества компании с этой платежной системой. Мы вынуждены были предложить альтернативный способ. Что касается остальных, действующих на сегодняшний день, электронных способов пополнения/снятия, для них, как Вы справедливо заметили, действует пункт о необходимости выводить в ту же самую систему и на те же самые реквизиты внутри системы, откуда происходило пополнение.Нет, не этот. Я так понимаю, что этот пункт 4.1.2 вы нарисовали уже сами, позже, в одностороннем порядке. Клиент вводил деньги в соотвествии с тем контрактом, который действовал на момент ввода им денег. Pdf договора клиент привел в топике ранее. Пункт 4.1.2 в нем здесь ниже - ознакомьтесь.
Стоит ли это понимать так, что вы подделали контракт, изменив условия в свою пользу и в ущерб клиенту?
Договор никто не подделывал. См п. 2.5. (ранее 2.1.4), в котором говорится, что услуги компании могут быть изменены, дополнены.
Еще раз повторюсь, что, согласно п. 2.1.4 вашего варианта Договора (п. 2.5 в настоящее время), Компания может изменять, добавлять,В разделе 2 Договора (пункт 2.1.1) четко перечислено то, что относится к Услугам компании. А именно:
- связываться с компанией
- получать котировки
- совершать сделки
Как видите, ввод-вывод клиентских средств не относится к услугам компании. Вы не имеете никакого права пересчитывать доверенные вам клиентские средства. Пункт 4.1.2 прямым текстом запрещает вам это делать. Поэтому пересчет денег в другую валюту по заведомо несправедливому для клиентов курсу с вашей стороны является уголовным преступлением под названием "мошенничество".
Включение же в договор пункта о том, что клиент якобы соглашается с любыми действиями компании и с тем, что ему вернут лишь часть его денег является недопустимым и юридически ничтожным. Вам это объяснит любой юрист, это основы гражданского права.
Я рекомендую всем клиентам, получившим такие "пересчитанные" деньги, обратиться в обычную российскую полицию или прокуратуру с заявлением по факуту мошенничества не на фирму, находящуюся где-то на островах, а на конкретных лиц - директоров и владельцев компании. Для ознакомления прочитайте пост в соседней ветке про Arena FX. Российских жуликов не спасла заморская юрисдикция фирмы.
Еще раз повторюсь, что, согласно п. 2.1.4 вашего варианта Договора (п. 2.5 в настоящее время), Компания может изменять, добавлять,
переименовывать, или оставить без изменения Услуги Компании, предлагаемые в соответствии с настоящим Соглашением без предварительного уведомления. Клиент также подтверждает, что Соглашение применяется к Услугам, которые могут быть изменены, добавлены, или переименованы в будущем, в дополнение к тем Услугам, которые предоставляются Клиенту в настоящее время.
То есть в перечень Услуг, который Вы взяли из п. 2.1.1 совершенно правомерно были внесены изменения.
К сожалению я в соседней СНГ. Хотя если бы суммы были серьезные - пришлось бы. Может в КРОУФР написать?Я рекомендую всем клиентам, получившим такие "пересчитанные" деньги, обратиться в обычную российскую полицию или прокуратуру
Еще раз повторю - в пункте 2.1.1 четко перечислены действия, относящиеся к услугам компании. Ввод и вывод клиентских средств к услугам компании не относится, и отнесение задним числом действий по возврату клиентских средств к услугам (якобы на основании пункта 2.1.4) является злоупотреблением доверия клиента с целью нанесения ему материального ущерба, что, в свою очередь является основным признаком мошенничества согласно статье 159 УК РФ.
И еще раз повторю - включение в договор условий, позволяющих одной из сторон произвольно изменять условия в ущерб другой стороне, неправомерно в любой стране, любой юрисдикции и считается юридически ничтожным. Пункт 2.1.4, использованный вами как основание для нанесения ущерба клиентам, в данном случае силы не имеет.
Отдельно, лица, включившие в договор данный пункт подлежат наказанию по статье 14.8 п.2 КоАП за включение в договор условий, ущемляющих права потребителей.
Кроме того, действия руководства вашей компании могут относиться к нанесению гражданам ущерба в значительном или крупном размере группой лиц по предварительному сговору, то есть речь идет о п.2 статьи 159 УК РФ, согласно которой руководству вашей компании надлежит прошествовать всей организованной группой за решетку на срок до 5 лет (и это без учета компенсации нанесенного ущерба)
Российские тюрьмы вас ждут, дело за малым - чтобы нашлись люди, способные не только утереться, но и заявить в соответствующие органы о происходящем.
WebMoney в одностороннем порядке прекратило сотрудничество с компанией,
сам сервис WebMoney принудительно отказался предоставлять возможность снятия на их кошельки.
Давайте вернемся к тому, что говорится в п.4.1.1: "Клиент может выводить деньги со своего счета в платежные системы, в которые возможен вывод в Кабинете Трейдера." .WebMoney в одностороннем порядке прекратило сотрудничество с компанией, соответственно, вывести на эту систему средства нельзя и её нет в списке систем в кабинете трейдера. Компания не меняла условий вывода в ущерб клиенту и не предпринимала "действий по возврату клиентских средств и отнесения их к услугам", сам сервис WebMoney принудительно отказался предоставлять возможность снятия на их кошельки. Более того не ясно о каком ущербе в данном случае идет речь, клиент по прежнему может вывести свои средства со счета.
Здесь также прошу заметить, что клиент, обратившийся с вопросом, не предоставил данных счета, то есть разговор фактически не имеет под собой никакой реальной основы.
Стоит также отметить, что клиент должен решать спорные ситуации в соответствии с договором, оформив претензию. Уже после оформления претензии компания рассматривает ее и предлагает решение, а также альтернативные способы снятия.
Прошу также помнить, что попытка построить обвинение в мошенничестве, на не имеющих под собой реальных оснований заявлениях клиента, представляет собой классический случай распространения заведомо ложных сведений, порочащих и подрывающих репутацию компании.
А что изменится, если я дам номер счета? Курс в личном кабинете изменится или может кухня доплатит то, что положено по реальному курсу в январе 2016 г? Может остатки от WM по реальному курсу выплатит в рублях?Здесь также прошу заметить, что клиент, обратившийся с вопросом, не предоставил данных счета, то есть разговор фактически не имеет под собой никакой реальной основы.
К сожалению я в соседней СНГ. Хотя если бы суммы были серьезные - пришлось бы. Может в КРОУФР написать?
Номер счета необходим как минимум для проверки информации и идентификации Вас как клиента. Порядок решения ситуации я озвучила выше.А что изменится, если я дам номер счета? Курс в личном кабинете изменится или может кухня доплатит то, что положено по реальному курсу в январе 2016 г? Может остатки от WM по реальному курсу выплатит в рублях?
Никто и ничего не сделает. Уже обращался в свое время. И на форумах, с вашими представителями, не раз пытался услышать вразумительный ответ или логическое объяснение. Но, кроме ссылки на ваши придуманные правила, демагогию и "переливание из пустого в порожнее" - ничего не дождался. Как впрочем и от вас.
Работа с WebMoney приостановлена по субъективным причинам, начиная с апреля 2016 года.Раз уж вы, Юля, начали раскрывать секреты компании,
а почему WebMoney с вами так поступило?
Согласно Договору, мы предоставляем возможность вывода средств в платежные системы, доступные в Кабинете Трейдера. На данный момент такие системы есть, альтернативные способы я также озвучила. Клиент может оформить претензию, если считает, что на то есть причины.Согласно п.4.1.2 вы обязаны найти возможность вывести деньги клиенту в ту же платежную систему и в той же валюте, в которой он вводил средства. Не имеет значения, каким способом вы это сделаете. Вы можете воспользоваться услугами посредников, выполняющих платежи из одной ЭПС в другую.
Достоверность слов клиента пока подтвердить нечем, т.к. необходим номер счета.То есть вы хотите сказать, что клиент врет? ) Какие именно сведения вы считаете ложными? ) В ваших действиях содержатся явные признаки мошенничества (включение в договор заведомо невыгодных для клиента условий, произвольное одностороннее изменений условий договора с ухудшением условий для клиента, нарушение условий договора, попытка нанесения ущерба путем неполной выплаты доверенных вам клиентских средств)
Номер счета необходим как минимум для проверки информации и идентификации Вас как клиента. Порядок решения ситуации я озвучила выше.
Работа с WebMoney приостановлена по субъективным причинам, начиная с апреля 2016 года.
Согласно Договору, мы предоставляем возможность вывода средств в платежные системы, доступные в Кабинете Трейдера. На данный момент такие системы есть, альтернативные способы я также озвучила. Клиент может оформить претензию, если считает, что на то есть причины.
Разговор не предметный, комментирование вопросов в таком ключе требует конкретики, в данном случае номера счета клиента.Всем остальным тоже интересно - на каком основании клиенту, зачислившему доллары на долларовый счет, вы предлагаете возврат лишь половины суммы в рублях через применение курса многолетней давности.
Куда, кому, и на каком основании поступает вторая половина суммы?
Разговор не предметный, комментирование вопросов в таком ключе требует конкретики, в данном случае номера счета клиента.
Информацией о "случаях" не располагаю. Все выводы осуществляются в рамках Договора оферты.Конкретный вопрос:
Были ли у вас случаи, когда клиенту, зачислившему на долларовый счет средства в долларах, вы возвращали деньги в рублях по курсу, в полтора-два раза меньше курса на момент вывода?
Данная информация не разглашается.WebMoney в 2013 году по каким субъективным причинам отказалось вас обслуживать, сама теряя на этом существенный доход?
Что делала ваша компания ?
Информацией о "случаях" не располагаю. Все выводы осуществляются в рамках Договора оферты.