Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Julia InstaForex

Интересующийся
Вот об этой .https://kroufr.ru/forum/index.php?topic=25288.new;topicseen#new
Хотя ответ от Службы безопасности я уже получил . И он достоин внимания АФД , Центрального банка Российской Федерации и Генеральной Прокуратуры . Кстати , жалоба в АФД уже на рассмотрении . Вам знакома эта организация ? Завтра напишу дополнения к жалобе .

Добрый день, хотелось бы пояснить по поводу данной претензии. Бонусный счет 5638915 открыт в иностранной компании группы компаний ИнстаФорекс, а не в ООО Фикс Трейд. Если Вы внимательно ознакомитесь с акцией, в которой принимаете участие, то поймете, что Форум ForexDengi сотрудничает с компанией Insta Service Ltd, одной из компаний группы ИнстаФорекс. Соответственно регламент, который и на форуме, где проводится акция, Вы видели, с правилами ознакомились, но нарушили их. Соответственно нарушений со стороны компании нет.
 

Ontario

Местный знаток
ну вы даете,инста сама открывает счет без моего участия,был открыт кабинет 4 года назад,сегодня в 7 часов утра приходит письмо с уведомлением об открытии счета,на счету 1500$,что это за хрень?почему не миллион?
 

Евгений_Ст

Активный участник
ну вы даете,инста сама открывает счет без моего участия,был открыт кабинет 4 года назад,сегодня в 7 часов утра приходит письмо с уведомлением об открытии счета,на счету 1500$,что это за хрень?почему не миллион?

Укажите, пожалуйста, №№ счетов. Первого (открытого Вами) и нового.
 

LohLohLoh

Новичок форума
Зарегистрировал счет 620163. На сайте русским по белому написано:
"Уважаемые клиенты, напоминаем, что вывод средств с торгового счета возможен только при использовании той же платежной системы, через которую происходило пополнение и в той же валюте." Ни слова о том, что реквизиты должны совпадать, поэтому попросил знакомую пополнить с карты, думал потом без проблем(ага ну-ну) поменяю на свои(можете не указывать в пункт лучшего догоговора оферты лучшего в Азии брокера - уже сам нашел).
Пополнение естественно прошло на ура, тогда почему то никого не смутило различие в фамилиях. Заработал где то +500, (погонял биткоин для теста на мелких суммах в различных условиях), все утсраивало, хотел уже было закинуть еще 5000usd, но видимо бог поберег, решил дайка выведу то, что есть. Ну и началось.
На свою карту не дало вывести, не совпадают реквизиты с первой картой. Думаю ладно - выведу тогда обратно на карту друга. Попросили документы на верификацию, я отправил скан своего паспорта. И знаете что мне ответили? Они не совпадают с данными карты с которой платил)) Ну естественно не совпадают, не моя же. Написал заявление на смену реквизитов, где указал что карта чужая(причина: не было времени свою пополнять). Ответ тот же. Теперь попросили данные владельца карты. Вопрос зачем??? Почему я владелец счета должен афишировать данные чужих людей??? А если я потом заплачу картой дедушки, мне его тоже надо будет таскать по банкам, делать выписки со счета. присылать фото и прочий бред? Каменный век ей богу. Уважаемая тех. поддержка напишите мне пожалуйста нормальную человеческую пошаговую инструкцию как мне вывести средства со счета.
Потому что прислав данные владельца моего друга вы меня потом ткнете носом что они не совпадают с лицевым счетом. И так по кругу.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Зарегистрировал счет 620163. На сайте русским по белому написано:
"Уважаемые клиенты, напоминаем, что вывод средств с торгового счета возможен только при использовании той же платежной системы, через которую происходило пополнение и в той же валюте." Ни слова о том, что реквизиты должны совпадать, поэтому попросил знакомую пополнить с карты, думал потом без проблем(ага ну-ну) поменяю на свои(можете не указывать в пункт лучшего догоговора оферты лучшего в Азии брокера - уже сам нашел).
Пополнение естественно прошло на ура, тогда почему то никого не смутило различие в фамилиях. Заработал где то +500, (погонял биткоин для теста на мелких суммах в различных условиях), все утсраивало, хотел уже было закинуть еще 5000usd, но видимо бог поберег, решил дайка выведу то, что есть. Ну и началось.
На свою карту не дало вывести, не совпадают реквизиты с первой картой. Думаю ладно - выведу тогда обратно на карту друга. Попросили документы на верификацию, я отправил скан своего паспорта. И знаете что мне ответили? Они не совпадают с данными карты с которой платил)) Ну естественно не совпадают, не моя же. Написал заявление на смену реквизитов, где указал что карта чужая(причина: не было времени свою пополнять). Ответ тот же. Теперь попросили данные владельца карты. Вопрос зачем??? Почему я владелец счета должен афишировать данные чужих людей??? А если я потом заплачу картой дедушки, мне его тоже надо будет таскать по банкам, делать выписки со счета. присылать фото и прочий бред? Каменный век ей богу. Уважаемая тех. поддержка напишите мне пожалуйста нормальную человеческую пошаговую инструкцию как мне вывести средства со счета.
Потому что прислав данные владельца моего друга вы меня потом ткнете носом что они не совпадают с лицевым счетом. И так по кругу.

Вы не точны в цитировании правил:
4.1.3 При выводе средств через электронные платёжные системы возможно снятие лишь в ту же самую систему и на те же самые реквизиты внутри системы, откуда происходило пополнение торгового счёта, и в той же валюте, в которой происходило пополнение. В случае если торговый счёт пополнялся различными способами ввода, и в различной валюте, и с различных реквизитов снятие должно происходить в пропорциональном соотношении.

Ситуация с различными реквизитами пополнения/снятия создана Вами. Рекомендуем выполнить все требования финансового отдела.
 

Alex58

Активный участник
4.1.3 При выводе средств через электронные платёжные системы возможно снятие лишь в ту же самую систему и на те же самые реквизиты внутри системы, откуда происходило пополнение торгового счёта, и в той же валюте, в которой происходило пополнение.
Если у вас все так серьезно и по взрослому, то почему на WM деньги не возвращаете? Т.е. в ту же ЭПС и на те же реквизиты (кошелек Z), откуда я перевел баксы в Инсту для торговли.
 

LohLohLoh

Новичок форума
Если у вас все так серьезно и по взрослому, то почему на WM деньги не возвращаете? Т.е. в ту же ЭПС и на те же реквизиты (кошелек Z), откуда я перевел баксы в Инсту для торговли.
А они их вообще возвращают? А то мне если честно как то стремно выполнять требования их фин. отдела. Какие то они(требования) странные.. Я то выполню, только вот где гарантия что потом еще что нибудь не придумают. Не хочется зря тратить нервы и время как свои так и владельца карты, который тут вообще не причем.
 

Евгений_Ст

Активный участник
А они их вообще возвращают? А то мне если честно как то стремно выполнять требования их фин. отдела. Какие то они(требования) странные.. Я то выполню, только вот где гарантия что потом еще что нибудь не придумают. Не хочется зря тратить нервы и время как свои так и владельца карты, который тут вообще не причем.

Возвращают, можете быть абсолютно спокойны.
Необходимо лишь, в Вашем случае, упорядочить реквизиты ввода/вывода.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Если у вас все так серьезно и по взрослому, то почему на WM деньги не возвращаете? Т.е. в ту же ЭПС и на те же реквизиты (кошелек Z), откуда я перевел баксы в Инсту для торговли.

Вам уже несколько раз всё подробно объясняли.
 

Alex58

Активный участник
Вам уже несколько раз всё подробно объясняли.
Демагогию вы разводили и переливали из пустого в порожнее. А почему вы не можете через обменник перевести в ВМ - конкретно никто не ответил. Прикрываетесь своими придуманными пунктами в договоре там где вам удобно, а где не удобно - конкретно не отвечаете. Типа нельзя и все тут. Отсылаете в другие ЭПС, а где ясный ответ, почему через обменник не можете - я не нашел.
Я так и не понял почему компания не выполняет свой регламент, а от других требуете до последней буквы "вашего закона"
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ст

Активный участник
Демагогию вы разводили и переливали из пустого в порожнее. А почему вы не можете через обменник перевести в ВМ - конкретно никто не ответил. Прикрываетесь своими придуманными пунктами в договоре там где вам удобно, а где не удобно - конкретно не отвечаете. Типа нельзя и все тут. Отсылаете в другие ЭПС, а где ясный ответ, почему через обменник не можете - я не нашел.
Я так и не понял почему компания не выполняет свой регламент, а от других требуете до последней буквы "вашего закона"

Вы можете урегулировать вопрос непосредственно с финансовым отделом (instaforex.com/ru/support контакты на странице поддержки ).
Вам предложат альтернативные доступные способы вывода средств.
 
Последнее редактирование модератором:

Поль

Активный участник
Сегодня был приятно удивлён скоростью обработки приказов на открытие и модификацию сделки, молодцы.
2017-10-23_115250.jpg
 

vadd

Заблокирован

MariyaInstaForex

Интересующийся
У любой кухни, которой ничего никуда выводить не надо, ордера исполняются мгновенно )


Добрый день. Компания ИнстаФорекс является ECN-брокером, который при совершении торговых операций используется механизм котирования "Instant Execution".
 

vadd

Заблокирован
Добрый день. Компания ИнстаФорекс является ECN-брокером, который при совершении торговых операций используется механизм котирования "Instant Execution".

Где вас таких набрали, людям лапшу на уши вешать?
Никогда не смешивайте в одном предложении термины "ecn-брокер" и "instant execution" - это несовместимые, можно сказать противоположные понятия.
Позорище безграмотное

Еще раз предлагаю - подумайте о каком-нибудь более приличном занятии, чем людей разводить. Хотя, раз уж ни стыда ни совести...
 
Последнее редактирование:

MariyaInstaForex

Интересующийся
Где вас таких набрали, людям лапшу на уши вешать?
Никогда не смешивайте в одном предложении термины "ecn-брокер" и "instant execution" - это несовместимые, можно сказать противоположные понятия.
Позорище безграмотное

Еще раз предлагаю - подумайте о каком-нибудь более приличном занятии, чем людей разводить. Хотя, раз уж ни стыда ни совести...

Полагаю, что оставляю подобные заявления стоит опираться на личный опыт, предоставив номер счета. Если у Вас лично возникли сложно, то опишите их. Реальные, конструктивные отзывы - всегда важны для компании.
 

vadd

Заблокирован
Полагаю, что оставляю подобные заявления стоит опираться на личный опыт, предоставив номер счета. Если у Вас лично возникли сложно, то опишите их. Реальные, конструктивные отзывы - всегда важны для компании.

Какой еще личный опыт? Девушка, зайдите в гугл, почитайте что такое "ecn-брокер" и что такое "instant execution". Вас там что, с биржи труда безграмотных набирают? "Девушка без образования ищет работу по специальности"? Ваша компания с семью миллионами липовых пользователей вообще обнищала? Одному клиенту на вебмани не в состоянии несколько баксов вывести, предпочитая вместо этого опозориться на весь свет, другому вообще какую-то ахинею несете.

Вас там всех пора в формалин и в стеклянную банку - уникальная контора
 

MariyaInstaForex

Интересующийся
Какой еще личный опыт? Девушка, зайдите в гугл, почитайте что такое "ecn-брокер" и что такое "instant execution". Вас там что, с биржи труда безграмотных набирают? "Девушка без образования ищет работу по специальности"? Ваша компания с семью миллионами липовых пользователей вообще обнищала? Одному клиенту на вебмани не в состоянии несколько баксов вывести, предпочитая вместо этого опозориться на весь свет, другому вообще какую-то ахинею несете.

Вас там всех пора в формалин и в стеклянную банку - уникальная контора

Возможно Вам стоит открыть сайт компании, о которой Вы пишите и ознакомиться с информацией. Сложно вести диалог, когда есть голословные фразы, не основанные ни на чем. Если у Вас есть сложности в торговле, опишите их, я постараюсь помочь. А сейчас получается, что плохо исполняет - не брокер, хорошо исполняет - тоже не брокер... Что я не отвечу, все равно будет не то...
 

vadd

Заблокирован
Возможно Вам стоит открыть сайт компании, о которой Вы пишите и ознакомиться с информацией. Сложно вести диалог, когда есть голословные фразы, не основанные ни на чем. Если у Вас есть сложности в торговле, опишите их, я постараюсь помочь. А сейчас получается, что плохо исполняет - не брокер, хорошо исполняет - тоже не брокер... Что я не отвечу, все равно будет не то...

Да кто же в своем уме пойдет в компанию, которая не выполняет свой же регламент, самовольно меняет его в любой момент без согласования с клиентом, повыходила из всех организаций, защищающих права клиентов и игнорирует их решения.
 

Отслеживают (370) Посмотреть

Верх