Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Alex58

Активный участник
Вы вводили через WM доллары, вывести хотите в рублях, то есть валюта пополнения отличается от валюты счета.
Это вы мне навязываете в рублях по среднему курсу, а меня доллары очень даже устроят. Валюта пополнения доллары - на долларовый счет. Выведите в долларах обратно на WM (можно через обменный пункт), выведите в долларах на Перфект Мани или в долларах на QIWI.
 
Последнее редактирование:

vadd

Заблокирован
Это вы мне навязываете в рублях по среднему курсу, а меня доллары очень даже устроят. Валюта пополнения доллары - на долларовый счет. Выведите в долларах обратно на WM (можно через обменный пункт), выведите в долларах на Перфект Мани или в долларах на QIWI.

Вы с ума сошли? Вернуть клиенту все его деньги? :)
Контракт такого им не позволяет :D
 

Julia InstaForex

Интересующийся
Это вы мне навязываете в рублях по среднему курсу, а меня доллары очень даже устроят. Валюта пополнения доллары - на долларовый счет. Выведите в долларах обратно на WM (можно через обменный пункт), выведите в долларах на Перфект Мани или в долларах на QIWI.
В долларах можете вывести на Sorex.
 

Alex58

Активный участник
В долларах можете вывести на Sorex.
Да много куда можно вывести. Мне из-за десятка баксов надо разбираться и регистрироваться и искать как потом через обменники перевести на WM или QIWI? А у вас в чем сложность перевести на удобные для клиента ЭПС, раз уж фирма не можете соблюдать свой регламент??? Развели проблему из-за копеек. Народ только смешите. Давно бы перевели молча и извинились за доставленные неудобства.
 

vadd

Заблокирован
А у вас в чем сложность перевести на удобные для клиента ЭПС, раз уж фирма не можете соблюдать свой регламент???

Регламент соблюдают только трусы. Уважающая себя фирма должна регулярно пересматривать свой регламент и кидать лохов. Иначе посоны засмеют
 

volondai

Заблокирован
Julia InstaForex,
Есть такой бонус, как INSTAFOREX STARTUP BONUS, можете пояснить, почему такая разница по спреду?o_o
 

Вложения

  • Спред20-30.png
    Спред20-30.png
    104,2 КБ · Просмотры: 25

Евгений_Ст

Активный участник
Будьте так любезны, потому как добиться ответов не могу не у кого, из-за этого психую и от этого все вытекающие не приятные посты в адрес компании.

Вы для зачисления приза номер счета неподходящий указали.

На счет с бездепозитным бонусом другие бонусы не зачисляются.
Нужен "чистый" верифицированный счёт.



Зарегистрируйте новый, без партнёрских кодов.

Номер нового счёта отправьте мне здесь или в личном сообщении.

Или через Юлию...
 

volondai

Заблокирован
Евгений_Ст,
Может Вы ответите, на мой вопрос выше, по разнице спреда?
 

volondai

Заблокирован
Ну что, господа представители, лучшей компании в Азии, кто нибудь ответит?
Ведь по рекламам, у Вас лучшая поддержка, и 24/7?
 

sungariec

Местный знаток
Вы для зачисления приза номер счета неподходящий указали.

На счет с бездепозитным бонусом другие бонусы не зачисляются.
Нужен "чистый" верифицированный счёт.



Зарегистрируйте новый, без партнёрских кодов.

Номер нового счёта отправьте мне здесь или в личном сообщении.

Или через Юлию...
зарегистрировал новый чистый счёт 8952316
прохожу новую верификацию
ЗЫ: спасибо за ответ
 

Julia InstaForex

Интересующийся
Да много куда можно вывести. Мне из-за десятка баксов надо разбираться и регистрироваться и искать как потом через обменники перевести на WM или QIWI? А у вас в чем сложность перевести на удобные для клиента ЭПС, раз уж фирма не можете соблюдать свой регламент??? Развели проблему из-за копеек. Народ только смешите. Давно бы перевели молча и извинились за доставленные неудобства.
При всем уважении, в данном случае системы, конечно, предоставляются по решению Компании. Альтернатива предложена.
 

Julia InstaForex

Интересующийся
volondai, это техническая особенность. Корректный спред отображается слева в обзоре рынка - 2 (20) пункта(ов).
 

Hochuh

Почетный гражданин
volondai, это техническая особенность. Корректный спред отображается слева в обзоре рынка - 2 (20) пункта(ов).
Там какой-то особенный счет под бонус открывается? Что-то не нашел в торговых условиях таких - на всех счетах спреды(комиссии) по валютам от 3п:)
 

Alex58

Активный участник
При всем уважении, в данном случае системы, конечно, предоставляются по решению Компании. Альтернатива предложена.
Альтернатива, предложенная компанией, - клиента не устраивает. Уже давно было сказано про это. Поэтому не надо грить про уважение. Надоела эта болтовня - хуже горькой редьки. А посему, я оставляю за собой право, на всех углах в интернете, грить о том какая Инста "белая и пушистая", плюет на свой регламент не выполняя обязательства и норовит "обсчитать" клиента придумывая всякие поправки задним числом.
Пока-пока.
 

vadd

Заблокирован
А посему, я оставляю за собой право, на всех углах в интернете, грить о том какая Инста "белая и пушистая", плюет на свой регламент не выполняя обязательства и норовит "обсчитать" клиента придумывая всякие поправки задним числом.

Как видите, ваши жалобы успешно забалтываются по стандартной схеме - вылезают боты и задают ничего не значащие вопросы (о бонусах, о мелких деталях). Сотрудники ему отвечают. Несколько постов еще занимают повторения и уточнения. В результате создается впечатление того, что никаких проблем нет, а вы просто недовольный нытик. Посты с вашими документами-доказательствами отодвигаются в прошлое по топику, куда никто не заглядывает, а остается лишь нудное неаргументированное повторение ваших претензий.

Поэтому выглядит ваше нытье совершенно убого и никого не впечатляет. И совершенно непонятно, что вам мешает привлечь на помощь всю эту кучу организаций, призванных защищать клиентов (некоторые из которых в состоянии прижать к ногтю эту лавочку)
Даже если вы получаете удовольствие от склонения ситуации - ради бога, нойте, но подумайте - сейчас вы ноете просто так и среднему ленивому читателю даже непонятно - кто прав, вы или фирма. И совсем другое дело, если вы будете ныть, прилагая к посту копию решения кроуфр, ответа сро, цб или прокуратуры. Вот тогда будет видно, что это не какое-то недоразумение, и что компания плюет на решения серьезных организаций.

Тем более, что за время, потраченное вами на эти глупости вы бы могли обратиться повсюду и даже дождаться решений. Действуйте умнее и достойнее. А то даже у меня пропадает всякое сочувствие и даже я уже думаю, что поделом вас нагрели.
 

volondai

Заблокирован
вылезают боты и задают ничего не значащие вопросы
Боты говоришь!!!
Так и надо было назвать ветку, не обсуждение, а ПРИНИМАЮТСЯ ПРЕТЕНЗИИ, тогда бы, и не было вопросов подобных моему. (по крайней мере с моей стороны)
 

sungariec

Местный знаток
Зачисления конкурсного приза НЕТ!!!!!
Верификацию 1 уровня НЕТ....прошло 55 часов с момента подачи документов...
какой-то бред
 
Верх