А посему, я оставляю за собой право, на всех углах в интернете, грить о том какая Инста "белая и пушистая", плюет на свой регламент не выполняя обязательства и норовит "обсчитать" клиента придумывая всякие поправки задним числом.
Как видите, ваши жалобы успешно забалтываются по стандартной схеме - вылезают боты и задают ничего не значащие вопросы (о бонусах, о мелких деталях). Сотрудники ему отвечают. Несколько постов еще занимают повторения и уточнения. В результате создается впечатление того, что никаких проблем нет, а вы просто недовольный нытик. Посты с вашими документами-доказательствами отодвигаются в прошлое по топику, куда никто не заглядывает, а остается лишь нудное неаргументированное повторение ваших претензий.
Поэтому выглядит ваше нытье совершенно убого и никого не впечатляет. И совершенно непонятно, что вам мешает привлечь на помощь всю эту кучу организаций, призванных защищать клиентов (некоторые из которых в состоянии прижать к ногтю эту лавочку)
Даже если вы получаете удовольствие от склонения ситуации - ради бога, нойте, но подумайте - сейчас вы ноете просто так и среднему ленивому читателю даже непонятно - кто прав, вы или фирма. И совсем другое дело, если вы будете ныть, прилагая к посту копию решения кроуфр, ответа сро, цб или прокуратуры. Вот тогда будет видно, что это не какое-то недоразумение, и что компания плюет на решения серьезных организаций.
Тем более, что за время, потраченное вами на эти глупости вы бы могли обратиться повсюду и даже дождаться решений. Действуйте умнее и достойнее. А то даже у меня пропадает всякое сочувствие и даже я уже думаю, что поделом вас нагрели.