vadimruhlo
Новичок форума
скиньте мне пункты какого либо документа где написано, мол парень, ты за день удвоился, так не пойдет. мы тебя блокируем или что то в этом духе.
слушайте, вас уволить надою вы вообще некомпетентны.
причем здесь условия конкурса???
причем здесь они?
я выиграл 500уе. занял первое место. получил призовые! причем здесь правила конкурса?
что я сделал такого, что мне счет заблокировали, чем руководствовались антифрауды? какими документами? вот я о чем!
слушайте, вас уволить надою вы вообще некомпетентны.
причем здесь условия конкурса???
причем здесь они?
я выиграл 500уе. занял первое место. получил призовые! причем здесь правила конкурса?
что я сделал такого, что мне счет заблокировали, чем руководствовались антифрауды? какими документами? вот я о чем!
а чё тут не понятно, конкурс проводится только с одной целью. что бы новые клиенты присылали деньги компании, а вы решили вывести деньги, ладно бы свои вывели там с горем попалам так нет, вы решили деньги компании вывести, никто не отдаст.
я вообще удивлен что кто-то из реальных людей выигрывает конкурсы, а думал там фейки будут в призовых всегда местах.
Условия конкурса, как указанно выше, оговаривают и условия работы с призовыми в дальнейшем. Как видно на примере по одному из конкурсов. Конкретно по пункту, можете уточнить у антифрода, по номеру счета. ВЫ обращались уже?
написал антифроду 11 декабря. ответа нет. это не сервис, если общение идет по сообщению раз в 2 недели.
В компании ИнстаФорекс запрещено использование роботов-советников и алготрейдинга? Спасибо заранее за ответ.
Нууу жгите! Мне нужны новые перлы в копилку.Укажите номер счета, я уточню.
Спустя две недели мне в очередной раз ответили что я что-то там могу) Видимо фин отдел ведет переписку посредством почтовых голубей.
"Вы можете снимать на SorexPay на карту ******. Но сначала Вам необходимо заполнить Форму F1 и выслать скан паспорта для смены реквизитов"
Будьте так любезны, напишите подробно как мне заполнять следующие пункты в вашей форме(можно в личку):
1. Используемая система для пополнения торгового счета
2. Причина смены реквизитов
3. Новые реквизиты
с 11 декабря ни одного ответа от антифрауда.
вот вам и регламент.
Добрый день. Еще раз напомнила о Вашем запросе.
обнаглели в край. до сих пор ответа нет.ну конечно. как без этого.
LohLohLoh, vadimruhlo на данный момент многие заявки в очереди на обработку, ожидайте, все письма будут обработаны.
какие заявки на обработку???
какие письма будут обработаны?
я ответ от антифрауда жду 15 рабочих дней уже...