Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Екатерина Абрамова

Активный участник
компания то международная,между прочим.А специалистов,по языкам,не хватает.
Жалко репутации не хватает, а то "плюс" бы Вам добавила за то, что на протяжении целых пяти дней Вы нам поднимаете настроение. :-)
 

Евгений_Ст

Активный участник
Спасибо Кирил за помощь, только после вашего вмешательства проблему решили. Знатье бы, сразу вам написал тут на форуме и в личку. (по ошибке отправил вас сообщение повторно в личку, еще не привык к интерфейсу данного форума, хотел через нее поблагодарить.
Деньги на счету, будем пробовать торговать.
Просто 4-й день шол разбора полетов, уже расстроился. Обидно вобщем то было не из за копеек а из за ощущения что про клиента (т.е. меня) как бы получается забыли.
Всетаки люди разные, одни ответсвенно к своей работе относятся, а других видимо мало заботит иммидж и репутаци компании.
Вобщем Кирилл еще раз спасибо.

Вообще существует такая тенденция, что, как минимум, русскоязычные клиенты предпочитают обращаться за технической поддержкой и решением проблем именно на форумы, второе место по популярности место занимает ICQ (данные по результатам опроса РАУФР).

Представители ГК ИнстаФорекс присутствуют практически на всех популярных ресурсах и всегда готовы оказать помощь нашим клиентам.

Что касается Ваших нареканий на работу фин. отдела и специалистов поддержки - примем меры по оптимизации их работы.
Благодарю Вас за конструктивную и оперативную критику.
 

nitar

Почетный гражданин
Вообще существует такая тенденция, что, как минимум, русскоязычные клиенты предпочитают обращаться за технической поддержкой и решением проблем именно на форумы, второе место по популярности место занимает ICQ (данные по результатам опроса РАУФР).

Представители ГК ИнстаФорекс присутствуют практически на всех популярных ресурсах и всегда готовы оказать помощь нашим клиентам.

Что касается Ваших нареканий на работу фин. отдела и специалистов поддержки - примем меры по оптимизации их работы.
Благодарю Вас за конструктивную и оперативную критику.

Порадовало,по опросам, то есть в Инстафорекс находится представитель РАУФРа? Тогда что ждем?
А может другая версия поправдоподобнее есть в наличии,и тогда увидим,почему вы на стороннем форуме.Зарплата,она штука такая,при большой ,затягивает
 

Евгений_Ст

Активный участник
Уважаемый(ая) nitar (Дашута),
Вас как всегда трудно понять. Но постараюсь…

Порадовало,по опросам, то есть в Инстафорекс находится представитель РАУФРа? Тогда что ждем?
ГК ИнстаФорекс входит в Русскую Ассоциацию Участников Финансовых Рынков.
В Совет РАУФР входят три представителя ГК ИнстаФорекс. Одним из представителей являюсь я.

А может другая версия поправдоподобнее есть в наличии,и тогда увидим,почему вы на стороннем форуме.Зарплата,она штука такая,при большой ,затягивает
Проясните, пожалуйста, Ваши думы о какой-то «правдоподобной версии».
 

AmeR

Активный участник
Ув. Екатерина Абрамова и Евгений_Ст я очень надеюсь, что это для вас нормальный стиль общения.!? Надеюсь на ваши комменты.
________________________________________________________________________
AmeR ‎(13:17):
добрый день, меня зовут Сергей, вы можите со мной поговорить?

InstaForex Support 2 ‎(13:17):
Здравствуйте. Конечно.

AmeR ‎(13:20):
У меня к вам просьба, по поводу котировок. я являюсь вашим клиентом и мне бы хотелось получить историю, по некоторым инструментам начиная с 2008 года. это возможно?

InstaForex Support 2 ‎(13:20):
История котировок с сервера MetaQoutes Вам не устраивает?

AmeR ‎(13:21):
нет

InstaForex Support 2 ‎(13:21):
Вы имеете ввиду историю котировок М1?

AmeR ‎(13:24):
Тут нет подвоха, поверте, просто ваши котировки совсем, совсем немного оличаютса от квотеров, а я продвигая вашу портнерку, участвую в во всемирном соревновании советников, причем, через вас.

AmeR ‎(13:29):
The Forex Robot World Cup

InstaForex Support 2 ‎(13:25):
Дело не в подвохе. Я повторю, речь идет о котировках М1?

AmeR ‎(13:27):
конечно, как без М1, нужен форекс.

InstaForex Support 2 ‎(13:29):
К сожалению, предоставление данной информации по котировкам невозможно. Увы.

AmeR ‎(13:31):
Ээттто как? так? меня заверили, и в договоре написано?

AmeR ‎(13:32):
Я же предстовляю советник через вас!

InstaForex Support 2 ‎(13:32):
Покажите, пожалуйста, где написано в договоре про историю котировок?

AmeR ‎(13:32):
сча

AmeR ‎(13:42):
2. Услуги компании. 2.1.1. - получать информацию или котировки от Компании или уполномоченного поставщика услуг третьей стороны; 2.1.6. Компания не обязана, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении:
- отслеживать и извещать Клиента о статусе его торговой операции;
- закрывать любую открытую позицию Клиента;
- предпринимать попытки исполнить распоряжение Клиента по котировкам отличным от котировок предложенных Клиенту через торговую платформу "MetaTrader 4.0".

InstaForex Support 2 ‎(13:43):
Получать - подразумевается поступление рыночных котировок в терминал в реальном времени

AmeR ‎(13:44):
Я не про подразумевается, говорю. А про то, что надо!

InstaForex Support 2 ‎(13:45):
К сожалению, запрошенную Вами информацию предоставить невозможно.

AmeR ‎(13:47):
Можно, вопрос... Почему? Я у вас уже как три года работаю, котировки к сожалению не сохранил, комп, купил новый, а вы мне не идете на встречу.

AmeR ‎(13:50):
Вы мне ответите?

InstaForex Support 2 ‎(13:51):
Мы не можем выслать эту информацию не потому что не хотим, а потому что не ведем двухлетний архив минутных котировок.

AmeR ‎(13:57):
Ну это конечно недочет, но я прошу вас, будте добры, перешлите, хотя бы начиная с 2009 по оснвным инструменам, E/U, U/CHF, U/CAD, U/Y.

AmeR ‎(14:00):
Вы мне ответите?

InstaForex Support 2 ‎(14:02):
К сожалению, предоставление архива котирвок невозможно

AmeR ‎(14:04):
Спасибо за ответ, он один из самых удевительных, от ДЦ, и его видит мой инвестор.
_________________________________________________________________________
Ув. Екатерина Абрамова и Евгений_Ст я очень надеюсь на ваши комменты.
С учетом того, что другие 5 сторонних ДЦ исполнили мою просьбу и выслали, вообще без всяких вопросов, ВСЮ историю котировок по всем заявленым (мною в просьбе) инструментам.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Здравствуйте уважаемый AmeR,
К моему сожалению, мы не сможем Вам помочь.
Представитель поддержки был прав, и мы просто не ведём архив необходимых Вам котировок.
 
  • Like
Реакции: AmeR

AmeR

Активный участник
Почему вы перевели терменал на летнее время в ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ не предупредив по внутренней почте терменала?
Как раз под новости. Это так вы "бережете счета"?
Я требую компенсации, советник (из чемпионата) открылся на час раньше и слил 14,16$.
Как будем решать эту проблему?
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Почему вы перевели терменал на летнее время в ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ не предупредив по внутренней почте терменала?
Как раз под новости. Это так вы "бережете счета"?
Я требую компенсации, советник (из чемпионата) открылся на час раньше и слил 14,16$.
Как будем решать эту проблему?

Мы не можем решать такие вопросы на форуме.
Напишите претензию на dealer [at ] instaforex.com
Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- тикет спорной позиции или ордера;
- описание претензии без эмоциональной окраски.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
В любом случае переход на летнее время был осуществлен не для того, чтобы Вы потеряли 14.16 USD, а в связи с переходом на летнее время США. У нас сервер так настроен вот уже сколько лет.
 

AmeR

Активный участник
Екатерина Абрамова Что вы врете, причем нагло,США переходит на летнее время в выходные, а не посреди недели. Вы настолько некомпитентны, что лучше молчите,и не позорьте лицо фирмы.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Как бы Вам ни хотелось выставить меня лгуньей, увы, Ваше заявление не соответствует действительности. В США переход на летнее время осуществляется во второе воскресенье марта. И наш сервер также был переведен на летнее время с субботы на воскресенье (т. е. 14 марта).

Попрошу впредь сдерживать свои эмоции и оскорбления.
 

marker1

Элитный участник
Здравствуйте уважаемый AmeR,
К моему сожалению, мы не сможем Вам помочь.
Представитель поддержки был прав, и мы просто не ведём архив необходимых Вам котировок.


Конкретный вопрос: Почему такая "серьезная" компания не ведет историю котировок, неужели это так сложно?
 

marker1

Элитный участник
А какой смысл Вы видите в том, чтобы вести архив котировок?


Смысл? Для того что бы торговых роботов оптимизировать именно на котировках той компании в которой собираешься торговать. Т.к в разных ДЦ они, как известно, хоть чуть чуть но рознятся.
 

supervisor

Местный житель
А какой смысл Вы видите в том, чтобы вести архив котировок?

смысл есть вести 1 минутные котировки по всем парам или хотя бы по основным.
тестировать стратегии удобно тогда будет.
я так часто делаю, на большом интервале из нескольких лет ищу плохие места для стратегии и там делаю тестирование. тут принцип - если страте6гия выдержит неблагоприятные условия - то благоприятные точно выдержит.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Смысл? Для того что бы торговых роботов оптимизировать именно на котировках той компании в которой собираешься торговать. Т.к в разных ДЦ они, как известно, хоть чуть чуть но рознятся.

смысл есть вести 1 минутные котировки по всем парам или хотя бы по основным.
тестировать стратегии удобно тогда будет.
я так часто делаю, на большом интервале из нескольких лет ищу плохие места для стратегии и там делаю тестирование. тут принцип - если страте6гия выдержит неблагоприятные условия - то благоприятные точно выдержит.

Вы описываете значимость архива котировок для трейдера, а я говорил о смысле ведения подобного архива для компании.
 

Юрий FT

Модератор
Как факт архивирования котировок отражает "серьезность" компании?
Зачем целятся к словам, человек задал конкретный вопрос про архив котировок а не про серьезность. Что за дурная привычка отвечать вопросом на вопрос.
 
Верх