Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

FXgorets

Местный житель
Так как ветка называется Отзывы о компании ИнстаФорекс (InstaForex), оставлю конструктивный отзыв.

У меня нет открытых счетов в компании инстафорекс. Со слов большинства моих знакомых трейдеров работающих там, они долго не задерживались через большое количество реквот и проскальзываний.

Мной было замечено, что спред по евродоллар измеряется тремя пунктами. Многовато.

Судя по данной ветке и продемонстрированной аудиозаписи, поддержка инстафорекс не всегда компетентна и профессиональна. О дружелюбии я вообще молчу.

Наверное будет уместным сказать что есть одна знакомая (хороший трейдер), которая обеими руками за компанию инстафорекс и говорит, что не променяет ее ни на что (мотивации такого порыва не удалось разузнать).

Сколько людей, столько мнений.

Моя оценка.

На данный момент не удовлетворительно для работы !

Опять же напомню. Хоть торговал и торгую в компании инстафорекс достаточно регулярно, до этого времени, личных счетов заведенных у них нет.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Ваша коллега говорила о неправильной формулировке. Значит она не отрицает факта подобных враз. Так что .... Ваш пост не к месту наверное.

Вы себе противоречите. Неправильная формулировка сама по себе подразумевает, что фразы в Вашем изложении не существует.
История Ваших сообщений показывает, что Вы умело "прогуливаетесь" по всем страницам данной ветки в попытках найти какие-либо зацепки. Так вернитесь, пожалуйста, на страницы обсуждения перехода на летнее время и дальнейшее подробное толкование сообщений представителей. Раз, как Вы сами пишете, готовы к полному конструктиву!.
 

FXgorets

Местный житель
Вы себе противоречите. Неправильная формулировка сама по себе подразумевает, что фразы в Вашем изложении не существует.
История Ваших сообщений показывает, что Вы умело "прогуливаетесь" по всем страницам данной ветки в попытках найти какие-либо зацепки. Так вернитесь, пожалуйста, на страницы обсуждения перехода на летнее время и дальнейшее подробное толкование сообщений представителей. Раз, как Вы сами пишете, готовы к полному конструктиву!.
Так и сделаю. Но уже вечером (с вашего позволения).
 

Юлия

Главный редактор
Разойдемся по хорошему это круто )

Я за. Надеюсь это не заключается в том, что бы больше ничего плохого об инстафорекс не писать.

Плохого писать нельзя - вот это точно! Можно оставлять претензии, подкрепленные фактами.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Так как ветка называется Отзывы о компании ИнстаФорекс (InstaForex), оставлю конструктивный отзыв.
С удовольствием приступаем к чтению конструктивного отзыва.

У меня нет открытых счетов в компании инстафорекс.Со слов большинства моих знакомых
Ну вот. А так обнадеживающе все начиналось.

большое количество реквот и проскальзываний.
Реквоты - нормальное рыночное явление. Выставление отклонения избавит от всех возможных проблем. Вам ли, трейдеру с опытом, этого не знать.

Мной было замечено, что спред по евродоллар измеряется тремя пунктами. Многовато.
Наши условия являются на 100% оптимальными. Более того, у каждого клиента есть возможность зарегистрироваться в программе возврата части спреда и платить меньше.

Судя по данной ветке
,которая скоро будет состоять только из Ваших сообщений

и продемонстрированной аудиозаписи, поддержка инстафорекс не всегда компетентна и профессиональна. О дружелюбии я вообще молчу.
Аудиозапись была прокомментирована моими коллегами. Какие могут остаться вопросы? Наша специалисты всегда компетентны в соответствующих их профилю сферах.

Наверное будет уместным сказать что есть одна знакомая (хороший трейдер), которая обеими руками за компанию инстафорекс и говорит, что не променяет ее ни на что (мотивации такого порыва не удалось разузнать).
Или не захотелось узнавать. Странно, ведь Вы доверяете словам знакомых.
В любом случае, и слова указанных Вами выше знакомых, и слова Вашей знакомой, к сожалению, не представляют собой конструктивный отзыв с Вашей стороны.

Сколько людей, столько мнений.
Можно еще сказать: "на вкус и цвет товарищей нет". Только обе эти фразы едва ли приемлемы для обоснованной оценки работы компании. Факты, господа,- вот что вызывает доверие.

Оценка в философском понимании этого слова означает способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта. Являетесь ли Вы субъектом действующим и познающим в контексте работы компании InstaForex? Едва ли можно дать положительный ответ.
 

FXgorets

Местный житель
Плохого писать нельзя - вот это точно! Можно оставлять претензии, подкрепленные фактами.
Вы от меня требуете факты ? А где их нет ? Может если пишу что есть знакомые, так их номера счетов давать ? Ну тогда извиняйте. Это неправильно. Какому посту конкретно вы не верите ? Приведу по нему факты. Только после этого вы больше не пишите пожалуйста такого.
 

Яна Крупко

Активный участник
Яна, а к чему тут стейт? По стейту реквот не видно. Можно попросить номер счета, по которому вы сможете посмотреть, почему же у клиента возникли проблемы.

Цитирую свой ответ:

"Стейтмент имеет данные по нашему счету, по которым можно найти и логи. Как минимум, просим озвучить номер счета."
 

Юлия

Главный редактор
Юрий, от вас остается в данной ветке только последний пост, который хотя бы немного похож на отзыв, пусть даже без конкретики, все остальное, к сожалению, удаляется.
Думаю, претензий не должно быть никаких, и ни у кого.
 

FXgorets

Местный житель
С удовольствием приступаем к чтению конструктивного отзыва.


Ну вот. А так обнадеживающе все начиналось.


Реквоты - нормальное рыночное явление. Выставление отклонения избавит от всех возможных проблем. Вам ли, трейдеру с опытом, этого не знать.


Наши условия являются на 100% оптимальными. Более того, у каждого клиента есть возможность зарегистрироваться в программе возврата части спреда и платить меньше.


,которая скоро будет состоять только из Ваших сообщений


Аудиозапись была прокомментирована моими коллегами. Какие могут остаться вопросы? Наша специалисты всегда компетентны в соответствующих их профилю сферах.


Или не захотелось узнавать. Странно, ведь Вы доверяете словам знакомых.
В любом случае, и слова указанных Вами выше знакомых, и слова Вашей знакомой, к сожалению, не представляют собой конструктивный отзыв с Вашей стороны.


Можно еще сказать: "на вкус и цвет товарищей нет". Только обе эти фразы едва ли приемлемы для обоснованной оценки работы компании. Факты, господа,- вот что вызывает доверие.


Оценка в философском понимании этого слова означает способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта. Являетесь ли Вы субъектом действующим и познающим в контексте работы компании InstaForex? Едва ли можно дать положительный ответ.
На счет выплаты части спреда, это не есть новинка компании.

Реквоты нормальное явление. Что бы не приняли за рекламу, не могу в пример ставить других брокеров. Меньше реквотьте хотя бы.
В кратце расскажу зачем нужна реквота. Сидит диллер робот, а в редких случаях человек. Если мы имеем например девальвацию какой нибудь валюты или по опыту знаем что цена скоро пойдет против клиента то ... Или еще проще (сапожный способ), это мы открываем продажу, цена идет против нас и следует реквота, но если цена за нами, следует аутквотинг. В случае с дилинговыми центрами деньги на межбанк не выводятся и заработывает он не только со спреда, а и с убытка клиента. Сделки попросту перекрываются самостоятельно и другими диллинговыми центрами и брокерами. На убытках и спреде зарабатывает компания. Маленькое уточнение. Сделки перекрываются если реквота отсутствует. Когда же она присутствует, данная сделка не перекрывается, либо перекрывается с запаздыванием. Тоесть убытки при реквотах идут сразу же в карман брокеру. В рискованных ситуациях брокер (в данном случае дилинговый центр) еще умудряется заработать на сливе новичка, так же не перекрывая сделку.

Действительно в советнике или терминале можно настроить, что бы проскальзываний не было. Но при одном или нескольких изменениях цен, уже не выгодно открывать позицию. Опять таки не выгодно только для трейдера.
 

FXgorets

Местный житель
Юрий, от вас остается в данной ветке только последний пост, который хотя бы немного похож на отзыв, пусть даже без конкретики, все остальное, к сожалению, удаляется.
Думаю, претензий не должно быть никаких, и ни у кого.

Да удаляйте. Это только на вашей совести и инстафорекс. Я тут уже бессилен. Йзвеняйтэ.
 

chocolate

Гуру форума
Юрий, вы так конкретики и не предоставили. Вы не бессильны, подкрепите свои слова фактами, а так они остаются только словами, которые для большинства ничего не значат.
 

FXgorets

Местный житель
Юрий, вы так конкретики и не предоставили. Вы не бессильны, подкрепите свои слова фактами, а так они остаются только словами, которые для большинства ничего не значат.
Я вас понимаю (если вы действительно такого мнения). Выше подобное уже комментировал. Извините если, что то еще не понятно.
 

TraderFor

Новичок форума
На каком счете был отменен бонус? На счете 5010711 я не вижу ни одной операции по отмене бонуса.

Ответ по претензии по переводу на летнее время:

Вы получили?

Вы себе противоречите и невнимательны:
В посте 743 вы писали "Ответ бонусная служба выслала Вам еще 23 марта, по Вашей просьбе, ответ был продублирован 6 апреля. Вы настаиваете, что так ничего и не получали? Письма нет даже в папке "Спам"?"
А теперь вы делаете вид что ничего и не знаете об отмене бонуса? или о связи моих счетов?
Бонус отменили на другом счете (не на том, относительно которого я писал претензию) и вы прекрасно знаете на каком, если знаете что бонусная служба писала мне 23 марта (чего я так и не получил).
Только вот писал я в бонусную службу 05.04.11. Как они могли ответить мне раньше?

А в посте 574 я сообщал, что в папке спам нашел то сообщение про которое вы спрашиваете с пометкой "пишем вам повторно". Но первого так и не было нигде и никогда!
Такого быть не может, чтобы почта просто пропала и отправитель ничего об этом не знает.

p.s. совсем заврались.
 

TraderFor

Новичок форума
Забыл сказать:
В РАУФР так и не достучался:
Форма подачи претензий на сайте - глючная (ни с одного браузера не получилось заполнить) а мои письма по форме, на соответствующие мейлы проигнорировали. Учитывая, что президент рауфр - офф представитель Инсты - я бросил эту затею за безнадежностью.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Вы себе противоречите и невнимательны:
В посте 743 вы писали "Ответ бонусная служба выслала Вам еще 23 марта, по Вашей просьбе, ответ был продублирован 6 апреля. Вы настаиваете, что так ничего и не получали? Письма нет даже в папке "Спам"?"
А теперь вы делаете вид что ничего и не знаете об отмене бонуса? или о связи моих счетов?
Бонус отменили на другом счете (не на том, относительно которого я писал претензию) и вы прекрасно знаете на каком, если знаете что бонусная служба писала мне 23 марта (чего я так и не получил).
Только вот писал я в бонусную службу 05.04.11. Как они могли ответить мне раньше?

А в посте 574 я сообщал, что в папке спам нашел то сообщение про которое вы спрашиваете с пометкой "пишем вам повторно". Но первого так и не было нигде и никогда!
Такого быть не может, чтобы почта просто пропала и отправитель ничего об этом не знает.

p.s. совсем заврались.
Я признаю, что невнимательна и что объем моей памяти не способен хранить столько информации, как номера всех счетов клиентов, с которыми я общалась в течение дня. Каждый раз, когда Вы пишите о какой-то проблеме, пусть даже продолжаете писать об уже обозначенной Вами проблеме, для меня это новая история, и приходится каждый раз заново возвращаться к изучению подробностей. А поскольку вся информация беспорядочно рассеяна по всему форуму, собрать ее воедино порой представляется проблематичным. Именно поэтому я задаю уточняющие вопросы, чтобы восстановить все пробелы.

Итак, мы установили, что ответ по претензии "о переходе на летнее время по счету 501071" Вами получен. Но не получен ответ по отмене бонуса, которая имела место на каком-то другом счете, номер которого Вы не предоставляли, чем сбили с толку и меня и моих коллег, которые в недоумении высылают Вам повторно ответы по претензии по счету 501071. Итак, давайте, наконец, расставим все точки над i. Сообщите номер счета, на котором был отменен бонус.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Забыл сказать:
В РАУФР так и не достучался:
Форма подачи претензий на сайте - глючная (ни с одного браузера не получилось заполнить) а мои письма по форме, на соответствующие мейлы проигнорировали. Учитывая, что президент рауфр - офф представитель Инсты - я бросил эту затею за безнадежностью.

Андрей Александрович,
1. Ваша жалоба находится на рассмотрении с 6 апреля.
Т.к. Вы направили её через резервную почту, то автоматического уведомления о её принятии нет.
На данном этапе дополнительных вопросов по жалобе к Вам нет.

2. По форме регистрации...
Протестированы:
Mozilla 3.6.16
Opera 11.01
Chrome 10.0.648.204
IE 6
IE8
Проблем не выявлено.


Укажите Вашу ОС и какие браузеры использовали?



[FONT=&quot]

[/FONT]
 

dmitryigun

Местный знаток
Забыл сказать:
В РАУФР так и не достучался:
Форма подачи претензий на сайте - глючная (ни с одного браузера не получилось заполнить) а мои письма по форме, на соответствующие мейлы проигнорировали. Учитывая, что президент рауфр - офф представитель Инсты - я бросил эту затею за безнадежностью.
РАУФР - это их собственная кухнерегулирующая организация.Они все из одного места растут - Инста,Лайтфорекс,покойный ФорексХант и ещё парочка(сейчас не вспомню).Поэтому жаловаться в этот их РАУФР бессмысленно...
 

dmitryigun

Местный знаток
Подтвердить слова на конкретном примере можете?
Я не для Вас это писал,поэтому можете вообще никак не реагировать...
Десятки людей пишут одно и то же а Вы всё тут сидящие инстафорексники "включаете дурочку" и занимаетесь тем что уводите в лес и троллите,а ещё требуете фактов... Это что не факт,что десятки людей пишут одно и то же??? Мы что,все засланные казачки???
 
Верх