Я так понял - это стиль общения с клиентами у Инсты такой - или насмешка, или пиши в поддержку? Уже не на первом форуме встречаю.. Почему другие компании при обращении клиентов через форум моментально принимают меры и решают проблемы? Я лично не хочу и не собираюсь писать вам письма, т.к. сторонник открытого общения через форумы, где на вашу реакцию могут полюбоваться все остальные ваши клиенты. На другом форуме я задал вопрос, не ответили ничего по существу. Вопрос в следующем - я открыл у вас счет №5038388 (сразу уточню, счет открыт на реквизиты инвестора, а я трейдер), сделки открывались\закрывались быстро, но... только до того момента, как я запросил на снятие 2000 долл. Деньги вывели в срок, но вот открыть нормально позицию после этого стало невозможно. Сплошные реквоты и задержки - поза открывается около 10 минут. Первое, что я сделал - позвонил в поддержку, мне сказали что "так быть не должно" и пообещали ответить на указаннный при регистрации емейл в течении суток.. Прошло уже трое суток, ответа нет... В доказательство я не поленился сделать видеоролик о том, как вы открываете сделку человеку, который посмел вывести 2000 долл. из вашей компании. Всё вышесказанное подкреплено доказательствами и скриншотами, так что прошу не расценивать этот пост как антипиар Инсты. Работайте честно, и претензий к вам не будет. Жду ответа на страницах этого форума.
ВИДЕО