Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Ксения Лобас

Новичок форума
Вы,безусловно,совершили ошибку вообще связавшись с этой кухней... Мой Вам совет - просто уносите ноги и никогда с ними больше не связывайтесь. Ничего кроме проблем сотрудничество с ними не приносит. Могу Вам посоветовать несколько ДЦ и брокеров,условия у которых в разы лучше и заработанное выплачивают!

Черный пиар процветает? Что ж, не могу не обратиться к Вам с просьбой указать конкретные факты невыполнения компанией принятых на себя обязательств, с которыми Вы столкнулись.
 

huntЭr

Местный житель
С какими комментариями средства возвращаются на счет? А лучше укажите пожалуйста, номер счета и все детали заявки на снятие - проверим.

Cчет №5038388. Несколько раз заказывали вывод на ЯД 410011063802889 - с которого пополняли. Также пополняли через Альфа-Банк - то же самое, деньги возвращаются. Комментарии разные.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Cчет №5038388. Несколько раз заказывали вывод на ЯД 410011063802889 - с которого пополняли. Также пополняли через Альфа-Банк - то же самое, деньги возвращаются. Комментарии разные.

Насколько мне стало известно, Вам отправлялось письмо с разъяснением причин возвратов. На Вашем счете идет пополнение с двух кошельков: YM и депозит банком, а Вы заказывали снятие всех средств на один кошелек Yandex. Это является нарушением п. 4.1.2. Договора оферты:
"При выводе средств через электронные платёжные системы возможно снятие лишь в ту же самую систему и на те же самые реквизиты внутри системы, откуда происходило пополнение торгового счёта, и в той же валюте, в которой происходило пополнение. В случае если торговый счёт пополнялся различными способами ввода, и в различной валюте, и с различных реквизитов снятие должно происходить в пропорциональном соотношении. "
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для подсчета пропорций на снятие средств.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
В случае если торговый счёт пополнялся различными способами ввода, и в различной валюте, и с различных реквизитов снятие должно происходить в пропорциональном соотношении. "
Ахренеть! Вот это геморрой!..

Можете испытывать любые эмоции. Но данное правило на 100% обоснованно: это является превентивной мерой от использования ПС для обмена валют.
 

Busuda

Местный житель
В случае если торговый счёт пополнялся различными способами ввода, и в различной валюте, и с различных реквизитов снятие должно происходить в пропорциональном соотношении. "

Ахренеть :oops:
Вот это геморрой!..
 

huntЭr

Местный житель
Насколько мне стало известно, Вам отправлялось письмо с разъяснением причин возвратов. На Вашем счете идет пополнение с двух кошельков: YM и депозит банком, а Вы заказывали снятие всех средств на один кошелек Yandex. Это является нарушением п. 4.1.2. Договора оферты:
"При выводе средств через электронные платёжные системы возможно снятие лишь в ту же самую систему и на те же самые реквизиты внутри системы, откуда происходило пополнение торгового счёта, и в той же валюте, в которой происходило пополнение. В случае если торговый счёт пополнялся различными способами ввода, и в различной валюте, и с различных реквизитов снятие должно происходить в пропорциональном соотношении. "
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для подсчета пропорций на снятие средств.

Письмо с разъяснениями не получали. Написали в финотдел, обрисовали ситуацию и спросили, в каких пропорциях можно вывести деньги со счета. Получили странный ответ: "В настоящий момент Вы можете вывести до 105,23 долларов на
Яндекс-кошелек и до 478,39 долларов банковским переводом." На счете в данный момент 4583 долл., между тем финотдел пишет, что мы можем вывести в сумме 583. А еще 4000 вам что ли подарить? Сейчас пытался дозвониться до вашей поддержки - сначала трубку взял Михаил - но после минуты разговора, после того как я назвал номер счета, он отключился. Дозвониться опять я смог только с ДРУГОГО номера - на мой никто не отвечал. В этот раз трубку взял Дмитрий. После долгого вникания в суть дела он сказал, что вопрос очень сложный и решение займёт много времени. Договорились, что я перезвоню ему в 19.00 МСК.
 

huntЭr

Местный житель
Перезвонил. Без результата. Финотдел Дмитрию еще не ответил. Он пообещал выслать результат на емейл. Пока там пусто.
 

Frau Jansen

Активный участник
А у меня такое дело. Два абсолютно одинаковых отложенника (цена открытия, SL и TP все одинаковое) на одном и том же сервере закрылись один по стоп-лосу, второй - по тейк-профиту! Как это технически возможно? Ведь они абсолютно одинаковые. Размер лота маленький, поэтому исполнение от контрагента исключаю.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Письмо с разъяснениями не получали. Написали в финотдел, обрисовали ситуацию и спросили, в каких пропорциях можно вывести деньги со счета. Получили странный ответ: "В настоящий момент Вы можете вывести до 105,23 долларов на
Яндекс-кошелек и до 478,39 долларов банковским переводом." На счете в данный момент 4583 долл., между тем финотдел пишет, что мы можем вывести в сумме 583. А еще 4000 вам что ли подарить? Сейчас пытался дозвониться до вашей поддержки - сначала трубку взял Михаил - но после минуты разговора, после того как я назвал номер счета, он отключился. Дозвониться опять я смог только с ДРУГОГО номера - на мой никто не отвечал. В этот раз трубку взял Дмитрий. После долгого вникания в суть дела он сказал, что вопрос очень сложный и решение займёт много времени. Договорились, что я перезвоню ему в 19.00 МСК.

Рекомендую Вам сейчас написать в службу поддержки письмо, указав номер счета, с просьбой рассчитать пропорции. Не могу прокомментировать, почему изначально Вы получили информацию только о 105,23 долларов и 478,39 долларов. Но лучший вариант сейчас - самостоятельно обратиться по почте.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Напишите о результате здесь. Если не отдадут 4000!$, то уйду от них:-)
Проблема по данному счету лишь в том, что клиент заказывал вывод средств не неверно выбранную ПС в нарушение правила о пропорциональном выводе средств. Дело лишь за подсчетом пропорций.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
А у меня такое дело. Два абсолютно одинаковых отложенника (цена открытия, SL и TP все одинаковое) на одном и том же сервере закрылись один по стоп-лосу, второй - по тейк-профиту! Как это технически возможно? Ведь они абсолютно одинаковые. Размер лота маленький, поэтому исполнение от контрагента исключаю.
Обращались ли Вы в дилерский отдел? Для решения ситуации нужны данные о счете и тикетах ордеров.
 

huntЭr

Местный житель
Напишите о результате здесь. Если не отдадут 4000!$, то уйду от них:-)

Дозвонился через скайп до финотдела, поговорил с Денисом. Оказывается, вывод на ЯД не работает и заработает в лучшем случае через неделю. По его словам, можно вывести на рублёвый кипер вебмани. На банк выводить можно. Пропорции он мне назвал. Непонятно, почему о проблемах с выводом на ЯД не сообщили клиентам по почте?
 

Frau Jansen

Активный участник
Обращались ли Вы в дилерский отдел? Для решения ситуации нужны данные о счете и тикетах ордеров.
Это понятно. Я не претендую на решение проблемы через форум. Мне просто интересно, как это смогло произойти. У кого какие варианты? Оба счета с начала открытия перманентно в легком минусе. Ну даже если б дилер и подсунул левую котировку, то это была бы котировка для всех, а не для одного какого-то счета. Я чрезвычайно озадачена, для меня это неожиданность.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Это понятно. Я не претендую на решение проблемы через форум. Мне просто интересно, как это смогло произойти. У кого какие варианты? Оба счета с начала открытия перманентно в легком минусе. Ну даже если б дилер и подсунул левую котировку, то это была бы котировка для всех, а не для одного какого-то счета. Я чрезвычайно озадачена, для меня это неожиданность.
К чему гадать, если можно обратиться в компетентную службу и получить профессиональную помощь? Вы уже подали претензию? Интересны будут комментарии дилерского отдела.
 

Чико

Почетный гражданин
Мне просто интересно, как это смогло произойти. У кого какие варианты?

Платформа МТ4 со стороны ДЦ позволяет вводить разные настройки для конкретных счетов-проскальзывания,спред,задержки исполнения ордеров и т.п....Более подробно-в теме "Дилинг изнутри"..))
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Платформа МТ4 со стороны ДЦ позволяет вводить разные настройки для конкретных счетов-проскальзывания,спред,задержки исполнения ордеров и т.п....Более подробно-в теме "Дилинг изнутри"..))
Есть ли у Вас доказательства использования данных настроек в отношении клиентов InstaForex? Предвижу, что Вы ими не располагаете. А потому не стоит запугивать читателей и заведомо вводить их в заблуждение.
 
Верх