Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

dmitryigun

Местный знаток
Какие выводы, о чем Вы? Обвинять может кто угодно и кого угодно, однако факт существования иска не означает признание вины - это еще доказать нужно.

CFTC ещё ни одного иска не проиграла,вам этого мало,Катя?:idea:
Нет,вам то всё равно,конечно,найдёте какую-нить другую работёнку,а вот г-н Майзус(хозяин кухонь LiteForex и Instaforex) может и на тюремных нарах прописочку обрести,причём на весьма немалый срок - у американского правосудия невероятной длины руки! :?:
 

Busuda

Местный житель
Удивительное противоречие представителей ДЦ инсты.
Ксения Лобас, Вам должно быть стыдно!
 

dmitryigun

Местный знаток

Отличный ролик коллега! :idea:
Мы с вами! :king:
Кухня тянула время потому что платить было нечем. Они на последнем издыхании,что меня не может не радовать...
 
Последнее редактирование:

aleks013

Новичок форума
Ксения, я в шоке.... неужели ваша такая серьезная компания не может человеку спокойно отдать его несчастные 500 баксов....
почему ???
а чего стоит этот заикающийся не знающий что бы еще соврать ваш представитель "поддержки" . по разговору чувствовалось что парень не знает что нужно говорить )) УЖАС
да к тому же вы так и не ответили мне - почему у человека сделка открывалась 10 минут??? - пост номер 1045
заранее спасибо за подробные ответы!
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Самая главная помощь был вопрос - какие ваши доказательства?

Вовсе не так. Если клиент пишет о какой-либо проблеме, мы просим его предоставить факты для установления причин и дачи комментариев. В большинстве случаях получаем ответ, что никакие данные предоставлены не будут, обращаться в компетентные органы клиент не желает. В таком случае у нас есть все основания утверждать, что жалобы клиента необоснованные, претензии - несправедливые.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Ксения, я в шоке.... неужели ваша такая серьезная компания не может человеку спокойно отдать его несчастные 500 баксов....
почему ???
а чего стоит этот заикающийся не знающий что бы еще соврать ваш представитель "поддержки" . по разговору чувствовалось что парень не знает что нужно говорить )) УЖАС
да к тому же вы так и не ответили мне - почему у человека сделка открывалась 10 минут??? - пост номер 1045
заранее спасибо за подробные ответы!
На все Ваши вопросы даны ответы в посте № 1049. Клиенту стоит корректно оформить заявку на снятие 500 долларов- в соответствии с разделом 4 Договора оферты.
 
Последнее редактирование:

Яна Крупко

Активный участник
CFTC ещё ни одного иска не проиграла,вам этого мало,Катя?:idea:
Нет,вам то всё равно,конечно,найдёте какую-нить другую работёнку,а вот г-н Майзус(хозяин кухонь LiteForex и Instaforex) может и на тюремных нарах прописочку обрести,причём на весьма немалый срок - у американского правосудия невероятной длины руки! :?:

Гнать бы таких спонсоров,поганой метёлкой... Лично я бы стыдился с такой тухлой кухней связываться вообще,и уж тем более принимать от них деньги на рекламу и т.д. и т.п. Для меня все,кто активно ведет бизнес с мошенниками - и сами не лучше них... ]:->
А модератор "шоколад" - тот ещё тип... Сколько он моих сообщений потёр - и не сосчитать... Правда она обычно неприятная,особенно для всяких сомнительных субьектов...
ps Уверен что завтра этого сообщения уже не будет :rolf:


Да Вам, я смотрю, нечем заняться, все пописываете на форумах, показывая свой "не дюжий" ум? =) Что ж, процитирую себя же, ибо писать Вам оригинальные посты не вижу смыла.

"Здравствуйте!
Смешно читать Ваши сообщения. Если думаете, что подобные выражения Вас красят, то ошибаетесь. Вы конечно же, трейдер и имеете свое мнение, но то, что являетесь представителем мужского пола (судя по аватарке) тоже забывать не стоит. Ну а по поводу Вашей пылкой речи про американское законодательство - спасибо, что так за нас беспокоитесь, мы польщены, но не стоит. Видимо, кроме поверхностного знания об американских законах, Вы ничем похвастать больше не можете. Для начала ознакомитесь с сайтом того же CFTC и его правилами, а потом будем продолжать конструктивный диалог."

Что ж Вы все о нарах, да о нарах? Имеете неблагоприятный опыт?
 

Яна Крупко

Активный участник

Да Вы талант! Понимаю, славы захотелось. Что ж, честолюбие - это в какой-то мере хорошо, но не забывайте про здравый смысл. "Кративить" Вы научились, а внимательно читать и оформлять заявки на вывод средств - нет... Что ж процитирую мою коллегу, которая уже четко дала Вам комментарии ранее:


Здравствуйте, господин Татауров!
Постараюсь лаконично.
1. Насчет Вашего креатива и отказа в обслуживании.
Что за новая практика оформлять претензии в виде роликов на youtube? Вы обозначили свои недовольства на форуме, получили от нас совет незамедлительно обратиться в дилерский отдел компании, т.к. именно его сотрудники, а не виртуальные единомышленники, компетентны в решении проблемных ситуаций. Технические проблемы с исполнением ордеров решаются путем обращения к специалистам, способным разобраться в причинах долгого исполнения, реквотов и т.д., которые могут быть как на стороне клиента, так и на стороне компании. Ваше поведение выглядит странным: "я не хочу вести диалог с компетентными в моей проблеме лицами, но при этом буду жаловаться людям, которые даже при всем желании и сочувствии не могут помочь в технических вопросах." Вы выбрали видео-эпатаж . Что ж, Ваше право... Мой коллега прокомментировал Ваш ролик. Цитирую его: " у Вас на видео ясно видно, что сервер 5-тизначный, а отклонение стоит 5 пипсов - это как 0,5 пипса на 4-х знаке - разумеется, будут постоянные реквоты, тем более, при закрытии экзотики типа MXN! Хотя бы 40 пипсов надо было ставить, если, как Вы говорите "заранее согласен со всеми реквотами". Таким образом, необходимо учитывать, что 1-2 пункта на европейском сервере - это 0.1-0.2 пункта на других серверахс 4 знаками. Зачем же Вы вводите людей в заблуждение. Ну да ладно, это Ваш выбор. Мы же сделали свой выбор: если человек не пытается решить проблему (есть она на деле или нет) стандартным путем, а начинает устраивать цирк на форуме, то вряд ли с ним можно вести конструктивный диалог - на основании этого Вам было отказано в обслуживании. Но заметьте, пожалуйста, Вам был дан "зеленый свет" на снятие всех Ваших средств. Что из этого получилось - переходим к п. 2.
2. Счет 5038388. Заказ снятия средств.
Вам отправлялось объяснение причин возвратов. У Вас на счете пополнение с двух кошельков yandex и депозит банком, а Вы упорно выводили все на один кошелек yandex. Далее Вы получили от меня совет обратиться в службу поддержки для подсчета пропорций. На тот момент был сбой на стороны ЯД, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. В скором времени сбой был устранен, Вы снова имели возможность вывести деньги в пропорциях на ЯД и банк, о чем я, помня Вашу любовь к форум-общению и нелюбовь к официальным обращениям, поспешила сообщить на форуме: "Проблемы с YM уже решены, обратитесь, пожалуйста, повторно для подсчета пропорций (YM и банк) и уверенно подавайте заявку на снятие.". На другом форуме об этом же Вам сообщил Евгений: "Последняя информация из фин. отдела: Проблема была в пропорции, т.к. счёт пополнялся с 3-х различных реквизитов. Сейчас Вы можете вывести пропорционально на те же реквизиты (ЯД работает). Главное соблюдайте пропорцию." Вы и Ваша "группа поддержки" в течение дня оскорбляли представителей компании, но все-таки решились оформить заявку так, как мы Вам посоветовали. Однако!

811210233 2011.08.19 18:53 balance WD502545 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210294 2011.08.19 18:54 balance WD502551 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210393 2011.08.19 18:56 balance WD502554 13801.88 YM 4100-2889 -474.00
811309209 2011.08.23 02:25 balance WD506272 14509.25 YM 4100-2889 -500.00

Две заявки на Яндекс были незамедлительно проведены финансовым отделом, а 974 USD были возвращены на счет, т.к. 6 августа Вы пополнили данный счет еще и с другого своего кошелька Яндекс. И в связи с этим следовало выводить на него. Таким образом, Вы сами запутали ситуацию, которая решалась в 2 дня!

3. Что Вам еще сказать, Сергей? Вам ли говорить про моральный вред и потраченные нервы?

вот-вот.

Всего Вам хорошего!
 

huntЭr

Местный житель
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К ИНСТАФОРЕКС.

24.08.2011 в 12.42 по терминальному времнени со счета 5038388 был заказан вывод 500 (пятисот) долларов США (USD) на счет в Яндекс Деньги. Сегодня (день публикации претензии на сайтах Рунета), 31.08.2011 выплата не была произведена. Просьба компании произвести выплату по возможности быстрее.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К ИНСТАФОРЕКС.

24.08.2011 в 12.42 по терминальному времнени со счета 5038388 был заказан вывод 500 (пятисот) долларов США (USD) на счет в Яндекс Деньги. Сегодня (день публикации претензии на сайтах Рунета), 31.08.2011 выплата не была произведена. Просьба компании произвести выплату по возможности быстрее.
Скажите, пожалуйста, после публикации моего ответа с рекомендацией обратиться за консультацией в службу поддержки насчет снятия 500 долларов на ЯД, Вы обращались с данной просьбой? С каким комментарием был сделан последний возврат?
 

huntЭr

Местный житель
Скажите, пожалуйста, после публикации моего ответа с рекомендацией обратиться за консультацией в службу поддержки насчет снятия 500 долларов на ЯД, Вы обращались с данной просьбой? С каким комментарием был сделан последний возврат?

Конечно, обращались, и не раз)) последний комментарий был позавчера (29.08 - на момент снятия ролика) от вашего сотрудника Александра. Который пояснил, что с выводом на Яндекс Деньги ОПЯТЬ (СНОВА) возникли проблемы, которые вряд ли скоро разрешатся.. Впрочем, вся эта беседа и многое другое, уважаемая Ксения, есть в вышеуказанном видео)))
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
CFTC ещё ни одного иска не проиграла,вам
Источник статистики можно? Хотя необязательно, это никакой не показатель. В данном случае у иска нет никаких оснований. Я не вижу смысла повторяться: все комментарии можете посмотреть по приведенной Вами же ссылке. Ничего нового от Вас не поступает - пустой треп.
 

Andreй27

凸(⊙▂⊙✖ )
просто давно слежу.
не, интересная политика! деньги ведь или есть или их нет,-так вот сейчас их нет.
все остальное трёп.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
просто давно слежу.
не, интересная политика! деньги ведь или есть или их нет,-так вот сейчас их нет.
все остальное трёп.
О каких деньгах речь? Мой комментарий был адресован непосредственно участнику dmitryigun.
 

Busuda

Местный житель
Скажите, пожалуйста, после публикации моего ответа с рекомендацией обратиться за консультацией в службу поддержки насчет снятия 500 долларов на ЯД, Вы обращались с данной просьбой? С каким комментарием был сделан последний возврат?

Мне нравится фантастическое упрямство данной леди)))

Помимо сообщений на форуме ваш клиент даже в выложенном видео интересуется вашим ЯДом. И ваш совет, Ксения, выводить на ЯД, напрямую расходится с фактом (зависшими деньгами) и словами сотрудника (пока "финотдел на обеде") о невозможности вывода денег через ЯД.

Я просто представил себя на месте Хантера. Вы его "пинаете" туда-сюда, а "воз и ныне там". И мне его по-человечески жаль. И я отлично понимаю, что только безысходность ситуации вынудила его полностью открыться и поделиться своим "несчастьем".

Проявите уважение. Хотя бы извинитесь перед человеком.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Мне нравится фантастическое упрямство данной леди)))

Помимо сообщений на форуме ваш клиент даже в выложенном видео интересуется вашим ЯДом. И ваш совет, Ксения, выводить на ЯД, напрямую расходится с фактом (зависшими деньгами) и словами сотрудника (пока "финотдел на обеде") о невозможности вывода денег через ЯД.

Я просто представил себя на месте Хантера. Вы его "пинаете" туда-сюда, а "воз и ныне там". И мне его по-человечески жаль. И я отлично понимаю, что только безысходность ситуации вынудила его полностью открыться и поделиться своим "несчастьем".

Проявите уважение. Хотя бы извинитесь перед человеком.

Как я уже сказала, у меня нет планов смотреть видео. И отвечать я буду только на вопросы/претензии, оформленные в письменном виде.
 
Верх