Сотрудники Инсты в очередной раз доказали, что противоречат себе и коллегам. Из финотдела нам ответили, что можно вывести на рублёвый кипер, тут написали, что на долларовый. Правда, потом с извинениями исправили тоже на рублёвый. Но мы в этот момент уже заказали на долларовый кипер, посчитав что форум имеет прерогативу по информированности перед финотделом. Деньги опять зависли неизвестно где - на кипере нет, в терминал не вернулись.. Цирк продолжается))
ТТолько что нам на емейл пришло очередное письмо такого содержания:
Мы приносим свои извинения, но к сожалению вывод на yandex-деньги на данный момент не работает в связи с техническими неполадками. Ваши деньги возвращены вам на счет. Вы можете заказать вывод только через РБК или webmoney рублевый кошелек.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
Просто оформите, пожалуйста, заявку прямо сейчас.
Деньги опять зависли неизвестно где - на кипере нет, в терминал не вернулись..
Извините, ну это уже невиданная наглость! В посте, который Вы процитировали, четко написано: WMR. И я всего лишь задала уточняющий вопрос, а не сказала, что мои коллеги из финансового отдела предоставили Вам некорректную информацию!Сотрудники Инсты в очередной раз доказали, что противоречат себе и коллегам. Из финотдела нам ответили, что можно вывести на рублёвый кипер, тут написали, что на долларовый.
Так кто же из моих коллег ввел Вас в заблуждение???К сожалению, данная задержка в выплате обусловлена вновь возникшей проблемой с ПС Яндекс.Деньги. Компания приносит извинения за доставленные неудобства. Тем не менее, просим Вас понять, что проблемы с ПС сложились не по вине компании. Финансовый отдел выслал Вам уведомление по электронной почте: мы предлагаем Вам в качестве альтернативного варианта вывести 500 USD на WMR. В противном же случае придется ждать до завтра. Если предложенный вариант Вас устраивает, оформите, пожалуйста, новую заявку.
У меня складывается впечатление, что в поиске виновных и постинге нелестных комментариев о нашей работе Вы заинтересованы куда больше, чем в получении Вашей выплаты.Но мы в этот момент уже заказали на долларовый кипер, посчитав что форум имеет прерогативу по информированности перед финотделом. Деньги опять зависли неизвестно где - на кипере нет, в терминал не вернулись.. Цирк продолжается))
812058975 2011.09.01 21:45 Decline exchange 500.00
Интереснее было бы, если бы Вы ему вывели деньги, а не закинули снова на счет)Вы получили официальное письмо от сотрудников финансового отдела. Вы опубликовали его на форуме:
Вы получили мою рекомендацию не тратить время на пустые разговоры, а незамедлительно оформить заявку:
Затем увидели в одном сообщении на форуме WMZ, не задали ни одного уточняющего вопроса и быстро оформили заявку на wmz вопреки инструкции, данной в официальном письме!
Кто из нас устраивает цирк???
Деньги на Вашем счете.
Мы были бы очень рады, если бы данный клиент наконец-то корректно оформил заявку на снятие средств, завершив это шоу.Интереснее было бы, если бы Вы ему вывели деньги, а не закинули снова на счет)
Извините, ну это уже невиданная наглость! В посте, который Вы процитировали, четко написано: WMR. И я всего лишь задала уточняющий вопрос, а не сказала, что мои коллеги из финансового отдела предоставили Вам некорректную информацию!
Вы правы. Приношу извинения за опечатку. Свой пост отредактировала.
Вы видите разницу между:В посте 1106 вы сами извиняетесь за опечатку,а человек отреагировал сразу.
Вы видите разницу между:
- Была ли оформлена заявка на WMZ?
и:
- Вам следует оформить заявку на WMZ.
Если не видите, поясню: в первом варианте призыв отсутствует. И еще раз обращу Ваше внимание, что часом раньше до этого сообщения на форуме MT5 был размещен пост, где черным по белому мы призывали оформить заявку на рублевый кошелек.
никогда не буду пользоваться системой яндекс деньги!
спасибо инстафорекс за рекламу!
вам бы прервать с ними сотрудничество за такие "сбои"
пусть налаживают свою систему .
Ксения! посоветуйте какую систему нам использовать ,что бы не было технических неполадок?
Извините, но мы не можем рекомендовать какую-то из ПС - это будет расцениваться как реклама.
Да КсенияСарказма не увидели:rolf:
Давайте лучше индивидуально разберем Вашу ситуацию. Вы уже подавали заявку на снятие, и средства были возвращены на счет?Я вот со стороны смотрю-читаю, так и не въехал на wmr или wmz можно отправлять заявки? :question:
Сами-то поняли, что написали? Предлагаю не выставлять себя в столь глупом свете и перестать флудить.Вы противоречите сами же себе.Сначала задаёте вопрос была ли оформлена заявка на WMZ,потом извиняетесь,что сделали опечатку и редактируете пост,а по прошествии суток,Вы уже пытаетесь всё перевернуть с ног на голову и убедить ,что в вашем вопросе :была ли оформлена заявка на WMZ,а позже отредактированном на:была ли оформлена заявка на WMR не содержалось призыва.Так каким же Вашим слова верить? С Вами всё в порядке? Вы высыпаетесь? Может быть на работе переутомляетесь? А то Вы ведёте себя как тётка в том анекдоте:Догоняет автобус,запыхавшись,влетает в салон и когда автобус тронулся спрашивает-товарищи,это номер 46? Нет это 23....Слааава Богу.
Сами-то поняли, что написали? Предлагаю не выставлять себя в столь глупом свете и перестать флудить.