Обучение трейдингу по моей торговой системе.

DomovenokBrest

♔♕♖♗♘♙
Обучить зарабатывать на дистанции не возможно.И все кто обучают за деньги трейдингу это инфоцигане . Как то Андрей Беритц сказал (дословно)" Если я начну обучать вас за деньги,я уже буду не трейдер а инфобизнесмен.
Если Вы поучаете , делайте это хоть без ошибок...
цИгане - пишется через Ы - цыгане
 

PIRANHAfx

Элитный участник
Как таковых конкурентов нет .Все видят одни и те же уровни .Но реагируют по разному. Соответственно и результаты у всех разные .
Ну почему же, если ты такой прям супер трейдун, то значит ты будешь более эффективен чем другие, зачем тебе плодить таких же как ты, которые на большой дистанции могут уменьшить твое МО тем или иным способом?

А так, если у чела есть непреодолимое желание учить, почему бы и нет. Только с оговоркой.
Чел должен доказать что он умеет и что будет учить именно тому что умеет.
 

rena8484

Активный участник
Ну почему же, если ты такой прям супер трейдун, то значит ты будешь более эффективен чем другие, зачем тебе плодить таких же как ты, которые на большой дистанции могут уменьшить твое МО тем или иным способом?

А так, если у чела есть непреодолимое желание учить, почему бы и нет. Только с оговоркой.
Чел должен доказать что он умеет и что будет учить именно тому что умеет.
Я тоже так думал раньше . Но потом с опытом понял что рынкам пофиг кто по какой системе торгует .Он в совокупности смотрит на общий пул залитой ликвидности и реагирует именно на него.Таким образом общий фон рынка диктует тренды а не мелкие игроки с их граалями ))
 

PIRANHAfx

Элитный участник
Я тоже так думал раньше . Но потом с опытом понял что рынкам пофиг кто по какой системе торгует .Он в совокупности смотрит на общий пул залитой ликвидности и реагирует именно на него.Таким образом общий фон рынка диктует тренды а не мелкие игроки с их граалями ))
Ну в целом может оно и так, но есть частные случаи которые не подпадают пот то что ты пишешь.
Ну а если все же все так ровно и радужно, то в чем проблема учить? Что не так то?))) Научить всех -это вряд ли, а вот сократить время на понимание это всего "рынка" реально.
 

PIRANHAfx

Элитный участник
и какой у тебя рейтинг ЛЧИ на срочке? раз ты форой не торгуешь чего тут делаешь? почему не на смартлабе? ;)
Ахахахахаха, смайлика не достаточно. Ты что, какой ЛЧИ, маэстро выше этого.) Смарт лаб, фу, там околорыночники, маэстро там не место.)))
Поэтому он тут несет доброе и вечное на форекс ресурсе.))))
 

rena8484

Активный участник
Ну в целом может оно и так, но есть частные случаи которые не подпадают пот то что ты пишешь.
Ну а если все же все так ровно и радужно, то в чем проблема учить? Что не так то?))) Научить всех -это вряд ли, а вот сократить время на понимание это реально.
Я уже ранее отвечал на подобное .Ученик будет совершать ошибки учителя. У него не будет своей статистики .В этом и кроется проблема всех обучающихся .Они верят что чужой опыт станет ихним .Это не так .
 

PIRANHAfx

Элитный участник
Я уже ранее отвечал на подобное .Ученик будет совершать ошибки учителя. У него не будет своей статистики .В этом и кроется проблема всех обучающихся .Они верят что чужой опыт станет ихним .Это не так .
Не правильно построена методология обучения всего то. Если преподаватель дает положительное Мо на дистанции, то не проблема если ученик будет повторять какие то "ошибки".
 

rena8484

Активный участник
Не правильно построена методология обучения всего то. Если преподаватель дает положительное Мо на дистанции, то не проблема если ученик будет повторять какие то "ошибки".
Так за счет чего учитель дает положительное МО на дистанции ? За счет механической системы , за счет управления рисками ? А может за счет и того и другого? А в какой последовательности он это делает ? Есть же еще дисциплина по работе с таймингами когда нужно реагировать как на открытие так и на закрытие . Идет сочетание всех его скилов которые по сути он и должен передать ученику .Вопрос в том и состоит .А способен ли он учитель это сделать .Это огромный труд .Передать весь свой багаж рабочих скилов .
 

PIRANHAfx

Элитный участник
Так за счет чего учитель дает положительное МО на дистанции ? За счет механической системы , за счет управления рисками ? А может за счет и того и другого? А в какой последовательности он это делает ? Есть же еще дисциплина по работе с тамингами когда нужно реагировать как на открытие так и на закрытие . Идет сочетание всех его скилов которые по сути он и должен передать ученику .Вопрос в том и состоит .А способен ли он учитель это сделать .Это огромный труд .Передать весь свой багаж рабочих скилов .
Так я и пишу это все проблема методологии обучения. Так построить процесс, чтобы он был, а) целостным, б) понятным большинству, в) способным довести до цели.
Да это большая работа (очень), мне лично лениво.)))

В первую очередь обучение должно давать ценность ученику, а не просто приносить бабло создателю курсов. Модель "бабло первично" 99% всех текущих курсов обучалок, это основная проблема "отрасли".)
 

rena8484

Активный участник
Так я и пишу это все проблема методологии обучения. Так построить процесс, чтобы он был, а) целостным, б) понятным большинству, в) способным довести до цели.
Да это большая работа (очень), мне лично лениво.)))

В первую очередь обучение должно давать ценность ученику, а не просто приносить бабло создателю курсов. Модель "бабло первично" 99% всех текущих курсов обучалок, это основная проблема "отрасли".)
Согласен
 

DomovenokBrest

♔♕♖♗♘♙
Так я и пишу это все проблема методологии обучения. Так построить процесс, чтобы он был, а) целостным, б) понятным большинству, в) способным довести до цели.
Да это большая работа (очень), мне лично лениво.)))

В первую очередь обучение должно давать ценность ученику, а не просто приносить бабло создателю курсов. Модель "бабло первично" 99% всех текущих курсов обучалок, это основная проблема "отрасли".)
Модель "бабло первично" переходит в такой статус, когда обучающий видит полную бесперспективность ученика. Только единицы переходят на новый уровень. А из перешедших единиц, процентов пять достигают уровень учителя.
Все как везде... Как и в средней школе, институте, универе - есть двоечники, есть отличники. Но преподы ведь одни и те же и для отличников и для двоечников... Скажите, кто владеет статистикой - каков процент золотых и серебрянных медалистов к общему числу?
Так же и в рынке: 98% сливают - 2% зарабатывают.
 

PIRANHAfx

Элитный участник
Модель "бабло первично" переходит в такой статус, когда обучающий видит полную бесперспективность ученика. Только единицы переходят на новый уровень. А из перешедших, процентов пять достигают уровень учителя.
Все как везде... Как и в средней школе, институте, универе - есть двоечники, есть отличники. Но преподы ведь одни и те же... Скажите, кто владеет статистикой - каков процент золотых и серебрянных медалистов к общему числу?
Так же и в рынке: 98% сливают - 2% зарабатывают.
Я про другое, большинство обучалок либо просто выкачивают бабло без попыток что то дать, либо дают очень обобщенную информацию как раз потому что большинство владельцев проектов сами ничего не могут в плане торговли и их единственная возможность это жить с денег тех кто им поверил.

От этого растет отрицательная обратная связь и мы имеем то что имеем, где то в этой или еще какой ветке скрин с сайта Глеба Задои, там нет ни одного подтверждения что Глебка могет торговать, но есть прикольная ачивка 90+ раз задонатил РБК.)))
 

DomovenokBrest

♔♕♖♗♘♙
Я про другое, большинство обучалок либо просто выкачивают бабло без попыток что то дать, либо дают очень обобщенную информацию как раз потому что большинство владельцев проектов сами ничего не могут в плане торговли и их единственная возможность это жить с денег тех кто им поверил.

Согласен. Эти так называемые "учителя" и относятся к категории инфоцыган.

От этого растет отрицательная обратная связь и мы имеем то что имеем, где то в этой или еще какой ветке скрин с сайта Глеба Задои, там нет ни одного подтверждения что Глебка могет торговать, но есть прикольная ачивка 90+ раз задонатил РБК.)))
Я не знаком ни с одним известным "Гуру-наставником". В свое время, начиная путь трейдера решил - минимум информации из общедоступных источников. Только сам.
 

PIRANHAfx

Элитный участник
когда обучающий видит полную бесперспективность ученика. Только единицы переходят на новый уровень
Ну это не совсем так, задача преподавателя заключается в ином, в правильном и доступном донесении информации до учеников и построении учебного процесса так, чтобы помогать по максимуму ученику достигать результата. Естественно часть будет отваливаться на том или ином этапе, это нормально.
Поэтому и крайне важно правильно построить процесс обучения.
 

PIRANHAfx

Элитный участник
Я не знаком ни с одним известным "Гуру-наставником". В свое время, начиная путь трейдера решил - минимум информации из общедоступных источников. Только сам.
Ну это не сложно исправить, мне стало интересно как то, кто тут "трудится" на ниве околорынка, я просто спросил у Яндекса.)))
Ну и когда я обдумывал всерьез создание курса я скажем так поизучал "поле", то что я увидел меня сильно разочаровало.)))
 

srtsrt

Активный участник
Оооо, Марчук!!! Авторитетище с большой буквы!!!
А кто это???
Гугл выдает только писателей, сценаристов и прочее с такой фамилией...
-https://www.youtube.com/results?search_query=марчук+петр+викторович+
 
Последнее редактирование модератором:

PIRANHAfx

Элитный участник
Ахахаха, ну капец, инфоциган отборный, инстаграмм есть, доминикана тоже есть, соцсети есть, а вот трек рекорда на видном месте нет. Агонь!)
Остался тик ток и видео из Дубая, из башни Федерация (москва сити) и с арендованной тачки на 1 час.)
И будет фулл комплект инфоциган 2.0
 
Последнее редактирование модератором:
Верх