Отзывы о FBS

TT23rus

Почетный гражданин
Напишите подробнее, в чем именно проблемы и номер Вашего счета, мы проверим.
С любыми проблемами или вопросами Вам, в первую очередь, необходимо обращаться в службу поддержки - менеджеры более оперативно помогут Вам их решить.

ой да что вы говорите ... ничем ваши менеджеры мне так и не помогли ,мурыжили мозг месяц только ... на форуме трейд -лайк- про можете прочитать всю ерезь что ваш менеджер анна писала
 

FBS Inc.

Интересующийся
Провёл несколько сделок. Везде торможение в среднем на 2 секунды. Трал срабатывает с опозданием в 3-4 секунды. :disappointed:
-7.66$

Мы вернули Вам средства от убыточных сделок, как и договаривались ранее.
Ваши счета сейчас проверяются специалистами тех.поддержки.
 

FBS Inc.

Интересующийся
ой да что вы говорите ... ничем ваши менеджеры мне так и не помогли ,мурыжили мозг месяц только ... на форуме трейд -лайк- про можете прочитать всю ерезь что ваш менеджер анна писала

Я не смогу ответить на Ваши претензии объективно, если Вы не опишите Вашу проблему более конкретно.
Пока могу Вас заверить, что ни одна претензия, поступившая в службу поддержки не остается без внимания, с каждой проблемой мы разбираемся индивидуально.
 

FBS Inc.

Интересующийся
вот именно что, бесполезный... отторговать его не дадут, а новичок будет пытаться и все сольет... для чего и сделан данный "бонус"

Бонус 5$ дается для того, чтобы попробовать свои силы на реальных счетах. Конечно, для получения бонуса необходимо выполнить ряд не сложных условий, с которыми можно и нужно ознакомиться до его получения, они подробно описаны на странице бонуса _http://www.fbs.ru/ru/5usd-cash-reward
Средства с бонусного счета выводимы в любой момент, при условии соблюдения только этих правил (и никаких более!).
 
Последнее редактирование модератором:

FBS Inc.

Интересующийся

На сколько мы видим, с 12 марта Вы не торговали, для того чтобы понять, остались ли ошибки, нужно чтобы Вы совершали торговые операции.
Если сделки будут убыточными, мы также возместим Вам потерянные средства.
 

Lambrini

Активный участник
Если сделки будут убыточными, мы также возместим Вам потерянные средства.

Ого, какое замечательное предложение :) А мне так можно? ;)

На самом деле на скорость исполнения ордеров пожаловаться не могу. Меня лично устраивает. Хотя, может быть, я просто не требую каких-то "сверхзвуковых скоростей"... но в общем и целом по-моему нормально ;)

Если бы мне еще и все убыточные сделки компенсировали - такому брокеру бы вообще цены не было :D
 

FBS Inc.

Интересующийся
Ого, какое замечательное предложение :) А мне так можно? ;)

На самом деле на скорость исполнения ордеров пожаловаться не могу. Меня лично устраивает. Хотя, может быть, я просто не требую каких-то "сверхзвуковых скоростей"... но в общем и целом по-моему нормально ;)

Если бы мне еще и все убыточные сделки компенсировали - такому брокеру бы вообще цены не было :D

Уважаемый Lambrini, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, мы пошли на встречу Maeda и, приняли решение, в индивидуальном порядке возмещать убыточные сделки, пока не выявим все ошибки, которые могут мешать своевременному исполнению ордеров на счетах клиента.
Мы ценим каждого своего партнера и считаем такой подход нормальной практикой для любого, уважающего себя, брокера.

Желаем Вам успешной торговли!
 

Maeda

Новичок форума
На сколько мы видим, с 12 марта Вы не торговали, для того чтобы понять, остались ли ошибки, нужно чтобы Вы совершали торговые операции.
Если сделки будут убыточными, мы также возместим Вам потерянные средства.

Ничего не меняется. Что на Зеро счёте что на плавающем, задержки на пару секунд и на отложках и трал и стоп-лоссы... . Всё тормозит. Не зависимо от стратегии скальпинг или нет.
 

Алексей Анатольевич

Новичок форума
Уважаемый Алексей Анатольевич,

Членами СРО ЦРФИН являются российские компании, которые планируют начать оказание услуг с 01.01.2016 года после вступления в силу всех положений Федерального закона от 29.12.2014 года № 460-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», регулирующих внебиржевую деятельность на финансовых рынках. Как следует из текста закона, членство в отраслевой саморегулируемой организации будет вторым (после лицензии Банка России) обязательным условием для работы форекс-компании в российской юрисдикции.
По существу Вашего обращения можем пояснить, что Ваша претензия не может быть принята к рассмотрению Дисциплинарной комиссией ЦРФИН, так как в соответствии с п. 1.2 Дисциплинарного положения комиссия правомочна рассматривать жалобы только на действия своих членов. Членом СРО ЦРФИН от международного бренда FBS является российская компания ООО «ФБС Трейд». Вы же являетесь клиентом FBS Markets Inc., зарегистрированной в иностранной юрисдикции.

Ну вообщем вы поняли да? В ЦРФИН зарегистрирована совсем другая компания, и в случае чего, вам надо будет искать правды на виргинских островах ))
 

skumen

Активный участник
Я вчера сделал два платежа на счёт 351558. Почему зачислен только один?
Хотел оценить возможность работы на центовом счёте, а тут $5 заныкали и в кабинете пишут "платёж не найден"! Как не найден, если Вам ВебМани перечислила с результатом УСПЕШНО... На указанный счёт... Слов нет... Наведите порядок в фин.отделе, а то, не ровен час, более крупные суммы могут "не найтись"...
Первый счёт в этой компании, решил на пробу закинуть центов, оценить условия, а тут такой бардак... За восемь лет на форексе такого не было ни разу. А если бы сотку$ сразу закинул - тоже бы рисковал?
 

Вложения

  • 2015-05-22_153544.png
    2015-05-22_153544.png
    38,2 КБ · Просмотры: 23
  • 2015-05-22_153645.png
    2015-05-22_153645.png
    38,3 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

FBS Inc.

Интересующийся
Уважаемый Алексей Анатольевич,

Членами СРО ЦРФИН являются российские компании, которые планируют начать оказание услуг с 01.01.2016 года после вступления в силу всех положений Федерального закона от 29.12.2014 года № 460-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», регулирующих внебиржевую деятельность на финансовых рынках. Как следует из текста закона, членство в отраслевой саморегулируемой организации будет вторым (после лицензии Банка России) обязательным условием для работы форекс-компании в российской юрисдикции.
По существу Вашего обращения можем пояснить, что Ваша претензия не может быть принята к рассмотрению Дисциплинарной комиссией ЦРФИН, так как в соответствии с п. 1.2 Дисциплинарного положения комиссия правомочна рассматривать жалобы только на действия своих членов. Членом СРО ЦРФИН от международного бренда FBS является российская компания ООО «ФБС Трейд». Вы же являетесь клиентом FBS Markets Inc., зарегистрированной в иностранной юрисдикции.

Ну вообщем вы поняли да? В ЦРФИН зарегистрирована совсем другая компания, и в случае чего, вам надо будет искать правды на виргинских островах ))


Уважаемый Алексей Анатольевич, все компании, предоставляющие услуги на рынке форекс, действующие на территории Российской федерации, зарегистрированы в иностранной юрисдикции, если Вы озадачитесь этим вопросом сильнее, Вы легко в этом убедитесь. К сожалению, при всём желании, на сегодняшний день, мы не можем изменить эту ситуацию. Мы все с нетерпением ждём вступления в силу поправок к описанному выше закону.
 

skumen

Активный участник
Я вчера сделал два платежа на счёт 351558. Почему зачислен только один?
...и в кабинете пишут "платёж не найден"...


Платёж нашелся, счёт пополнен, извинения приняты, претензий не имею.
 
Последнее редактирование:

Viktor007

Прохожий
Избегайте FBS - как черт ладана!!!

Торговать прибыльно вам в FBS не дадут!!! Если не хотите потерять весь свой депозит - Ищите брокера с лицензией и с регистрацией в Англии, Австралии, Новой Зеландии, США и Еврозоне. Причём кредитное плечо не более 1:200 - Это максимум что дают поставщики ликвидности!!! ВСЁ ЧТО ВЫШЕ, ЭТО КУХНЯ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ!!! (мой счёт в FBS- 420775) Всем Удачи, и больших профитов!
 

Viktor007

Прохожий
Я ничего, и ни кому не хочу доказывать, (хотя все доказательства имеются)
Дело в том что в компании FBS, в один прекрасный момент случился технический сбой, по причине их поставщика ликвидности (которого они сразу же сменили) данный факт подтвердили два сотрудника данной конторы,... было сказано что поданному факту у них много жалоб, и что все потери по моему депозиту будут восстановлены,.. после этого, перестали вообще отвечать на все мои запросы.. денег не вернули, причём не только мне..
 

FBS Inc.

Интересующийся
Я ничего, и ни кому не хочу доказывать, (хотя все доказательства имеются)
Дело в том что в компании FBS, в один прекрасный момент случился технический сбой, по причине их поставщика ликвидности (которого они сразу же сменили) данный факт подтвердили два сотрудника данной конторы,... было сказано что поданному факту у них много жалоб, и что все потери по моему депозиту будут восстановлены,.. после этого, перестали вообще отвечать на все мои запросы.. денег не вернули, причём не только мне..

Уважаемый Viktor007, к сожалению, система мониторинга общения клиентов со службой поддержки не позволяет углубляться во времени более чем на месяц. Если у вас есть доказательства того, что мы признали потерю ваших страдств и обещали вам их возместить, то отправьте эти данные в нашу поддержку, менеджерам в соц. сетях или загрузите это сюда. Для уточнения ситуации, нам нужны номера счетов, даты общения и точная причина происходящего.
В противном случае, ваш отзыв можно расценить как безосновательную клевету. К сожалению, очень часто трейдеры, которые проигрались, пытаются переложить ответственность за свои действия на брокера. Это специфика рынка.
 

Viktor007

Прохожий
Очень плохо, что на данном форуме невозможно выложить скриншот переписки с вашими сотрудниками - Анной, и запись телефонного разговора - с Ольгой, где наглядно видно и слышно о чём шла речь! Я вашей конторе данную запись разговора и скриншот предоставил.... можете ознакомиться еще раз если возникнет такое желание!!! БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЛОЖИЛ БЫ ЭТО ВСЁ СЮДА, НА ВСЕ ОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ, И СКРИН И ВЕСЬ РАЗГОВОР!!! Только это для вас не выгодно...
 

NSerega

Администратор
Очень плохо, что на данном форуме невозможно выложить скриншот переписки с вашими сотрудниками - Анной, и запись телефонного разговора - с Ольгой, где наглядно видно и слышно о чём шла речь! Я вашей конторе данную запись разговора и скриншот предоставил.... можете ознакомиться еще раз если возникнет такое желание!!! БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЛОЖИЛ БЫ ЭТО ВСЁ СЮДА, НА ВСЕ ОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ, И СКРИН И ВЕСЬ РАЗГОВОР!!! Только это для вас не выгодно...

Почему невозможно? Все возможно, было бы желание.
Как добавлять скриншоты и файлы на форум написано в этой теме http://forexsystemsru.com/voprosy-pozhelaniya-i-predlozheniya/61582-faq-ili-otvety-na-chasto-zadavaemye-voprosy-pol`zovatelei.html#post206322

Или можно залить файлы на файлообменник, а ссылку разместить здесь.
 

Viktor007

Прохожий
Это скрин переписки
 

Вложения

  • 2014-12-27 11-25-14 Входящие   Myfxbook - Google Chrome.png
    2014-12-27 11-25-14 Входящие Myfxbook - Google Chrome.png
    157,4 КБ · Просмотры: 46

Viktor007

Прохожий
Файл разговора не загружается, что делать?
 

Вложения

  • 2015-06-21 11-01-29 Управление вложениями - Forex Forum - Независим.png
    2015-06-21 11-01-29 Управление вложениями - Forex Forum - Независим.png
    71,6 КБ · Просмотры: 28
Верх