----- Original Message -----
From:
[email protected]
To:
[email protected]
Sent: 2018.02.02 13:25
Subject: Претензия
Здравствуйте!
мой торговый счет MT4-ECN-374640
Я с 2011 торгую на форексе, но не где нет такого что при Уровень Margin Call
100% закрыли позиции клиента
вы сегодня закрыли 2 мои позиции на уровень 101% ,
пожалуйста верните мои позиции
a) ФИО; Ubaidulo Fathudinov
b) номер торгового счёта; MT4-ECN-374640
c) дата и время возникновения; 02,02,2018 11:51 и 12:10
d) тикет спорной сделки; 76055212 и 76130724
e) суть претензий без эмоциональной окраски. вы сегодня закрыли 2 мои позиции на уровень 101% ,
Претензии принимаются только по электронной почте на указанный адрес.
С уважением
----- Original Message -----
From:
[email protected]
To:
[email protected]
Cc:
[email protected]
Sent: 2018.02.04 11:16
Subject: Re: Претензия
Добрый день!
Вы знаете что я давно у вас торгую и вы много раз закрыли мои позиции по Уровень Stop Out на разные счета, разве я написал какой нибудь жалоб?
Нет конечно!
Надеюсь что на этот раз тоже поступайте правильно как всегда и верните мои позиции и закройте всегда по Уровень Stop Out а не по Уровень Margin Call
Мы ждем вашего ответа!
Я с помощью адвоката готовили жалоб на вас (в электронном и в письменом виде)
если мы не найдем общий язык , нам придется отправить жалоб на вас, всем регуляторам и по адресу где зарегистрированная компании
и в Российской Федерации в Центра банк и в прокуратуру (напишете нам пожалуйста ваш Юридический и фактический адрес в РФ)
С уважением
From: "
[email protected]" <
[email protected]>
To: ubaid fatkhodin <
[email protected]>
Sent: Wednesday, February 21, 2018 2:19 PM
Subject: Re: Re: Re: Претензия
Уважаемый У З
Уровень стоп-аут для ECN и Classic счетов остается 25%, однако, в связи с требованием поставщика ликвидности и пункта 6.1 торгового регламента, компания сохраняет за собой право закрыть убыточные позиции при достижении уровня маржи 100%.
Best regards,
Trading operations department
----- Original Message -----
From:
[email protected]
To:
[email protected]
Sent: 2018.02.21 11:35
Subject: Re: Re: Re: Претензия
Добрый день
у вас на сайте Уровень стоп-аут для ECN и Classic счетов 20%, а не 25%,
какой правильный 20% или 25%?
я не понял мои позиции закройте по 20% или по 100%?
From: "
[email protected]" <
[email protected]>
To: ubaid fatkhodin <
[email protected]>
Sent: Monday, February 5, 2018 4:08 PM
Subject: Re: Re: Претензия
Уважаемый У З,
Пожалуйста примите к сведению, что позиции не могут быть закрыты при уровне залога больше 100%, так как данная операция происходит в автоматическом режиме.
Кроме того, ситуация маржин колл обусловлена требованиями нашего поставщика ликвидности, и все позиции, уровень залога которых опустился ниже 100%, закрываются только после того, как были закрыты соответствующие позиции на стороне контрагента.
Однако, в виду того, что баланс вашего счета был увеличен в результате депозита, компания может пойти вам на встречу,
и мы предлагаем вам переоткрыть закрытые сделки.
Пожалуйста, в ответе на это письмо укажите, устроит ли вас такой вариант разрешения ситуации.
Best regards,
Trading operations department
до сих пор не вернули
----- Original Message -----
From:
[email protected]
To:
[email protected]
Cc:
[email protected],
[email protected],
[email protected]
Sent: 2018.05.11 12:48
Subject: ордер 45508399
Я вчера звонил вам по телефону и все объяснил, вы обещали посмотрите и будите исправить, но к сожалению до сих пор это не сделали
[email protected] <
[email protected]>
To:ubaid fatkhodin
May 16, 2018 at 3:26 AM
Добрый день,
Ваша заявка сейчас находится на рассмотрении. Наши специалисты проверяют ваш счет и причины раздвижения спреда. В то же время мы ожидаем ответа от поставщика ликвидности о проверке поступающих котировок.
Best regards,
Trading operations department
----- Original Message -----
From:
[email protected]
To:
[email protected],
[email protected]
Sent: 2018.05.24 17:08
Subject: Fw: Re: Отдел торговых операций
Добрый вечер!
как вы знайте по вашей ошибки я потерял все деньги на свой счет
сколько раз вам написал чтобы решить этот вопрос но вы не ответили и потом написали не получили письмо, для брокерском компании такой ответ не хорошо
мы готовили жалоб и хотим отправить на надзорные органы, но некоторые регуляторы как CySEC спрашивает (Complain Ref. No given by CIF) и некоторые информации нам нужен в России, для подачи документы в суди
Пожалуйста отправьте нам эти информации по быстрее
- Complain Reference Number Номер жалобы, который вам должен выдать брокер
- Банковский счет брокера Eсли вы пополнили по карте - можно их вернуть через банк (chargeback)
- Юридический адрес брокера в РФ
С уважением
----- Forwarded Message -----
From: ubaid fatkhodin <
[email protected]>
To:
[email protected] <
[email protected]>
Sent: Wednesday, May 23, 2018, 6:21:13 PM GMT+3
Subject: Re: Отдел торговых операций
Здравствуйте
отправьте мне пожалуйста номер (Complain Reference Number) моего претензии
Complain Ref. No given by CIF *:
С уважением
----- Original Message -----
From:
[email protected]
To:
[email protected],
[email protected],
[email protected]
Sent: 2018.09.26 21:25
Subject: Logs File
Здравствуйте
Отправьте нам пожалуйста Лог-файл сервера моего счет MT4-ECN-374640
8.9.При возникновении разногласий по состоянию счета Клиента стороны рассматривают протоколы операций Клиента по Лог-файлам сервера Компании
и пожалуйста добавляйте все детали моих счетов в кабинет и отправьте нам новый пароль счета
С уважением
[email protected] <
[email protected]>
To:ubaid fatkhodin
Oct 2, 2018 at 9:16 PM
Здравствуйте,
Вновь доводим до вашего сведения, что компания Litefoorex прекратила сотрудничество с вами согласно пункту 12.2. В предоставлении лог-файла вам отказано.
Best regards,
Trading operations department