Уважаемый mpravdin,
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего торогового счета и наши специалисты проверят правильность срабатывания ордеров в самые кратчайшие сроки. Также советуем Вам попробовать переустановить Ваш терминал и проверить стабильность работы интернет соединения.
С уважением,
LiteForex
Номер моего счета 148246
Сразу хочу сказать, что я не преследую цели подпортить репутацию лайтам, я лишь хочу, что бы решили мою проблему.
Для этого я писал в чат 2 или 3 обращения и 1 раз на почту по этому поводу 1,5 месяца назад, вопрос решили в чате. через несколько минут опять тоже самое, я обратился в чат заново и написал обращение на почту вопрос вроде решили окончательно (так я думал)
совершенно недавно, попытался открыть позицию, выставить отложку, опять не получается. 26 ноября написал в чат(переписка имеется), мне сказали, что передадут вопрос в тех отдел. я ждал до вчерашнего числа и моим вопросом никто не занимался.
я написал вчера, сказали что разберутся в течение нескольких часов. прошёл день и никакой реакции.
Что значит "не срабатывает по таймауту" в вашем понимании?
собственно описание проблемы: после подачи торгового распоряжения, МТ4 сервер принимает его или отклоняет с соответствующим кодом ошибки. В случае, если распоряжение имеет корректные параметры, подано в торговое время и прошло все проверки, согласно торговым условиям, оно помещается в очередь на обработку МТ4 сервером и ждёт своей обработки. Если вы торгуете через МТ4 терминал, то увидете сообщение "Пожалуйста, подождите... Ордер обрабатывается на сервере"
В очереди, торговое распоряжение может находиться лимит времени, обычно это 180сек. но бывает и по другому.
Если МТ4 сервер не забирает это распоряжение из очереди для его исполнения, то через некоторое время оно уходит по тайм-ауту как утратившее актуальность.
это и происходит с моими торговыми распоряжениями.
И ещё одно, заметил, что ордера по EURUSD обрабатываются сервером, а по некоторым другим инструментам нет, в частности по тому, что на скрине