Юлия

Главный редактор
91.png

Международная финансовая организация MasterForex (МастерФорекс) была создана в октябре 2006 года. Благодарственные отзывы о MasterForex клиентов компании подтверждают, что сотрудничая с этой организацией действительно можно заработать миллион.

Основными направлениями деятельности компании являются предоставление индивидуальным клиентам доступа на мировые финансовые рынки различных типов и оказание помощи в управлении активами крупных частных инвесторов. В настоящее время клиенты, довольные сотрудничеством и публикующие в основном положительные отзывы о Мастерфорекс проживают более чем в 130 мировых странах.

Кроме того, сегодня компанией проводится обширная модернизация всех сервисов организации, что позволяет предоставлять своим клиентам еще более разнообразные возможности для успешного заключения сделок.

Несмотря на постоянное движение вперед, некоторые принципы компании MasterForex останутся с ней навсегда: это честные и доверительные отношения с клиентами, а также безупречный профессионализм и вежливость персонала компании.

Основные данные о MFXbroker

1. Год основания: 2004 год;

2. Юридический адрес: Suite 5, Garden City Plaza, Mountain View Boulevard, City of Belmopan, Belize;

3. Регулятор: IFCS (Белиз);

4. Адрес основного офиса в России: Санкт-Петербург, ул.Тележная, д.19;

5. Телефон службы поддержки в России: Основной номер: +7 812 429 72 07, Бесплатно по России: 8 800 775 13 54;

6. Языки сайта: русский, английский, китайский, индонезийский, испанский, малайзийский, вьетнамский, грузинский, арабский;

7. Работа с инструментами: Forex, металлы, CFD;


Условия трейдинга с MFXbroker

1. Минимальный депозит: 1 usd;

2. Максимальное плечо: 1:1000;

3. Способы пополнения торгового счёта: Банковский перевод (в долларах, евро), Visa, MasterCard, Webmoney, RBKmoney, DixiPay, Intellect Money, Okpay, Yandex Money, Qiwi, FasaPay, UnionPay, Perfect Money, Neteller, Western Union, MoneyGram, Anelik, Contact, Федеральная система "Город", МТС-Банк;

4. Торговые условия: https://mfxbroker.com/ru/tradewithus/account-types;

5. Демо-счет: есть, ограничен при отсутствии активности в течение 90 дней;

6. Торговыеплатформы: MetaTrader 4, Web Trader;

7. Мобильный форекс: есть;

8. Памм-счета \ доверительное управление: есть;

9. Торговля экспертами\советниками: разрешена;

10. Регламентирующие документы: https://mfxbroker.com/ru/aboutus/license;

11. Сайт компании: mfxbroker.com/ru;

12. Сервера MetaTrader 4:

Для долларового сервера (тип счета - standard):
95.168.172.157:443
89.149.194.150:444
111.90.148.148:443
202.85.227.178:443
195.28.181.67:444
74.217.224.226:443

Для центового сервера (тип счета - micro):
95.168.172.157:444
89.149.194.150:443
111.90.148.149:443
202.85.227.179:443
195.28.181.67:443
74.217.224.227:443

Для ECN сервера (тип счета - ECN):
78.140.132.82:443
89.149.194.150:443

Адрес сервера демо-счетов:
74.217.224.229:443
202.85.227.178:444
193.33.71.43:443


13. Дата обновления: 21 марта 2016 года.

 
Последнее редактирование модератором:

Пётр75

Прохожий
кидалы

Господа, MasterForex - кидалы, не имейте с ними никаких дел. В один прекрасный день Вы не сможете снять свои деньги со своего торгового счёта. Мне они не отдают мои деньги. И я не единственный - посмотрите на сайте WebMoney информацию по WMID#286478177727 ( MasterForex) и почитайте претензии.
 

MF_News

Активный участник
Господа, MasterForex - кидалы, не имейте с ними никаких дел. В один прекрасный день Вы не сможете снять свои деньги со своего торгового счёта. Мне они не отдают мои деньги. И я не единственный - посмотрите на сайте WebMoney информацию по WMID#286478177727 ( MasterForex) и почитайте претензии.

Уважаемый Пётр!
Вы в течении полугода всё никак не можете успокоиться, хотя ваша безосновательная критика, повторяющаяся слово в слово в который уже раз, не имеет под собой никаких реальных предпосылок. Вы упорно отказываетесь от выполнения требований Клиентского соглашения и полностью игнорируете доводы и просьбы работников Клиентского отдела компании о соблюдении необходимых правил и норм. И ещё - не стоит выдавать желаемое за действительное, когда вы ссылаетесь на комментарии на сайте WebMoney. Негативный отзыв там по нашей компании один единственный и принадлежит он именно вам.

С уважением, представитель компании MasterForex
 

urik55

Местный житель
Уважаемый Пётр!
Вы в течении полугода всё никак не можете успокоиться, хотя ваша безосновательная критика, повторяющаяся слово в слово в который уже раз, не имеет под собой никаких реальных предпосылок. Вы упорно отказываетесь от выполнения требований Клиентского соглашения и полностью игнорируете доводы и просьбы работников Клиентского отдела компании о соблюдении необходимых правил и норм. И ещё - не стоит выдавать желаемое за действительное, когда вы ссылаетесь на комментарии на сайте WebMoney. Негативный отзыв там по нашей компании один единственный и принадлежит он именно вам.

С уважением, представитель компании MasterForex

а что именно он игнорирует можно узнать???
 

MF_News

Активный участник
а что именно он игнорирует можно узнать???

Здравствуйте, urik55!
Первоначально клиент требовал выдать деньги с его неавторизованного счёта (что противоречит условиям Клиентского соглашения) и не предоставлял требуемые для авторизации данные. Когда эта проблема была решена, им была прислана заявка на вывод средств, не соответствовавшая регламенту: ввод денег производился с одной платёжной системы, а вывод был запрошен на другую. После нашего отказа в выплате и просьбы переоформить заявку правильно (системы ввода и вывода средств должны быть сбалансированы, это прописано в КС) клиент заявил, что он будет поступать, как ему удобнее, и повторно прислал ту же самую заявку. Получив очередной отказ и предложение оформить документ согласно правилам, клиент перестал отвечать на наши сообщения и переключился на другой вид деятельности, результаты которой вы видите перед собой. К сказанному можно добавить лишь то, что все отзывы этого пользователя продублированы на многих сайтах как под копирку и что наша компания не первая, которой "повезло" с этим клиентом (можно увидеть здесь _http://ratingforex.ru/forum-forex/viewtopic.php?f=10&t=398 ).

С уважением, представитель компании MasterForex
 
Последнее редактирование модератором:

Vykalex

Прохожий
Я тут вот читал про мастер-форекс негативные отзывы, но ради любопытства решил проверить, что за контора. Сам 5- год с форекс клубом, но искал где можно проще на либерти вывести. Неделю назад закинул около 30 долларов, сегодня подал заявку на вывод уже заработанных 100 долларов, примерно в течении часа даже раньше деньги были на либерти. У меня сложилось позитивное мнение об этой компании
 

тен

Местный знаток
деньги выводил,вроде без проблем,вывод прост - пароль вывода и всё,
правдо сегодня сделка не закрылась сразу, было проскальзывание не мою пользу при сильном движении цены, не исключено что проблема в инете, и всётаки мт4 он такое может)) вообщем не понятно
 

MF_News

Активный участник
деньги выводил,вроде без проблем,вывод прост - пароль вывода и всё,
правдо сегодня сделка не закрылась сразу, было проскальзывание не мою пользу при сильном движении цены, не исключено что проблема в инете, и всётаки мт4 он такое может)) вообщем не понятно

Уважаемый тен!
Если у вас имеются какие-либо претензии по исполнению ордеров, пожалуйста, для решения вопроса обратитесь в Службу поддержки нашей компании любым из доступных способов.

С уважением, представитель компании MasterForex
 

Sobaka74

Активный участник
у меня тоже возникли проблемы с выводом денег. Вводил с трёх разных платёжных систем, при запросе на вывод 38$ мне заявили что можно вывести данную сумму пропорционально на 3 платёжные системы согласно ввода, тоесть по 380 р. на 2 платёжные системы вавел, а на третью немогу вывести уже 4 день всего 388р.
 

MF_News

Активный участник
у меня тоже возникли проблемы с выводом денег. Вводил с трёх разных платёжных систем, при запросе на вывод 38$ мне заявили что можно вывести данную сумму пропорционально на 3 платёжные системы согласно ввода, тоесть по 380 р. на 2 платёжные системы вавел, а на третью немогу вывести уже 4 день всего 388р.

Уважаемый Sobaka74!
Вывод средств пропорционально системам ввода прописан в Клиентском соглашении, поэтому называть выполнение этого условия проблемой не совсем корректно. Если у вас возникли затруднения с какой-либо платежной системой, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки для получения консультаций и помощи в решении этого вопроса.

С уважением, представитель компании MasterForex
 

Nirus

Активный участник
Уважаемый представитель MasterForex!
Вчера пытался задать вопрос в лайв-чате на сайте MasterForex, но так и не дождался ответа оператора... Может Вы мне подскажете, правильно ли я понял новый порядок ввода-вывода? Теперь через платёжную систему RBK Money я могу только пополнить счёт, а выводить средства можно строго на банковский счёт?
 

MF_News

Активный участник
Уважаемый представитель MasterForex!
Вчера пытался задать вопрос в лайв-чате на сайте MasterForex, но так и не дождался ответа оператора... Может Вы мне подскажете, правильно ли я понял новый порядок ввода-вывода? Теперь через платёжную систему RBK Money я могу только пополнить счёт, а выводить средства можно строго на банковский счёт?

Уважаемый Nirus!
Сожалеем, что вам не удалось в лайв-чате решить свой вопрос с сотрудником нашего Отдела по работе с клиентами. Изменения в порядке работы платёжных систем вы поняли верно. Они обусловлены вышедшим недавно законом, наложившим определенные ограничения на работу отдельных электронных платежных систем. К сожалению, условия вывода средств пришлось адаптировать к новому законодательству.

С уважением, представитель компании MasterForex
 

Nirus

Активный участник
Уважаемый Nirus!
К сожалению, условия вывода средств пришлось адаптировать к новому законодательству.

С уважением, представитель компании MasterForex

Спасибо Вам за ответ! Дополнительно хотел бы уточнить, не обнаружатся ли какие-либо подводные камни при выводе средств? Достаточно будет лишь указать реквизиты банковского счёта?
 

MF_News

Активный участник
Спасибо Вам за ответ! Дополнительно хотел бы уточнить, не обнаружатся ли какие-либо подводные камни при выводе средств? Достаточно будет лишь указать реквизиты банковского счёта?

Уважаемый Nirus!
Все требуемые данные будут запрошены при процедуре оформления заявки на вывод средств. "Подводные камни" часто возникают из-за допущенных ошибок, поэтому в этом деле лучше проявить аккуратность.

С уважением, представитель компании MasterForex
 

iluhaJC

Новичок форума
был там, торговал,
торговля шла нормально, котировки максимально близкие к реальным. НО, как только заработал круглую сумму денег, потом из них советник слил 82% и мое плечо снизили с 500 на 100!!!! писал заявление на управление конторы, на него мне отписали что возвращать плечо не будут,т.к. моя стратегия торговли признана рисковой. после чего я остаток средств выводил еще продолжительное время, что обосновали мне финансовыми трудностями, ерунда какая-то!
пытался зарегистрировать новый счет, но кред плечо не >1:100.
кухня
 

MF_News

Активный участник
был там, торговал,
торговля шла нормально, котировки максимально близкие к реальным. НО, как только заработал круглую сумму денег, потом из них советник слил 82% и мое плечо снизили с 500 на 100!!!! писал заявление на управление конторы, на него мне отписали что возвращать плечо не будут,т.к. моя стратегия торговли признана рисковой. после чего я остаток средств выводил еще продолжительное время, что обосновали мне финансовыми трудностями, ерунда какая-то!
пытался зарегистрировать новый счет, но кред плечо не >1:100.
кухня

Уважаемый iluhaJC!
В Службе поддержки компании не припомнят таких ситуаций, что описана вами в отзыве. Если вы не ошиблись адресом и комментарий относится к компании MasterForex, пожалуйста, предоставьте номер счёта и дату описываемых событий для разбирательства вашего случая "по существу".

С уважением, представитель компании MasterForex
 

iluhaJC

Новичок форума
Уважаемый iluhaJC!
В Службе поддержки компании не припомнят таких ситуаций, что описана вами в отзыве. Если вы не ошиблись адресом и комментарий относится к компании MasterForex, пожалуйста, предоставьте номер счёта и дату описываемых событий для разбирательства вашего случая "по существу".

С уважением, представитель компании MasterForex

Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию.

Я могу предоставить все, начнем с номера счета хотя бы - 223519.

P.S. если мой счет и данные для входа еще не удалили из системы.
 
Последнее редактирование:

MF_News

Активный участник
Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию.

Я могу предоставить все, начнем с номера счета хотя бы - 223519.

P.S. если мой счет и данные для входа еще не удалили из системы.

iluhaJC, здравствуйте!
Ответ по ситуации с указанным вами номером счёта будет дан в понедельник, в рабочее время. Спасибо за предоставленную информацию.

С уважением, представитель компании MasterForex
 

MF_News

Активный участник
Уважаемый iluhaJC!
Торговая активность на вашем счёте закончилась в мае 2010 года, после этого вы вывели с него свои средства и через 3 месяца согласно Техническому регламенту он был отправлен в архив. Смена кредитного плеча, которая производилась на вашем счёте, была обусловлена превышением порога в 10000 USD, что влечёт за собой ограничение максимального плеча согласно тому же Регламенту. Причиной снижения плеча не могла быть ваша торговая стратегия, такое определение отсутствует в Клиентском соглашении и методы торговли наших клиентов никогда не брались сотрудниками компании в качестве причин для изменения торговых условий. Осталась загадкой только цель, с которой вы опубликовали свои претензии спустя 2 с лишним года после того, как имела место данная ситуация. Это ваше право, ответ о причинах изменения кредитного плеча вам дан.

С уважением, представитель компании MasterForex
 

iluhaJC

Новичок форума
Уважаемый iluhaJC!
Торговая активность на вашем счёте закончилась в мае 2010 года, после этого вы вывели с него свои средства и через 3 месяца согласно Техническому регламенту он был отправлен в архив. Смена кредитного плеча, которая производилась на вашем счёте, была обусловлена превышением порога в 10000 USD, что влечёт за собой ограничение максимального плеча согласно тому же Регламенту. Причиной снижения плеча не могла быть ваша торговая стратегия, такое определение отсутствует в Клиентском соглашении и методы торговли наших клиентов никогда не брались сотрудниками компании в качестве причин для изменения торговых условий. Осталась загадкой только цель, с которой вы опубликовали свои претензии спустя 2 с лишним года после того, как имела место данная ситуация. Это ваше право, ответ о причинах изменения кредитного плеча вам дан.

С уважением, представитель компании MasterForex

мне ответили ваши специалисты на мое официальное письмо, которое я направил на вашего босса, мое письмо рассматривали, рассматривали и вот таким образом ответили, что в связи с тем, что моя стратегия признана рискованной - кр. плечо будет снижено до 1:100 (именно так и написали) и решение пересмотрению не подлежит, хотя до этого момента мой депо уже продолжительное время превышал 10000.
Пишу я на этот форум. т.к. он независимый, сюда за советами заходят новички, ищущие правды от таких же трейдеров. Я не собирался что-либо доказывать (знаю, что бесполезно), просто это ОТЗЫВ о вашей конторе. Теперь он останется на этой стене.
 
Верх