Отзывы о NordFx

Julia NordFX

Активный участник
"И я расскажу свою историю с Nord Fx. Решил попробовать что это за ДЦ. Открыл счет, загрузил документы, дождался пока их верифицируют. Запросил welcome 8$ бонус, начислили. Думаю, нормальный ДЦ. Торговал почти месяц, разогнал до 40 долларов счет, решил остановиться и снять деньги. Ну тут и началось... Заявку на снятие отменили, затребовали дополнительные страницы паспорта. Подал заявку еще раз, еще раз отменили, предлог тот же - загрузите еще страницы паспорта. Возникает вопрос - зачем и что задумали делать с моим паспортом? Ведь опыта открытия счетов у меня достаточно, и железно могу сказать, что все ДЦ, в том числе зарубежные или те, которые регулируются, если речь идет о внутреннем паспорте, требуют ТОЛЬКО развороты с фото, т.е. страницы 1-2-3 и разворот с пропиской. Их я и загружал при открытии счета, их и верифицировали успешно. Зачем компании другие страницы моего паспорта вообще непонятно. А если они так нужны, то почему их не требовали при открытии счета и ДО верификации. В общем сплошные вопросы, ответ на которые может быть только один: не хотят и не будут выплачивать прибыль, а следовательно возникает подозрение, что таки кухня.
Удивительно и то, что не отвечают вообще на обращения: ни в системе тикетов из личного кабинета, ни на мейлы (а отправил письмо всем отделам). Немного еще подожду, если прибыль не выведут, опубликую везде где найду, на всех форумах, рейтингах и обзорах все доказательства нечистоплотности и непорядочности дц. Жаль что компания готова потерять репутацию и долю потенциальных клиентов из-за того что не хочет выплатить честно заработанные 30 с копейками долларов

Добрый день, Den,
Благодарю Вас за подробное описание ситуации тут. Сообщите, пожалуйста, номер вашего торгового счета и я постараюсь оперативно разобраться в Вашем вопросе и сообщу результат. Уверена, что Ваш вопрос разрешится благополучно и мы разрешим произошедшее недопонимание.
 

Julia NordFX

Активный участник
Странно, что у кого-то ещё остались сомнения в том, что это кухня. Благо, сейчас есть выбор среди нормальных брокеров. Поэтому кухни всё больше наглеют. Терять им нечего. Клиентов своих они уже потеряли.
Уважаемый, Джеймс Бонд (007),
Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Смею Вас заверить, что NordFX действительно заинтересована в своих клиентах и построении долгосрочных доверительных отношений. В тех немногих случаях, когда возникает недовольство клиентов, мы стараемся максимально быстро решать вопросы наших трейдеров. Как правило, это вопросы недопонимания, несоблюдения регламента и других технических моментов.
Анонсируя свои категоричные суждения, будьте добры подкреплять их столь же основательными аргументами и фактами. Поскольку создается впечатление о Вашей заинтересованности в таких словах. :nda:
Если еще у Вас не было опыта работы с NordFX, то предлагаю самостоятельно оценить качество наших сервисов, а затем бы будем Вам благодарны за обстоятельный отзыв на этом и других уважаемых форумах. :)
Оставайтесь с нами, следите за новостями, 2015 год принесет много интересного!
 

Den27

Интересующийся
Добрый день, Den,
Благодарю Вас за подробное описание ситуации тут. Сообщите, пожалуйста, номер вашего торгового счета и я постараюсь оперативно разобраться в Вашем вопросе и сообщу результат. Уверена, что Ваш вопрос разрешится благополучно и мы разрешим произошедшее недопонимание.

Юлия, номер счета 967837.
 

0 0 7

Почетный гражданин
Уважаемый, Джеймс Бонд (007),
Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Смею Вас заверить, что NordFX действительно заинтересована в своих клиентах и построении долгосрочных доверительных отношений. В тех немногих случаях, когда возникает недовольство клиентов, мы стараемся максимально быстро решать вопросы наших трейдеров. Как правило, это вопросы недопонимания, несоблюдения регламента и других технических моментов.
Анонсируя свои категоричные суждения, будьте добры подкреплять их столь же основательными аргументами и фактами. Поскольку создается впечатление о Вашей заинтересованности в таких словах. :nda:
Если еще у Вас не было опыта работы с NordFX, то предлагаю самостоятельно оценить качество наших сервисов, а затем бы будем Вам благодарны за обстоятельный отзыв на этом и других уважаемых форумах. :)
Оставайтесь с нами, следите за новостями, 2015 год принесет много интересного!
Ха!! Однако... Видимо, Вы уже ..надцатая "Юлия" этой компании на нашем форуме, если не помните моей истории. Или же для вас такие истории настолько типичны, что и не упомнишь всё... Ну что ж, вы правы, такое забывать не следует. А посему, освежим события прошлого года, дабы уберечь тех, кто ещё имел глупость связаться с этой кухней.
Итак, вот как начиналось: http://forexsystemsru.com/otzyvy-foreks-o-brokerah-i-dc/63036-otzyvy-o-nordfx-14.html#post744778
Это я, наивный, думал, что всё это какое-то недоразумение... Тем более, что и категория счёта у меня не какой нибудь бонусный "велкомм" или центовик, а премиум была. Которая подразумевает некие преференции (ну, по-крайней мере, на сайте так у них заявлено). На опыте - с менеджером (достаточно обаятельным и внимательным) столкнулся лишь на стадии зачисления депозита... Практически два года проторговал с этой конторой... Вас, "Юля", видимо, и в штате ещё не было...
Далее могу привести всю переписку, даже в личных сообщениях, если интерес будет. Но, кому хочется знать об этой кухне, тот, думаю, и сам прочитает. там далее эпопея на нескольких страницах после этого сообщения. В итоге - службы подержки даже никакой, не говоря уже о персональном менеджере... Тут и "работу" этой кухни видно. Со скринами всё. http://forexsystemsru.com/otzyvy-foreks-o-brokerah-i-dc/63036-otzyvy-o-nordfx-15.html#post773355 Кстати, даже и отпираться не стали. Банально игнор и всё. http://forexsystemsru.com/otzyvy-foreks-o-brokerah-i-dc/63036-otzyvy-o-nordfx-16.html#post865584
Так что, "Юлия", опыт у меня, к великому сожалению, был... А теперь хотелось бы уберечь от такого опыта начинающих трейдеров...

P.S. На страницах с 14 по 16-ю этой ветки все подробности.. Да ещё и в Л/С много чего есть...
 
Последнее редактирование:

Den27

Интересующийся
получил ответ от финансового отдела, который заключается в том, что не выводят мои деньги и аннулируют каждую созданную мной заявку потому что таким образом борются с отмыванием денег.
 
Последнее редактирование:

0 0 7

Почетный гражданин
получил ответ от финансового отдела, который заключается в том, что не выводят мои деньги и аннулируют каждую созданную мной заявку потому что таким образом борются с отмыванием денег.

О, как неожиданно!.. Можете считать, что Вам очень повезло. Узнали суть этой грязной кухни, не вкладывая своих реальных средств. Оно и к лучшему.

Надеюсь, получили подробный и развёрнутый ответ от саппорта этой конторы? Обвинение в "отмывании денег", всё-таки, серьёзное обвинение. Статья в Уголовном кодексе однозначно трактует это как преступление. Иного толкования нет. Запросите копию материала по данному факту, они должны были направить в правоохранительные органы. Или покрывают преступление??

Может Юлия ответит? И, как у них принято "подкрепит их столь же основательными аргументами и фактами"? Что-то я сомневаюсь... "Юлия" сейчас, по законам жанра, пропадёт на месяц-другой с этой ветки, а затем, как ни в чём ни бывало, будет пояснять какому-нибудь очередному новичку, что "...В тех немногих случаях, когда возникает недовольство клиентов, мы стараемся максимально быстро решать вопросы наших трейдеров. Как правило, это вопросы недопонимания, несоблюдения регламента и других технических моментов...". А наша задача - не дать вводить в заблуждение трейдеров, и не забывать об истинной сущности кухонь.
 

Julia NordFX

Активный участник
Вывод денег со счета

Юлия, номер счета 967837.
Добрый вечер, Den,
Посмотрели информацию по Вашему счету и документам. К сожалению, много случаев есть, когда люди предоставлют некорректные идентификационные данные при регистрации счета в компании. Уверена, в Вашем конкретном случае все хорошо и к Вам это не относится, однако служба безопасности настаивает, что бы увидеть еще сканы ваших 4-5 страниц паспорта. Возможность просить предоставить дополнительные документы прописана в Клиентском соглашении, с которым Вы согласились при открытии счета. Непосредственно это пункты 3.4.4 и 6.5 с которыми Вы можете ознакомиться на сайте компании. В любом случае, вопрос легко решается буквально за 5 минут. Пришлите, пожалуйста, скан этих 2 страниц и закроем уже этот вопрос скорее! :)
 

Julia NordFX

Активный участник
Ха!! Однако... Видимо, Вы уже ..надцатая "Юлия" этой компании на нашем форуме, если не помните моей истории. Или же для вас такие истории настолько типичны, что и не упомнишь всё... Ну что ж, вы правы, такое забывать не следует. А посему, освежим события прошлого года, дабы уберечь тех, кто ещё имел глупость связаться с этой кухней.
Итак, вот как начиналось: http://forexsystemsru.com/otzyvy-foreks-o-brokerah-i-dc/63036-otzyvy-o-nordfx-14.html#post744778
Это я, наивный, думал, что всё это какое-то недоразумение... Тем более, что и категория счёта у меня не какой нибудь бонусный "велкомм" или центовик, а премиум была. Которая подразумевает некие преференции (ну, по-крайней мере, на сайте так у них заявлено). На опыте - с менеджером (достаточно обаятельным и внимательным) столкнулся лишь на стадии зачисления депозита... Практически два года проторговал с этой конторой... Вас, "Юля", видимо, и в штате ещё не было...
Далее могу привести всю переписку, даже в личных сообщениях, если интерес будет. Но, кому хочется знать об этой кухне, тот, думаю, и сам прочитает. там далее эпопея на нескольких страницах после этого сообщения. В итоге - службы подержки даже никакой, не говоря уже о персональном менеджере... Тут и "работу" этой кухни видно. Со скринами всё. http://forexsystemsru.com/otzyvy-foreks-o-brokerah-i-dc/63036-otzyvy-o-nordfx-15.html#post773355 Кстати, даже и отпираться не стали. Банально игнор и всё. http://forexsystemsru.com/otzyvy-foreks-o-brokerah-i-dc/63036-otzyvy-o-nordfx-16.html#post865584
Так что, "Юлия", опыт у меня, к великому сожалению, был... А теперь хотелось бы уберечь от такого опыта начинающих трейдеров...

P.S. На страницах с 14 по 16-ю этой ветки все подробности.. Да ещё и в Л/С много чего есть...

Уважаемый, 007!
Вы правы, в контексте приведенных Вами данных, часть моих слов в прошлом сообщении является неуместной. Признаю этот факт. o_o
Вместе с тем, хочу отметить, что мы последовательно работаем над улучшением качества сервисов компании и активно развиваемся. Буду признательна, если , в свою очередь, Вы поделитесь своим мнением, что Вам понравилось в то время, когда Вы торговали в NordFX и что, по Вашему, мнению изменилось к лучшему, если ты торгуете и сейчас?
:)
 

0 0 7

Почетный гражданин
Уважаемый, 007!
Вы правы, в контексте приведенных Вами данных, часть моих слов в прошлом сообщении является неуместной. Признаю этот факт. o_o
Вместе с тем, хочу отметить, что мы последовательно работаем над улучшением качества сервисов компании и активно развиваемся. Буду признательна, если , в свою очередь, Вы поделитесь своим мнением, что Вам понравилось в то время, когда Вы торговали в NordFX и что, по Вашему, мнению изменилось к лучшему, если ты торгуете и сейчас?
:)

Вы восстановите мне мои ордера, закрытые 08.11.2013 года? Вернёте мне мои 60к $? Всё же ответите мне на мои четыре (!!!) письменных претензии, как вы выражаетесь, "основательными аргументами и фактами"?

Вот после этого, может быть "ты" и буду снова торговать у вас.

А пока открыто и недвусмысленно заявляю - ваша контора - это грязная беспринципная кухня, прячущаяся за регистрацией в оффшоре и абсолютно не регулируемая.
 

Den27

Интересующийся
Julia, фото страниц паспорта подойдет? Вы так и не ответили - для чего они нужны. И почему именно эти страницы. Они ведь не содержат никакой инфы обо мне.
 

Julia NordFX

Активный участник
Вы восстановите мне мои ордера, закрытые 08.11.2013 года? Вернёте мне мои 60к $? Всё же ответите мне на мои четыре (!!!) письменных претензии, как вы выражаетесь, "основательными аргументами и фактами"?

Вот после этого, может быть "ты" и буду снова торговать у вас.

А пока открыто и недвусмысленно заявляю - ваша контора - это грязная беспринципная кухня, прячущаяся за регистрацией в оффшоре и абсолютно не регулируемая.

Уважаемый, 007,
Прошу извинить за опечатку. Конечно же имелось ввиду "Вы", а не "ты" в прошлом сообщении. Впрочем из контекста это можно было понять; жаль, что именно на этом Вы заострили свое внимание. :)
Что касается Ваших претензий, здесь Вам необходимо последовательно общаться в службу поддержки и взаимодействовать с ней по этим вопросам.
Вы в достаточной мере обозначили свою позицию на этой ветке форума, благодарю Вас за столь эмоциональный отзыв и Ваше время тут.
 

Julia NordFX

Активный участник
Julia, фото страниц паспорта подойдет? Вы так и не ответили - для чего они нужны. И почему именно эти страницы. Они ведь не содержат никакой инфы обо мне.
Добрый вечер, Den,
Необходим скан 4 и 5 страниц паспорта. Не уверена, что фотография этих страниц подойдет. Можете попробовать, однако лучше сразу сделать скан. Скан этих страниц необходим для полной идентификации Ваших документов. Таковы требования службы безопасности.
Напишите, пожалуйста, тут, когда вопрос с Вашими документами и, соотвественно, выводом денег будет успешно разрешен. :)
 

0 0 7

Почетный гражданин
Уважаемый, 007,
Прошу извинить за опечатку. Конечно же имелось ввиду "Вы", а не "ты" в прошлом сообщении. Впрочем из контекста это можно было понять; жаль, что именно на этом Вы заострили свое внимание. :)
Что касается Ваших претензий, здесь Вам необходимо последовательно общаться в службу поддержки и взаимодействовать с ней по этим вопросам.
Вы в достаточной мере обозначили свою позицию на этой ветке форума, благодарю Вас за столь эмоциональный отзыв и Ваше время тут.

Вы, видимо, снова не совсем внимательно читаете. Не стоит писать глупостей, дабы не выглядеть смешно. Моё взаимодействие со службой поддержки окончилось ничем. На мои четыре (!!!) письменных претензии и на электронный адрес саппорта, и на адрес персонального менеджера, и с дублированием в тикетах личного кабинета, - НИ ОДНОГО ОТВЕТА ТАК И НЕ ПОСТУПИЛО! Претензии писал с ноября 2013 по январь 2014, после чего просто заблокировали доступ к моему счёту и в мой личный кабинет! Это вы как объясните? Желательно объяснить здесь, чтобы все видели вашу объективность. Это по сложнее будет, чем облагодетельствовать восстановлением 8-ми баксов бонусного счёта. Кстати, дубли моих претензий должны быть и в вашей личной почте, т.к. переписывался параллельно и с прежней "Юлией", которая создавала видимость понимания и решения проблемы. С нетерпением жду ваших объяснений.
 

Den27

Интересующийся
Добрый вечер, Den,
Необходим скан 4 и 5 страниц паспорта. Не уверена, что фотография этих страниц подойдет. Можете попробовать, однако лучше сразу сделать скан. Скан этих страниц необходим для полной идентификации Ваших документов. Таковы требования службы безопасности.
Напишите, пожалуйста, тут, когда вопрос с Вашими документами и, соотвественно, выводом денег будет успешно разрешен. :)

Скан загрузил, заявку повторил. Ждем.
 

Den27

Интересующийся
Платеж поступил, деньги вывели. Зачем было трепать нервы столько со сканом пустых страниц паспорта непонятно. Юлия, спасибо за ваше участие. Всем удачи.
 

obo

Элитный участник
Вы восстановите мне мои ордера, закрытые 08.11.2013 года? Вернёте мне мои 60к $? Всё же ответите мне на мои четыре (!!!) письменных претензии, как вы выражаетесь, "основательными аргументами и фактами"?


хорошенькое дело.

у клиента уплыли 60'000 долларов, а внятного ответа от представителей компании всё ещё нет.

Julia NordFX, ждём от Вас пояснений.
 

vfp7

Местный знаток
Начал торговать стандартным счетом в NordFX, тут же бросилось в глаза:

1. Счет четырехзначный
2. Минимальный лот равен 0.1
3. Разрывы котировок, скрин ниже

Посмотрю как будут отрабатывать ордера, но что то начало мне не понравилось.

0_dc671_b0be15c3_-1-orig.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

sizam54

Активный участник
Cтранно, а куда делись мои посты с претензиями? Испарились? Вот тебе и независимый форум!!!..
 

NSerega

Администратор
Cтранно, а куда делись мои посты с претензиями? Испарились? Вот тебе и независимый форум!!!..

Прежде чем бросаться необоснованными домыслами, зайдите в свой профиль и посмотрите, где делись ваши сообщения.
 
Верх