Петрова Анна сказали болеет 2-ю неделю, поэтому никому не отвечает. Так что давайте будем людьми? Может в самом деле страшно болеет(((
До понедельника всем!
Она могла на день приехать в офис по делам. Раз мне Игорь сказал, что она 2-ю неделю болеет, значит болеет. Болеющие люди тоже иногда приезжают на работу!А Петрова уже выздоровела и я лично с ней говорил 19,01, когда она была в офисе конторы, я это слышал.
Я бы хотела полностью закрыть счёт. В результате долгой переписки в пятницу мне выслали новый счёт и пароль. Деньги слава богу остались. Чему я была несказанно рада. Я поставила на вывод 263$. Но у меня там не загружено ни одного документа, хотя при открытии счёта я все предоставляла. Скажите пожалуйста что-то ещё нужно делать? Или просто нажимаю вывод. Спасибо большое. Номер счёта напишу завтра он у меня на почте у мужа.
Она могла на день приехать в офис по делам. Раз мне Игорь сказал, что она 2-ю неделю болеет, значит болеет. Болеющие люди тоже иногда приезжают на работу!
Так что давайте ребята без негатива и лишних эмоций. Пишите номера счетов, буду разговаривать и налаживать контакт с Игорем, аккаунт менеджером.
На прошлой неделе звонил Игорь Горелов из этой мошеннической фирмы SunbirdFX, так как я пообещал оставить отзыв и подать заявление в отдел К МВД ихнему партнеру, через которого я зарегистрировался. Запросил копии предыдущих заявлений на вывод + копию нового заявления на вывод + копию паспорта. Я отправил эти документы ему на почту прямо во время разговора с ним по телефону, он подтвердил, что документы получены и все нормально. Сказал, что 26.01.15 деньги будут у меня на кошельке вебмани. Сегодня 27.01.15 и денег естественно нет, так как SunbirdFX мошенники. Обманули, как и в прошлом месяце с обещанием вывести мои деньги. Не понимаю, зачем они вообще тогда звонят и тратят деньги на телефонные разговоры, могли просто нас кинуть и все. Зачем звонить и врать, что выплатят.
Денис e-partner, если сможете наладить контакт с этими уродами, то мой логин 91426, новый логин 289262. Но я думаю Игорь с которым Вы налаживаете контакт и есть Игорь Горелов.
На email, которые Вы мне дали, для запроса новых паролей, я отправил запрос и объяснил ситуацию, но ответа не последовало.
Денис, я целый день общалась с поддержкой в чате в английском с переводчиком . Потому что в русском никого нет.
В итоге мне выслали пароль и новый счет.
Попробуйте через чат на сайте!
Господа/леди трейдеры, пишите больше сюда, чтобы тема больше стала по объему, индексироваться лучше поисковиками будет, соответственно и больше людей найдутся и больше предложений и тд, а может они "одумаются" и всем разом все проблемы решат
Господа/леди трейдеры, пишите больше сюда, чтобы тема больше стала по объему, индексироваться лучше поисковиками будет, соответственно и больше людей найдутся и больше предложений и тд, а может они "одумаются" и всем разом все проблемы решат