вывод средств Premium4x
Я подал заявку на вывод средств, вот краткий итог переписки с техподдержкой и брокером
"отправлено в техподдержку
[email protected] 14.01.2016 г.: "Я 14.01.2016 г. подал заявку на вывод средств (Withdrawal request) и одновременно оправил в техподдержку просьбу сообщать мне об этапах прохождении выполнения процедуры вывода средств. Получил ответ:"Ваш вопрос передан в брокерский отдел. Ожидайте звонка от Вашего брокера" Помощник брокера, действительно, позвонила 14.01.2016 г., четверг и сказала, что брокер выйдет на связь ("появится" - если быть точным) в Пятницу, в крайнем случае в Понедельник, 18.021.2016 г.
Сегодня Понедельник, 25.01.2016 г., брокеры молчат, а с момента подачи заявки прошло почти две недели! Из общих соображений, мне совершенно непонятно, почему о выводе своих денег я должен кого-то просить или с кем бы то ни было "договариваться"? На сайте значится сумма доступная для снятия, я на неё и ориентируюсь, какие ещё могут быть вопросы?"
Отправлено техподдержку
[email protected] 22.01.2016 г.
"Что происходит? Почему на мои запросы нет ответов??? Подана заявку на вывод средств 14.01.2016 г. Сообщено, что :"Ваш вопрос передан в брокерский отдел. Ожидайте звонка от Вашего брокера". По существу ответа от брокера нет до сих пор! Я сообщал брокеру, что у меня очень сложное личное положение и я крайне нуждаюсь в деньгах! Ваша фирма вообще выводит средства? Зачем тянуть время? Прошу начать процесс вывода средств!"
Аналогичные вопросы были переданы и брокеру на его (брокера) почту на сайте
[email protected]. "