Претензия к компании Альпари (Alpari) от Traider об отмене сделок

Traider

Местный житель
Гарантированный профит бывает. Поставщики нередко дают ликвидность с гарантированным профитом. Знаю даже компании форексные, которые занимались арбитражем по фикс протоколу, имея счета у поставщиков. Счета им очень быстро закрывают, и потом уже не открывают никогда. Поставщики тоже не ангелы. Главное не надо строить иллюзий. Там наверху все тоже самое, только в бОльших масштабах.
Без иронии - мне очень интересно читать об устройстве рынка, о true ecn и т.п., но только писать об этом надо в соответствующих ветках. К моей ситуации эти "верхи" и "масштабы" отношения не имеют. Сделки дальше вашего сервера никуда не ушли.

И я искренне надеюсь, что у софта Раннева есть только эти две модели подтверждения сделок клиентов. Ну, вы поняли, о чем я.
Думаю на случай крайней необходимости есть третий режим.. и четвертый.. но о них мы будем узнавать по мере всплытия.. косяков.

Это, кстати, очень хорошо вяжется с информацией из очень любопытной статьи, о том как отличить хорошую компанию и не очень:
"Делается это обычно ухудшением торговых условий всем клиентам или только прибыльным. Ухудшения = увеличение времени исполнения, увеличение спредов, увеличение проскальзываний против клиента и т.д. Если вдруг эти меры не помогают, то компания просто не выплачивает клиенту деньги, ссылаясь либо на какие-то пункты договора, либо удаляет его сделки из истории, как будто их не было, либо придумывает еще что-нибудь."
Оригинал: http://rannforex.ru/kitchen.html
 

Abi

Элитный участник
Думаю на случай крайней необходимости есть третий режим.. и четвертый.. но о них мы будем узнавать по мере всплытия.. косяков.
И будет еще и пятый и шестой, и десятый...
Я тебе сочувствую...
Сам примерно в той же ипостаси... но не у них(давно ушел) ... а какая разница... все они.......
 

gush

бродяга
И будет еще и пятый и шестой, и десятый...
Я тебе сочувствую...
Сам примерно в той же ипостаси... но не у них(давно ушел) ... а какая разница... все они.......

так всегда было и будет, пока не запретят этот форекс..
проиграл трейдер - деньги остались в кухне..
выиграл и начал выводить - ох, как им не хочется отдавать..
и не важно какая шарага, хоть в банке, хоть в жестянке..
все кухни!!! Все ждут ваших денег!!!!! И никаких межбанков несуществует!!!!!
 

gush

бродяга
А ведь знаешь --- ты прав!!!
Чем дальше работаю - тем больше убеждаюсь...
И это печально...

это факты движения наших реальных денежных средств. Они лежат только на платежных системах и ни в каких торгах они не участвуют. ;)
 
  • Like
Реакции: Abi

gush

бродяга
Возможно...
Тогда все наши телодвижения на рынке --- яйца выеденного не стоят???
ГДЕ ПРАВДА, БРАТ???

Конечно, ты можешь мне сказать --- не брат ты мне, сссууука чёрножопая (Брат2)
но это не изменит наш с тобой МИР!!!

вот скажи мне "американец" если все будут выводить, торговать успешно, откуда кухни деньги будут отлистывать Брат? :D:D:D
Соответственно логика делает свое дело.. все покупают - все падает и наоборот! Я тебя поздравляю Брат, теперь ты знаешь как работает движок у рынка!!! :D:D:D
 

Abi

Элитный участник
вот скажи мне "американец" если все будут выводить, торговать успешно, откуда кухни деньги будут отлистывать Брат? :D:D:D
Соответственно логика делает свое дело.. все покупают - все падает и наоборот! Я тебя поздравляю Брат, теперь ты знаешь как работает движок у рынка!!! :D:D:D

Я эту движуху давно подозревал, но не решался говорить... видать пришла пора...
 

Traider

Местный житель
куда лучше свои кости бросить в размере 350 USD
Если собираетесь зарабатывать - точно не сюда, во всяком случае, не сейчас. Вот когда будет схема 2 - тогда можно попробовать.

По поводу отмены сделки на тех сбое и нерын котировке, не думаю, что 40к американских - такая большая сумма для альпарей и если бы все было гладко они бы не стали лезть, ведь выводят суммы и побольше
По поводу котировок советую прочитать первую претензию. В ней показано, что подобные котировки не являются сбоем т.к. компания предоставляет заведомо искусственные условия и сама несет ответственность за подобные действия. Очень странно выглядит ваша невнимательность;)
Про компенсацию - думаю все проще. Они не готовы проплатить собственный косяк, т.к. они должны сначала убедиться, что подобного больше не повториться. А этого, как я вижу, нет. И, скорее всего, в ближайшее время не планируется. Будут работать также по первой схеме и отменять прибыльные сделки на "сбоях". Подождем месяц-два-три, когда переключатся на безконфликтный режим под давлением общественности и заплатят - никуда не денутся. Нельзя доказать, что кухня - это не кухня, если это кухня. Когда клиенты будут приходить в ветку и видеть на что рискуют нарваться - то призадумаются - нужно ли заводить 5000 USD в столь авантюрное мероприятие. И компании придется признать вину и исправится - правда всегда побеждает.

И будет еще и пятый и шестой, и десятый...
Я тебе сочувствую...
Сам примерно в той же ипостаси... но не у них(давно ушел) ... а какая разница... все они.......
Что "все они" - это понятно. Хотя тут можно долго спорить. Но голословные заявления - это одно, а факты с доказательствами - совсем другое. Тем более, что уже один факт отмены сделок был признан ошибочным и нарушающим права трейдера. Поэтому надо не опускать руки и жаловаться на судьбу, а рассказывать о подобных случая и отстаивать свои права во всех возможных инстанциях и на форумах. Если в течение продолжительного времени клиенты будут избегать открывать у них счета - то политика будет пересмотрена, и подобный беспредел закончится. Трейдеры получат лучшие условия, а компания перестанет вести себя подобным образом. Давайте бороться с кухнями вместе, и мы получим цивилизованный рынок. Ведь сила в правде, Брат)
 

3Nymous

Активный участник
полностью согласен с тем, что это не просто сбой...

диллинги больше всего боятся создать прецедент по которому придется платить трейдерам за каждый такой сбой...
если бы он был единичный, то выплатил и забыл, т.к. выводы сделаны, причина сбоя устранена... все... еще и раструбить можно по всем форумам какие они честные ;)

а тут получается, что нет у них никакой гарантии, что подобного не случится т.к. они не намерены менять условия исполнения и продолжат варить у себя в системе...

значит сбои такого рода продолжатся...
ждем следующих терпил... (терпил, с точки зрения альпари)
 

sagamore

Почетный гражданин
если сбой и был ( что кстати само по себе под вопросом, так как не доказано), то он был у какого-то неизвестного гипотетического поставщика дата фида, который никак не являлся стороной в сделке. ликвидность по сделке предоставлена Альпари, софт АМТС, никаких иных участников описанных событий нет. Никаких сбоев ни в Альпари ни в АМТС не было, первые дали свою котировку, вторые все это обработали.
считаю что раз Альпари с АМТС затеяли такой перевод стрелок, то трейдер имеет все основания требовать не 40к а 80к, так как на его стороне был так же сбой из-за поставщика интернета, который не позволил ему заработать больше денег. Трейдер, у вас же плохой интернет, правильно? Можете даже поставщика интернета не называть, просто сказать что он сбойный. Так же у трейдера плохой терминал, из-за Метаквотов, что тоже является сбоем на его стороне. Еще у Трейдера несовершенное ПО, не такое как у хренфкс, которое не позволило ему заработать 1млн % профита, это так же сбой на его стороне.
600 долларов с 80к можно сделать скидку, но обязательно это подчеркнуть и написать большими буквами.
 

sponsor

Местный житель
дауж ну и позор! а вы знали что владельцы альпари какието левые иностранцы? подобная схема была у фикстренда и других оО
 
Последнее редактирование:

Nomisrich

Заблокирован
дауж ну и позор! а вы знали что владельцы альпари какието левые иностранцы? подобная схема была у фикстренда и других оО

Да, что вы рассказываете, вы уже начали повторяться, посмотрели мы все ваше видео ничего интересного) На сайт Альпов зайди, там есть все кто занимает руководящие должности.
Вам лишь бы что ни будь ляпнуть.

На мой взгляд в пустую воздух уже гоняете. Претензия исчерпала себя, жалобу оформили, ответ дали, ничего нового не произойдет. :boring:
 

Rann

Rann
компания предоставляет заведомо искусственные условия и сама несет ответственность за подобные действия.
Пставщик признал ненормальность котировок, и высказал готовность отменить по ним все трейды, которые прошли.
 

Rann

Rann
Это, кстати, очень хорошо вяжется с информацией из очень любопытной статьи, о том как отличить хорошую компанию и не очень:
"Делается это обычно ухудшением торговых условий всем клиентам или только прибыльным. Ухудшения = увеличение времени исполнения, увеличение спредов, увеличение проскальзываний против клиента и т.д. Если вдруг эти меры не помогают, то компания просто не выплачивает клиенту деньги, ссылаясь либо на какие-то пункты договора, либо удаляет его сделки из истории, как будто их не было, либо придумывает еще что-нибудь."
Оригинал: http://rannforex.ru/kitchen.html
Ухудшения условий не было (ни спредов, ни времени исполнения).
Компания непросто не выплатила средства, она объяснила причины сбоя, который подтвердил поставщик, и подтвердила финансовая комиссия.
И компания не удалила сделки, как-будто их не было, а отменила результат сбоя, ничего не скрывая.

По поводу арбитража, запаздывающих котировок и т.п. вот свежий разбор запаздывающих котировок, по которым AMTS отработала четко, все было исполнено по реальной рыночной цене, и никакие запаздывания на исполнение не влияют:

_http://forum.alpari.ru/index.php?/topic/85692-novyj-schet-proecnmt4-ot-amts-opros/page-14#entry3718807

Что же касается косяков поставщиков, то учитывая весь мой опыт работы (и бодания с ними), я предполагаю, что происходит все таким образом: поставщик иногда дает не очень актуальные цены и по ним исполняет. Мы такое проходили неоднократно, когда вроде котировка выглядит нерыночной, и по ней поставщик исполнил, пишешь ему претензию, а они говорят, что банк давал такие цены и по ним заливал без проблем, и в претензии отказывают. Но если поставщик (или банк) дает сильно неактуальные цены, то их мониторинги это в конце концов замечают и они стопят торговлю, до выяснения. Иногда это может происходить некорректно, и тогда начинаются реджекты, либо вообще запросы подвисают и отчеты об исполнении не приходят. Вот поэтому мелкие сбои или тормоза поставщиков могут проходить незаметно, крупные реже.
 

Fierce

VIP-участник
Пставщик признал ненормальность котировок, и высказал готовность отменить по ним все трейды, которые прошли.
Деньги которые клиент заработал в размере 40000$ на тех данных которые ему предоставляли через торговый терминал кто будет выплачивать Альпари или AMTS ?
Ухудшения условий не было (ни спредов, ни времени исполнения).
Компания непросто не выплатила средства, она объяснила причины сбоя, который подтвердил поставщик, и подтвердила финансовая комиссия.
И компания не удалила сделки, как-будто их не было, а отменила результат сбоя, ничего не скрывая.

По поводу арбитража, запаздывающих котировок и т.п. вот свежий разбор запаздывающих котировок, по которым AMTS отработала четко, все было исполнено по реальной рыночной цене, и никакие запаздывания на исполнение не влияют:

_http://forum.alpari.ru/index.php?/topic/85692-novyj-schet-proecnmt4-ot-amts-opros/page-14#entry3718807

Что же касается косяков поставщиков, то учитывая весь мой опыт работы (и бодания с ними), я предполагаю, что происходит все таким образом: поставщик иногда дает не очень актуальные цены и по ним исполняет. Мы такое проходили неоднократно, когда вроде котировка выглядит нерыночной, и по ней поставщик исполнил, пишешь ему претензию, а они говорят, что банк давал такие цены и по ним заливал без проблем, и в претензии отказывают. Но если поставщик (или банк) дает сильно неактуальные цены, то их мониторинги это в конце концов замечают и они стопят торговлю, до выяснения. Иногда это может происходить некорректно, и тогда начинаются реджекты, либо вообще запросы подвисают и отчеты об исполнении не приходят. Вот поэтому мелкие сбои или тормоза поставщиков могут проходить незаметно, крупные реже.
Всё это пустые оправдания.

Ровно такие же истории с отменой сделок происходили и ранее, и в каждом случае были одни и те же оправдательные аргументы - "технический сбой".

В США оштрафовали российскую форекс-компанию Alpari

15.08.2012
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Это вы о чем говорите?

Альпари слали письмо поставщику с просьбой объяснить неадекватность котировок. Поставщик признал, что котировки выглядят ненормальными и выразил готовность отменить трейды, которые по ним прошли.
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Альпари слали письмо поставщику с просьбой объяснить неадекватность котировок. Поставщик признал, что котировки выглядят ненормальными и выразил готовность отменить трейды, которые по ним прошли.

Как интересно то...
А ранее была версия что поставщик подвис и не исполнял, а исполняла альпари :D
Случился сбой (очевидный), контрагент подвис, стал транслировать кривые котировки, а ответа об исполнении не было.
Такую ситуацию надо обрабатывать, и брокерам предлагается выбрать вариант обработки (исполнять или подвешивать клиентам торговлю).

Надо заметить, что две другие (известные компании) выбрали второй вариант, и там такого не было, а Альпари не захотели ухудшать клиентам торговлю (решили дать максимально хорошее исполнение), и случилось такое. Думаю, они теперь сделают иначе. Хотя споры идут.

Теперь же поставщик отменяет трейды по просьбе альпари.
Как мило....:D
 

Rann

Rann
Ничего не изменилось. В письме была просьба объяснить неадекватность котировок, что поставщик и сделал. И заодно выразил готовность отменить трейды, которые прошли по этим котировкам. Альпари никаких претензий по отмене не предъявляла в данной претензии.
 

Систематик

Активный участник
Мне кажется тут говорить не о чем. Я сталкивался с отменами сделок и это практикуется абсолютно у всех брокеров, тем более в регламенте торговых счетов pro.ecn есть пунк, описывающий действия компании в подобных ситуациях. Если с торговлей дружны, то сможете поднять суммы, а выклянчивать и угрожать выглядит довольно глупо:facepalm:
 
Верх