Добрый день!
Уважаемые форумчане, обращаю Ваше внимание на то, что наши специалисты всегда действуют согласно Договора. В данном случае сделки клиента были отменены, как недействительные, поскольку были заключены по некорректным котировкам. Торговля велась с помощью арбитражного советника-робота, который позволяет отлавливать погрешность в доли секунды, что практически невозможно сделать вручную.
Отмечу, что в данном случае речь идёт не о нарушении регламента клиентом (мы не запрещаем использовать советники), а о злоупотреблении на техническом сбое при совершении торговых сделок. В Договоре с компанией предусмотрен пункт, который применим в подобных случаях с техническими сбоями.
Хотелось бы ещё раз акцентировать внимание, что данная ситуация не коснулась тех клиентов, которые вели работу в обычном режиме и не пытались отлавливать отставание в котировках.
Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества и обеспечивает качественный сервис. Мы со своей стороны прилагаем все необходимые усилия для того, чтобы минимизировать возникновение подобных технических сбоев.