Ну а че , чувак подзаработать хотел. Нормально. Одно плохо, при торговле наверняка использовались арбитражные советники-роботы , что не есть хорошо, шутка ли на такую кучу бабла хотел нагреть компанию .
Deputat вы не поняли.
Арбитражными экспертами не заработаешь
на рыночных счетах, по случаю проскальзываний и комиссий.
А если человек смог заработать 80.000$, то значит котировки компании были
не рыночные.
Тоесть, компания предоставляет котировки не пригодные для торговли, которые сама же может и отменить, и обнулить любой размер профита.
Из этого у каждого трейдера возникает закономерный вопрос: Зачем работать через компанию, которая занимается такой подставой на своих же котировках ?
Ради спасения престижа компании в глазах клиентов (на месте директора Mill Trade), я бы сделал так:
Отдал человеку заработаные им 80.000$, а технический персонал самой компании наказал ровно на такую же сумму.
Чтобы в следующий раз тех.персонал Mill Trade (под угрозой такого же наказания) предоставлял людям нормальные котировки, а не подставное фуфло.
В любом ином случае, этот беспредел никогда не прикратится, что в итоге подорвёт не только уважение людей к новому бренду, но и к развитию самой компании.
Здравствуйте!
при решении ситуации пользователя toni_pravdarub, наши специалисты руководствовались в своих действиях пунктом Договора 8.10., который описывает действия компании в случае возникновения технического сбоя.
Татьяна, в техниченском сбое виноваты
ваши сотрудники, а не клиент.
В любом цивилизованном государстве Европы и США, где есть регуляция, вашу компанию уже давно бы оштрафовали
за ваш же тех.сбой на торговом счёте клиента, подведя под статью "Ввод в заблуждение клиента не качественной фин.информацией, повлегшее к потери клиентом суммы в размере 80.000$".
И потом обязали отдать клиенту 80.000$.
В ином случае, у вас бы просто отобрали лицензию на предоставление услуги рынка Форекс, и боже упаси завели бы ещё и уголовное дело по мошенической статье.