RannForex (такого вы еще не видели)

  • Автор темы Автор темы Rann
  • Дата начала Дата начала

kpll

Элитный участник
Это было связано с техническим сбоем. Происходить такое будет периодически в любой компании, которая использует технику в своей работе. Как часто никто знать не может, но все компании стремятся свести подобные случаи к минимуму, и наша не исключение.
Ну тогда надо сделать страховку и делать выплаты на такие случаи. Представьте себе - открылась позиция, а у Вас сбой. Торговать при таких условиях - это просто самоубийство!
 

Rann

Rann
Ну и кому нужен такой брокер, у которого такие заморочки с вводом-выводом средств, да ещё и комиссию платить за такие "удовольствия" в торговле.
А название темы точно отражает положение в этом случае - мы точно "...(такого вы еще не видели)..." :mad: :cry::ROFLMAO:
Нужен тому, кто хочет торговать там, где его не считают бараном, которого надо стричь.
 

Rann

Rann
Ну тогда надо сделать страховку и делать выплаты на такие случаи. Представьте себе - открылась позиция, а у Вас сбой. Торговать при таких условиях - это просто самоубийство!
Я не знаю страховую компанию, которая такое застрахует, и не уверен, будет ли интересно трейдерам покупать такую страховку. Если речь о том, что мы должны это оплатить, то мы не кухня, отжимающая миллионы с клиентов, мы брокер, который дал клиентам максимально хорошие условия и отличное исполнение. А сбои бывают у всех.
 

Rann

Rann
Про USDT, как пополнять выводить и пользоваться есть видео или инструкция? Я чет, хз, там какие то BEPы. Интересует через бинанс.
Нет там никаких заморочек. Делаете заявку на пополнение, открывается окно процессинга, там выбираете сеть BEP20, жмете оплатить, вам дается адрес.
Далее идете в свой USDT кошелек в Бинансе, жмете вывод, там вводите этот адрес и тоже выбираете сеть BEP20, и отправляете.
 

Rann

Rann
Единственное, обратите внимание, что комиссию Бинанса 0.8 USDT надо прибавить к сумме, иначе придется досылать.
 

Rann

Rann
Вот такие у нас сейчас способы пополнения. Большинство из них вообще без заморочек, нажал пополнить, авторизовался в платежке и получил мгновенно деньги на счет.

photo_2021-06-09 20.39.05.jpeg
 

ЮНГ

Гуру форума
Ну тогда надо сделать страховку и делать выплаты на такие случаи. Представьте себе - открылась позиция, а у Вас сбой. Торговать при таких условиях - это просто самоубийство!
Ну да, ну да, прямо сейчас они застрахуют вас у Ллойда. :ROFLMAO:
 

FSpeculator

Активный участник
Ну и кому нужен такой брокер, у которого такие заморочки с вводом-выводом средств, да ещё и комиссию платить за такие "удовольствия" в торговле.
А название темы точно отражает положение в этом случае - мы точно "...(такого вы еще не видели)..." :mad: :cry::ROFLMAO:
нормальный брокер )
В самом начале всю правду сказал,как все работает в ДЦ.
Где вы видели такое ?
 

kpll

Элитный участник
Я не знаю страховую компанию, которая такое застрахует, и не уверен, будет ли интересно трейдерам покупать такую страховку. Если речь о том, что мы должны это оплатить, то мы не кухня, отжимающая миллионы с клиентов, мы брокер, который дал клиентам максимально хорошие условия и отличное исполнение. А сбои бывают у всех.
Будет предложение - будет и спрос. Смотря какой депозит. Если трейдер дорожит своими средствами, то он, вероятно купит такую страховку. Это, например, актуально, когда подключают сигналы, торгуют роботами. Да и в ручную. Вы ведете статистику сбоев? Может тоже эту статистику сделать публичной, чтобы трейдеры видели как часто у Вас сбои, сколько времени идет на восстановление и что стоит ожидать?
 

Rann

Rann
Будет предложение - будет и спрос. Смотря какой депозит. Если трейдер дорожит своими средствами, то он, вероятно купит такую страховку. Это, например, актуально, когда подключают сигналы, торгуют роботами. Да и в ручную. Вы ведете статистику сбоев? Может тоже эту статистику сделать публичной, чтобы трейдеры видели как часто у Вас сбои, сколько времени идет на восстановление и что стоит ожидать?
Не существует такой страховки. И мы не ведем статистику сбоев и тем более не собираемся ее публиковать. Кому кажется, что у нас сбоев больше, чем у других, тот волен пойти к другим. Мы к нам никого не тащим, ни звонками, ни бонусами лохотронскими, ни рекламой. К нам сами приходят, за качественной торговлей.
 

Bullra

Новичок
Ну и кому нужен такой брокер, у которого такие заморочки с вводом-выводом средств, да ещё и комиссию платить за такие "удовольствия" в торговле.
А название темы точно отражает положение в этом случае - мы точно "...(такого вы еще не видели)..." :mad: :cry::ROFLMAO:
ЮНГ, специально для вас есть бесплатное суперпредложение. Если вы им воспользуетесь, то получите комфортное пополнение, бонус, секретаршу личного аналитика, сотни торговых инструментов и главное... робот Павла Дурова. Нет, это даже не робот, а целый Искусственный Интеллект. Вам не придется ничего делать, все сделают за вас. От вас лишь потребуется комфортно пополнить депозит, размять булки побеседовать с личным аналитиком и довериться Искусственному Интеллекту Павла Дурова. Торопитесь, время действия предложения ограничено.
 

scalper

Почетный гражданин
Торопитесь, время действия предложения ограничено.
Эта фраза, собсна, уничтожает рекламное объявление.
Во-первых, реактивный клиент решит - да фиг с ним, все равно не успею.
Во-вторых, ушлый клиент подумает - зачем давать рекламу, если товара мало? значит товарец с гнильцой, если быстро надо продать? ... хороший товар в рекламе не нуждается!
 

PIRANHAfx

Элитный участник
Во-вторых, ушлый клиент подумает - зачем давать рекламу, если товара мало? значит товарец с гнильцой, если быстро надо продать? ... хороший товар в рекламе не нуждается!
Хм, любой продукт нуждается в рекламе, чем выше конкуренция в нише, тем больше надо уделять времени продвижению. Даже флагманы делают рекламу, потому что понимают - реклама двигатель продаж.
А вот качество рекламы - это совсем другой вопрос ну и к сложным продуктам тоже свой подход.
 

Bullra

Новичок
Эта фраза, собсна, уничтожает рекламное объявление.
Во-первых, реактивный клиент решит - да фиг с ним, все равно не успею.
Во-вторых, ушлый клиент подумает - зачем давать рекламу, если товара мало? значит товарец с гнильцой, если быстро надо продать? ... хороший товар в рекламе не нуждается!
Завтра робот Павла Дурова получит паспорт и гражданство и вряд ли захочет работать со всякими тунцами.
 

scalper

Почетный гражданин
Хм, любой продукт нуждается в рекламе, чем выше конкуренция в нише, тем больше надо уделять времени продвижению. Даже флагманы делают рекламу, потому что понимают - реклама двигатель продаж.
А вот качество рекламы - это совсем другой вопрос ну и к сложным продуктам тоже свой подход.
Я не о рекламе, а о фразе - предложение ограничено.
Зачем рекламировать то, что оторвут и без рекламы?
Значит лажа...
Не нуждаются в рекламе товары с низкой эластичностью цены.
 

PIRANHAfx

Элитный участник
Я не о рекламе, а о фразе - предложение ограничено.
Зачем рекламировать то, что оторвут и без рекламы?
Значит лажа...
Не нуждаются в рекламе товары с низкой эластичностью цены.
Давайте я выделю то к чему "прицепился" в вашем посте.
Во-вторых, ушлый клиент подумает - зачем давать рекламу, если товара мало? значит товарец с гнильцой, если быстро надо продать? ... хороший товар в рекламе не нуждается!
Вот именно к этому.)

Ну а там (пост на который вы ответили ранее) стеб а не реклама, если же просто разобрать эту фразу (предложение ограничено), то для сложного продукта (инвест, финансовый) это не всегда применимо. "Срочность" предложения лучше работает для простых продуктов (товаров).
Если же вернуться к тому за что зацепился я, то будет немного иначе.

Все товары нуждаются в рекламе - как о них узнает потенциальный клиент? Можно конечно рассчитывать на так называемое "сарафанное радио", но это невероятно медленно и в некоторых случаях трудно реализуемо.
А уж если есть конкуренция и товар "коммодитиз" (такой же как все), то без рекламы будет плохо.

Возьмите ту же "кока колу" или "яблоко" - вот представьте что компания решила прекратить вваливать кучу бабала в продвижение, что будет с продуктом через 2-3 года?
 

scalper

Почетный гражданин
"Срочность" предложения лучше работает для простых продуктов (товаров).
Указание на ограничение кол-ва товара - глупость.
Клиент реагирует только на уровень цены. Он и так осознает, что низкая цена товара такого же качества снижает предложение - эластичность цены.
Возьмите ту же "кока колу" или "яблоко" - вот представьте что компания решила прекратить вваливать кучу бабала в продвижение, что будет с продуктом через 2-3 года?
Пример с колой неудачен.
Даже через 5 лет я предпочту колу любому другому прохладительному напитку.

Предпочтения клиента определяются не рекламой, а его статусом в обществе.
И никакая реклама на заставит меня есть и пить дерьмо.
 

PIRANHAfx

Элитный участник
Указание на ограничение кол-ва товара - глупость.
Клиент реагирует только на уровень цены. Он и так осознает, что низкая цена товара такого же качества снижает предложение - эластичность цены.
Я бы не стал писать столь категорично, так как существуют как сезонные предложения (срочные), так и временные предложения, стимулирующие продажи.
Я уж не говорю о таком феномене как черные пятницы.
Ограничение времени или количества это стандартные механики, которые работают с определенной ЦА (сегментом потенциальных покупателей).
Узнать как влияют те или иные механики на конкретный товар (продукт) можно только накапливая статистику продаж, либо используя исследования в общем доступе если таковые имеются.

Пример с колой неудачен.
Даже через 5 лет я предпочту колу любому другому прохладительному напитку.
Мне кажется вы не являетесь сколь нибудь достоверной выборкой, так как этот продукт ежедневно потребляют миллионы людей, судя по отчетам компании. Я тоже не пью этот напиток, однако это не говорит о том что так же делают все.

И мне кажется мы общаемся сильно мимо темы ветки, предлагаю закончить тут флудить.)
 
Верх