Ты по делу говори и за себя отвечай.И ведь несколько человек, все ему говорили одно и то же.
Чем тебя лично защищает регулятор FCA ?А он все равно пел свою песню "нет, чем вас защитит fca, не та юрисдикция"
Ты по делу говори и за себя отвечай.
Бери пример с Юлии, человек очень понятно и по делу ответил на вопрос ( без "мы", "все одно и то же", и тд.тп.).
Все клиенты регулируемой FCA компании имеют одинаковые права, независимо от гражданства.
Чем тебя лично защищает регулятор FCA ?
К примеру, я владелец какого нибудь европейского или оффшорного ДЦ (под регуляцией FCA, или оффшора), ты клиент этого ДЦ из России или СНГ.
Ты подаёшь жалобу на исполнение, я тебе отвечаю - вам исполнили правильно.
Ты снова спрашиваешь, как правильно, докажите, покажите и тд.тп. (как обычно спрашивают клиенты, по шаблону), или компенсируйте мои убытки от неправомерного деяния на моём торговом счёте.
Я тебе отвечаю, нет, ты не прав, мы тебе ничего компенсировать не будем.
Ты подаёшь заявку на вывод ден.средств, заявка отклонена .
Ты спрашиваешь, почему вы мне не выводите деньги ? - я тебе отвечаю, ты не клиент нашего ДЦ.
Ты снова спрашиваешь, как не клиент, я же договор оформлял ?
Я тебе отвечаю, какой договор, у нас нет в базе данных клиента под такой фамилией и из такой страны, и никаких денег ты не получишь.
Это конечно очень утрированно, но всё же, такое уже случалось, только в более мягкой и культурной манере (культурно обманули клиентов), с Brocco, MMICC, Diven FX, Forex Trend, Panteon Finance.
Вопрос: Твои дальнейшие действия по выходу из этой ситуации, куда будешь обращаться за помощью ?
У клиентов Brocco, MMICC, Diven FX, Forex Trend, Panteon Finance тоже всё это было, однако это не помешало компаниям просто, извиняюсь, послать клиентов подальше и забрать все их деньги.Фирс, регуляторы для того и существуют, чтобы такие ситуации не возникали
У тебя на руках вся переписка, у тебя на руках выписки из банка о переводе им денег, у большинства нормальных фирм ты можешь затребовать бумажный экземпляр договора
Ты не ответил на вопрос: Какие будут твои действия, если с тобой случится то же самое, куда и к кому ты будешь обращаться за помощью ?
Там не "перезагрузка", там "перегрузка". :laugh:Ты кретин? Тебе Юлия привела конкретный пример с обращением в FCA. Ты его видел? Ты поблагодарил словами и поставил под ее постом пасибку. С того времени у тебя мозги опять успели отключиться?
Бóльшей чуши я еще не слышал. Ты превзошел сам себя.Ты по делу говори и за себя отвечай.
Бери пример с Юлии, человек очень понятно и по делу ответил на вопрос ( без "мы", "все одно и то же", и тд.тп.).
Чем тебя лично защищает регулятор FCA ?
К примеру, я владелец какого нибудь европейского или оффшорного ДЦ (под регуляцией FCA, или оффшора), ты клиент этого ДЦ из России или СНГ.
Ты подаёшь жалобу на исполнение, я тебе отвечаю - вам исполнили правильно.
Ты снова спрашиваешь, как правильно, докажите, покажите и тд.тп. (как обычно спрашивают клиенты, по шаблону), или компенсируйте мои убытки от неправомерного деяния на моём торговом счёте.
Я тебе отвечаю, нет, ты не прав, мы тебе ничего компенсировать не будем.
Ты подаёшь заявку на вывод ден.средств, заявка отклонена .
Ты спрашиваешь, почему вы мне не выводите деньги ? - я тебе отвечаю, ты не клиент нашего ДЦ.
Ты снова спрашиваешь, как не клиент, я же договор оформлял ?
Я тебе отвечаю, какой договор, у нас нет в базе данных клиента под такой фамилией и из такой страны, и никаких денег ты не получишь.
Это конечно очень утрированно, но всё же, такое уже случалось, только в более мягкой и культурной манере (культурно обманули клиентов), с Brocco, MMICC, Diven FX, Forex Trend, Panteon Finance.
Вопрос: Твои дальнейшие действия по выходу из этой ситуации, куда будешь обращаться за помощью ?
Ну какая же это чушь.Большей чуши я еще не слышал. Ты превзошел сам себя.
Обязательно посмотрим чем всё закончится.По Альпари ЮК арбитражные управляющие, представители компании KPMG, предоставили информацию о том, что бывшие клиенты брокера могут начать получение выплат сумм депозитов в бывшей компании Alpari UK посредством схемы компенсации финансовых услуг (FSCS).
И это касается всех клиентов, а не граждан Великобритании. Посмотрим, чем все это закончится, но разницы между клиентами компании из разных стран нет.
Когда тебя кинут на деньги, как это было у клиентов вышеперечисленных компаний, ты просто утрёшь сопли и пойдёшь искать очередную контору с регуляцией которая ничем не помогает клиентам из России и стран СНГ..
Всех клиентов Brocco, MMICC, Diven FX, Forex Trend, Panteon Finance, просто, извиняюсь, послали и забрали все их деньги.
И ни один европейский регулятор им не помог.
У клиентов России и стран СНГ, работающих под регуляцией Европы, Азии и оффшора, нет абсолютно никаких прав, пот ому что юрисдикция другая.
Ты за себя отвечай, все окружающие сами за себя решат кто есть кто.Интересно, когда же до форумной администрации дойдет, что фирс - кретин? А то ведь пытаются ему что-то серъезно объяснять ))
Хотя прогресс и тут чувствуется, раньше за такой диагноз сразу банили, а сейчас прямые формулировки висят неудаленными с каждым разом все дольше и дольше )) Наверно тоже хотят чтобы до фирса дошло отношение к нему всех окружающих
Ну кроме Ткачева, естественно ))
Ты за себя отвечай, все окружающие сами за себя решат кто есть кто.
Думаю, нам всем будет интересно услышать какие такие европейские регуляторы регулировали эти компании?Ну какая же это чушь.
Всех клиентов Brocco, MMICC, Diven FX, Forex Trend, Panteon Finance, просто, извиняюсь, послали и забрали все их деньги.
И ни один европейский регулятор им не помог.
Эту твою чушь можно уже забыть?И когда будут выплачивать клиентам Brocco, MMICC, Diven FX, Forex Trend, Panteon Finance не забудь тоже написать.
Не важно, большинство ритейл-дилингов работают именно там, и не предоставляют клиентам из России и СНГ никакой защищённости.По моим данным.
DivenFX - Сейшеллы
Brocco - Маврикий
MMCIC - Сент Винсент
Panteon Finance - Белиз
Forex Trend - Новая Зеландия
Ни одной европейской.
И FCA тоже не защитит рос.клиента.
Вот, да!Все клиенты регулируемой FCA компании имеют одинаковые права, независимо от гражданства.
Ну как же не важно. Если вы пишите про европейских регуляторов, то надо продолжать говорить про европейских регуляторов В офшорах конечно все будет куда более рискованно. Нельзя же чесать всех под одну гребенку.Не важно, большинство ритейл-дилингов работают именно там, и не предоставляют клиентам из России и СНГ никакой защищённости.
А почему вы так думаете? Ирландца же защитила, чем ирландец для fsa отличается от русского?И FCA, как и любой иной регулятор Европы и Азии тоже не защитит рос.клиента.
Интересно, а как ЦБ должен защитить клиента, у которого спор с брокером? Как вам этот процесс видится?Кроме регуляторов США, под закон и защиту которых подпадают все рос.клиенты американских прайм-брокеров и форекс-дилингов работающих через них ( больше нет юрисдикций равноправно защищающих как клиентов из США, так и клиентов из России ).
:laugh::laugh::laugh:Не важно
Для тех, кто еще никак не въедет, я сейчас промышляю в AMTS.В том числе и самая капитализированная Аlpari.ru, в которой ты сейчас промышляешь.
Юлия, Ирландия находится под юрисдикцией Eвросоюза.А почему вы так думаете? Ирландца же защитила, чем ирландец для fsa отличается от русского?
Скорей всего, если клиент будет недоволен например исполнением в дилинге, и захочет оспорить свои сделки, то он сможет подать жалобу регулятору и в СРО.Интересно, а как ЦБ должен защитить клиента, у которого спор с брокером? Как вам этот процесс видится?