Россия и Путин.

  • Автор темы Автор темы Fierce
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
В.Д. Улас: А много ли стран разместили заказы на этот самолёт?

Проект Sukhoi Superjet100 является последним советским проектом в авиапроме.

:oops::rolf:

Хронология реализации проекта

К началу 2000-х годов большая часть среднемагистральных и региональных авиаперевозок в России совершалась на самолётах Ту-134, Ту-154 и Як-42. При этом серийное производство Ту-134 и Як-42 было прекращено в 1984 и в 2000 году соответственно. Эти типы самолётов (за исключением Ту-154М и ЯК-42) не соответствуют современным требованиям ИКАО по выхлопам вредных веществ в атмосферу и шуму. При стремительном устаревании авиапарка советского производства авиакомпании вынуждены были закупать самолёты (чаще всего — бывшие в употреблении) за рубежом.
В 2000 году ОАО «Компания „Сухой“» приняла решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий, для этого в этом же году в составе холдинга «Сухой» было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»). Новый российский лайнер получил название «Российский региональный самолёт» (Russian Regional Jet).
111.jpg


Источник: статья о самолете в вики
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Россия практически не производит сегодня беспилотники. Их приходится закупать у Израиля.

И ничего то у нас не делают:-)

Российской силовой структуре поставят беспилотные комплексы «Рубеж-20» http://sdelanounas.ru/blogs/?id=69

Казанское предприятие «Аэрокон» подписало госконтракт на поставку одной из силовых структур России беспилотные комплексы воздушной разведки и наблюдения с БЛА «Рубеж-20», сообщил во вторник главный конструктор по беспилотным системам самолетного типа компании Игорь Петухов.
c2RlbGFub3VuYXMucnUvaW1hZ2VzL2ltZy9uL3ovTnpkeWRYTXVjMjExWjIxMVp5NWpiMjB2VFdsc2FYUmhjbmt2U1c1MFpYSndiMnhwZEdWNExUSXdNVEV2YVMwNE5taEhURGhDTHpBdk5UQXdlRE16TXk5SmJuUmxjbkJ2YkdsMFpYaFFZWEowTmpFeUxUVXdNSGd6TXpNdWFuQm4uanBnP19faWQ9MTI4OTQ=.jpg


«Речь идет о поставке в течение этого года порядка 10 комплексов с двумя беспилотными летательными аппаратами «Рубеж-20» в каждом комплексе», — сказал Петухов, передает «Интерфакс».

Он не стал уточнять, с какой конкретно силовой структурой был заключен данный госконтракт, но отметил, что интерес к новому беспилотному комплексу с БЛА «Рубеж-20» проявляют не только российские силовые структуры, но и зарубежные заказчики.

«В настоящее время продолжаются переговоры о возможности поставок «Рубеж-20» в одну из стран дальнего зарубежья» — сказал Петухов.

Он сообщил, что «на всех беспилотниках «Рубеж» устанавливается автоматическая система управления, самостоятельно разработанная компанией «Аэрокон».

«Кроме того, на предприятии разработана система стабилизации и управления целевой нагрузкой», — дополнил Петухов.

Ранее сообщалось, что заводские испытания БЛА «Рубеж-20» были успешно завершены в 2010 году и сейчас беспилотный комплекс выпускается серийно.

БЛА «Рубеж-20» представляет собой самолет балочной схемы, верхоплан, с Т-образным оперением и с толкающим воздушным винтом. Беспилотный летательный аппарат оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающем на автомобильном бензине АИ-95. Стартовая масса беспилотника 20 кг. Масса целевой нагрузки до 7 кг. Крейсерская скорость полета — 110 км/ч. Радиус применения в стандартной комплектации равен 100 км. Продолжительность полета — 8 часов.

Старт «беспилотника» осуществляется с помощью катапульты, посадка — на парашюте с применением надувного амортизатора.
_http://vz.ru/news/2012/1/24/555962.html

«Вертолеты России» запускают программу создания беспилотников http://sdelanounas.ru/blogs/?id=69

aW1nLmdhemV0YS5ydS9maWxlczMvMjEzLzM5NjUyMTMva2ExMzUtcGljNC00NTJ4MzAyLTI1MzQ3LmpwZz9fX2lkPTEyNzAx.jpg



«Вертолеты России» получили около 5 млрд рублей на разработку трех типов беспилотников. Еще столько же требуется на расширение модельного ряда к 2020 году. Госхолдинг обладает технологической базой, но разработки пока не запущены в производство, замечают источники в отрасли.

Минобороны выбрало холдинг «Вертолеты России» основным разработчиком дронов — беспилотных аппаратов вертолетного типа, рассказали «Газете.Ru» три источника в отрасли.

По словам одного из них, объем финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по беспилотной тематике «Вертолетов России» в рамках гособоронзаказа достиг 5 млрд рублей.

«Опытно-конструкторские работы по созданию беспилотного самолета в зависимости от массы и тактико-технических характеристик стоит от 500 млн до 1 млрд рублей. По вертолетам разработки сложнее, по цене они примерно на 30% дороже, — поясняет источник. — 1,3 млрд рублей за ОКР по беспилотнику массой около 200 кг — адекватная цена».

«Вертолеты России» получили бюджетное финансирование по трем проектам. В дальнейшем модельный ряд может быть увеличен до пяти аппаратов, знают источники.

По заказу Минобороны холдинг разрабатывает беспилотник малой дальности стартовой массой 300 кг (полезная нагрузка до 100 кг) — проект Ка-135 (ранее проходил как проект «Роллер»). Опытные образцы должны быть созданы к 2015 году.

Зарубежный аналог и конкурент на российском рынке — Camcopter S-100 австрийской фирмы Schiebel; сборка S-100 для российских пограничников уже налажена компанией «Горизонт» в Ростове-на-Дону.

Другая разработка в рамках гособоронзаказа — тяжелый (взлетной массой до 3 тонн) беспилотный вертолет с рабочим названием «Альбатрос». Он может быть использован как ударный или транспортный.

Опытный образец должен появиться в 2017 году.

В конце 2011 года «Вертолеты России» получил третий военный заказ — на опытно-конструкторские работы по модульному беспилотному вертолету типа Ка-175 взлетной массой 700 кг с радиусом действия до 300 км.

Изначально по этому направлению «Вертолеты России» продвигали аппарат «Коршун» ОКБ «Ротор», но после изменений требований заказчика ставка была сделана на новый проект ОАО «Камов».

Конкурентом проекта источники «Газеты.Ru» называют беспилотный вертолет БПВ-500 петербургское НПО «Радар ММС», но заказчик предпочел камовский вариант (в «Радаре ММС» от комментариев на эту тему отказались).

Выбор «Вертолетов России» как основного разработчика беспилотных вертолетов для нужд Минобороны источники «Газеты.Ru» называют логичным. «Это большой государственный холдинг с сильной базой — и интеллектуальной, и производственной, — говорит собеседник „Газеты.Ru“ в отрасли. — Осенью на беспилотную тематику были мобилизованы значительные ресурсы».

Другой источник скептичен: «Беспилотников „Вертолетов России“ пока никто на рынке не видел, не было ни одной поставки — ни по открытым, ни по закрытым контрактам».

И участие государства в капитале компании не является решающим фактором в выборе поставщика, убеждает источник, напоминая, что ОКР ценой около 2 млрд рублей на беспилотник самолетного типа массой до 1 тонны получила частная компания «Транзас», а НИР стоимостью в 1 млрд рублей по беспилотному самолету массой до 5 тонн — ОКБ «Сокол».

Обе компании не принадлежат государству.

Один из участников тендера — РСК МИГ, входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию, — подал иск о признании недействительным размещение этого госзаказа.

Первоначально Минобороны закупило партию беспилотников в Израиле для ознакомления с технологиями и опытом применения дронов.

Руководитель дирекции беспилотных программ «Вертолетов России» Геннадий Бебешко от комментариев отказался, сославшись на «засекреченность программы». «Холдинг „Вертолеты России“ традиционно не раскрывает параметры заключенных контрактов, включая контракты по линии Министерства обороны», — пояснил пресс-секретарь холдинга Роман Кириллов.

Нормативную документацию по проекту «Вертолетов России» будет готовить центр экспертизы и сертификации авиационных тренажеров Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). Там не смогли оперативно прокомментировать свое участие в этом проекте.

Инвестпрограмму до 2020 года для реализации всего модельного ряда в «Вертолетах России» оценивают в сумму около 10 млрд рублей, следует из презентации госхолдинга, имеющейся в распоряжении «Газеты.Ru».

По расчетам холдинга, потребность мирового рынка в беспилотных вертолетах к 2025 году составит около 7 тыс. аппаратов, российского — около 750 аппаратов, в том числе 350 для силовых ведомств России и 250 для компаний топливно-энергетического комплекса.

Гражданские пользователи пока не проявили открытого интереса к разработкам госхолдинга.

Представитель «ЛУКойла» Дмитрий Долгов пояснил: «Предложений по беспилотникам поступало огромное количество, в том числе из-за рубежа, но мы не видим ни экономической, ни производственной целесообразности в использовании такого рода девайсов». ТНК-ВР анонсировала создание парка беспилотных летательных аппаратов для контроля за Самотлорским месторождением, но их для компании создают в Центре космических исследований в подмосковном Королеве. О похожем проекте говорили и в нефтесервисном подразделении «ЧТПЗ-Римера».

Российские компании предпочитают беспилотники самолетного типа — они дешевле и, как правило, вполне удовлетворяют требованиям заказчика. Массово беспилотную авиацию в гражданском секторе в России пока не используют.

«Традиционно в мире военные являются основными заказчиками беспилотных систем, в том числе вертолетного типа, — говорит главный редактор интернет-портала „Беспилотная авиация“ (uav.ru) Денис Федутинов. — В США существует несколько беспилотников достаточно крупного класса, которые уже используются в вооруженных силах».

«Опыт, наработанный отечественными специалистами еще в советские годы при разработке беспилотных систем, постепенно девальвируется, — считает Федутинов. — Но очевидно, что компаниям-разработчикам невозможно осилить создание линейки БЛА вертолетного типа без финансовой поддержки со стороны заказчика в лице Министерства обороны».
_http://www.gazeta.ru/business/2012/01/17/3965133.shtml

«Радиозавод имени А. С. Попова» получил лицензию на производство беспилотных летательных аппаратов http://sdelanounas.ru/blogs/?id=87

ОАО «Омское производственное объединение «Радиозавод имени А. С. Попова» получило лицензию от Федеральной службы оборонного заказа на производство беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) как самолетного, так и вертолетного типа. «Величина аппаратов, грузоподъемность и дальность могут быть совершенно разными. Завод надеется в первую очередь получить заказ от армии и поставить их на вооружение. Хотя радиозавод авиацией раньше не занимался, ничего принципиально нового в этой продукции для предприятия нет. В основном беспилотники — еще один вид носителей, который напрямую связан с системами мониторинга и передачи информации», — пояснил «Интерфаксу» заместитель директора радиозавода Сергей Деменский.

Источник фото: expert.ru


Омский радиозавод стал третьим российским предприятием, взявшимся за разработку беспилотников

Таким образом, омское предприятие намерено стать одним из немногочисленных российских производителей БПЛА и попасть в очевидный на сегодня тренд на переключение Министерства обороны РФ с иностранной на отечественную технику. Для этого предприятию, созданному в 1954 году, придется серьезно скорректировать направления своей производственной деятельности, ведь сейчас радиозавод им. Попова производит системы связи и обслуживает телекоммуникационное оборудование.

Сейчас отечественная армия и другие силовые ведомства (к примеру, Пограничная служба ФСБ России) закупают в основном продукцию Израиля. Эта ситуация сложилась в течение последних двух десятилетий, а впервые необходимость российской армии в современных беспилотниках-шпионах стала очевидной в ходе российско-грузинского военного конфликта в августе 2008 года. Тогда же министерство обороны выделило порядка пяти млрд рублей на разработку отечественного БПЛА, однако, как сообщил в апреле 2010 года замминистра обороны генерал-полковник Владимир Поповкин, эти вложения не принесли никакого результата. Годом раньше российская армия впервые получила израильскую технику — тогда был заключен контракт с компанией Israel Aerospace Industries на покупку БПЛА. А в начале 2011 года было объявлено о совместном российско-израильском производстве в Татарстане.

Вторая попытка создать полноценный отечественный БПЛА была в августе этого года, когда министерство обороны провело два соответствующих тендера общей стоимостью три млрд рублей. Победителями стали известный разработчик авиационных систем «Транзас» из Санкт-Петербурга и казанское ОКБ «Сокол». Ожидается, что первые испытания новых беспилотников состоятся в 2015 году. А еще в июле начальник Генштаба ВС РФ Николай Макаров заверил журналистов, что ведомство будет закупать и строить в России. «Это вне всяких сомнений», — отрезал военный.

Омский радиозавод в свою очередь решил пойти своим путем, инвестируя в разработку беспилотника собственные средства, размер которых, правда, не уточняется. Но вложения планируется окупить всего за три года. При этом скепсиса по поводу непрофильности производства здесь не разделяют. По словам Сергея Деменского, завод уже занимается разработкой электронной «начинки» для подобных машин, теперь же принимается за саму базу для беспилотного аппарата.
_http://expert.ru/siberia/2011/46/dognat-izrail/
 

Fierce

VIP-участник
Нелетающие беспилотники обошлись России в пять миллиардов рублей


Нелетающие беспилотники обошлись России в пять миллиардов рублейМинистерство обороны России потратило на разработку и испытание беспилотных летательных аппаратов пять миллиардов рублей, не добившись никакого результата. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Владимир Поповкин. "У кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник", - отметил он.

В ноябре 2009 года главнокомандующий ВВС России Александр Зелин заявил, что в ближайшее время не планируется принимать на вооружение российские беспилотники. По его словам, российские БПЛА пока не удовлетворяют требованиям ВВС ни по скорости, ни по высотности, ни по автономности полета, ни по разрешающей способности следящей аппаратуры.

По этой причине Россия вынуждена закупать беспилотники за рубежом. В частности, в июне 2009 года Россия купила у Израиля 12 беспилотников на сумму в 53 миллиона долларов. Позже начались переговоры по покупке еще одной партии БПЛА на сто миллионов долларов.

Сегодня российские военные мало используют беспилотники, а те, что все же стоят на вооружении - "Рейс", "Стриж", "Рейс-Д", "Строй" и "Строй-П" - уже значительно устарели. Единственным БПЛА, соответствующим современным стандартам, является комплекс "Типчак". При этом в России ведется разработка сразу нескольких беспилотников, включая "Дозор-600" компании "Транзас", "Дань-Барук" КБ "Сокол" и "Скат" компании "МиГ".

http://www.newsland.ru/news/detail/id/485431/
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Нелетающие беспилотники обошлись России в пять миллиардов рублей
В ноябре 2009 года главнокомандующий ВВС России Александр Зелин заявил, что в ближайшее время не планируется принимать на вооружение российские беспилотники.
В частности, в июне 2009 года Россия купила у Израиля 12 беспилотников на сумму в 53 миллиона долларов.

Подавляющее большинство выкладываемого мной это заключенные контракты и реальные поставки и в основном за этот год
А не статьи о том что заявлялось когда то в 2009 году:-)

Главком ВВС России заявил о превосходстве ПАК ФА над F-22 и J-20



  • d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNC82LzQ2MDEzMjkxMzcyMTMuanBlZz9fX2lkPTEzODUx.jpg
Российский перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) превосходит американский F-22 и китайский J-20 по ряду важнейших характеристик. Об этом в понедельник, 13 февраля, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
"Проведя сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20, можно сделать вывод, что ПАК ФА превосходит зарубежные аналоги по таким показателям, как максимальная скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), максимальная дальность полета, тяговооруженность, величина максимально реализуемой перегрузки", - пояснил Зелин.
По словам главкома ВВС, российский прототип сравним с зарубежными аналогами по габаритам и массе, но при этом "имеет существенно меньшую величину разбега и пробега" и "выглядит лучше" иностранных конкурентов по характеристикам бортового оборудования.
По замыслу Министерства обороны, ПАК ФА должен отличаться от аналогичных самолетов предыдущего поколения более совершенной бортовой электроникой, наличием функции "электронного пилота", а также перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Истребитель F-22 поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, а китайский J-20 пока находится на стадии разработки; его первый полет состоялся в начале 2011 года.
Новый российский самолет, разработкой которого занимается компания "Сухой", сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета. В настоящее время в испытаниях ПАК ФА задействованы три прототипа, совершивших, по данным от 8 февраля, свыше 120 полетов. Позднее в текущем году к испытаниям должен присоединиться четвертый истребитель.
По окончании испытательной программы российское оборонное ведомство планирует купить 60 истребителей Т-50. Общая потребность ВВС в самолетах пятого поколения оценивается в 150 машин.
_http://www.lenta.ru/news/2012/02/13/overperform/
 
Последнее редактирование:

digitalriver

Подозрительн
хе-хе. Такие мегабеспилот(ни)ки я уже где-то видел:rolf:
data_public_344910_344916_sib_311_pics_sib_311_006-2_jpg_625x625_q70.jpg

И не дорого, за каких-то 60 баксов :-)
_http://www.dinodirect.com/airplane-model-ax-motordriven-glider-remote-control-epo.html
 
Последнее редактирование модератором:

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
хе-хе. Такие мегабеспилот(ни)ки я уже где-то видел:rolf:

И не дорого, за каких-то 60 баксов :-)
_http://www.dinodirect.com/airplane-model-ax-motordriven-glider-remote-control-epo.html

Да конечно, одно и тоже - детская игрушка и военная разработка:-)

На Загорской ГАЭС-2 установили мостовые краны производства России

27 февраля 2012 г.

  • d3d3Lm1vc3RvdmlrLWtyYW4ucnUvdXBsb2FkL2ZpbGVzLzFfcHJldmlldy5qcGc_X19pZD0xNDUzOA==.jpg
На станционном узле Загорской ГАЭС-2 завершено полное освидетельствование мостовых кранов грузоподъемностью 320 т и вспомогательным подъемом 63 т. Проверку оборудования производила комиссия станции под контролем инспектора Ростехнадзора. Монтаж и пуско-наладочные работы выполнили специалисты ООО "Центр СГЭМ" при участии шеф-инженера завода-изготовителя кранового оборудования - НПО "Мостовик"
При проведении статических и динамических испытаний использован гидронагружатель и осуществлена настройка ограничителя грузоподъемности. Ограничитель грузоподъемности предотвращает перегрузку крана и тем самым обеспечивает безопасную эксплуатацию оборудования.
Для проведения первого и последующих плановых освидетельствований (испытаний) в фундаментной плите монтажной площадки было смонтировано специальное устройство - грузовой анкер. При этом предусмотрена установка гидронагружателя с маслонапорной установкой. Это позволяет создавать заданное усилие на грузоподъемный механизм крана при проведении испытаний.
Мостовые краны, а их на будущей станции установлено два, предназначены для монтажа оборудования насос-турбины и синхронного генератора мощностью 210 МВт. В кранах нового поколения предусмотрены современные контроллеры, позволяющие в широком диапазоне регулировать скорости работы основных механизмов, то есть на небольших скоростях перемещать тяжелые грузы с точностью до сотых миллиметра.
Также на новых кранах есть возможность управления процессами, как из кабины, так и оператором, с выносного пульта. Одним из главных качеств установленных кранов считается их умение работать "спаренно". Это будет особенно актуально при монтаже ротора генератора, который весит около 600 тонн. В период эксплуатации Загорской ГАЭС-2 мостовые краны будут использоваться для ремонта оборудования.
"Испытания мостовых кранов прошли в штатном режиме и завершились успешно", - считает главный инженер ОАО "Загорская ГАЭС-2" Иван Данилов. - "С НПО "Мостовик" мы работаем давно. Они единственные производители подобного оборудования в России. В ближайшее время, после оформления регистрации и получения разрешения на применение в надзорных органах (Ростехнадзор), краны будут задействованы в работе. В марте запланировано начало укрупнительной сборки механизмов турбины, где в полной мере будут использованы мягкие посадочные скорости работы механизмов крана".
Общая строительная готовность Загорской ГАЭС-2 на данный момент приближается к 70%. Строительство второй очереди гидроаккумулирующей станции идет в соответствии с директивным графиком. В текущем году запланирован ввод в эксплуатацию 1 и 2 гидроагрегатов ГАЭС, в связи с чем, интенсивность работ на строительной площадке значительно возрастает. Работы ведутся на 6 участках - станционном узле, напорных водоводах, водоприемнике, в нижнем и верхнем бассейнах а также на КРУЭ-500 кВ.
Строительство Загорской ГАЭС-2 ведется вблизи действующей Загорской ГАЭС - Филиала ОАО "РусГидро". Организатор строительства - ОАО "Загорская ГАЭС-2" - 100% дочернее общество ОАО "РусГидро", образованное в 2006 году. Первые два гидроагрегата мощностью 420 МВт планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2012 года. На полную мощность - 840 МВт - станция выйдет в 2014 году.
В состав сооружений станции входят верхний и нижний бассейны, водоприемник, напорные водоводы и станционный узел, объекты схемы выдачи мощности, а также объекты инфраструктуры, которые обеспечивают строительство.
По оценке Системного Оператора, дефицит маневренной регулирующей мощности в Центральном регионе России составляет 2,5-3,0 млн. кВт, в том числе в Московской области - около 1,5 млн. кВт. Вторая очередь Загорской гидроаккумулирующей станции строится для частичного решения этой проблемы, а также предупреждения аварийных ситуаций в Москве и Московской области.
_http://www.zagaes2.rushydro.ru/press/news/17136.html
 
Последнее редактирование модератором:

Fierce

VIP-участник
А не статьи о том что было когда то в 2009 год.

Пожалуйста, за 22 сентября 2011 года.
Пазорище то какое, уму непостижимо.


Программа создания российских беспилотников провалилась - "Аист" сгорел на взлете.


Неудачные испытания нашумевшего российского беспилотника наконец-то стали достоянием общественности: скандальное видео появилось в интернете


До момента, запечатленного на видео, конструкторское бюро Луч страшно гордилось своей разработкой – беспилотным летательным аппаратом Аист. Ну, а сразу после испытаний о БПЛА, на который российские военные возлагали такие большие надежды, постарались как можно быстрее забыть. Как и о самом проекте министерства обороны. Обошедшегося России, к слову, в 3 миллиона долларов.
Как утверждали разработчики, причиной неудачи стала задержка в системе управления. Другие же заявляли – самолет просто снесло ветром. Сейчас же в сети появилось видео, показывающее – что же на самом деле случилось на взлетной полосе.

http://censor.net.ua/video_news/182...tnikov_provalilas_aist_sgorel_na_vzlete_video
 
Последнее редактирование:

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Пожалуйста, за 22 сентября 2011 года.
Пазорище.

Неудачные испытания нашумевшего российского беспилотника наконец-то стали достоянием общественности: скандальное видео появилось в интернете

Даа, ужас - на испытаниях и такое случилось. Мы же в идеальном мире живем, в котором все испытания идеально хороши. :-)

Продажи иномарок российской сборки в 2011 году превысили 1 млн. штук! http://sdelanounas.ru/blogs/?id=64


  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzkvMTkzMTMzMDM2NDEyOS5qcGVnP19faWQ9MTQ1MzE=.jpg
Если в 2010 году рост продаж новых автомобилей в России составил 30%, то по итогам прошлого года прибавка достигла 40% - с результатом 2 млн 480 тысяч легковых машин российский авторынок вновь вышел на второе место в Европе и на шестое в мире! А до рекорда докризисного 2008 года мы недобрали всего 262 тысячи автомобилей.
Продажи новых автомобилей в США выросли на 10% (до 12,8 млн штук), в Германии – на 9% (3,17 млн), в Индии – на 4% (1,95 млн), КИТАЙ (18,5 млн) и Бразилия (3,4 млн) показали 3% роста… Но самым быстрорастущим среди крупных рынков стала РОССИЯ:восстановление после кризиса идет полным ходом! Среди европейских стран Россия по объемам теперь опережает стагнирующие рынки Франции. Великобритании и Италии.
В рамках программы утилизации было продано 330 тысяч автомобилей, из них 78% марки Лад


а. Более значимым для рынка стало восстановление кредитования, в том числе благодаря государственной программе субсидирования автокредитов (263 тысячи машин). Если в разгар кризиса на заемные средства россияне покупали 24% автомобилей, то в прошлом году 44%. И этот фактор в значительной мере подстегнул лавинообразный рост продаж иномарок – на 52%, до 1 млн 863 тысячи машин! Причем машины российской сборки прогрессируют почти вдвое быстрее импортных! Их доля выросла с прошлогодних 35% до 43%!


  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzEvNzE3MTMzMDM2NDE4Ni5qcGVnP19faWQ9MTQ1MzE=.jpg
Россияне вновь начали отдавать предпочтение более дорогим моделям и комплектациям. Доля машин с «автоматом» выросла за прошлый год с 31% до 36%. Средняя цена покупаемого автомобиля в России выросла с 18 965 долларов до 23 745 долларов. В долгосрочной перспективе, обещанного нам перед кризисом объема продаж в 4 млн машин, Россия рано или поздно достигнет!
_http://www.autoreview.ru/
 

Fierce

VIP-участник
Истребитель за 50 млн долларов, который хотели продать за границу, разбился в Хабаровском крае

Многофункциональный истребитель Су-30 МК2 разбился во вторник в Хабаровском крае. Оба пилота успели катапультироваться, один из них получил незначительную травму. Данных о пострадавших на земле не поступало. Расследовать ЧП будет специальная комиссия. По неофициальным данным, данную машину планировалось поставить одной из зарубежных стран по контракту, передает "Интерфакс".

Катастрофа произошла в 140 км от Комсомольска-на-Амуре, сообщили в военной прокуратуре Восточного военного округа. Подробностей ЧП там не уточнили. В то же время неназванный источник агентства в российском авиапроме сообщил, что, по предварительным данным, причиной аварии стали проблемы в системе управления самолетом, которые проявились сразу после взлета.

"Самолет уходил от аэродрома с большим креном. Летчикам, тем не менее, какое-то время удавалось поддерживать его в управляемом полете. После ухода от города в зону пилотирования экипаж истребителя по команде руководителя полетов катапультировался", - поведал источник.

Разбившийся истребитель планировали поставить за границу

Неназванный источник агентства в российском авиапроме также сообщил, что истребитель принадлежал производственному объединению в Комсомольск-на-Амуре и разбился во время испытательного полета. По данным источника, "данную машину планировалось в рамках контракта с одной из зарубежных стран поставить на экспорт".

Он не стал уточнять, о какой стране идет речь. Источник отметил, что самолеты данного типа серийно производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре и перед поставкой заказчику проходят цикл заводских испытаний.

По словам собеседника агентства, на сегодняшний день на экспорт было поставлено уже более 130 истребителей Су-30МК-2, в частности, в Китай, Индонезию, Вьетнам, Венесуэлу и Уганду.

О землю разбились 50 миллионов долларов

Между тем, по данным неназванного источника агентства в сфере военно-технического сотрудничества с зарубежными странами, экономический ущерб от этой аварии составит порядка 50 миллионов долларов США.

Именно столько, по его данным, составляет, в среднем, экспортная цена одного самолета типа Су-30МК2, из тех, что были уже поставлены за рубеж.

При этом источник отметил, что "для предприятия этот ущерб будет в значительной степени компенсироваться, поскольку такого рода сделки, как правило, страхуются".

Катастрофы Су-30 в России и за границей

Это не первая авария самолетов типа Су-30 на территории России и за границей.

Предыдущая произошла в декабре 2011 года - разбился стоявший на вооружении ВВС Индии Су-30МКИ (Super Sukhoi). Самолет упал в штате Махараштра во время тренировочного полета. Пилотам удалось катапультироваться. Как сообщали СМИ, причиной аварии также могла стать неисправность в электронной системе управления полетом.

В апреле 2009 года истребитель Су-30МК, принадлежавший индийским ВВС, упал в районе штата Радажстхан.

26 июля 2006 года стало известно об аварии Су-30 в подмосковном Жуковском. ЧП произошло во время испытаний в Летно-испытательном институте имени Громова. Самолет упал на территории аэродрома. Никто не пострадал.

22 июля 2003 года Су-30 потерпел аварию при взлете на аэродроме войсковой части военно-морской авиации в Анапе (Краснодарский край). По информации Минобороны, инцидент произошел "исключительно по вине летчика, который после приземления во время руления самолета по ошибке нажал не тот тумблер". В результате шасси истребителя убралось, и самолет упал на аэродромные плиты. Никто не пострадал, самолет получил повреждения.

В 1999 году истребитель Су-30МК упал во время демонстрационного полета на авиашоу Ле-Бурже во Франции. Выполняя фигуры высшего пилотажа, истребитель неожиданно резко пошел на снижение и врезался в землю. Командир экипажа и штурман успели катапультироваться и остались живы.

Все истребители серии Су разработаны и производятся ОАО "Компания "Сухой".

Су-30МК2 (по кодификации НАТО: Flanker C) предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и ближнего воздушного боя, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным, при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях.

Самолет может использоваться для обучения летного состава технике пилотирования и применения авиационных средств поражения. Наличие второго члена экипажа снижает нагрузку на летчика при выполнении боевых заданий с применением управляемого оружия большой дальности, в ночных операциях, а также в продолжительных полетах с дозаправкой топливом в воздухе.

Вооружение самолета Су-30МК2 включает встроенную автоматическую скорострельную одноствольную пушку калибра 30 мм типа ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов и ракетно-бомбовое вооружение, размещаемое на 12 точках подвески под крылом и фюзеляжем.

Ракетное вооружение класса "воздух-воздух" включает управляемые ракеты средней дальности типа Р-27 - с тепловыми головками самонаведения (ГСН, Р-27Т1, Р-27ЭТ1), с полуактивными радиолокационными ГСН (Р-27Р1, Р-27ЭР1), ракеты Р-27П1, Р-27ЭП1, а также ракеты ближнего маневренного боя Р-73Э с ИК ГСН и ракеты средней дальности РВВ-АЕ с активными радиолокационными ГСН.

Для поражения наземных (надводных) целей на Су-30МК2 используется большая номенклатура управляемого и неуправляемого вооружения. Управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" включает ракеты Х-59МЭ, Х-35Э и Х-59МК, высокоскоростные противокорабельные ракеты средней дальности Х-31А c активными радиолокационными ГСН и противорадиолокационные ракеты средней дальности Х-31П c пассивными радиолокационными ГСН, ракеты малой дальности Х-29Т (ТЕ) c телевизионными или Х-29Л с лазерными ГСН, корректируемую авиабомбу КАБ-1500Кр c телевизионной ГСН и корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр (КАБ-500-ОД).

В состав неуправляемого вооружения входят авиабомбы калибра 500, 250 и 100 кг, разовые бомбовые кассеты, зажигательные баки и неуправляемые ракеты С-8, С-13, С-25-ОФМ.

http://newsru.com/russia/28feb2012/su30.html
 

Fierce

VIP-участник
Дефицит бюджета России увеличился за месяц в семь раз

Дефицит бюджета России в феврале 2012 года составит около 106,6 миллиарда рублей. Об этом, как передает "Интерфакс", заявила заместитель министра финансов страны Татьяна Нестеренко. В январе аналогичный показатель составлял всего лишь 18 миллиардов рублей.
Всего за два месяца дефицит бюджета превысит отметку в 124 миллиарда рублей, что составляет полтора процента ВВП. Для сравнения, за январь-февраль 2011 года в России был зафиксирован профицит бюджета в 52,78 миллиарда рублей. При этом цены на нефть, основной показатель для российского бюджета, сейчас и год назад находятся приблизительно на одном уровне - выше 100 долларов за баррель.

По данным Нестеренко, которые передает РИА Новости, за два месяца расходы бюджета составили почти три триллиона рублей, а доходы - 2,7 триллиона. Большая часть расходов и доходов пришлась на январь, а не на февраль.

Дефицит бюджета в январе, напомним, вызвал удивление у аналитиков. Например, в банке Credit Suisse подсчитали, что в январе дефицита бюджета в России не было на протяжении последнего десятилетия. В середине февраля министр финансов России Антон Силуанов сообщал, что дефицит бюджета не связан с дополнительными расходами, возникшими в ходе предвыборной кампании, и называл его "чисто технической ситуацией".

Министр экономического развития Эльвира Набиуллина в свою очередь отмечала, что в январе в регионы была отправлена значительная часть субсидий. Эти траты, однако, пока не сказались на инфляции - она в России продолжает оставаться на рекордно низком уровне (0,8 процента с начала января по 20 февраля).

С чем связан резко возросший дефицит бюджета в феврале, пока не сообщается. По прогнозу правительства, всего за 2012 год дефицит бюджета должен составить как раз те самые 1,5 процента от годового ВВП, то есть почти 900 миллиардов рублей. При этом доходы за год должны составить 11,78 триллиона рублей, а расходы - 12,66 триллиона.

http://lenta.ru/news/2012/02/28/deficit/
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Истребитель за 50 млн долларов, который хотели продать за границу, разбился в Хабаровском крае

Сегодня родился наверное и узнал что мы живем не в идеальном мире и де...мо случается :-) И наверное "думает" что только в России

Это так, навскидку за 2 минуты в гугле... Причем все пилоты в отличие от поста Fierce, отправились на тот свет.

В Пакистане разбился истребитель китайской сборки

Учебно-боевой самолет F-7PG (китайская версия советского истребителя МиГ-21), принадлежащий ВВС Пакистана, 8 февраля потерпел крушение в провинции Белуджистан на западе страны, сообщает Agence France-Presse.

В результате крушения пилот, совершавший плановый учебно-тренировочный полет, погиб. О жертвах и разрушениях на земле ничего не сообщается.

По словам представителя ВВС Пакистана, пилот "принял мученическую смерть" в 65 километрах к северу от столицы провинции - Кветты.

Что стало причиной катастрофы, пока не известно. Для выяснения обстоятельств инцидента создана специальная комиссия, которая уже приступила к работе.

Как отмечает агентство, для ВВС Пакистана за последние три месяца эта катастрофа стала уже четвертой. В двух других крушениях погибли два пилота, еще двое военнослужащих погибли из-за падения военного вертолета.
_http://obzor.westsib.ru/news/362032

В Германии разбился истребитель ВВС США

Пилот госпитализирован. Об этом сообщает агентство Associated Press со ссылкой на местную полицию. Отмечается, что одноместный штурмовик A-10 Thunderbolt по неустановленным причинам потерпел крушение южнее Бонна.

Руководство ВВС США в Германии отказалось комментировать инцидент.
Просмотров: 98
_http://pda.rusnovosti.ru/news/139795

Во Франции разбился истребитель
Во Франции разбился истребитель Mirage 2000. Как передает "Expatica France", оба члена экипажа – пилот и штурман пропали без вести.
Как сообщили ВВС Франции, инцидент произошел вчера поздно вечером в регионе Крез в центральной Франции. Обломки самолета уже найдены.
Самолет упал неподалеку от озера. Сила удара о землю была достаточной для образования воронки, которая вскоре заполнилась водой.
Пока о причинах катастрофы не сообщается, однако представителя ВВС сообщили, что истребитель выполнял тренировочный полет на небольшой высоте в условиях сильного тумана.
_http://www.lastflight.info/content/view/1230/31/

В Калифорнии разбился новейший истребитель ВВС США F-22 Raptor
В среду, 25 марта, в южной части Калифорнии потерпел крушение новейший истребитель F-22 Raptor, стоящий на вооружении ВВС США. Истребитель ВВС США разбился в 35 километрах к северо-востоку от военной базы Edwards Air Force Base. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на представителя американского военного командования. Информации о состоянии пилота пока не поступало.

F-22 Raptor - многоцелевой истребитель пятого поколения. Стоимость такого самолета составляет порядка 140 миллионов долларов. Американское законодательство запрещает экспорт F-22 Raptor.
_http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1238012460
 
Последнее редактирование:

Fierce

VIP-участник
Русские "Тигры" проиграли "Рысям" из Италии

e900c9177bb537a2d97b104b3d8d999f.jpg
[/url][/IMG]

Докатились. Позор.


Российская армия в будущем не будет использовать отечественные боевые автомобили "Тигр", вместо которых решено закупить итальянские броневики "Рысь". В Минобороны пояснили, что иностранная техника дает лучшую защиту.

В военном ведомстве объявили, что с 2014 года будет прекращена закупка машин "Тигр". Главной причиной такого решения чиновники назвали невозможность существенного улучшения автомобиля, при котором можно было бы значительно укрепить его броню.

"Даже если модернизировать "Тигр" по пятому классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что он будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит, – приводят "Известия" слова высокопоставленного представителя Министерства обороны России. – К тому же на эти работы Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит "Тигр", просит три года. Зачем мы будем ждать столько времени, если уже сейчас можем начать оснащение воинских частей "Рысью".

В Минобороны сообщили, что в настоящее время "Тигры" имеют третий класс защиты. По мнению экспертов, такая броня не выдерживает огонь из автоматов и пулеметов с близкой дистанции. А пятый класс защиты дает большие гарантии безопасности экипажа. В этой связи предпочтение было отдано итальянским броневикам IVECO LVM-M65, получившим в России название "Рысь". Представитель Главного автобронетанкового управления Минобороны отметил, что эта техника выдерживает даже взрыв фугаса мощностью более шести килограммов.

В свою очередь, разработчики отечественного броневика выступили с критикой продукции иностранных конкурентов. "У "Тигра" сварной корпус, он может выдержать мощный взрыв без вреда для тех, кто находится внутри. А у "Рыси" бронепластины прикручены к раме и при взрыве из-за щелей в местах крепления возникает микроперепад давления в салоне, смертельный для человека", – объявили в Военно-промышленной компании.

Представители фирмы также указали, что создан "Тигр" с классом защиты 6A, выдерживающий попадание бронебойной винтовочной пули. Однако в Министерстве обороны России отказались этому верить. В военном ведомстве отметили, что закупленные ранее 50 отечественных броневиков будут использоваться только в качестве джипов в спецподразделениях.

http://www.dni.ru/society/2012/1/19/225900.html
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Русские "Тигры" проиграли "Рысям" из Италии
:-)Дааа, ужас старое и не безопасное заменяют на новое и безопасное с производством в России.
Министерство обороны России присматривается к итальянским броневикам, внешне похожим на культовые американские внедорожники Hummer. Машины класса LMV - Light Multirole Vehicle – могут сменить на посту российские "Тигры", которые в настоящее время "служат" в сухопутных войсках России.
Министр обороны Анатолий Сердюков, посетивший итальянский концерн Iveco, заявил, что в России может быть налажено производство бронеавтомобилей LVM, которые производят итальянцы, сообщает Русская служба новостей. В настоящее время российские вооруженные силы используют отечественную разработку ГАЗ-233036, более известную как "Тигр".
"Минобороны активно изучает современные тенденции использования вооружений. Особенно по доставке личного состава, медицинского персонала, а также разведки на бронированных автомашинах. Опыт Афганистана и Ирака и наш опыт, где часто происходят подрывы, показывают необходимость перехода подразделений Минобороны на бронированные машины. По нашей просьбе итальянская фирма Iveco провела для нас презентацию своей бронированной техники. О закупках в Италии или другой стране этих машин речь сегодня не идет. Главное - организовать производство такой техники в России", - приводит слова Сердюкова "Московский комсомолец".
_http://www.dni.ru/auto/2010/5/25/192337.html

Внутренние войска пересядут на "Медведей"

598483.jpg

ФотО: milindcom.ru

В скором времени бронепарк Внутренних войск МВД России будет значительно обновлен. В их распоряжении появятся специальные полицейские машины СПМ-3 "Медведь", а также новые бронетранспортеры БТР-82А. Кроме того, ведется разработка платформы для целого семейства новых бронемашин.
"В перспективе планируется большую часть парка бронетранспортеров Внутренних войск МВД России перевооружить на новые СПМ-3 "Медведь", – сообщил генеральный директор "Военно-промышленной компании" Дмитрий Галкин. Это предприятие – единственный в России разработчик и производитель легкой колесной бронетехники: бронетранспортеров БТР-80 и БТР-82А и созданных на их базе машин, а также многоцелевых бронированных автомобилей "Тигр".
Какое именно количество "Медведей" придет на замену бронетранспортерам, определит командование Внутренних войск. В то же время Галкин отметил, что оптимальное сочетание СПМ-3 и БТР позволит внутренним войскам "успешно решать самые сложные боевые и оперативные задачи по обеспечению правопорядка", передает РИА Новости.
Кроме того, замена бронепарка может продолжиться и в другом направлении. По словам гендиректора ВПК, на смену имеющимся в ряде округов Внутренних войск боевым машинам пехоты БМП-2 придут новые бронетранспортеры БТР-82А, которые не имеют таких жестких ограничений по использованию дорог.
Галкин сообщил также, что в настоящее время его предприятие по заданию Минобороны работает над созданием новой унифицированной колесной бронированной платформы. "Это не какая-то одна конкретная машина будет, это целая линейка, семейство различных по своему предназначению машин на одной универсальной базе", – заявил Галкин. Между тем он отказался пояснить, на какой стадии находятся работы, ссылаясь на секретность этой программы.
В начале октября официальный представитель Сухопутных войск подполковник Сергей Власов заявил, что в настоящее время для российской армии разрабатывается новая боевая платформа среднего типа (бронетранспортер) под условным наименованием "Бумеранг".
По словам главы предприятия-разработчика, российское Минобороны уже в 2011 году заключило с "Военно-промышленной компанией" контракты в рамках гособоронзаказа на 2012 год. Другие силовые структуры России пока еще проводят тендеры с ВПК, добавил Галкин.
_http://www.dni.ru/society/2011/12/27/225005.html
 
Последнее редактирование:

Fierce

VIP-участник
Дааа, ужас старое и не безопасное заменяют на новое и безопасное с производством в России.

Министр обороны Анатолий Сердюков, посетивший итальянский концерн Iveco, заявил, что в России может быть налажено производство бронеавтомобилей LVM, которые производят итальянцы

Тигр в утиль, а "Безопасное говно" - Ивеко, на котором будут погибать наши солдаты собираются выпускать.
Спасибо мебельщику Сердюкову и глупому политику Володе Путину.


 
Последнее редактирование:

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Да здравствует американская "демократия"

Да куда нам до такого.....
В США обсуждают проекты реформирования избирательной системы


Американская избирательная система - когда за президента голосуют не напрямую, а специальная коллегия выборщиков - вызывает в Соединенных Штатах все больше недовольства. Ее называют архаичной, неточной, неповоротливой.
Американская избирательная система старше статуи Свободы более, чем на полвека. Но если последней в ближайшее время предстоит капитальный ремонт, то любые попытки подправить достаточно древнее выборное законодательство даются с трудом. Между тем, в США все чаще говорят о том, что это куда более актуальный вопрос, чем реставрация главного символа американской демократии.
В стране, где уже давно коммунальные услуги или штраф за неправильную парковку можно оплатить по интернету, списки избирателей до сих пор часто составляют вручную. Результатом этого рукописного консерватизма является путаница в учете голосующих граждан, с погрешностью в миллионы.
"Мы обнаружили 1 миллион 800 тысяч мертвых душ, то есть избиратели уже в ином мире, но все еще в списках. При этом людей, указавших неточные сведения о своем местопребывании, 24 миллиона, а 51 миллион потенциальных избирателей вообще не числится в избирательных ведомостях", - сообщил директор выборных программ исследовательского центра " PEW" Дэвид Бэкер.
Здесь уверены: только повсеместное введение электронной системы учета избирателей исключит ошибки, связанные с человеческим фактором. Последний пример - голосование при отборе кандидата в президенты от Республиканской партии в штате Айова. Там пропали бюллетени с 8 избирательных участков. И сначала победителем объявили Митта Ромни, а через 2 недели его конкурента - Рика Санторума.
Еще одна скандальная тема реформ - норма об обязательном предъявлении документа с фотографией. Это правило действует сейчас только в 15 штатах. Однако в США нет такого понятия, как внутренний паспорт. И удостоверение личности с фотографией - это чаще всего водительские права.
"Многие пенсионеры не имеют подобных удостоверений личности. Получается, если я не вожу машину, я не могу голосовать?" - недоумевает пенсионерка Добби Дэвис.
Противники этой реформы выходят на демонстрации, но их оппоненты уверены: документ с фотографией снижает риск жульничества, когда один человек голосует по нескольку раз.
Тем более что на обмане попадаются даже государственные чиновники. Так, например, в Индиане завели дело на функционера, отвечающего в штате как раз за выборы. Он проголосовал не по своему реальному адресу, как того требует закон, а там, где жил раньше. Чиновник сделал это потому, что на старом месте продолжал получать жалование в городском законодательном собрании: 12 тысяч в год - и терять его, что пришлось бы сделать, сообщи он о переезде, не хотел. Теперь ему грозит судебное разбирательство и куда большие расходы на адвокатов.
Исполнительный директор организации "Честные выборы" Роб Ричи отмечает: "У нас впереди еще очень серьезные дискуссии. Но надо уходить от практики избирательных войн, превращающих выборы в битву между партиями, вместо того, чтобы предоставить всем без исключения гражданам возможность волеизъявления".
Если в организации "Честные Выборы" работают реалисты, и через 4 года Америка действительно будет выбирать президента прямым голосованием, это поможет избежать ситуации 2000 года, когда исход выборов решился во Флориде с перевесом в 537 голосов. Его сначала не было, но в результате повторного ручного пересчета голосов он откуда-то взялся. Демократы тогда заподозрили неладное и потребовали еще раз посчитать голоса. Но на сторону республиканцев встал Верховный суд, запретивший это. Так Джордж Буш младший вырвал победу из рук тогдашнего вице-президента Альберта Гора, что наверняка изменило ход не только американской, но и мировой истории.
Подробнее _http://www.1tv.ru/news/world/200125
 
Последнее редактирование:

Fierce

VIP-участник
Да здравствует американская "демократия"

Она вам нужна, чья-то там демократия ?
У России свой уклад жизни, свои устои, своя мораль, своя вековая цель и политические принципы.
Просто на данном этапе российской истории, Россией руководят не умные люди - тотальное, безотвественное, и находящееся не на своём месте ворьё.
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
.
Просто на данном этапе российской истории, Россией руководят не умные люди - тотальное, безотвественное, и находящееся не на своём месте ворьё.
:-)
Кощаковский кирпичный завод – предприятие мирового уровня http://sdelanounas.ru/blogs/?id=106



  • dGF0YXJzdGFuLnJ1L2ZpbGUvcGhvdG9yZXBvcnQvdmlld18zOTA1MDZfMjgzMDMxLmpwZz9fX2lkPTE0MzMy.jpg
Кощаковский кирпичный завод - предприятие мирового уровня, оснащенное самым современным оборудованием. Об этом заявил президент Татарстана Рустам Минниханов в ходе посещения предприятия в селе Кощаково Пестречинского района РТ.
Кощаковский кирпичный завод, приступивший к выпуску продукции летом прошлого года, является крупнейшим производителем лицевого керамического кирпича в Татарстане. Завод расположен в непосредственной близости от Казани, в 50 метрах от федеральной трассы М7, что обеспечивает удобную транспортную доступность и эффективную логистику продукции. Инвестиции в строительство завода составили свыше 1 млрд. рублей.

  • dGF0YXJzdGFuLnJ1L2ZpbGUvcGhvdG9yZXBvcnQvdmlld18zOTA1MDZfMjgzMDI4LmpwZz9fX2lkPTE0MzMy.jpg
Как рассказал в ходе экскурсии по заводу главный технолог Евгений Бекетнов, проектная мощность завода, на которую планируется выйти к концу 2013 года, составляет 90 млн. штук условного кирпича в год. Он рассказал, что решение о возведении завода было принято еще в 1986 году, однако вскоре строительство было заморожено. В 2008 году строительство возобновилось, и уже летом 2011 года первые кирпичи вышли из печи в режиме промышленной эксплуатации. С тех пор произведено уже 45 млн. штук кирпича - примерно поровну облицовочного и рядового строительного кирпича. Причем вся продукция уже продана. Основные рынки сбыта - Татарстан, Чувашия, Нижний Новгород. По словам Евгения Бекетнова, кирпичами заинтересовался и олимпийский Сочи.
Как рассказал главный технолог, глина на завод поставляется с трех карьеров - Кощаковского, Максимовского и Шигалеевского. По словам Евгения Бекетнова, на заводе единовременно работают всего 13 человек, потому что практически все производство автоматизировано. На заводе используется оборудование итальянских фирм. Обжиг кирпича осуществляется в печи туннельного типа длиной 182 метра при ширине вагонов 9 метров, что гарантирует постепенный нагрев кирпича, стабильную температуру обжига и обеспечивает мягкую зону охлаждения. При изготовлении кирпича трех цветовых гамм не применяются искусственные красители и добавки, все цвета и оттенки достигнуты в результате смешивания глины и равномерного обжига.

  • dGF0YXJzdGFuLnJ1L2ZpbGUvcGhvdG9yZXBvcnQvdmlld18zOTA1MDZfMjgzMDI0LmpwZz9fX2lkPTE0MzMy.jpg
По мнению Рустама Минниханова, керамический кирпич превосходит по своим характеристикам силикатный. «Зачем использовать силикатный кирпич, когда есть качественный материал? Силикатный кирпич через 10 лет потемнеет, а глаз же должен радоваться и от вида домов», - считает он.

  • dGF0YXJzdGFuLnJ1L2ZpbGUvcGhvdG9yZXBvcnQvdmlld18zOTA1MDZfMjgzMDI5LmpwZz9fX2lkPTE0MzMy.jpg

  • dGF0YXJzdGFuLnJ1L2ZpbGUvcGhvdG9yZXBvcnQvdmlld18zOTA1MDZfMjgzMDI2LmpwZz9fX2lkPTE0MzMy.jpg

_http://president.tatarstan.ru/news/view/111747
 

Fierce

VIP-участник
Две чиновницы из "касты неприкасаемых" уехали из России

ef5a2cc7f3822e7e5fc825b39fdf1697.jpg
[/url][/IMG]

Две бывших чиновницы налоговой службы, которых скончавшийся в СИЗО юрист Hermitage Capital Сергей Магнитский подозревал в хищении более 5 млрд рублей, уехали из России, паередает "Интерфакс".

Об этом стало известно на заседании Басманного суда, который рассматривает жалобу Джемисона Файерстоуна, коллеги Магнитского, на бездействие следователей. Он, в частности, жалуется на то, что правоохранительные органы не задержали для проверки на совершение хищения двух чиновниц налоговой службы Ольгу Цареву и Елену Анисимову.

Как следует из представленного в суде рапорта ФСБ РФ, Царева и Анисимова покинули территорию РФ, в связи с чем следователь не может вручить им повестку для участия в доследственной проверке.

"Анисимова и Царева 25 мая на личном автомобиле, зарегистрированном на мужа Анисимовой, в районе Белгородской области покинули территорию РФ", - говорится в рапорте.

Адвокат Файерстоуна Александр Антипов пояснил, что перед тем, как уехать, Царева и Анисимова купили дорогостоящую недвижимость в Дубае (ОАЭ).

По словам адвоката, скончавшийся в СИЗО юрист Магнитский незадолго до смерти установил факты причастности Царевой и Анисимовой к хищению бюджетных средств по схеме "возмещения налогов". Сумма хищений, по оценке Антипова, достигает 5,4 млрд рублей.

http://newsru.com/russia/28feb2012/neprikas.html
 

Fierce

VIP-участник
:-)
Кощаковский кирпичный завод – предприятие мирового уровня
Раньше мосты считал, сейчас кирпичи считаешь, купленые на те же нефтяные деньги.
Песок в детской песочнице ещё не считал ? :rolf:

Скажу тебе по секрету.
С каждой стройки в России, вороватые, и распустившиеся чиновники Путина берут по 50% отката - мзды в свой карман.

Поменьше свои фотографии делай, не слепые же люди.
Если кому нужно будет посмотреть на твои кирпичные кирпичи, и их точное колличество, и на каких роликах их прокатывают, и из чего эти ролики состоят, то тот нажмёт на картинку и она увеличиться.
 
Последнее редактирование:

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Скажу тебе по секрету.
С каждой стройки в России, вороватые, и распустившиеся чиновники Путина берут по 50% отката - мзды в свой карман.

По секрету? В доле чтоли??? :-)

Раньше мосты считал, сейчас кирпичи считаешь, купленые на те же нефтяные деньги.
Какой же ужас - используя естественное природное преимущество восстанавливают промышленность.:oops: Какой "гадкий" Путин

Введена в строй первая очередь Кемеровского ДСК




  • Z2F6ZXRhLmE0Mi5ydS8vaW1hZ2VzL2xlbnRhLzE5MjgyLkpQRz9fX2lkPTE0Mzgw.jpg
ЗАО "Холдинговая компания "Сибирский Деловой Союз" завершило первый этап модернизации Кемеровского домостроительного комбината (ДСК), инвестировав 650 млн рублей. На 700 рублей обещают снизить цену за квадратный метр жилья после ввода в строй первой очереди Кемеровского ДСК.


Средства были направлены на приобретение, монтаж, пуско-наладку оборудования, реконструкцию инженерной инфраструктуры, производственных зданий.
Здесь запущен финский бетоносмесительный узел с автоматизированной системой подачи. Его производительность увеличилась в 20 раз и составляет 120 кубометров бетона в час. Кроме этого в работу вступили три автоматизированных линии адресной подачи бетона на формовочные участки и формовочная машина по производству железобетонных свай. Ее производительность тоже увеличилась с 25 до 100 свай в сутки.

— Мы вложили в реконструкцию комбината 650 миллионов рублей. Это предприятие 21 века. Например, бетонные кольца для канализации покупались в соседних регионах, собственное производство составляло 2-3 изделия в сутки, а сегодня за то же время мы будем делать 80 колец, — говорит Михаил Федяев.

По мнению специалистов, после модернизации Кемеровский ДСК вошел в число российских лидеров по техническому оснащению. По расчетам, стоимость кубометра сборного железобетона снизится здесь на 1000 рублей. При этом средняя заработная плата увеличится с 10 до 20 тысяч рублей.
На следующем этапе реконструкции планируется запустить производство крупнопанельного домостроения мощностью 120 тысяч квадратных метров жилья в год.



  • YXJ0dGVoc3Ryb3kucnUvYXR0YWNoZXMvb2JqXzE0OC9iaWcvMi5qcGc_X19pZD0xNDM4MA==.jpg

  • a2VtZHNrLnJ1L2ltYWdlcy9zdG9yaWVzLzEuanBnP19faWQ9MTQzODA=.jpg

  • Z2F6ZXRhLmE0Mi5ydS8vaW1hZ2VzL2xlbnRhLzE5MjgxLkpQRz9fX2lkPTE0Mzgw.jpg



  • a2VtZHNrLnJ1L2ltYWdlcy9zdG9yaWVzL0lNR18wMzY3LnBuZz9fX2lkPTE0Mzgw.jpg



  • a2VtZHNrLnJ1L2ltYWdlcy9zdG9yaWVzL0lNR18wMzY5LnBuZz9fX2lkPTE0Mzgw.jpg

  • a2VtZHNrLnJ1L2ltYWdlcy9zdG9yaWVzLzIuanBnP19faWQ9MTQzODA=.jpg

  • a2VtZHNrLnJ1L2ltYWdlcy9zdG9yaWVzLzUuanBnP19faWQ9MTQzODA=.jpg
_http://gazeta.a42.ru/lenta/show/zapuschen-v-rabotu-kemerovskiy-dsk.html
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх