Об общей статистике уже говорили и ее видели.dmitrytkachev, раньше мосты считал, сейчас кирпичи считаешь, купленые на те же нефтяные деньги.
Дед-сад. :rolf:
_http://www.newkaliningrad.ru/news/community/1477478-v-svetlom-otkrylsya-novyy-korpus-detskogo-sada-na-60-mest.htmlВ г. Светлый (Калининградская обл) открылся новый корпус детского сада на 60 мест
В Светлом 25 февраля прошла церемония открытия нового корпуса детского сада, который сможет принять 3 группы детей на 60 человек. Детский сад открылся на месте бывшего детского дома «Магнолия». На ремонт корпуса было выделено 7,1 млн рублей, из них 1,3 млн рублей — из областного бюджета.
_http://fedpress.ru/federal/polit/society/id_275801.htmlВ г. Михайловск (Ставропольский край) после реконструкции открыт детский сад на 140 мест
В 1991 году в период плохой наполняемости ведомственный детский сад системы промстроя был передан муниципалитету под начальную школу. Здесь она функционировала 20 лет. Однако в прошлом году проблема нехватки мест в садиках вновь подтолкнула к пересмотру специализации здания. За счет средств федерального, краевого и местного бюджетов – в общей сложности порядка 18 миллионов рублей – была проведена его реконструкция. Для детского сада №25 приобретены новое оборудование, мебель и инвентарь.
Просторные игровые, уютные спальни, оснащенные всем необходимым для малышей, медицинский кабинет – всем этим теперь может похвастаться новый муниципальный детсад, который уже с понедельника примет 140 юных михайловцев. Cегодня на реконструкции в райцентре находится еще один детский сад на 100 мест.
В с. Чернава (Рязанская обл) открылся современный детский сад
Легкий морозец. Раннее утро. Выезжаю в незнакомое прежде село Чернава Милославского района Рязанской области. Всего-то 180 километров от Рязани. Заснеженные поля, леса в шапках из белого снега. Мелькают села и деревни, мимо которых несемся с другом на машине в таинственное село с красивым славянским названием и богатейшей историей. Село упоминается аж с XII века в летописях. Еду впервые, значит, новые знакомства и ощущения – впереди. Знаю лишь одно: открывается уникальный детский сад «Умничка».
_http://gazeta.a42.ru/lenta/show/v-kemerove-otkryili-sovremennyiy-detsad-s-basseynom.htmlВ Кемерове открыли современный детсад с бассейном
В Кемерове открылся ещё один детский сад, рассчитанный на 220 мест. Для детей в новом садике на Южном созданы все условия для комфорта: уютные спальные и групповые комнаты, игровой и дидактический материал, настольно-печатные пособия.
Кроме этого в детсаду «Сказочный город» есть бассейн, музыкальный и спортивный залы, кабинеты логопеда, психолога, изостудия, лечебно-оздоровительный комплекс и зимний мини-сад.
— В помещении установлены автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка, тёплые электрические полы в группах на первом этаже, автономные водонагреватели и система видеонаблюдения, — рассказали в пресс-службе обладминистрации. — На строительство было выделено 246 миллионов рублей, в том числе 175 миллионов рублей из федерального бюджета МВД России.
В перспективе в садике оборудуют музей с экспозициями истории боевой славы воинской части 6607, поскольку одно из направлений деятельности дошкольного учреждения – гражданско-патриотическое воспитание.
Уважаемый друг, судя по вашим скриншотам, байки рассказываете вы, четырёхлетней давности. :rolf:Уважаемые друзья! Мы все последнее время слышим страшные байки про т.н. "отток капитала".
Что касается дет-садов - это лишь часть из того что было открыто за последнюю неделю.
Уважаемый друг, судя по вашим скриншотам, байки рассказываете вы, четырёхлетней давности. :rolf:
Почему в России не хватает детских садов
Новый детский сад открыт в селе Корткерос (Респ. Коми)
Строительство детского сада на 120 мест в с.Корткерос длилось один год и финансировалось за счет средств республиканского и местного бюджетов на сумму почти 50 млн. рублей. Детский сад полностью закроет вопрос с нехваткой мест в дошкольных учреждениях села Корткерос.
Портфель заказов России на экспорт вооружений превышает 40 млрд долларов http://sdelanounas.ru/blogs/?id=69
Портфель заказов России без учета «замороженных» обязательств перед Ливией и Ираном в связи с санкциями СБ ООН, превышает 40 млрд дол. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» заявил первый заместитель директора ФСВТС Александр Фомин.
По его словам, «на сегодняшний день в структуре портфеля преобладает, как и ранее, авиационная техника, в том числе, самолеты марки «Су», вертолеты марок «Ми» и «Ка» (более 40%). Весьма востребована иностранными заказчиками техника ПВО, в том числе ЗРС С-300, ЗРК «Бук», ЗРПК «Панцирь-С1». Ее объем составляет пятую часть имеющихся обязательств. Примерно на этом же уровне находится объем заказов в интересах военно-морских сил и сухопутных войск».
Отвечая на вопрос «Интерфакса» об объемах экспорта ПВН субъектов ВТС, имеющих право на самостоятельное ведение внешнеэкономической деятельности в части поставки запчастей, сервиса и ремонта, А.Фомин ответил, что «объем экспорта субъектов ВТС «малого» права, которых сейчас 21, ежегодно увеличивается. В 2011 году он достиг 2,5 млрд дол. Среди лучших можно отметить ОАО «КБП», ОАО «РСК «МиГ», ОАО «Компания «Сухой», ОАО «ВПК «НПО машиностроения», ФГУП «КБМ», ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и другие».
Полный текст интервью далее.
Интервью Первого заместителя директора ФСВТС России А.В. Фомина агентству «Интерфакс»
1. Каковы предварительные итоги военно-технического сотрудничества РФ с зарубежными странами в 2011 году? Каков общий объём поставок российского оружия и боевой техники за рубеж? Как изменилась география поставок? С кем наиболее динамично развивались отношения? Какова структура оружейных поставок?
Прошедший год в сфере ВТС отмечен перевыполнением плановых показателей. Объем экспорта ПВН иностранным заказчикам превысил 13 млрд. долларов.
Основным нашим партнером в военно-технической сфере остается Индия, в эту страну поставлена четвертая часть всей экспортированной продукции. В числе основных стран-импортеров российского вооружения также входят Китай, Венесуэла и Вьетнам.
Традиционно на долю авиационной техники пришлось более половины объема всех поставок. Четвертую часть экспорта составила техника сухопутных войск. Поставки в интересах военно-морских сил и сил ПВО иностранных заказчиков составили примерно по 10 процентов.
2. Каков прогноз на 2012 год? Удастся ли опять обеспечить рекордные показатели? В какую сумму оценивается «портфель» заказов? Что входит в данный «портфель»?
Прогноз экспорта на 2012 год по нашим оценкам превысит объем 2011 года и составит более 13,5 млрд. долларов.
Портфель заказов, без учета «замороженных» в связи с санкциями ООН обязательств перед Ливией и Ираном, превышает 40 млрд. долларов, что на несколько ближайших лет обеспечит стабильную работу системы ВТС.
На сегодняшний день в структуре портфеля преобладает, как и ранее, авиационная техника, в том числе, самолеты марки «Су», вертолеты марок «Ми» и «Ка» (более 40%). Весьма востребована иностранными заказчиками техника ПВО, в том числе ЗРС С-300, ЗРК «Бук», ЗРПК «Панцирь-1С». Ее объем составляет пятую часть имеющихся обязательств. Примерно на этом же уровне находится объем заказов в интересах военно-морских сил и сухопутных войск.
3. Насколько оправданным было решение предоставить ряду оборонных предприятий право самостоятельного выхода на рынок обслуживания ранее поставленных вооружений? Сколько предприятий имеют такое право, какой объем валютных поступлений они обеспечили в прошлом году? Кого можно отметить с лучшей стороны?
Предоставление отдельным предприятиям оборонно-промышленного комплекса, как правило, являющимся головными разработчиками и производителями вооружения и военной техники, права на внешнеторговую деятельность в отношении поставок запасных частей, ремонта и обслуживания ранее поставленной за рубеж техники оправдало себя.
Благодаря способности «головных» организаций, являющихся держателями технической документации, обеспечивать наиболее полноценное и качественное послепродажное обслуживание, а также проводить более гибкую ценовую политику при продаже запасных частей и более оперативно решать вопросы их поставки, объемы экспорта субъектами «малого» права, которых сейчас 21, ежегодно увеличиваются. В 2011 году он достиг 2,5 млрд. долларов. Среди лучших можно отметить: ГУП «КБП», ОАО «РСК «МиГ», ОАО «Компания «Сухой», ОАО «ВПК «НПО машиностроения», ФГУП «КБМ», ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и другие.
4. Многие скептики прогнозировали, что в связи с известными событиями на Ближнем Востоке и в Северной Африке российский оружейный экспорт серьезно пострадает. Какой суммы недосчитался российский оружейный экспорт от того, что мы фактически свернули ВТС с Ливией? Есть ли шансы вернуться на этот рынок?
Необходимо отметить, что приостанавливая ВТС с Ливией Российская Федерация выполняла соответствующую резолюцию СБ ООН. Это было не наше решение, а вынужденная мера. В результате этого российский оружейный экспорт недосчитался порядка 2 млрд. долларов США. Шансы вернуться на этот рынок сохраняются. Одной из объективных предпосылок для этого является большое количество сохранившегося в Ливии с советских времен вооружения и военной техники, требующего обслуживания, ремонта и модернизации.
5. В последние годы российские экспортеры серьезно активизировали свою работу в странах Латинской Америки. Как выполняются крупные оружейные контракты с Венесуэлой, в частности, по строительству двух заводов по выпуску автоматов Калашникова и боеприпасов к ним, а так же по поставке средств ПВО и бронетехники?
Сотрудничество в военно-технической сфере с государствами Центральной и Латинской Америки, в частности, с Венесуэлой, развивается динамично. Заключенные с данной страной контракты реализуются на плановой основе. Руководство Венесуэлы выражает удовлетворение ходом поставок российской техники.
6. Ведутся ли переговоры о поставке в Бразилию дополнительной партии вертолетов Ми-35 или другой вертолетной техники? Сколько из 12 Ми-35 уже поставлено заказчику?
В настоящее время в Федеративную Республику Бразилию поставлено 6 единиц вертолетов Ми-35М. Нам бы хотелось надеяться на продолжение сотрудничества по этому направлению.
7. Когда может быть подписан контракт на поставку в Бразилию российских бронеавтомобилей "Тигр"? Завершены ли испытания этой машины в Бразилии?
Автомобиль был поставлен в г. Рио-де-Жанейро для проведения демонстрационных испытаний. По требованию заказчика было установлено дополнительное оборудование и проведена модернизация. В настоящее время испытания модернизированной машины завершены, и представители инозаказчика анализируют полученные результаты. Переговоры по данной тематике, надеюсь, будут продолжены.
8. Есть ли у нас оружейные контракты с Чили, Аргентиной, Мексикой? Какой российской техникой интересуются эти страны?
С Чили у нас, к сожалению, контрактов нет.
В августе 2010 г. подписан контракт о поставке 2-х вертолётов Ми-171Е в Аргентину и, в конце 2011 года они были поставлены.
Военно-техническое сотрудничество с Мексикой нельзя назвать широкомасштабным, однако есть положительные тенденции к его развитию. В частности, Российская и Мексиканская Стороны приняли решение вернуться к диалогу о заключении межправительственного Соглашения о военно-техническом сотрудничестве, в декабре 2011 г. подписан контракт о поставке 3-х единиц Ми-17-В5.
9. На какой стадии находится выполнение контракта на поставку в Афганистан 21 российского вертолета? Сколько машин уже поставлено?
Российская Сторона продолжает успешно выполнять свои обязательства по контракту между ОАО «Рособоронэкспорт» и Министерством обороны Соединенных Штатов Америки на поставку 21 военно-транспортного вертолета Ми-17-В5 в интересах Афганской национальной армии.
По состоянию на 29 декабря 2011 г. в Афганистан поставлены 9 вертолетов Ми-17-В5. В течение первого полугодия 2012 года планируется выполнить поставку оставшихся 12 вертолетов Ми-17-В5 и имущества к ним.
10. Ведутся ли переговоры о закупке в Израиле дополнительной партии беспилотных летательных аппаратов? (Сообщалось, что готовится контракт на $100 млн). Сколько уже закуплено беспилотников?
В 2010 году успешно завершена работа по закупке у Израильской Стороны нескольких разведывательных комплексов с беспилотными летательными аппаратами. Продолжение сотрудничества по БПЛА возможно.
11. Осуществляет ли Россия какое-либо военно-техническое сотрудничество с Северной Кореей, хотя бы в плане поставки запчастей?
В настоящее время военно-техническое сотрудничество с КНДР практически не осуществляется с учетом ограничений, введенных Указами Президента Российской Федерации от 27 мая 2007 г. № 665 «О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 1718 от 14 октября 2006 г.» и от 27 марта 2010 г. № 381 «О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 1874 от 12 июня 2009 года».
12. Насколько успешно реализуются межправсоглашения по российско-индийскому истребителю пятого поколения и среднему транспортному самолету, известному как проект МТА?
Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индии о сотрудничестве в области разработки и производства перспективного многофункционального истребителя, а также о сотрудничестве в области разработки и производства многоцелевого транспортного самолета в целом реализуются успешно.
13. Каковы наши шансы на победу индийском тендере на закупку 197 легких вертолетов? Когда может быть объявлен победитель этого тендера?
Правительство Республики Индии в декабре 2008 г. объявило международный тендер на закупку 197 легких вертолетов.
Продолжают участие в тендере ОАО «Рособоронэкспорт» и ОАО «Вертолеты России» с вертолетом Ка-226Т, а также европейская фирма «Еврокоптер».
Российский вертолет успешно прошел все этапы оценочных испытаний, о чем подписаны соответствующие акты. В настоящее время Минобороны Индии завершает техническую оценку испытаний, после чего будет принято решение о вскрытии коммерческих предложений. По имеющейся информации российский вертолет имеет неплохие шансы на победу. Мы полагаем, что победитель тендера будет объявлен весной текущего года.
14. Когда может быть подписан контракт на поставку в Индию дополнительной партии из 42 истребителей Су-30МКИ?
В декабре 2011 г. подписан Протокол к межправительственному соглашению об увеличении лицензионного производства самолетов на 42 единицы. В настоящее время ОАО «Рособоронэкспорт» ведет переговоры по согласованию проекта контракта, подписание которого предполагается во второй половине 2012 года.
15. Как Вы оцениваете перспективы закупки Китаем российских систем ПВО (С-300ПМУ-2 "Фаворит", С-400 "Триумф", и др.), а также нового российского многофункционального истребителя Cу-35? По неофициальным данным, пакет предложений российской стороны включает, в том числе, и предложения по лицензионному производству Су-35 в Китае.
В период с 1993 по 2010 годы в рамках военно-технического сотрудничества в Китайскую Народную Республику было поставлено значительное количество зенитных ракетных систем российского производства, в том числе и С-300ПМУ2 «Фаворит». Что касается дальнейшего сотрудничества с КНР в области ПВО, то в настоящее время наши китайские партнеры выражают заинтересованность в приобретении зенитных ракетных систем нового поколения С-400 «Триумф», первую партию которых они хотели бы получить уже в 2015 году. Перспективы поставки в Китай систем ЗРС С-400 «Триумф», в том числе и возможные сроки этих поставок, могут быть определены по мере решения задачи по оснащению указанными системами Вооруженных Сил Российской Федерации. В настоящее время ведется строительство дополнительных мощностей для выпуска ЗРС С-400 «Триумф». К закупкам в России других систем ПВО Китайская Сторона интереса пока не проявляет.
В отношении перспективы поставки в Китай истребителей Су-35 могу сказать следующее. В 2011 году Китайская Сторона выразила готовность приобрести определенное количество указанных самолетов и обратилась к нам с соответствующим предложением. В настоящее время данный вопрос прорабатывается по линии уполномоченной организации Российской Стороны.
16. Ведутся ли переговоры о поставке во Вьетнам новой партии российских ЗРС С-300ПМУ1 и истребителей Су-30МК2?
Официальные обращения от Вьетнама о поставке новой партии российских зенитных ракетных систем С-300ПМУ1 и истребителей Су-30МК2 не поступали.
17. Малайзия заявляла о намерении закупить еще одну эскадрилью Су-30МКМ. Ведутся ли на этот счет переговоры?
Прежде всего хотел бы подчеркнуть, что Малайзийская Сторона не заявляла о намерении закупить дополнительную партию самолетов Су-30МКМ. Подобного рода сообщения появились в средствах массовой информации после визита в Россию Министра обороны Малайзии и посещения им Иркутского авиационного завода. Указанные публикации не соответствуют действительности.
Как известно, Малайзия планирует закупить эскадрилью многофункциональных истребителей. Решение о типе самолетов будет принято по результатам международного тендера, открытие которого ожидается в текущем году и в котором Россия планирует принять участие наряду с американскими и европейскими производителями. С учетом имеющегося у Королевских ВВС Малайзии опыта эксплуатации российской авиатехники полагаю, что у нас неплохие шансы на победу в данном тендере.
18. Россия, как известно, закупила у Франции два вертолетоносца "Мистраль". Когда начнется строительство этих кораблей? На какой стадии находятся переговоры о закупке, а точнее строительстве на российских верфях, еще двух вертолетоносцев?
Отсчет контрактного срока строительства 2 десантно-вертолетных кораблей-доков начался 1 ноября 2011 г. В г. Сен-Назере 1 февраля 2012 г. на судоверфи французской компании «STX» состоялась торжественная церемония под названием «Резка первой стали» для корпуса 1-го десантно-вертолетного корабля-дока. Переговоры о строительстве на российских верфях 3 и 4 десантно-вертолетного корабля-дока типа «Мистраль» перейдут в практическую плоскость после соответствующего решения Министерства обороны Российской Федерации.
Поэтому оно и продаётся в страны третьего мира, потому, что оно убогое.Ну и конечно наше "убогое" оружие никому не нужно
Поэтому оно и продаётся в страны третьего мира, потому, что оно убогое.
_http://www.ng.ru/world/2011-05-30/6_helicopters.htmlСША закупают вертолеты у России
Ми-17 лучше приспособлены к условиям Афганистана
http://www.ng.ru/world/2011-05-30/6_helicopters.html#
Москва заключила контракт с Пентагоном на поставку 21 военно-транспортного вертолета для Афганистана. Сделка оценивается в 367,5 млн. долл. Поставки начнутся в октябре и будут продолжены в 2012 году. Наши специалисты обеспечат техническое обслуживание. Между тем обстановка даже на севере страны обостряется. Взрывом самоубийцы убит начальник полиции и ранен командующий воинским контингентом Германии.
Как передает РИА Новости, помощник президента РФ Сергей Приходько назвал сделку «первым крупным контрактом в истории российско-американского сотрудничества в военно-технической сфере, подписанным напрямую с Министерством обороны США». Контракт означает, что Москва и Вашингтон взаимодействуют в интересах повышения боеспособности вооруженных сил Афганистана.
Как можно заключить из слов помощника президента, подписание контракта поддержали президент РФ Дмитрий Медведев и президент США Барак Обама. Ведь оно состоялось в то время, когда главы двух государств вели переговоры в Довиле о расширении сотрудничества против терроризма.
Условия соглашения обговаривались более чем в течение года. Первоначально НАТО пыталась добиться, чтобы Россия передала три машины даром – в качестве вклада в кампанию в Афганистане. Москву это не устроило. Тогда к переговорам подключились американцы.
Цена каждого из партии, насчитывающей 21 вертолет, составит 17,5 млн. долл. Поставки начнутся в октябре и должны быть завершены в 2012 году.
Помимо этого Россия будет обеспечивать ВВС Афганистана запасными частями, наземным оборудованием. Предусмотрено также обслуживание техники российскими специалистами.
Ми-17 – это экспортная версия вертолета Ми-8, передают информационные агентства. Он может взять на борт 37 пассажиров. Многие афганские летчики учились водить эту машину еще в Советском Союзе. Она модифицировалась с учетом афганских условий – жары, пыли.
Сделка заключена с ФГУП «Рособоронэкспорт». В 2006 году правительство США, по данным агентства «Синьхуа», обвинило эту организацию в нарушении режима нераспространения и наложило на нее санкции. В мае 2010-го санкции были сняты.
Впрочем, несмотря на запрет, действовавший до прошлого года, американцы приобрели десятки Ми-17 для Афганистана и Ирака. Они прибегли к услугам посредников, чтобы избежать контакта с «Рособоронэкспортом».
В беседе с «НГ» Вячеслав Некрасов, ответственный секретарь группы Совета Федерации по сотрудничеству с Национальным собранием Афганистана, отметил: соглашение свидетельствует о том, что США и другие участники коалиции постепенно передают полномочия афганской армии. А для этого нужно ее перевооружить. У афганцев нет бронетехники, а в ВВС есть транспортные, а не боевые вертолеты.
Отвечая на вопрос, не будет ли означать отправка нашего технического персонала втягивания России в войну, эксперт ответил: «В Афганистане уже сейчас несколько сотен российских граждан, а также украинцев, молдаван, словом, граждан бывшего Советского Союза. Это вертолетчики, техники. Они обслуживают машины блока НАТО, международных гуманитарных организаций. Очевидно, есть даже российское охранное агентство. Так что в присутствии наших специалистов ничего нового не будет. Это же не военные люди».
По словам Некрасова, сейчас есть вероятность того, что России дадут контракт на восстановление тоннеля под перевалом Саланг. Этот тоннель нужен афганцам, да и силам коалиции. Россия за счет своих средств не станет его ремонтировать. Шансы на подписание контракта – пятьдесят на пятьдесят.
США закупает оружие у ''Ижмаша''
США закупает у "Ижмаша" для полицейских подразделений гладкоствольные полуавтоматические ружья с магазинной подачей "Сайга-12". Как объявила пресс-служба предприятия, контракт на поставку оружия был подписан на международной специализированной выставке, которая прошла на днях в Лас-Вегасе, передает радио "Вести ФМ".
Там уверяют, что в Америке востребованы мощные и безотказные ружья, эффективные для стрельбы дробью и патронами
_http://www.kommersant.ru/news/1620727США хотят закупать у России ракетные двигатели http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=74
Фото: с сайта expert.com.ua
США хотят закупать у России новые типы ракетных двигателей для своей космической программы. Об этом 13 апреля а «Правительственном часе» в Совете Федерации сообщил глава Роскосмоса Анатолий Перминов.
«США в силу определенных обстоятельств вынуждены закупать у нас РД-180. Сейчас они просят закупать другие типы двигателей», – сказал Анатолий Перминов. Он добавил, что «этот вопрос рассматривается соответствующими органами при правительстве». В ходе правительственного часа глава Роскосмоса также заявил о возможности акционирования Байконура после ввода в строй космодрома «Восточный». По его мнению, России могло бы отойти 70%, передает ПРАЙМ-ТАСС.
США закупают вертолеты у России
Ми-17 лучше приспособлены к условиям Афганистана
США хотят закупать у России ракетные двигатели
США закупает оружие у ''Ижмаша''
Модифицированое старьё, ещё с авганской войны.
_http://www.moe-online.ru/news/view/238720.htmlОткрыт новый трансформаторный завод Сименса в Воронеже
Сегодня компанией ООО «Сименс Трансформаторы» официально открыт трансформаторный завод в Воронеже. Это - первый завод Сименса в России, построенный с нуля:
Завод выпускает силовые трансформаторы мощностью до 200 МВА класса напряжения до 220 кВ, а также тяговые трансформаторы для локомотивов.
Инвестиции - 50 млн евро
Число рабочих мест - 400
Площадь производства - 17 тыс кв. м
Объем производства - 100 трансформаторов в год при выходе завода на полную мощность в 2014 г, стоимость одного такого трансформатора - сотни тысяч евро
Завод ООО «Сименс Трансформаторы» полностью интегрирован в глобальную технологическую и производственную сеть «Сименс». Компания развивает активное сотрудничество с локальными российскими поставщиками материалов и компонентов для углубления локализации производства. Так, сегодня заключен договор о поставке стальных комплектующих с ЗАО «Воронежстальмост» и подписано соглашение о намерениях между Департаментом промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области, ООО «Сименс Трансформаторы» и ЗАО «ВОРОНЕЖТЕЛЕКАБЕЛЬ», в котором партнеры договорились об организации производства обмоточных проводов для силовых трансформаторов.
Одновременно завод получает и первые заказы на свою продукцию: уже подписан контракт о поставке для подстанции «Юбилейная» МРСК Волги двух силовых трансформаторов мощностью 63 МВА классом напряжения 220 кВ. Непосредственно в ходе церемонии открытия подписан контракт о поставке для нужд ОАО «ЛУКОЙЛ» двух трансформаторов мощностью 20 МВА классом напряжения 35 кВ. Соглашение о намерениях по использованию трансформаторного оборудования производства воронежского завода «Сименс» подписано также с Федеральной сетевой компанией ЕЭС Рос
_http://www.ruscable.ru/news/2012/02/28/Severstaly-metiz_izgotovil_provoloku_dlya_inostran/Северсталь-метиз изготовил проволоку для иностранного автопрома
«Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», начала поставки проволоки, используемой для производства комплектующих иностранных автомобилей российской сборки.
Первые пробные партии светлой проволоки диаметрами от 4 до 6 мм в объеме 20 тонн были направлены в адрес компании-поставщика автокомпонентов в Нижнем Новгороде для кресел (подголовников и каркасов) автомобилей марок Renault, Skoda, Peugeot, Ford и Volkswagen. «Северсталь-метиз» уже получил положительный отзыв от клиента и готов продолжить сотрудничество.
Такой же объем составляет заказ для сборочных производств в Калуге (для Volkswagen и Skoda). Продукция произведена, часть ее уже направлена потребителю. Отметим, что предварительно проволока выдержала все необходимые испытания в Германии. Результаты показали ее полное соответствие требованиям по химическим и механическим свойствам, радиационной безопасности. Также автомобили, в которых использована для каркасов кресел проволока «Северсталь-метиза», успешно прошли crash-тесты.
«Автомобилестроение является для нас ключевой отраслью. Мы уже не один год активно сотрудничаем с крупнейшими российскими автопроизводителями. Очень важно, что сегодня в числе наших клиентов появляются и сборочные предприятия иностранного автопрома. Это свидетельствует о том, что наша продукция отвечает высоким стандартам качества и может конкурировать с импортными аналогами», – отмечает генеральный директор «Северсталь-метиза» Олег Ветер.
Какой ужас, "тупые идиоты" со всего мира закупают российское "старье".Их явно кто то заставляет.
Северсталь-метиз изготовил проволоку для иностранного автопрома
Трансформаторный завод Сименса.Открыт новый трансформаторный завод Сименса в Воронеже
В чем кроется причина упадка экономики России
Кроме этого, проблемой является и практически полное отсутствие в стране какой либо промышленности.
_http://www.zerno.avs.ru/topnews/40910.htmlРоссия в 2011/12 сельскохозяйственном году экспортирует рекордные 1,35 млн тонн подсолнечного масла http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=74
Россия в 2011/2012 сельскохозяйственном году может впервые экспортировать 1,35 миллиона тонн подсолнечного масла против более 200 тысяч тонн годом ранее, прогнозирует генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько.
В текущем году в РФ получены рекордные урожаи всех основных видов масличных, в том числе и семян подсолнечника (9,6 миллиона тонн по данным Росстата).
"Мы только по подсолнечному маслу прогнозируем рекордный экспорт - 1,35 миллиона тонн. Такого никогда в истории России не было. Кроме этого, мы считаем, что несмотря на пошлину, будет экспортировано по крайней мере 350 тысяч тонн семечки", - сказал Рылько.
Как следует из представленной на конференции презентации ИКАР, в прошлом сезоне было вывезено за рубеж более 200 тысяч тонн подсолнечного масла. Предыдущий значительный объем экспорта этого продукта наблюдался в 2008/2009 сельхозгоду – тогда он составил более 900 тысяч тонн. Экспорт семян подсолнечника в 2010/2011 году составил восемь тысяч тонн, в 2009/2010 сельхозгоду – 20 тысяч тонн, в 2008/2009 сельхозгоду – 160 тысяч тонн.
На начало 2012 года за рубеж было вывезено около 140 тысяч тонн подсолнечника и более 400 тысяч тонн подсолнечного масла.
Экспорт рапсового масла и рапса в текущем сезоне, согласно прогнозу ИКАР, может составить около 700 тысяч тонн или две трети от всего объема производства рапса. Годом ранее экспорт этой продукции составил около 300 тысяч тонн. РФ в текущем сельхозгоду также может вывезти за рубеж 80% всего объема произведенного льна, который составил около 300 тысяч тонн.
Рылько обратил внимание и на рынок риса, а именно на то, что из-за значительного увеличения производства отечественного короткозерного риса цены на него перестали быть сопоставимыми с ценами на импортный длиннозерный рис, как это было ранее, и ушли вниз. Это привело к развитию экспорта отечественного риса. Если в 2008 году экспорт рисовой крупы был совсем незначительным, то в 2010 и 2011 годах он превышал 100 тысяч тонн ежегодно.
Автопарк белгородской «скорой помощи» пополнился новыми реанимобилями http://sdelanounas.ru/blogs/?id=104
Депутат Государственной Думы, президент фонда «Поколение» Андрей Скоч подарил Белгородской области 51 реанимобиль. В торжественной церемонии, кроме самого мецената, приняли участие председатель Белгородской областной Думы Иван Кулабухов, председатель комитета облдумы по бюджету, финансам и налоговой политике Николай Незнамов, начальник департамента здравоохранения и социальной защиты региона Николай Белоусов.
Каждый район области получит по две машины, а станции скорой помощи Белгорода выделено 5 автомобилей, кроме того, еще один – получает Белгородская областная детская больница. Надо сказать, что более половины подаренных автомобилей – это машины «В» класса на базе «Газели», они оснащены реанимационным оборудованием, а автомобили класса «С» - их получено 23 – предназначены для оказания помощи тяжелобольным, новорожденным, а также людям, нуждающимся в экстренной помощи.
Председатель Белгородской областной Думы Иван Кулабухов, от имени руководства региона, поблагодарил Андрея Скоча и фонд «Поколение». «За каждым из вызовов, поступающих на «скорую», стоит жизнь и здоровье людей. В критических ситуациях дорога каждая минута, поэтому так важно, чтобы необходимая медпомощь была оказана экстренно и эффективно, - отметил Иван Кулабухов. - И поэтому сегодня важный день не только у работников здравоохранения, но и у всех жителей области - ведь эти автомобили будут спасать жизни белгородцев».
В чем кроется причина упадка экономики России
_http://vz.ru/news/2012/2/28/564675.htmlЕЭК: Объем торговли в ТС за год вырос на 40%http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=97
Объем взаимной торговли в рамках Таможенного союза за 2011 год вырос примерно на 40%, заявила во вторник член коллегии (министр) Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по основным направлениям интеграции и макроэкономике Татьяна Валовая. «С момента создания Таможенного союза (1 января 2010 года - прим. ВЗГЛЯД) темпы взаимной торговли растут, растут очень уверенно», - сообщила она на конгрессе «Открытая Россия: от Единого экономического пространства к Евразийскому союзу» в Москве. Несмотря на то, что здесь, по словам Валовой, играет свою роль и ценовой фактор, тенденция «очень обнадеживает», передает «Интерфакс».
Тем не менее, пока объем взаимной торговли стран-членов Таможенного союза в общем объеме торговли остается сравнительно небольшим - около 25%. У Европейского союза аналогичный показатель составляет «практически две трети», уточнила Валовая.
ЕЭК является наднациональным органом единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана. Договор о создании комиссии главы трех государств подписали в ноябре прошлого года. Основная цель ЕЭК - создание Евразийского экономического союза. Задачей ЕЭК является управление интеграционными процессами в форматах Таможенного союза и Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана.
Евразийская экономическая комиссия состоит из совета и коллегии. Совет комиссии создан на уровне вице-премьеров трех стран и осуществляет общее регулирование интеграционными процессами. От России в него вошел первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Коллегия комиссии является основным рабочим органом, куда все страны делегируют по три представителя в статусе международных чиновников. Председателем коллегии является бывший глава Минпромторга РФ Виктор Христенко.
_http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/20136-cpros-na-mashinostroitelnuju-produkciju-rastet.htmlПроизводство и спрос на машиностроительную продукцию в России возрастают http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=97
По данным профильного Комитета Союза машиностроителей России, в январе - декабре 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение производства тракторной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной, коммунальной, дорожно-строительной, подъемно-транспортной техники в соответствующих секторах машиностроения в среднем составило 46,4%.
Рост достигнут практически по всем видам курируемых секторов машиностроительного комплекса, кроме экскаваторов и строительных погрузчиков.
Наилучшую динамику за этот период показали:
плуги - в 2,1 раза,
трелевочные тракторы - в 2 раза,
колесные тракторы - в 1,9 раза,
сеялки - в 1,8 раза.
На 1 января 2012 года общее количество произведенной техники увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 22 000 единиц.
Несмотря на темпы увеличения выпуска продукции в рассматриваемых секторах машиностроения, курируемых профильным Комитетом Союза машиностроителей России, большинство предприятий машиностроения пока не вышло на показатели 2008 года.
Увеличение производства по сравнению с 2008 годом произошло только по выпуску некоторых видов сельскохозяйственной техники (кормоуборочные комбайны, плуги, косилки, пресс-подборщики и погрузчики универсальные).
Снижение производства по строительным погрузчикам в январе - декабре с.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 9,3%, а по экскаваторам - 7,4%.
На 1 января 2012 года общее количество произведенной техники увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 22 000 единиц. В то время как остатки неотгруженной техники возросли всего лишь на 635 машин, что составило 7793 единицы. Это говорит о возросшем потребительском спросе на машиностроительную продукцию.
Большая часть неотгруженной техники (6944 единицы или 89,1%) приходится на зерно-, кормоуборочные комбайны и прицепную сельскохозяйственную технику (5162 единицы - 66,2%), тракторы (1782 штуки - 22,9%)
_http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/27/373343.htmlПеревозки контейнеров по Транссибу в международном сообщении за 2011 г. выросли на 27% http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=97
Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибирской магистрали в международном сообщении в 2011 году составил 564 тыс. ДФЭ, что на 27,3% больше, чем в 2010-м, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Координационном совете по транссибирским перевозкам (КСТП).
В частности, транзит составил 45,6 тыс. ДФЭ, что на 40,7% больше, чем годом ранее. Импорт – 279,1 тыс. ДФЭ (+20,8% к 2010 году), экспорт – 239,3 тыс. ДФЭ (+33,4%). В том числе контейнерными поездами перевезено 26,2 тыс., 130,4 тыс. и 59 тыс. ДФЭ соответственно (всего – 215,5 тыс. ДФЭ).
Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай за январь–декабрь 2011 г. составил 339,8 тыс. ДФЭ, что на 53% больше, чем в 2010-м. В сообщении Россия – Республика Корея – 113,5 тыс. ДФЭ (+28%), Россия – Япония – 37,4 тыс. ДФЭ (+34%).
От себя добавлю, что в контейнерах нефть и газ не перевозят
В чем кроется причина упадка экономики России
_http://www.rupec.ru/news/?ID=4162Выпуск крупнотоннажных полимеров в РФ за 11 мес. превысил 3,2 млн тонн http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=97
Объемы производства крупнотоннажных полимеров в России продолжают расти как за счет увеличения загрузки мощностей, так и за счет ввода новых производств. По итогам одиннадцати месяцев суммарный объем выпуска пяти базовых полимеров превысил 3,2 млн тонн, сообщается в СканПласте компании Маркет Репорт.
Источник фото: demotivators.ru
В ноябре суммарный объем производства полиэтилена в России составил около 137 тыс. тонн, что на 19% больше по сравнению с октябрем. В октябре на плановый ремонт были остановлены мощности сразу четырех российских производителей полиэтилена: «Казаньоргсинтез», «Ставролен», «Нижнекамскнефтехим» и «Газпром нефтехим Салават». В целом же, по итогам одиннадцати месяцев текущего года суммарный объем выпуска полиэтилена в России составил около 1,403 млн тонн, что на 2% больше аналогичного показателя прошлого года.
В ноябре суммарный объем производства полипропилена в России вырос на 2% в сравнении с октябрьским показателем и составил около 57,5 тыс. тонн. В целом же, по итогам января-ноября российские производители выпустили около 626 тыс. тонн полипропилена и его сополимеров, что на 10% больше в сравнении с аналогичным показателем год назад. Фактически все российские производители в текущем году работают с загрузкой мощностей, близкой к 100%.
В прошлом месяце суммарный объем выпуска ПВХ российскими производителями составил 55,4 тыс. тонн, что на 3,2 тыс. тонн больше в сравнении с октябрем. Низкие показатели октября обусловлены техническими проблемами на площадке «Сибур-Нефтехима» и снижением загрузки мощностей «Саянскхимпласта». По итогам января-ноября текущего года суммарный объем производства ПВХ в России вырос до 518,6 тыс. тонн. В 2010 году этот показатель составил около 500 тыс. тонн. Основной прирост объемов производства обеспечил «Каустик» (Стерлитамак): во второй половине года предприятие увеличило выработку ПВХ до 17-18 тыс. тонн в месяц.
Объем производства полистирола и стирольных пластиков в России в январе-ноябре 2011 года составил 292,11 тыс. тонн, что на 14% превышает аналогичный показатель 2010 года. Около 80% произведенного материала пришлись на ударопрочный полистирол и полистирол общего назначения. Производство вспенивающегося полистирола за 11 месяцев текущего года увеличилось практически вдвое, достигнув отметки в 43 тыс. тонн, из которых 23,02 тыс. тонн приходятся на «Сибур-Химпром».
По итогам ноября суммарная наработка ПЭТ-гранулята на российских предприятиях сократилась на 4 тыс. тонн и составила около 25 тыс. тонн. Основная причина падения объемов производства в ноябре — остановка на плановый ремонт двух российских заводов по производству ПЭТ. В прошлом месяце мощности солнечногорского завода ЗНП «Сенеж» простояли на плановом ремонте около 20 дней. Профилактические работы на «Полиэфе» длились около 10 дней. Также отмечается снижение загрузки на предприятиях «Алко-Нафта» (Калининград) и «Сибур-ПЭТФ» в Твери, что обусловлено, прежде всего, сезонным фактором. За одиннадцать месяцев суммарный объем производства ПЭТ-гранулята в России составил 362 тыс. тонн.
Россия в 2011 году достигла исторического максимума по производству машинhttp://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=97
Российские автозаводы в 2011 году установили абсолютный рекорд производства, выпустив на территории страны 1,7 млн автомобилей, свидетельствуют данные Минэкономразвития. Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.
Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.
На условиях промсборки, предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих в обмен на постепенную локализацию производства в России, было собрано более 700 тыс. автомобилей. В прошлом году в России было продано 2,5 млн автомобилей – это на 41% больше, чем в 2010 году. Наша страна заняла второе место по продажам после Германии.
В 2012 году объем продаж увеличится до 2,6–2,8 млн легковых автомобилей, прогнозируют в Минэкономразвития. А к 2018 году этот показатель может достичь уже 3,5 млн штук, отметил Дмитрий Левченков. По его словам, такая цифра получится в случае стабильного развития РФ, предполагающего рост платежеспособного спроса и активное развитие автокредитования.
Прогноз ведомства основан на показателе количества автомобилей на душу населения в России, сказал Левченков. В России на 1 тыс. жителей приходится лишь 220 автомобилей, тогда как в Европе – 450, передает Reuters.
Прогноз Минэкономразвития примерно соответствует ожиданиям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Там ожидают, что в 2012 году рынок должен вырасти примерно на 5,5% – до 2,8 млн штук.
Дмитрий Левченков сообщил также, что в конце 2012 года российские власти окончательно закроют иностранным автопроизводителям льготный вход на рынок.
Напомним, правительство с 2006 года привлекает иностранные инвестиции в автопром, предоставляя таможенные льготы производителям, которые согласились локализовать часть стоимости автомобиля и подписали соглашения о промсборке, а также дает льготы при ввозе комплектующих для производства сложных автокомпонентов.
Старая промсборка предполагала беспошлинный ввоз комплектующих для выпуска авто в Россию в объеме не меньше 25 тыс. единиц в обмен на 30-процентную локализацию, но в 2011 году правила ужесточились.
Производители, заключившие соглашения о новой промсборке в 2011 году, получили право на нулевую таможенную пошлину при ввозе автокомпонентов для сборки своих автомобилей в России в обмен на обязательства локализации производства не менее 300 тыс. автомобилей. Льготные для автопроизводителей правила будут действовать в течение восьми лет.
Общее число подписанных соглашений сейчас больше, чем построенных или строящихся заводов, отметили в Минэкономразвития. «Спящие» соглашения могут быть использованы только до конца 2012 года – с начала 2013 года они будут аннулированы, добавил Дмитрий Левченков. По его данным, сейчас осталось восемь неиспользованных соглашений.
Среди таковых числится новая промсборка с канадской Magna и старая с японской Suzuki, которая передумала строить завод в Санкт-Петербурге. Для автопроизводителей, не имеющих завода в РФ, но желающих его построить, правительство будет рассматривать альтернативные варианты организации производства, но подписание новых соглашений о промсборке будет уже невозможно, подчеркнул чиновник.
Минэкономразвития ведет переговоры об организации производства с японской Honda Motors, но о льготах по соглашению о промсборке в этом случае речь не идет. Honda планирует разместить в России производство и ведет консультации с Минэкономразвития, но конкретных переговоров об условиях работы и параметрах проекта еще нет.
Стоит отметить, что за последние шесть лет количество автомобилей, находящихся в собственности российских граждан, резко выросло. Автомобилизация населения в России находится на уровне европейских стран 70-х годов прошлого столетия, выяснили в агентстве «Автостат».
Тем временем автопарк России продолжает активно расти. При сохранении темпов автомобилизации к 2020 году ее уровень в среднем по России вырастет до 350–360 автомобилей на 1000 жителей, а в крупных мегаполисах этот показатель может приблизиться к отметке в 500 автомобилей, прогнозируют в «Автостате».
Впрочем, 2012 год не станет урожайным для российского автопрома, поскольку не будет ни поддерживающих факторов, ни стимулирующих программ, прогнозируют эксперты. К примеру, только программа льготного кредитования давала суммарно до 7–9% от общего объема продаж. Кроме того, в этом году уже не будет играть роль фактор потребительской уверенности.
Кстати, во вторник премьер-министр Владимир Путин проведет встречу с представителями общественных организаций и профессиональных сообществ, представляющих интересы автолюбителей. В ходе разговора планируется обсудить новые правила прохождения технического осмотра, вступившие в силу с 1 января 2012 года, передает «Интерфакс».
Кроме того, будут затронуты такие актуальные темы, как рост цен на топливо, транспортная ситуация в крупных городах, вопросы общей культуры вождения. Ожидается, что речь также пойдет о повышении ответственности за ряд нарушений правил дорожного движения, внедрении выделенных полос для общественного транспорта, регулировании работы такси.
_http://www.delkuz.ru/Кузбасс добыл в 2011 году рекордные за всю историю 192,1 млн тонн угля http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=97
Источник фото: kuzbass85.ru
В 2011 году горняки Кузбасса выдали на-гора рекордные 192,1 млн тонн угля — это на 3,4% больше, чем в 2010 году. Как сообщили в областном департаменте угольной промышленности и энергетики, в том числе добыто 48,8 млн тонн коксующихся марок.
Отгрузка за год составила 186,7 млн тонн (2010 год — 180,4 млн тонн), в том числе на экспорт, по предварительным данным, направлено 85,5 млн тонн (на уровне 2010 года).
С приростом к 2010 году сработали ОАО «СДС-Уголь» (+ 6,747 млн тонн), ООО «УК „Заречная“ (+ 3,076 млн тонн), ОАО „Кузбасская топливная компания“ (+ 1,957 млн тонн), ЗАО „Стройсервис“ (+ 1,218 млн тонн), ООО „Западно-Сибирская УК“ (+ 579 тыс. тонн), ЗАО ИК „ЮКАС-Холдинг“ (+ 510 тыс. тонн).
В 2011 году в регионе введено в эксплуатацию 4 новых угольных предприятия, создано 3 тыс. 700 новых рабочих мест.
Добыча угля в России в 2011 году составила 336 млн 268 тыс. тонн, что на 4% больше, чем в 2010 году (323,3 млн тонн)