Я бы сказал:что банкротство-это лишь благородное прикрытие,по-мойму это очевидно.
На самом деле такого наглого и циничного кидалова нужно ещё поискать..
Никаким банкротством тут и в помине не пахнет.Намеренно заводили в заблуждение клиентов,говорили что всё у компании все гуд и что они сильно не пострадали после событий 15 января,понятное дело,что пострадали,но при этом лавочку сворачивать не стали,решили отбить потери путем привлечения средств в компанию(посредством бонусов) +навариться на несколько лямов и свалить на Канары,при этом люди,которые стояли у руля обеспечили себе хорошую жизнь на все оставшиеся годы.Теперь понятно в чем предназначалась суть множества различных бонусов,прежде всего "Единого бонуса-24%",цель которого была оставить как можно больше средств клиентов внутри компании,ведь по условиям бонуса,при любом выводе из компании весь бонуса аннулировался,а различные нововведения которые появлялись(перенос истории сделок с других брокеров) или планировались,обновление памм-сервиса о котором было объявлено ещё в конце марта,недавний опрос о прозрачности ПАММов все это-пускание пыли в глаза,дабы показать что у нас все хорошо мы развиваемся,тем самым привлекая ещё больше клиентов.Все ходы были продуманы заранее.
Если речь шла действительно бы о банкротстве,а не о запланированной операции кидалова клиентов,то все было бы иначе,во-первых:Они бы не тянули кота за яйца целые шесть месяцев после январских событий,ok,даже если поверить в ту версию,что они искали инвесторов,кстати вам это ничего не напоминает?Дивенцы тем же самым занимались(по их словам),тянув тем самым кота за яйца,тогда почему заблаговременно не предупредить о банкротстве своих клиентов и дать им вывести хотя бы свои кровные средства(введенные),так бы сделала любая нормальная компания,во-вторых :о каком отрицательном сальдо баланса может идти речь если после событий "черного четверга",объём средств у ПАММ-сервиса шел по восходящей,да и объём обычных клиентов(учитывая заманухи в виде различных бонусов).В третьих-зачем закрывать доступ к сайту,ладно к сайту,так ещё и к форуму),тот же Дивен и то не делал этого.Выплачивайте введенные средства клиентам и дальше занимайтесь продажей программного обеспечения,ещё про какую-ту очередность выплат написали,это абсолютно не поддается никакой логики,бред чистой вводы,они просто тем самым пытаются выиграть время.