Tickmill - обсуждение работы

  • Автор темы Автор темы kerik
  • Дата начала Дата начала

антон2013

Прохожий
Ждем ответа от представителей АРМАДЫ .

cчет 2088538834 , уважаемые представители так все-таки вы поясните отключение связи с серверами во время активной торговли на реальных счетах на прошлой неделе именно по данному счету и ухода от ответа по поводу возмещения ущерба депозиту по вашей вине ??? вы ответили только то ,что при технических проблемах необходимо обращаться по вашим контактам ,тел. и т.д ,но по существу так и отмолчались что это такое было за отключение связи с терминалом во время большой валотитльности и прибыльности торговли .....:facepalm:
 

Armada Markets

Местный житель
cчет 2088538834 , уважаемые представители так все-таки вы поясните отключение связи с серверами во время активной торговли на реальных счетах на прошлой неделе именно по данному счету и ухода от ответа по поводу возмещения ущерба депозиту по вашей вине ??? вы ответили только то ,что при технических проблемах необходимо обращаться по вашим контактам ,тел. и т.д ,но по существу так и отмолчались что это такое было за отключение связи с терминалом во время большой валотитльности и прибыльности торговли .....:facepalm:

Вы, наверно, думаете, что у нас столько сотрудников что за каждым счётом сидит наблюдает отдельный человек и читает ваши мысли, что как только Вы собираетесь закрыть/открыть сделку, он сперва смотрит в свой гадальный шар, и потом, безошибочно, отключает Вам связь. Открою секрет - ниодин брокер не может так делать, тем более, что мы с самого первого дня используем полностью автоматический бридж PrimeXM, что-бы не дай бог исполнение ордеров не превышало одной секунды, а Вы такое пишите :facepalm:

Если проблемы с сервером компании - то на графике пропадают соответствующие минутные бары, которые просто не "рисуются". Если у вас пропало соединение и надо срочно что-то закрыть/поменять, сразу звоните нам, для этого есть телефон 24 часа, контакты на сайте, поверьте мы не кусаемся и даже говорим по-русски.
 

ansol

Местный знаток
а антошка просто хочет вернуть проигранные денюжки
Интересно, какой дурак ему эти денежки вернет? Ась?
Тебе честно предлагают "мост" и как уж сам хочешь, так и "вертись"!

Как-то странно даже! Что бы вы хотели? Типа, поставили на продажу, а цена ушла вверх, и вам ДЦ должен компенсировать убытки?!
Ну я (гхм-гхм!) в этом зоопарке!
 
Последнее редактирование:

den77777

Местный знаток
антон2013 Единственное, к чему нет претензий (в отличии от вывода средств), так это к качеству работы терминала. Когда это было, есть ли записанный лог? Если это было не ночью, то скорее всего какой то глюк вашего провайдера.
 

Arty123

Новичок форума
Здравствуйте. Какое максимальное плечо на паре доллар-золото?
 

dimon999

Новичок форума
Кто торгует на реале, как там исполнение ордеров?
 
Последнее редактирование:

geka1981

Новичок форума
Вопрос к Армаде.Планируете ли вводить другие торговые платформы?
 

mahon

Прохожий
С этим проблем нет, все на высоте.

я бы ни сказал что все на высоте - сделал около 600% за 2 недели, и в один прекрасный момент скорость исполнения сделок увеличилась и цена стала двигаться против моей стратегии... делаю выводы теперь...
 

Алекc1234

Местный житель
Что за хрень происходит! У меня работал на счете советник - все было нормально - и вот с понедельника ТОТ же самый сов на ТОМ же самом терминале перестал закрывать ордера! Вручную закрытие длится секунд 30. Ошибки у сова 3 и 136 - неправильные параметры и нет цен. Это что, превращение Армады в кухню? Написал вчера в техподдержку - до сих пор молчат! По онлайн чату обещали сегодня утром, что разберутся и ответят, но сколько ждать-то?
 

den77777

Местный знаток
Что за хрень происходит! У меня работал на счете советник - все было нормально - и вот с понедельника ТОТ же самый сов на ТОМ же самом терминале перестал закрывать ордера! Вручную закрытие длится секунд 30. Ошибки у сова 3 и 136 - неправильные параметры и нет цен. Это что, превращение Армады в кухню? Написал вчера в техподдержку - до сих пор молчат! По онлайн чату обещали сегодня утром, что разберутся и ответят, но сколько ждать-то?

Та же фигня, ордера подвисают вручную:facepalm:
 

den77777

Местный знаток
Вот переписка с оператором.

Armada Markets Support18:11:04
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Чем могу помочь?
Visitor18:12:22
Добрый вечер. Скажите что у вас с системой? 2 день очень плохо проходят ордера, сегодня вообще по 30 секунд заявки не исполнялись.
Armada Markets Support18:13:54
Пожалуйста напишите Ваш номер счета и номер ордера на эмаил [email protected]
Наши специалисты проверят и ответят Вам.
Visitor18:14:46
Ну проблема не только у меня, но и у других клиентов, значит она носит массовый характер.
18:16:06
Сделки виснут. Что у вас происходит?
Armada Markets Support18:17:47
Приносим наши извенения за возможные неудобства. Наши специалисты делают все возможное.
Visitor18:20:36
Скажите, когда все заработает в штатном режиме?
Armada Markets Support18:22:04
Мы работаем над этим.


В посте 745 я явно погорячился.
 

качели

Активный участник
что случилось? у меня ордер открылся ниже стопа и скользонул еще на -1000 :disappointed:
вот конкуренты:
Посмотерл отчет прошедших новостей (ECN.MT4).
Новостная свеча была в 14:45.

EURUSD прошел 1251 пункт (в 5-м знаке).

Максимальное отрицательное проскальзывание у нас было -259
Максимальное положительное +184
ребятки разберитесь! вверю в вас!
 
Последнее редактирование:

ansol

Местный знаток
А чё кто-то на таких новостях срубил пол-депо? Гы! Ну-ну! Хрен вам! Но это не от ДЦ зависит, т.к. в любом ДЦ такой прыжок вам обрубят.
На демо сработало на ура! как и следовало ожидать, но ... :(
 

Armada Markets

Местный житель

den77777

Местный знаток
Народ, сейчас заявки нормально идут или нет? У меня 57 сек заявка летела.
 

Mamba

Активный участник
Не фига не нормально!
На новостях в течении дня зависоны были страшные. (Ни закрыть ни открыть)
Я купился на супер-исполнение ордеров. Открыл счет на прошлой неделе.
Буду выводить депо!

На спокойном рынке любая кухня хороша
Хороший ДЦ должен показать себя даже в критической ситуации
 
Верх