Tickmill - обсуждение работы

  • Автор темы Автор темы kerik
  • Дата начала Дата начала

dimon18888

Интересующийся
В общем сначала к нотариусу, там что то какие до документы надо предоставить и что то заверить, потом в столицу переться через всю страну в техно банк и платить бабки что бы что то там повысили, не о статус кошеька не то что то там ещё. В общем я даже разбиратся нехочу в деталях потому что это лажа полная которая отнимает у меня деньги и время. А в противном случае в беларусии ни один вид электронных кошельков уже не работает.
Сам из Минска. Не понимаю какие у Вас проблемы открыть кошелек WMZ?
Верифицировать в Технобанке надо только кошелек WMB (в белках).
 

alex-bodrov1981

Интересующийся
У меня есть друзья в Беларуси, общаемся иногда, переводил им wmz, получал от них, но от вас впервые слышу о каких то проблемах.

Может в этом проблема?

Не работает мой кошелёк, и не только у меня. В общем есть целый свод правил которые нужно выполнить. Не нравится мне работать с вебмани и электронными кошельками и каким то там техно банком который есть только в столице, где тут комфортные условия работы? Абы што а не сервис. И зачем мне что то усложнять? Лично я в своей сфере думаю о моих клиентах и удобстве. И грош цена тому кто продаёт не услуги а геморой на голову. Мне удобно работать непосредственно карт счётом, всегда под рукой и всегда в мобильном приложении есь все опции. Минимум суеты и максимум удобства. не в той стране живём что бы пользоватся всеми этими маднявыми кошельками. Я и без того достаточно потратил времени на эту ерунду. И где в беларусии службы тех поддержки к примеру того же веб мани? У меня были технические трудности с кошельком, пришлось звонить в Питер, и пол часа провисел в роуминге, мне этот головняк надо? Мало того что они комиссию не самую низкую берут да ещё и сервис обслуги ниже среднего. Я потребитель, и я хочу покупать качественные услуги а не хрень разную.
 

alex-bodrov1981

Интересующийся
Сам из Минска. Не понимаю какие у Вас проблемы открыть кошелек WMZ?
Верифицировать в Технобанке надо только кошелек WMB (в белках).

а перед этим к нотариусу нужно попасть и там уладить формальности. Мне не нравится эта тупая бюрократическая схема. Я не из минска, и обслуживатся в банке что находится не пойми где мне удовольствия мало. Я хочу получать качественные услуги и комфортные в тех банках которые работают так как мне нарвится и есть возможность попасть в офис не только в минске но и в любом городе а не головняк получать.
 
Последнее редактирование:

Petr888

Заблокирован
Вопрос к представителю TickMill, т.к. внятного ответа от тех.поддержки не получил.

Если я на протяжении нескольких месяцев пополнял счет разными способами (Skrill, VISA и т.д.). Могу ли я произвести вывод средств на личный банковский счет?
 

Tickmill

Новичок форума
В первую очередь Вы должны забрать на карту столько, сколько через неё депонировали. Далее, если Вы пополняли счёт через банк, то можете забрать всё оставшееся на банковский счёт. Иными словами, в первую очередь надо забрать на карту то, что через карту депонировали, а остальное можете на личный счёт (если у нас есть номер этого счёта, если Вы с него депонировали на торговый счёт).

Также, в ответ на более ранний вопрос - мы наконец-то перезапустили бездепозитный приветственный бонус 30 $. Немного изменили условия, теперь весь процесс автоматизирован и ещё более удобен. Предложение доступно для тех, кто у нас ещё не торговал, так что зовите друзей и пробуйте сами. Найти это предложение можно здесь _http://www.tickmill.com/ru/privetstvennyj-schet/
 
Последнее редактирование модератором:

Novikov

Гуру форума
Также, в ответ на более ранний вопрос - мы наконец-то перезапустили бездепозитный приветственный бонус 30 $. Немного изменили условия, теперь весь процесс автоматизирован и ещё более удобен. Предложение доступно для тех, кто у нас ещё не торговал, так что зовите друзей и пробуйте сами. Найти это предложение можно здесь _http://www.tickmill.com/ru/privetstvennyj-schet/

А если не торговал, но зарегистрировался еще при первом объявленном бонусе, но так его и не получил, потому что акция была отменена?
Я могу получить данный бонус сейчас?
 

Petr888

Заблокирован
Добрый день господа!

Вопрос к представителю TickMill.

Возможно ли выводить средства на личный банковский счет? Пополнения при этом были кредитными картами и SKRILL.
 

tana808

Активный участник
А кто знает какие условия вывода прибыли с 30$ бездепозитного бонуса. А то с переводчиком ни чего толком не понял.
 

Николай123456

Активный участник
Вопрос к представителю TickMill

Здравствуйте,: Условия, правила и общее положение по рискам - Почему нельзя получить документы на русском????
 

Tickmill

Новичок форума
Первым делом мы выводим на карту ту сумму, что была заведена через эту карту. Остальное можно выводить куда угодно независимо от способа депонирования - ограничения только на карту.

Насчёт условий, положение по рискам и общие условия как раз сейчас в работе и к концу недели будут опубликованы на нашей русской странице на понятном языке. _http://www.tickmill.com/ru/kontrakty-i-dokumenty/

Золотые слитки отличившимся в золотой лихорадке мы будем отправлять по почте отслеживаемой посылкой.
 
Последнее редактирование модератором:

alex-bodrov1981

Интересующийся
Всем привет. Недавно была беседа с службой поддержки и ещё кем то там. Впрочем переписку не всю но часть её сохранил себе. ну ччто могу сказать, контора мало того что молодая но служба поддержки но и фин. отдел не то ли его вообще нет не то они понятия не имеют чем занимаются. Суть моего вопроса в то м что я хотел узнать на сколько прозрачны для клиентов их действия. Попробую в кратце. Началось с того что просто хотел узнать о комиссиях. но потом мне стало интересно где они хранят деньги в каких банках и на каких счетах или у себя где то там. Ну как ни как я же клиент и я имею право? Как вы думаете? я думаю каждый из нас имеет право знать как и где и что происходит с его деньгами. К примеру У моего брокера с широко известным брендом эта информация и много другой информации очень доступна и известна и там вродь никакой секретности в этом нет. Я это к чему. К примеру снимаете вы сегодня 10 баксов вам эти десять баксов и пришлют, а снимите вы 100 баксов а вам или пришлют 87 баксов или 70. А почему, потому что один банк возьмёт 13 процентов за операции а другой к примеру 30, а сбербанк к примеру 50 баксов за перевод.И это пока те банки где якобы будут хранится наши деньги, далее наши деньги поступают к нам на счета и наши банки в которых мы открывали счёт конвертирует(если необходимо) их в нужную валюту по курсу нац. банка, и снимает свой процент, ну это зависит есть ли договора на обслуживание. Это другие мелочи и другая тема. Ну вот и думаю что к чему? Дай думаю и разберусь. Попросил как то прояснить эту ситуацию а мне говорят мол "мы такую информацию не даём а в фин. отдела сказали что такой информацией не владеют" Момент! Организация что работает с деньгами и переводами и не владеет информацией куда поступают деньги клиентов? ЭТО ВООБЩЕ РАЗУМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ БЫЛО НАПИСАНО? Так всё же ВОПРОС всё же остаётся получается что я не имею право знать где хранятся деньги и за что я должен платить при вводе и выводе? На сайте у вас всё в ужатом формате. И ничего подобного нет. Ну есть там перевод дебетовой картой, и что? Куда я перевожу и кому? Мои деньги крутятся в нутри фирмы и часть средств идёт вам на зарплату? Народ вы хотя бы грамотно это скрыывали. Я К ЧЕМУ ЭТО ВСЁ, где ваша открытость для клиентов? Почему то что клиент должен знать о своих средствах и о перемещении своих денежных средств вы от него скрываете и где гарантия того что вы если не выдаёте нам информацию что должна быть открыта для клиентов что вы ни сегодня но может в один день разведёте руками и скажите "а вот у нас банк снял 500 баксов за вывод поэтому в место 1000 вы получили всего лишь 500" и где гарантия того что однажды вы не скажите "а вот ваша сделка не была выведена на рынок произошёл сбой и мы вашу прибыль в 2000 анулируем" и где гарантия что таких и многих других случаев не будет, я повторюсь к чему я это всё, я к тому что вы скрываете всё то что должно быть для клиента доступно! Клиент не может знать где находятся и кому он отдаёт свои средства! И СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ И ДРУГИЕ СОТРУДНИКИ ПО СУТИ СЛАБО ВЛАДЕЮТ ИНФОРМАЦИЕЙ И своим предметом. Жду ответ представителя.
 
Последнее редактирование:

maxxxtrader

Заблокирован
Всем привет. Недавно была беседа с службой поддержки и ещё кем то там. Впрочем переписку не всю но часть её сохранил себе. ну ччто могу сказать, контора мало того что молодая но служба поддержки но и фин. отдел не то ли его вообще нет не то они понятия не имеют чем занимаются. Суть моего вопроса в то м что я хотел узнать на сколько прозрачны для клиентов их действия. Попробую в кратце. Началось с того что просто хотел узнать о комиссиях. но потом мне стало интересно где они хранят деньги в каких банках и на каких счетах или у себя где то там. Ну как ни как я же клиент и я имею право? Как вы думаете? я думаю каждый из нас имеет право знать как и где и что происходит с его деньгами. К примеру У моего брокера с широко известным брендом эта информация и много другой информации очень доступна и известна и там вродь никакой секретности в этом нет. Я это к чему. К примеру снимаете вы сегодня 10 баксов вам эти десять баксов и пришлют, а снимите вы 100 баксов а вам или пришлют 87 баксов или 70. А почему, потому что один банк возьмёт 13 процентов за операции а другой к примеру 30, а сбербанк к примеру 50 баксов за перевод.И это пока те банки где якобы будут хранится наши деньги, далее наши деньги поступают к нам на счета и наши банки в которых мы открывали счёт конвертирует(если необходимо) их в нужную валюту по курсу нац. банка, и снимает свой процент, ну это зависит есть ли договора на обслуживание. Это другие мелочи и другая тема. Ну вот и думаю что к чему? Дай думаю и разберусь. Попросил как то прояснить эту ситуацию а мне говорят мол "мы такую информацию не даём а в фин. отдела сказали что такой информацией не владеют" Момент! Организация что работает с деньгами и переводами и не владеет информацией куда поступают деньги клиентов? ЭТО ВООБЩЕ РАЗУМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ БЫЛО НАПИСАНО? Так всё же ВОПРОС всё же остаётся получается что я не имею право знать где хранятся деньги и за что я должен платить при вводе и выводе? На сайте у вас всё в ужатом формате. И ничего подобного нет. Ну есть там перевод дебетовой картой, и что? Куда я перевожу и кому? Мои деньги крутятся в нутри фирмы и часть средств идёт вам на зарплату? Народ вы хотя бы грамотно это скрыывали. Я К ЧЕМУ ЭТО ВСЁ, где ваша открытость для клиентов? Почему то что клиент должен знать о своих средствах и о перемещении своих денежных средств вы от него скрываете и где гарантия того что вы если не выдаёте нам информацию что должна быть открыта для клиентов что вы ни сегодня но может в один день разведёте руками и скажите "а вот у нас банк снял 500 баксов за вывод поэтому в место 1000 вы получили всего лишь 500" и где гарантия того что однажды вы не скажите "а вот ваша сделка не была выведена на рынок произошёл сбой и мы вашу прибыль в 2000 анулируем" и где гарантия что таких и многих других случаев не будет, я повторюсь к чему я это всё, я к тому что вы скрываете всё то что должно быть для клиента доступно! Клиент не может знать где находятся и кому он отдаёт свои средства! И СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ И ДРУГИЕ СОТРУДНИКИ ПО СУТИ СЛАБО ВЛАДЕЮТ ИНФОРМАЦИЕЙ И своим предметом. Жду ответ представителя.

Я недавно со скрилл выводил на сбер так мне пришло меньше чем обычно (с 200 у.е. 168 только пришло), так оба друг на друга валят, сбер поддержка говорит что прием средств у них без комиссии включая банков корреспондентов, а скрилл говорит что взимает только фикс комиссию которая видна при выводе. Только письменный запрос в банк выявил что оказывается сменился банк корреспондент и появилась комиссия в 1.5%.
Я это к чему тут крупнейший рос. банк не в курсе насчет swift переводов, а вы тут нашли к чему докопаться :D
 

alex-bodrov1981

Интересующийся
Я недавно со скрилл выводил на сбер так мне пришло меньше чем обычно (с 200 у.е. 168 только пришло), так оба друг на друга валят, сбер поддержка говорит что прием средств у них без комиссии включая банков корреспондентов, а скрилл говорит что взимает только фикс комиссию которая видна при выводе. Только письменный запрос в банк выявил что оказывается сменился банк корреспондент и появилась комиссия в 1.5%.
Я это к чему тут крупнейший рос. банк не в курсе насчет swift переводов, а вы тут нашли к чему докопаться :D
Если вас совершенно не интересует судьба ваших денег то это лично ваши дела. Есть и те кого такие вопросы интересуют. Есть у них и положительные моменты. Но меня лично пока что интересовала именно эта деталь, и понятие "открытости". да и почитайте ещё раз ели вы не совсем поняли о чём я писал. И то что сотрудники банков в данно вашем случае не работают как положено и не владеют своим предметом на работе то... Это не вовсе не ваши проблемы. Это их проблема, им нужно либо учится дальше либо уволить.
 
Последнее редактирование:

alex-bodrov1981

Интересующийся
Продолжу свой отзыв о брокере. Условия работы действительно довольно неплохие, могу сказать только о нефти и золоте. Валютные пары австралийский доллар. Вводы и выводы читайте на сайте. Что либо спрашивать у тех поддержки, я не вижу смысла. Позже попробую с ними пообщатся, может что то изменилось, опыт приходит с годами. Надеюсь это тот самый случай. В общем продолжу дальше трудится с ними, а там посмотрим.
 
Последнее редактирование:

vokr5

Активный участник
Имею реальный счет в тикмиле. Сегодня ночью робот скальпер открыл buy сделку по EURCHF потом нарисовалать вот такая шпилька ( как на скрине снизу ) скрин выкладываю снизу. И естественно срубило стопы. Таких лохотронных шпилек не наблюдалось в этот период ни у одного брокера. Купился на их низкие спреды. Вот сижу и репу чешу не пора ли валить от вас Тикмил ?
 

Вложения

  • EURCHF m5.png
    EURCHF m5.png
    58,4 КБ · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

DIMon1973

Активный участник
Имею реальный счет в тикмиле. Сегодня ночью робот скальпер открыл buy сделку по EURCHF потом нарисовалать вот такая шпилька ( как на скрине снизу ) скрин выкладываю снизу. И естественно срубило стопы. Таких лохотронных шпилек не наблюдалось в этот период ни у одного брокера. Купился на их низкие спреды. Вот сижу и репу чешу не пора ли валить от вас Тикмил ?

К сожалению ночью при переносе позиций такие шпильки на этой паре не редкость. Может стоить попробовать пускать робота после 0 часов.
Задайте вопрос в поддержку. Подождем, что ответят.
 

Verka

Прохожий
Кто-нибудь открывал у них счет без свопов ?


Чем они это компенсируют ?
 

alex-bodrov1981

Интересующийся
Имею реальный счет в тикмиле. Сегодня ночью робот скальпер открыл buy сделку по EURCHF потом нарисовалать вот такая шпилька ( как на скрине снизу ) скрин выкладываю снизу. И естественно срубило стопы. Таких лохотронных шпилек не наблюдалось в этот период ни у одного брокера. Купился на их низкие спреды. Вот сижу и репу чешу не пора ли валить от вас Тикмил ?

Задайте этот вопрос в техподдержку, и и отпишите нам, тут многим интересно что и как в компании на это скажут. Что то представителей не вижу?
 

well72

Активный участник
Имею реальный счет в тикмиле. Сегодня ночью робот скальпер открыл buy сделку по EURCHF потом нарисовалать вот такая шпилька ( как на скрине снизу ) скрин выкладываю снизу. И естественно срубило стопы. Таких лохотронных шпилек не наблюдалось в этот период ни у одного брокера. Купился на их низкие спреды. Вот сижу и репу чешу не пора ли валить от вас Тикмил ?
У моего вот так было:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    189,4 КБ · Просмотры: 68
Верх