Если у вас есть проблемы с терминалом и по нашей вине ваша сделка ушла в минус или был нанесён другой ущерб, то мы готовы рассмотреть любые претензии и возместить потери. Для этого, будьте добры и отправьте скриншоты из терминала и/или выписки, показывающие, что произошло. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально. В общем же, если есть проблемы с терминалом, рекомендую его переустановить, в большинстве случаев это помогает с любыми глюками и ошибками.
В ответ на другие комментарии из этой темы:
Команда поддержки действительно перешла из Армады и осталась в Эстонии, в остальном же, Tickmill самостоятельная компания с самостоятельной стратегией развития и целями, находящаяся на Сейшельских островах. Лицензия подразумевает регулярную отчётность перед местными органами финансового надзора и аудит. Речь идёт о соответствии реальной деятельности компании показателям на реальных бумажных документах, в то время как у Армады было только разрешение на деятельность от эстонской финансовой инспекции, никакой отчётности, никаких проверок. Армада больше не занимается предоставлением брокерских услуг в сфере финансовой торговли и любое сравнение с "тем, что было" совершено неуместно. Надеюсь это раз и навсегда расставит точки над "и", и мы не будем возвращаться к этой теме.