Завел деньги в компанию на 1 день с целью заработать на отскоке и вывести. Как и думал с 200 заработал 50 и заказал вывод через 3 часа в тот же день 6 февраля. Прошла неделя - денег все нет. Пришлось написать в чат, там мне сказали ждать, так как еще наверное не дошли. Подождал еще день - написал повторно, вопрос решать отказались и отправили писать письмо на почту.
После отправки письма прислали мне скрин якобы отправленных денег на мою старую карту, которая уже давно не работает.
Деньги я заводил с новой карты и отправлять же должны тоже туда. Или я что-то путаю? а как же политика отмывания денег? а как же мы возвращаем ваш депозит обратно и прибыль любым способом. Что у вас там данные карты не отобразились чтоли?
Ну и все щас подошло к чему. я написал письмо в 8 утра, что отправили не туда и пояснил почему. Сейчас уже 16.00 и ответа нет, в чате ссылаются на 24 часа ожидания ответа.
И вот с 6 числа не денег, ни нормального общения ни в чате ни по почте.
Если честно я удивлен такой ситуации. Самое обидное что конторе насрать на меня, вопрос решается на отвали, а пока и вовсе не решается!
Уважаемый grisly,
Мы очень рады, что наша платформа позволила вам провести весьма прибыльные сделки.
Просим принять к сведению, что все заявки на вывод средств мы обрабатываем в течение 1 рабочего дня. Ваша заявка на вывод была обработана днем шестого февраля. В среднем наши клиенты ожидают средства 1-8 рабочих дней, но стоит заметить, что время обработки может варьироваться в зависимости от страны и банка.
В наших интересах, чтобы клиенты получили средства как можно быстрее, и политика AML (борьба с отмыванием денег) требует того, что средства были выведены на ту же карту, с который был сделан депозит. Также вывод производится согласно очередности поступлений средств (при заявке на вывод, первым будет обработан ваш первый депозит). Другими словами будет произведен возврат депозитов на карту(ы), которые были использованы для пополнения.
Если депозиты были сделаны давно то может случится так, что вывод средств производится на карту которая уже не активна, но причин для беспокойства нет, так как при поступлении денег на ваш банк, они, как правило, будут автоматически зачислены на банковский счет который привязан к данной карте.
Если ваш банковский счет закрыт, то нужно прислать нам письмо с копией документа подтверждающий факт закрытия счета и второй документ подтверждающий номер вашего нового банковского счета, на который вы хотите осуществить вывод средств. В таком случае, мы отправляем средства международным банковским переводом на новый банковский счет.
Условия вывода подробно описаны здесь
tickmill.com/ru/accounts/deposit-and-withdrawal-options/