Прежде всего, вся информация, указанная на сайте - соответствует действительности. МОФТ зарегистрирован в России. Договор с IAFT Ltd. (полное название компании IAFT Limited) заключен для оказания финансовой подержки Объединения, о чем и указано на сайте.
По Вашим пожеланиям на страницу "Вывод средств" внесены дополнения по поводу скорости перевода средств. Если вывод заказан в выходные дни, то перевод осуществляется в понедельник. Вывод занимает 24 часа +\- 2 часа. Вначале месяца, когда все клиенты получают начисления и заказ вывода средств перевод может занимать на несколько часов дольше в связи с большим количеством заявок.
Все обязательства перед трейдерами исполняются. В чате отвечает компетентный сотрудник, который может Вам ответить на любой ваш вопрос. Стандартные ответы предусмотрены для стандартных ситуаций. Если Вам не дали ответ, напишите об этом на e-mail, хотя в принципе такого не может быть.
Время работы указано для службы поддержки. В остальное время вы можете всегда написать на e-mail.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет взаимовыгодным.
В этом и заключается вся проблема. Судя по вашей внешности, вы человек холеный и себялюбивый, который исходя из этого, не признает замечаний в свой адрес и в адрес МОФТ. Вы так умело изворачиваетесь и всегда во всем правы.
Например, на замечание по поводу того, что на сайте про «вывод средств» написано одно, а по факту другое, вы комментируете мое сообщение со словами «по вашим пожеланиям».
У меня нет пожеланий, это было замечание.
Во-вторых, вы пишите «в чате отвечает компетентный сотрудник, который может Вам ответить на любой ваш вопрос».
Не понятно, о какой компетенции вы говорите. В чем вообще заключается компетентность оператора сайта МОФТ?
У меня была проблема и оператор не решил ее. А все потому, что оператор сайта МОФТ не решает проблемы, а просто сидит и как попугай отвечает и отвечает, при этом не решая проблемы. Всё! На этом его компетенция и ограничивается. Какой тогда толк от такого оператора? - Это замечание!
Вы пишите «Если Вам не дали ответ, напишите об этом на e-mail». А смысл? Ведь там мне давал ответы тот же человек либо его подобие.
У меня была проблема, счет ушел в просадку. Денег пополнять счет не было. Была одна надежда – пополнить с помощью комиссий, начисленных на сайте МОФТ. Написала оператору 3 сентября, объяснив ситуацию и чтобы пораньше мне начислили. Мне ответили «ждите». Прошло два дня (среда), заново написала мне ответили, что данных от компании, в которой вы торгуете, не было, поэтому ждите. Я просила их пойти мне навстречу и понять, высылала им скрин количества лотов, сделанный в личном кабинете. Бесполезно. На следующий день я выяснила, что данные на сайте МОФТ есть с понедельника. Заново написала в чате и письмом и сказала, что данные у вас есть и почему вы тяните время. Мне ответили, мы понимаем ваше положение, но (так называемая) программа еще не начисляла комиссии клиентам.
Вопрос: как вы вообще можете понимать мое положение? Если я не выйду из просадки (а для этого нужны были дополнительные средства), то я потеряю средства. Если потеряю средства, то торговля остановится. Логично? Если торговля остановится, то не будет комиссий ни вам ни мне. Вам это надо? Почему нельзя пойти на встречу?
Прошла неделя, в следующий понедельник и вплоть до самой пятницы продолжалось это наплевательское отношение со стороны операторов и в тех же письмах. Одни заученные фразы и никаких конкретных действий я от них не добилась.
Вот и думайте, все мои ежедневные переписки, начиная с 3 сентября вплоть до 14 сентября – «коту под хвост».
Даже уже когда начислили в четверг 13, то в пятницу 14 спустя уже более суток, после обеда выяснилось, что средства еще не вывели. Учитывая тот факт, что вечером в 18 операторы отключаются (был печальный опыт) и последний рабочий день недели, я заново начала писать, но уже по другому поводу – по поводу того, что средства не выводят спустя уже более 24 часов после подачи заявки. И кстати, почему-то изменилась в кабинете дата заявки ровно на сутки, то есть заявка шла днем позже. Для этого вы используете технические уловки, считая себя умнее других. Поддержка начала заново отмахиваться заученными фразами. В итоге, с трудом средства вывели, хотя счету это уже не помогло.
Вывод.
Качество обслуживания ужасное! Заметьте, это тоже замечание.
«Сомнительная организация». Думаю, со временем перерегистрирую свой счет через другой сайт по ребейту.