А как нам разобраться в этом?
Не руководителям, обычным торгующим.
Сложно. Вариант только один, читать и пытаться отфильтровать, кто говорит конструктивно, а кто нет. Есть слова похожие на правду, а есть нет.
Иногда льют грязь, а подтвердить ничем не могу, а иногда грязь конструктивная, и жалкие попытки представителя компании оправдаться только затягивают силок на шее компании.
Типичный пример. Человек выкладывает претензию к компании на КРОУФР, где приводит логи, из которых видно, что компания исполняет ордера очень долго. Компания не заявляет, что логи поддельные и не пытается это опровергнуть, сразу понятно, компания не очень.
Иногда выкладывают стейтмент, из которого видно, что компания скользит только в минус. Если не поверите, то могут, наверное, дать инвест доступ к счету. Тоже не опровергнешь.
Примеров много, особенно если учесть, как клиенты задают компании разные неудобные вопросы, а компании нечего ответить по существу.
Вообще молчу о пунктах в регламенте, где могут удалять сделки длительностью меньше, например, 2-х минут. Это просто знак некачества.
У нормальной компании, которая заинтересована в прибыльности клиентов, быстрое и качественное исполнение, которое не зависит от прибыльности трейдера. Счет должен быть обязательно ECN. Как сходу отличить ECN от псевдо ECN я не знаю, наверное по негативным отзывам клиентов на форумах об исполнении на ECN, если они конструктивны.