Уважаемый Urtas,
Согласно соглашению о конверсионных арбитражных сделках на условиях "Margin Trading" все сделки, совершенные по нерыночным котировкам признаются недействительными и подлежат отмене, как прибыльные, так и убыточные. Восстановление позиции с клиентом не согласовывается, но иногда, специалисты не успевают оперативно отследить все «пострадавшие» счета, поэтому мы всегда настаиваем на том, чтобы клиенты писали претензии по исполнению, если есть подозрения на нерыночную котировку. Но действия по восстановления чаще всего действительно начинаются без каких-либо уведомлений. Сейчас позиции уже восстанавливаются с уровнями StopLoss И TakeProfit.
Уважаемый Альфа-Форекс, в связи с вновь возникшей неприятной ситуацией с Felix2012, поясните, пожалуйста, в течение какого времени восстанавливается позиция после нерыночной котировки? И почему это происходит без уведомления клиента? Ибо в документе "СОГЛАШЕНИЕ О
КОНВЕРСИОННЫХ АРБИТРАЖНЫХ СДЕЛКАХ НА УСЛОВИЯХ “MARGIN TRADING” (редакция, действующая, начиная с 30.12.2014)" присутствует следующий пункт:
"4.5. Любая Конверсионная арбитражная сделка будет считаться
незаключенной (а в случае исполнения по ней обязательств любой
из Сторон – несовершенной) и подлежащей отмене Компанией в
случае, если такая сделка заключена или совершена по
Нерыночной котировке.
Компания будет направлять
соответствующее уведомление Клиенту об отмене любой
Конверсионной арбитражной сделки. В результате отмены такой
сделки будет отменен и финансовый результат по ней, а Стороны
будут возвращены в первоначальное материальное положение, в
котором они находились до заключения или совершения такой
сделки (в зависимости от случая). Компания вправе на свое
абсолютное единоличное усмотрение по своему обоснованному
мнению определять, является ли та или иная котировка
Нерыночной котировкой или нет."
Сроки тут не указаны, а ясность необходима.