Арбитражный советник New hope EA - обсуждение

borman777

Заблокирован
Какой ДЦ лучше? GKFX - дерьмо, FXOpen - дерьмо и т.д. до бесконечности. Все, что в России - это настоящие кухни...
все что не регулируется всеми признанными комитетами по финансовому надзору (Financial Services Authority, FSA) можно сразу откинуть;)
 

PartnerF

Активный участник
занимаются махинациями эти гребаные альпари;)
Полностью согласен, торговать пробовал, бывало что ордер открывался примерно минуту так же и закрывался, самое главное отменить нельзя, пинг идет, связь с сервером отличная. Вот такие повара Альпари)
 

александр_80

Активный участник
все что не регулируется всеми признанными комитетами по финансовому надзору (Financial Services Authority, FSA) можно сразу откинуть;)
да фигня это все конралируется кухня или нет ни кто не даст даже если и контролируется
 

dragon13

Активный участник
Господа. не все так и плохо

Вот как можно работать при депо всего 10 долл

2380ff9b2f546c0c963d66b018016acb.png

P.S. это не Немцы, но вывод прибыли работает. вчера выводил 50баксов, а начинал тоже с 10
 
Последнее редактирование модератором:

borman777

Заблокирован
да фигня это все конралируется кухня или нет ни кто не даст даже если и контролируется
если регулятор хороший то все можно добиться на альпари наложили штраф 200000$ за то что они хотели надуть американцев подменив прибыльные сделки на убыточные;)
 

borman777

Заблокирован
Последнее редактирование:

Ladzius

Элитный участник
от суки а.....Оказалось вот как нашы любимаи брокера работают...Стыдно бле...... :(
 

QR-ring

Активный участник
если регулятор хороший то все можно добиться на альпари наложили штраф 200000$ за то что они хотели надуть американцев подменив прибыльные сделки на убыточные;)
[FONT=&quot]Так в той истории был косяк платформы, и проблема оборудовании. [/FONT][FONT=&quot]«NFA actually accepts that the platform malfunctioned but still required Alpari to pay a fine and refund the clients!!» [/FONT][FONT=&quot]«NFA признает, что платформа работала неверно, но тем не менее требует от Альпари уплаты штрафа и выплат для клиентов.» Америкосские регуляторы кормятся на штрафы, поэтому двести штук вынь да полож))
И да, есть дерьмовее, причем намного, тут нужно смотреть уже по качеству оказываемых услуг, выводу и пр. И если есть проблема, при желании, разбиратся, при тех же обрывых связи, если случаются смотреть причины и звонить в поддержку
[/FONT]
 

borman777

Заблокирован
[FONT=&quot]Так в той истории был косяк платформы, и проблема оборудовании. [/FONT][FONT=&quot]«NFA actually accepts that the platform malfunctioned but still required Alpari to pay a fine and refund the clients!!» [/FONT][FONT=&quot]«NFA признает, что платформа работала неверно, но тем не менее требует от Альпари уплаты штрафа и выплат для клиентов.» Америкосские регуляторы кормятся на штрафы, поэтому двести штук вынь да полож))
И да, есть дерьмовее, причем намного, тут нужно смотреть уже по качеству оказываемых услуг, выводу и пр. И если есть проблема, при желании, разбиратся, при тех же обрывых связи, если случаются смотреть причины и звонить в поддержку
[/FONT]
здесь не в оборудовании дело а в людях которые этим оборудованием управляют;)
 

fiboforex

Новичок форума
Первый раз такое недоверие испытываю на себе::nda:

Sorry, we need some more information...

Dear Сlient,

Thank you for your application to join LMAX Exchange. We aim to have your account active and ready to use as soon as possible.

Unfortunately some of the systems we use to confirm the identity and address of our clients have been unable to match the data you supplied us. We find this happens from time to time with some of our clients and it's nothing to worry about.

We would still very much like to welcome you as an LMAX Exchange client, so simply send us a copy or scan of:

Proof of your identity in the form of a valid national ID card or valid passport. Please ensure that the copy or scan is clear.
Proof of your address in the form of a valid utility bill or bank statement. The copy or scan needs to be dated within the past three months.

These can be sent by email to [email protected] or by fax +44 20 3192 2572, or to our postal address LMAX, Yellow Building, 1A Nicholas Road, London, W11 4AN.

Once we have received these documents and verified your details, we will be able to open your account and you will be ready to enjoy the full benefits of LMAX Exchange trading.

Kind regards,

LMAX Exchange
Client Services Team
 

PartnerF

Активный участник
Первый раз такое недоверие испытываю на себе::nda:

Sorry, we need some more information...

Dear Сlient,

Thank you for your application to join LMAX Exchange. We aim to have your account active and ready to use as soon as possible.

Unfortunately some of the systems we use to confirm the identity and address of our clients have been unable to match the data you supplied us. We find this happens from time to time with some of our clients and it's nothing to worry about.

We would still very much like to welcome you as an LMAX Exchange client, so simply send us a copy or scan of:

Proof of your identity in the form of a valid national ID card or valid passport. Please ensure that the copy or scan is clear.
Proof of your address in the form of a valid utility bill or bank statement. The copy or scan needs to be dated within the past three months.

These can be sent by email to [email protected] or by fax +44 20 3192 2572, or to our postal address LMAX, Yellow Building, 1A Nicholas Road, London, W11 4AN.

Once we have received these documents and verified your details, we will be able to open your account and you will be ready to enjoy the full benefits of LMAX Exchange trading.

Kind regards,

LMAX Exchange
Client Services Team
Это уже после открытия счета, когда пошла его активация?
 

borman777

Заблокирован
Первый раз такое недоверие испытываю на себе::nda:

Sorry, we need some more information...

Dear Сlient,

Thank you for your application to join LMAX Exchange. We aim to have your account active and ready to use as soon as possible.

Unfortunately some of the systems we use to confirm the identity and address of our clients have been unable to match the data you supplied us. We find this happens from time to time with some of our clients and it's nothing to worry about.

We would still very much like to welcome you as an LMAX Exchange client, so simply send us a copy or scan of:

Proof of your identity in the form of a valid national ID card or valid passport. Please ensure that the copy or scan is clear.
Proof of your address in the form of a valid utility bill or bank statement. The copy or scan needs to be dated within the past three months.

These can be sent by email to [email protected] or by fax +44 20 3192 2572, or to our postal address LMAX, Yellow Building, 1A Nicholas Road, London, W11 4AN.

Once we have received these documents and verified your details, we will be able to open your account and you will be ready to enjoy the full benefits of LMAX Exchange trading.

Kind regards,

LMAX Exchange
Client Services Team
ну правильно они с вас требуют им нужен документ подтверждающий ваш адрес проживания предоставив документы за коммунальные услуги или выписку с банка где будет указан ваш адрес;)
 

Ontario

Местный знаток
Что то на Forex.ee не гуд совсем,сначала в плюс потом начал сливать,у кого как?
 
Верх