Брокер DivenFx: обсуждение, вопросы.

traderDenis

Интересующийся
Руководитель не предоставил подтверждения того, что ваш банк сообщил об ожидании 60 дней. Все только на словах! Также, мое требование предоставить контактный номер телефона менеджера вашего банка для того, чтобы мой Банк связался с вашим. Для уточнения проблемы, связи с банком корреспондентом и т.д. Наш банк готов был лично позвонить вашему менеджеру и выяснить проблему. Руководство Diven FX не предоставило ничего. Только слова по емайл. Изначально Роман Мерный сказал ожидать неделю, потом несколько недель. Так продолжалось более месяца. Сказали максимально платеж будет задержан на месяц. Теперь выясняется, что 60 дней! Роман Мерный 24 октября сообщил, что его банк вернет деньги 24 - 27 октября. _http://grabilla.com/04a1f-9fb7840e-8a66-4d15-b6ff-4e5009554f51.html После этого он не выходит на связь. Оказалось, он ушел в отпуск (руководитель компании).

nevvermind, когда вы будете ожидать возврат ваших денег в течении 3-х месяцев, я посмотрю на ваше спокойствие. Речь идет не о маленькой сумме.
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Руководитель не предоставил подтверждения того, что ваш банк сообщил об ожидании 60 дней. Все только на словах! Также, мое требование предоставить контактный номер телефона менеджера вашего банка для того, чтобы мой Банк связался с вашим. Для уточнения проблемы, связи с банком корреспондентом и т.д. Наш банк готов был лично позвонить вашему менеджеру и выяснить проблему. Руководство Diven FX не предоставило ничего. Только слова по емайл. Изначально Роман Мерный сказал ожидать неделю, потом несколько недель. Так продолжалось более месяца. Сказали максимально платеж будет задержан на месяц. Теперь выясняется, что 60 дней! Роман Мерный 24 октября сообщил, что его банк вернет деньги 24 - 27 октября. _http://grabilla.com/04a1f-9fb7840e-8a66-4d15-b6ff-4e5009554f51.html После этого он не выходит на связь. Оказалось, он ушел в отпуск (руководитель компании).

nevvermind, когда вы будете ожидать возврат ваших денег в течении 3-х месяцев, я посмотрю на ваше спокойствие. Речь идет не о маленькой сумме.
Повторюсь, что нашей вины нет.
Ожидайте подтверждение на емейл.
Запрос отправлен.
Мы не можем Вам предоставить телефоны, так как Вы не являетесь сотрудником DivenFX Inc.
Когда платеж был на Вашей стороне, тогда нужно было просить Ваш банк принять платеж.
Мы ни дня не задержали платеж на своей стороне.
 

nevvermind

Активный участник
nevvermind, когда вы будете ожидать возврат ваших денег в течении 3-х месяцев, я посмотрю на ваше спокойствие. Речь идет не о маленькой сумме.[/QUOTE]

Я понимаю ваше волнение. Тем не менее - в задержке второй части суммы вины брокера нет, они все объяснили и формально правы. Да, может быть вы ожидали какого-то большего содействия, но в своем сообщении вы представляете дело совсем другим образом. Вы же там не пишете как есть, что неверные реквизиты , что вам все объяснили и сказали что вы все получите - а представляете брокера каким-то скамером. Это неправильно.
 

DiZin

Местный знаток
А у Вас часто такая фигня происходит, что я сейчас наблюдаю?
Не успел порадоваться брокеру.. Как тишина на экране.
А если б движуха была.. и надо торговать.. Что делать?:not-good:
 

sneik

Активный участник
Господа что творится почему молчите,где информация с извинениями за качество предоставляемых услуг,не в песочнице ведь играем!
 

Hard_Ton

Активный участник
И в теме конкурса и тут пишут клиенты,что проблемы со связью в терминале..
Проводятся работы ну это понятно,мне вот только интересно,коль вы решили проводить работы в будний день предупредили ли вы своих клиентов о проведении таких работ?Если нет,то на лицо полная некомпетентность компании.Понятное дело,что вы возместите убытки,а как быть с теми кто открыл ордер(а) до начала работ по сигналу своей ТС в надежде заработать,и с теми у кого ордера были с не зафиксированной прибылью?
P.S. До этого момента относил Diven к компаниям с которыми можно работать,но после такого уже есть большие сомнения.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Здравствуйте, уважаемые клиенты.
На данный момент доступ в личный кабинет закрыт по причине частично-некорректного отображения персональной информации, которая выгружается с торгового сервера. Проблема вызвана техническим сбоем на серверном оборудовании, случившемся 06.10.2014 по вине стороны, предоставляющей обслуживание соответствующего оборудования.В связи с этим, мы вынуждены тотально изменить метод интеграции и способ сбора информации.
Что касается сроков: в лучшем случае - проблема будет решена сегодня, в худшем - среда.
Команда DivenFX приносит искреннее извинение за сложившиеся обстоятельства и просит отнестись клиентов компании с пониманием.
Из положительного: воспользовавшись случаем, в указанный период будет улучшен криптографический протакол для сохранности конфиденциальности личных данных.
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Здравствуйте Hard_Ton
а как быть с теми кто открыл ордер(а) до начала работ по сигналу своей ТС в надежде заработать,и с теми у кого ордера были с не зафиксированной прибылью?
Это так же возместим.
 

Профитмастер

Элитный участник
Проблема вызвана техническим сбоем на серверном оборудовании, случившемся 06.10.2014 по вине стороны, предоставляющей обслуживание соответствующего оборудования.
Очень напоминает отмазку школьника для школьников.
Я вполне четко представляю каким образом организована серверная часть дилинга. Предположить, что компания доверит обслуживать свои сервера, то есть допускать к святая святых, к коммерческой тайне и т.д. кого либо извне - выглядит полным бредом. О каком таком оборудовании может идти речь?
Вероятнее всего действительно всплыл какой-то серьёзный косяк и судорожно было принято решение его пофиксить. Видимо косяк был масштабный, а ручки кривые. Потому уже вторую неделю нет доступа в личный кабинет, а представители кормят завтраками, не забывая по кухонно-ДЦшному обыкновению приврать, свалив косяки на мифического контрагента ( в данном случае на стороннюю компанию, к которой претензии не предьявишь).
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Спасибо за комментрий Профитмастер
Очень напоминает отмазку школьника для школьников.
Я вполне четко представляю каким образом организована серверная часть дилинга. Предположить, что компания доверит обслуживать свои сервера, то есть допускать к святая святых, к коммерческой тайне и т.д. кого либо извне - выглядит полным бредом. О каком таком оборудовании может идти речь?
Вероятнее всего действительно всплыл какой-то серьёзный косяк и судорожно было принято решение его пофиксить. Видимо косяк был масштабный, а ручки кривые. Потому уже вторую неделю нет доступа в личный кабинет, а представители кормят завтраками, не забывая по кухонно-ДЦшному обыкновению приврать, свалив косяки на мифического контрагента ( в данном случае на стороннюю компанию, к которой претензии не предьявишь).
Только не совсем понятен Ваш посыл?
Есть проблема - мы ее решаем, решаем в пользу клиента.
Ваш какой интерес?
 

Профитмастер

Элитный участник
Спасибо за комментрий Профитмастер

Только не совсем понятен Ваш посыл?
Есть проблема - мы ее решаем, решаем в пользу клиента.
Ваш какой интерес?
С пятницы не могу пополнить счет. Просил в чате уж коль проблемы - решить вопрос пополнения в индивидуальном порядке прямым платежем на ваши реквизиты. Ну или как вариант - сделать мне трейд коррекшн на счете на сумму пополнения, а как всё заработает - я перечислю денежку. Но так никто и не отреагировал. Теперь уже желание иметь с вами дело отпало...
Теперь посыл ясен??
Я уже молчу о том, что в пятницу два часа просидел с открытыми позициями и отсутствием связи с сервером. Хорошо хоть цена была в мою сторону...
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Уважаемый Профитмастер
Я уже молчу о том, что в пятницу два часа просидел с открытыми позициями и отсутствием связи с сервером. Хорошо хоть цена была в мою сторону...
Если нужно поддержать позицию и сделать депозит, то мы идем навстречу.
Если у Вас есть претензии по торговле в момент простоя, обратитесь на [email protected], обязательно возместим.
Счет Вы сможете пополнить, как заработает личный кабинет.

Мы не единственная компания у кого возникают технические проблемы.
Сейчас возникли, мы за это отвечаем перед нашими клиентами.
 

Профитмастер

Элитный участник
Если нужно поддержать позицию и сделать депозит, то мы идем навстречу.

То есть вы устроили всё это гoвно, и после этого ещё хватает наглости решать кому идти на встречу, а кому нет??? :facepalm:
Очень надеюсь, что теперь с таким отношением клиентов поубавится.

Мы не единственная компания у кого возникают технические проблемы.

За мои почти восемь лет на форексе - вы единственные, у кого проблемы длятся почти неделю. У полноценных компаний даже если и случаются косяки, их фиксят в течение часа- двух, максимум пол дня. Либо на выходных. Кто бы это делал среди рабочей недели на протяжении многих дней таких компаний кроме вас я не встречал. Поздравляю, вы - уникальны в своем роде. Подобных вам нет.
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
То есть вы устроили всё это гoвно, и после этого ещё хватает наглости решать кому идти на встречу, а кому нет??? :facepalm:
Очень надеюсь, что теперь с таким отношением клиентов поубавится.
Благодарю за Ваше мнение.
В данном случае, когда клиенту нужно увеличить маржу - да, он может пополнить.
Если клиент хочет пополнить новый счет или счет на котором не велась торговля на текущий момент - нужно ждать пока заработает личный кабинет.
В остальных случаях, каждый клиент получит компенсацию.

Каждого клиента мы оповестили и каждый клиент в курсе ситуации.

Профитмастер, какую цель Вы преследуете?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий_Богданов

Местный житель
За мои почти восемь лет на форексе - вы единственные, у кого проблемы длятся почти неделю. У полноценных компаний даже если и случаются косяки, их фиксят в течение часа- двух, максимум пол дня. Либо на выходных. Кто бы это делал среди рабочей недели на протяжении многих дней таких компаний кроме вас я не встречал. Поздравляю, вы - уникальны в своем роде. Подобных вам нет.

Примеров много.
По всей видимости у каждого свой опыт.
 

DiZin

Местный знаток
Консультант14:13
Здравствуйте, чем могу помочь?
Вы14:14
Добрый день.
14:14
Вывод на QIWI кошелек - сколько в среднем занимает по времени?
Консультант14:14
http://www.diven.com/withdrawal-and-deposit-conditions/
Вы14:14
а если прошло уже сильно больше 60 минут?
14:15
а именно, 3 часа
14:19
Консультант не человек? Сначала отвечает быстро. Видимо стандартный вопрос.
14:19
Потом не отвечает...
14:20
((
А что вообще происходит?
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх