ДЦ InstaForex спорная ситуация

  • Автор темы Автор темы Саша
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dmitriy Ananiev

Новичок форума
Пока у Вас не будет никаких реальных аргументов, доказывающих, что мы используем какие-то, нам абсолютно не известные, технологии для "торможения" исполнения и т.п., я попрошу Вас оставить при себе Ваши домыслы.
Да что вы говорите! Автодиллер поставляется в стандартной комплектации к Метатрейдеру...
А то все кухни пользуются, а Инста ручками котирует 100 тысяч ордеров в сутки ! Смех !!!!!:-):-):-)
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Дмитрий Ананьев,
А Вы вообще за пределы этой ветки выходили? Да хотя куда Вам, если Вы и здесь информацию выборочно воспринимаете. Клиентам, которых коснулось плохое исполнение и реквоты, была начислена компенсация, большинство участников этой ветки, реально имеющие счета, также это подтвердили. А Вы нагло искажаете информацию, копируя из поста в пост одно и то же, манипулируя независимыми читателями. А когда тема проиндексируется поисковыми системами, будете горланить, мол, вот статистика Google показывает, сколько на Вас жалоб по всей сети!

Что до юридического адреса, да мы его не скрываем, вся информация доступна каждому посетителю нашего сайта. Можете даже в гости приехать, специально для Вас устроим день открытых дверей, чтобы посмотрели работу изнутри и выкинули из головы всю бессмыслицу, что пишите.
 

Dmitriy Ananiev

Новичок форума
Дмитрий Ананьев,
А Вы вообще за пределы этой ветки выходили? Да хотя куда Вам, если Вы и здесь информацию выборочно воспринимаете. Клиентам, которых коснулось плохое исполнение и реквоты, была начислена компенсация, большинство участников этой ветки, реально имеющие счета, также это подтвердили. А Вы нагло искажаете информацию, копируя из поста в пост одно и то же, манипулируя независимыми читателями. А когда тема проиндексируется поисковыми системами, будете горланить, мол, вот статистика Google показывает, сколько на Вас жалоб по всей сети!

Что до юридического адреса, да мы его не скрываем, вся информация доступна каждому посетителю нашего сайта. Можете даже в гости приехать, специально для Вас устроим день открытых дверей, чтобы посмотрели работу изнутри и выкинули из головы всю бессмыслицу, что пишите.

ДА какя компенсация ? Судя по отзывам и половины не вернули !
На указанной вами странице юр. адрес что - то не вижу...
Про вас и на других роесурсах полно негатива. При чем все очень похожи на проблемы описанные в этой ветке.
Так что не парьтесь или не пиарьтесь ( незнаю как правильней будет написать... Вот ссылки:
_http://www.earnforex.com/ru/forex-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B/InstaForex InstaForex Forex брокер, отзывы о InstaForex, информация о InstaForex
_http://advisor.wmtransfer.com/FeedBackList.aspx?url=secure1.instaforex.com
_http://expertfx.info/company/18 Instaforex (инстафорекс): отзывы, обзор дц
И это только с первой страницы Google
 

nitar

Почетный гражданин
Во-первых, мы просим Вас сдерживать свои эмоции и вести беседу как взрослый образованный человек.

Во-вторых, нет запрета на публикацию сумм переводов клиентов, т.к. они не являются регистрационными данными (логин, пароль, имя клиента и т.д.).
А вы разве не знаете,что кроме регламента,есть и другие общегражданские,которые регулируются КООАП.
И ,кроме того,есть элементарная порядочность,а вот пахнет ею или нет ,вот вопрос.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
ДА какя компенсация ? Судя по отзывам и половины не вернули !
На указанной вами странице юр. адрес что - то не вижу...
Про вас и на других роесурсах полно негатива. При чем все очень похожи на проблемы описанные в этой ветке.

На этих ресурсах, которые Вы указали, помимо негатива присутствует достаточно много положительных отзывов, на которые Вы почему-то не обращаете внимание.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
ДА какя компенсация ? Судя по отзывам и половины не вернули !
На указанной вами странице юр. адрес что - то не вижу...
Про вас и на других роесурсах полно негатива. При чем все очень похожи на проблемы описанные в этой ветке.
Сделки были пересмотрены по первой цене. Упущенную прибыль Вам ни один брокер не компенсирует. Об этом уже писал Евгений, я не понимаю, зачем снова понимать ту же тему? Если Вам есть что-то возразить, факты - в студию. А на "нет" и суда нет.

Адрес: Российская Федерация, г. Калининград, ул. Театральная 30, офисы 501, 510, 516. Даже напишу Вам, как удобней пройти: вход слева от мэрии и городской Думы, со стороны центральной площади Победы. Почтовый индекс нужен?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
А вы разве не знаете,что кроме регламента,есть и другие общегражданские,которые регулируются КООАП.
И ,кроме того,есть элементарная порядочность,а вот пахнет ею или нет ,вот вопрос.
Назовите хотя бы один аргумент в пользу того, что публикация суммы, которая была переведена клиентом на торговый счет, противоречит нормам морали (и чего еще Вы там привели в пример).
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
А вы разве не знаете,что кроме регламента,есть и другие общегражданские,которые регулируются КООАП.

Назовите статью КоАП, по которой на нас можно наложить административную ответственность, в связи с тем, что мы обнародовали информацию о сумме зачисленного платежа клиента?
 

nitar

Почетный гражданин
Назовите статью КоАП, по которой на нас можно наложить административную ответственность, в связи с тем, что мы обнародовали информацию о сумме зачисленного платежа клиента?
Написано же ,что регулируются еще и КООАП,о нарушении не написано.А вопрос о порядочности завис.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Так так, я наверное что то пропустил? Я не чего не получал, а вы говорили отвечаете за свои слова!

Вы писали официальную претензию в дилерский отдел? Если да, то решение Вашей ситуации может занять до 10 рабочих дней. Вы получали ответа от дилера?
 

beelan

Активный участник
Вы писали официальную претензию в дилерский отдел? Если да, то решение Вашей ситуации может занять до 10 рабочих дней. Вы получали ответа от дилера?

Ответьте на вопрос. Зачем вы так упорно просили номер моего счета?
 

Dmitriy Ananiev

Новичок форума
На этих ресурсах, которые Вы указали, помимо негатива присутствует достаточно много положительных отзывов, на которые Вы почему-то не обращаете внимание.
Ну так положительные отзывы, которых меньше половины, написаны вами же или вашими людьми.
Думаю 70/30 достаточно плохой показатель отзывов при любом раскладе.
Улучшите обработку ордеров, ускорьте вывод денег. Уменьшите спреды и будет вам счастье! И нам трейдерам тоже ! И хвалить вас никто не будет если все нормально будет. потому как незачем.
Но если бы меня лично спросили мнение об исправившейся Инсте, я бы так и сказал: были проблемы, но в последнее время с ними приятно работать, Исполнение на уровне, с выводом проблем нет. И плевать, естьли у Инсты звания и награды или нету. Их на хлеб не намажешь!
 

pipshunter

Новичок форума
А меня заинтересовала эта Инстафорекс, можно сказать, что пиар-акция, которую устроили господа из Инстафорекс & Ананьев+ профи60, удалась, гггггг!!! =)))))
Уважаемые официальные представители, пока 2 вопроса к вам:
- что вы подразумеваете под "злоупотреблениями" без-своповыми счетами?
- почему вы тусуетесь на всех форумах, а своего форума у вас нет? когда будет?
 

Dmitriy Ananiev

Новичок форума
Сделки были пересмотрены по первой цене. Упущенную прибыль Вам ни один брокер не компенсирует. Об этом уже писал Евгений, я не понимаю, зачем снова понимать ту же тему? Если Вам есть что-то возразить, факты - в студию. А на "нет" и суда нет.

Адрес: Российская Федерация, г. Калининград, ул. Театральная 30, офисы 501, 510, 516. Даже напишу Вам, как удобней пройти: вход слева от мэрии и городской Думы, со стороны центральной площади Победы. Почтовый индекс нужен?
Я просил юр. адрес, где зарегистрирована одна из ваших компаний, предоставляющая услуги, как ECN брокер на Форекс.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Детально изучив договор MoneyBookers, пришёл к следующему:

1. Разницы между физиками и юридическими лицами в данной ПС нет.
2. Все пользователи подчиняются общим правилам.
3. И всех правил нас интересуют следующие:

9.8. За перечисление платежей взимаются комиссионные сборы, а также комиссии за осуществление конвертации валюты, в зависимости от типа платежа, выполняемого Вами, а также от типа Вашего счета. Подробные сведения см. в разделе 14.

10.5. За получение денежных средств взимаются комиссионные сборы, и они конвертируется в зависимости от типа полученного платежа, а также типа Вашего счета. Подробную информацию см. в разделе 14.

14.6. Комиссионные сборы, подлежащие оплате Вами, вычитаются из остатка средств на Вашем счете Moneybookers. Комиссионные сборы за проведение транзакции взимаются при выполнении транзакции. В случае недостаточного остатка средств на счете для покрытия комиссионных сборов, мы может отказать в выполнении платежа. Комиссионный сбор за отказ либо возвратный платеж списываются после совершения операций.

К сожалению, нигде в Правилах чётко не прописано от какой стороны, и какая комиссия взимается при выполнении транзакции. Приводится лишь уже всем знакомая таблица «КОМИССИИ НА ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА И НА ВЫВОД ДЕНЕГ»

Вывод: Комиссия снимается системой MoneyBookers при выполнении транзакций как с отправителя, так с получателя и действительно из остатка средств на Вашем счете Moneybookers.

Примеры (логии акаунта в MB):
1. Получение средств:
24160153604 Mar 10 16:30 Receive Money from ***@hotmail.com 10.00 processed ***05.34 ID 195849
241601537 04 Mar 10 16:30 Receive Money Fee -0.29 processed ***05.05 ID 195849
24160153804 Mar 10 16:30 Receive Money Per Transaction Fee -0.39 processed ***04.65 ID 195849

2. Отправка средств:
241610997 04 Mar 10 16:54 Send Money to ***@gmx.de -12.43 processed ***92.22
241610998 04 Mar 10 16:54 Send Money Fee -0.12 processed ***92.10


Для окончательного решения этого вопроса необходим запрос в MoneyBookers о конкретной транзакции.
Если кого-то из реальных клиентовкомпании интересует доскональное разъяснение сбора комиссий ПС MoneyBookers, я готов потратить время и выполнить официальный запрос в MB.
Для этого необходимы данные конкретных транзакций, ввода вывода.
 

mobilka

Новичок форума
здрасти. Подскажите, я еще с таким просто не встречался, почему стоп-лосс в терминале Инсты окрашен в желтый цвет? Знаю красный, когда цена подходит к стопу ближе ,чем на 10 пунктов, знаю зеленый - приближение к тейку ближе, чем на 10 пунктов. А что значит желтый цвет??
 

Вложения

  • 2010-03-04_202453.png
    2010-03-04_202453.png
    79,4 КБ · Просмотры: 23

T-G

Активный участник
Детально изучив договор MoneyBookers, пришёл к следующему: 1. Разницы между физиками и юридическими лицами в данной ПС нет.
именно и все подчиняются таким тарифам:


14.6. Комиссионные сборы, подлежащие оплате Вами, вычитаются из остатка средств на Вашем счете Moneybookers.

так и получается, в момент оплаты вам уходит нужная сумма, а комиссия списывается уже самой MoneyBookers со счета. но еще до начала транзакции сама Инста уже закладывает сумму -%

Для окончательного решения этого вопроса необходим запрос в MoneyBookers о конкретной транзакции.
как Инста может закладывать 1.9% - если вы оказывается не владеете инфой о тарифах?
 

beelan

Активный участник
здрасти. Подскажите, я еще с таким просто не встречался, почему стоп-лосс в терминале Инсты окрашен в желтый цвет? Знаю красный, когда цена подходит к стопу ближе ,чем на 10 пунктов, знаю зеленый - приближение к тейку ближе, чем на 10 пунктов. А что значит желтый цвет??

Обычно это трал :-)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх