Валдис

Почетный гражданин
Добрый день! По результатам вашего обращения была произведена оптимизация. В случае возникновения повторных проблем, просим сообщить для оперативного решения проблемы.
 

Novikov

Гуру форума
Что это за фигня? Почему торговля вчера и сегодня была не доступна по некоторым инструментам?
 

Вложения

  • 2017-11-08_12-27-55.png
    2017-11-08_12-27-55.png
    22,8 КБ · Просмотры: 36

Novikov

Гуру форума
Валдис вообще ЗАБИЛ на пользователей и вопросы от них!
Это способ показать истинное отношение к клиентам компании???
 

Magrs7

Почетный гражданин
Валдис вообще ЗАБИЛ на пользователей и вопросы от них!
Это способ показать истинное отношение к клиентам компании???

Я например, взял и ушел от них в гораздо лучшую компанию и не жалею..., я просто плюнул на них... *hi* ;)

В моей памяти они остались - аааа, эти те которые тормозят(морозит) терминал... :not-good:
 

Novikov

Гуру форума
Очередная фигня на демо серверах происходит - счета не подключаются.
А представитель компании скорее всего опять отморозится от ответа!
 

Вложения

  • 2017-11-26_20-16-03.png
    2017-11-26_20-16-03.png
    22,8 КБ · Просмотры: 19

Валдис

Почетный гражданин
Добрый день! Логичнее, при возникновении проблем, обращаться в службу поддержки клиентов: https://www.fortfs.com/ru/support для оперативного решения вопросов.
 

Novikov

Гуру форума
Добрый день! Логичнее, при возникновении проблем, обращаться в службу поддержки клиентов: https://www.fortfs.com/ru/support для оперативного решения вопросов.

Логичнее, отвечать на поставленные вопросы, когда присутствуете на форуме, а не говорить, чо мне делать!
Что опять за фигня у вас творится? Нафига вы рисуете котировки не понятно какие? :facepalm:
Когда наконец ваша контора будет нормально работать? Или это в принципе не реально??? :nda:
 

Вложения

  • 2017-12-06_13-09-02.png
    2017-12-06_13-09-02.png
    84,7 КБ · Просмотры: 49

Novikov

Гуру форума
Поддержка, почему вы столь не компетентны?
На форуме Валдис был через 1 час, после моего поста, а в ТП после обращения прошло более 3х часов!
Результат идентичен - что там, что здесь, ответа нет! И когда ожидать решения вопроса, не известно!
 

Валдис

Почетный гражданин
Здравствуйте,
Если Вы хотите решения возникшего вопроса, то лучше обратиться в службу технической поддержки, так как между получением Вашего сообщения на форуме, передачей этого сообщения специалистам проходит время, за которое возможно было решить этот вопрос.
Если Вы желаете разобрать вопрос публично и сроки ответа не критичны, то наша Компания с удовольствием обсудит его, так как мы предоставляем прозрачный сервис.
Касаемо конструктивных вопросов:

Очередная фигня на демо серверах происходит - счета не подключаются.

- Дата центры для подключения счета к серверу расположены в разных странах. Такое расположение наилучшим образом подходит для клиентов из разных регионов. Обычно торговый терминал самостоятельно выбирает наилучший из возможных дата центров для подключения. В некоторых случаях, связь до дата-центра невозможна из-за выбранного сетевого маршрута провайдеров связи и никак не связано с торговым сервером, либо выбранным дата-центром. В этом случае необходимо самостоятельно указать дата-центр для подключения в списке, предложенном торговым терминалом.
Сетевые маршруты и провайдеров связи мы контролировать не можем, но мы даем возможность подключиться к другому дата-центру и обходить стороной маршрут без связи. Пожалуйста используйте это, если в следующий раз столкнетесь с проблемой связи! Также бывают ситуации более серьезные и сервер демо-счетов может быть действительно недоступен, редкость, но действительно бывает. В любом случае обратитесь в он-лайн чат и вероятнее всего в режиме реального времени, наши специалисты восстановят работоспособность сервера и прямо скажут об этом, либо помогут подключиться к другому дата-центру, если ситуация вызвана сетевыми проблемами.

Нафига вы рисуете котировки не понятно какие?
Действительно в период с 01:24:03 до 06:13:48, в силу технических причин на стороне одного из поставщиков ликвидности, произошло повышение уровня спреда в потоке котирования, при этом поток ликвидности и исполнение приказов оставался в нормальном состоянии. Иными словами, поступали нерыночные котировки, по которым не происходило исполнение. К сожалению особенности демо-счетов, таковы, что реальной покупки/продажи не происходит и поэтому сервер демо-счетов опирается лишь на поток котирования. Для реальных счетов дело обстоит несколько иначе, при срабатывании торгового приказа вследствие потока котировок, данный приказ отправляется на поставщика ликвидности, где он обрабатывается по рыночным ценам и возвращается клиенту в терминал. Всем обратившимся клиентам оказано содействие, в том числе и Вам, насколько мне известно.
Мы надеемся, что эта информация покажет прозрачность нашего сервиса! Если у Вас есть конструктивные вопросы по работе нашей компании, я готов на них ответить

 
Последнее редактирование модератором:

Novikov

Гуру форума
"...оказано содействие, в том числе и Вам" - судить о том, оказано содействие или нет, можно по переписке с ТП, которую я предоставляю для ознакомления посетителям форума с помощью скрина, что бы каждый смог сделать свои выводы самостоятельно.

p.s. продолжение тестирования стратегии, начатое 25 октября, не представляется возможным из-за технических багов компании и "оказанного содействия"!
p.p.s. потраченные 1,5 мес. ушли в .опу :facepalm:
 

Вложения

  • 2017-12-08_16-17-41.png
    2017-12-08_16-17-41.png
    77,6 КБ · Просмотры: 42

Novikov

Гуру форума
Получил дополнительное сообщение - скрин прикрепил.

Благодарю компанию за положительное рассмотрение моего вопроса!

Тестирование продолжается:
eurusdf-h1-fort-financial-services.png
 

Вложения

  • 2017-12-10_00-11-11.png
    2017-12-10_00-11-11.png
    4,8 КБ · Просмотры: 22

herta

Прохожий
[IMPORTANT][/IMPORTANT]Fort Financial Services ОГРАБИЛИ на 8000$[IMPORTANT][/IMPORTANT]
Создал учетную запись у данного брокера
Создал счет 3122159
Прошел проверку
Ввел депозит 1120$
Попробовал вывод небольшой суммы (10-20$), выводили средства.
Торговал в ручную мой друг трейдер со своего компьютера с помощью программы MetaTrader 4, используя мой торговый пароль. Пароль от личного кабинета был только у меня, ввод/вывод делал только я.
Ранее трейдер заводил свою учетную запись, перестал торговать на ней примерно за месяц до начала торгов с моего счете.
После того, как трейдер увеличил торгами сумму на счете до 3000$, я попробовал вывести 1500$. Вывод отменили из-за подозрения в нарушении правил, уточнили у меня почему я использую 2 учетных записи. Я ответил "мне так удобно". Вопрос не до конца понял и в своем ответе подразумал именно компьютеры, что я использую 2 и более компьютеров из-за удобности. Поскольку 2-3 устройства у меня: компьютер в офисе, компьютер дома и телефон и также несколько устройств у друга трейдера. В уточнении объяснил, что я имел введу у меня несколько устройств, но учетная запись одна. Никаких вопросов по поводу моего друга трейдера не задавали, уточняли только про использование 2 учетных записей для торгов. На самом же деле, для торгов использовалась одна моя учетная запись со счетом 3122159.
Во время ожидания в разрешении подозрения на использования 2 учетных записей в торговли, мой трейдер продолжал торговать с моего счета, это было возможно. В один из прибыльных дней, когда были открыты сделки и общий капитал с учетом сделок был около 8000$, мне заблокировали счет, все успешные сделки этого дня удалили из истории, MetaTrader 4 их не отображает. Примерно, в этот же момент пришло уведомление о блокировки счета в связи с нарушением правил торговли. Думаю, за счетом следили и ждали когда произойдет скачек в прибыли.
После долгих попыток объяснить ситуацию, проблему так и не решили, на все попытки отписка была одна с позицией, что решение обратной силы не имеет, поскольку я использовал 2 учетных записей для торговли и не предоставил нотариально заверенных документов моего трейдера. Объясняли также тем, что они должны знать, кто трейдер. То, что он есть в их базе и им прекрасно известно также не является для них аргументом. О том, что я обязан прислать документы моего трейдера также меня не уведомили.
В общем, данная кухня даст вам ввести и торговать, но вывести больше чем, вы вводили не мечтаете, тем более вывести 1 заявкой.
Просто и со вкусом грабонули на 8000$.
Молодцы, что сказать...

P.S. если у кого-то сомнения по поводу моего отзыва, пишите в личку, свяжемся по скайпу, пруфы покажу
 

svoi

Местный знаток
Примерно, в этот же момент пришло уведомление о блокировки счета в связи с нарушением правил торговли.
В чем по их мнению нарушение?
Если я торгую на домашнем компе и стоит сов на VPS, то есть разные IP то это уже нарушение считается?

Пишите заяву в прокуратура с документальным подтверждением перевода им денег. И договор нужен от них где этот пункт указан, конечно же с печатью и подписью. Пахнет мошенничеством в особо крупных.
 

Nadin5794

Местный житель
В чем по их мнению нарушение?
Если я торгую на домашнем компе и стоит сов на VPS, то есть разные IP то это уже нарушение считается?

Пишите заяву в прокуратура с документальным подтверждением перевода им денег. И договор нужен от них где этот пункт указан, конечно же с печатью и подписью. Пахнет мошенничеством в особо крупных.

мне непонятно,почему человек разоряется...человек нарушил регламент и увы и ах лишился прибыли-смешно читать про развод на 8к,когда это не фиксированная прибыль))...
 

Nadin5794

Местный житель
мне непонятно,почему человек разоряется...человек нарушил регламент и увы и ах лишился прибыли-смешно читать про развод на 8к,когда это не фиксированная прибыль))...

у меня как то за 3 суток 10к до 20 выросли ,а потом слила всю прибыль-что тоже брокер разорил на 10к?)))....
 

herta

Прохожий
Переписки с ними много и я все эти аргументы им писал, что комп мой, как хочу так и искользую, что комп мог кто-то купить, что с моего компа хоть вся моя семью может торговать на своих счетах. Все в пустую.
Пример их отговорки: "Система определяет не по IP адресам, а по техническим данным от торговых терминалов. На одном вашем компьютере вы торговали с нескольких счетов, зарегистрированных на других людей. Это подтверждено технически, компания MetaQoutes может подтвердить эту стандартную функцию торгового терминала. Это является грубым нарушением регламентов компании"

Там было 2 основных зацепки с их стороны: 2 учетки, которые якобы использовались на 1 компе, а когда я отписал, что торгует мой друг, то поняли, что это не очень прокатит и уцепились в то, что они должны иметь документы трейдера. Они по факту есть у них, он же свою учетку подтверждал.

Главный офис у них в Белизе, офисов в СНГ нет.
Куда тут обращаться?
 

herta

Прохожий
При чем не фиксированная прибыль? Что это за беспредел влазить в открытые сделки? ладно, это какие-то технические моменты, связанные с задержкой ответа или еще, но тут же сознательный грабеж. Они могли заблокировать счет после фиксации сделки или остановить профиль на время разбирательств. Но они ждали прибыль и потом себе "на мышу" зафиксировали сделки и спокойно вывели "куда надо"
А ваша попытка их оправдать выглядит странно...
Нарушения не было
 

svoi

Местный знаток
Вопрос, в чем нарушение регламента? Это же не бонусные средства,а ЛИЧНЫЕ. Никаких претензий быть не должно, у меня часто сов трудится на VPS, а я с домашнего или рабочего слежу или поправляю ордера. И да тоже бывает несколько счетов в одном терминале и не обязательно моих.
 

Nadin5794

Местный житель
Вопрос, в чем нарушение регламента? Это же не бонусные средства,а ЛИЧНЫЕ. Никаких претензий быть не должно, у меня часто сов трудится на VPS, а я с домашнего или рабочего слежу или поправляю ордера. И да тоже бывает несколько счетов в одном терминале и не обязательно моих.

по регламенту,если торгует трейдер на твоём счтёте ты обязан сообщить и указать его данные,если факт выявляется.ни один брокер не выплатит прибыль
 

Nadin5794

Местный житель
Вопрос, в чем нарушение регламента? Это же не бонусные средства,а ЛИЧНЫЕ. Никаких претензий быть не должно, у меня часто сов трудится на VPS, а я с домашнего или рабочего слежу или поправляю ордера. И да тоже бывает несколько счетов в одном терминале и не обязательно моих.

если к вам не придираются,то то,через что вы торгуете вызывает вопросы по регуляции...кухни?...
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх