Из-за использования Вами попыток очернения имиджа компании в
социальных сетях и других "коммьюнити-ресурсах", а также из-за
оглашения информации по возникшей спорной ситуации до подачи претензии
в порядке, предусмотренном Договором публичной оферты, решение по
данному вопросу не может быть пересмотрено на основании следующих
пунктов Договора публичной оферты:
5.2. Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма
(e-mail) и отправлена в Отдел торговых операций на адрес:
[email protected] без возможности оглашения этой информации до
окончания разбирательств. Все претензии, предъявленные иным образом к
рассмотрению, не принимаются.
5.5. Компания вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
- если претензия не удовлетворяет условиям п. 5.1, 5.2, 5.4.;
- если претензия содержит нецензурную лексику и/или оскорбления в
адрес Компании либо её сотрудников;
- если претензия содержит угрозы в адрес компании либо её сотрудников;
- если в качестве аргументации Клиентом используется угроза очернения
имиджа компании в социальных сетях и других "коммьюнити-ресурсах".