LF adviser
Активный участник
malmalyj, вы обратились в службу технической поддержки с просьбой сменить пароли к счёту? Если нет ещё, то обращайтесь. Результаты переписки можете выложить потом здесь.
Могу тоже самое написать и про вас.
Скриншот вижу. Как понимаю на конкретный вопрос дали конкретный ответ. Смысл заведения этой ветки для меня также по прежнему непонятен.
Вопросы котирования и исполнения ордеров решает шеф-дилер, а не сотрудник тех.поддержки. Да и то, для этого необходимо указывать логи и детальную информацию. У вас же этой информации в письме не было, поэтому о компетентности сотрудника техподдержки вопрос здесь не стоит. А на будущее рекомендую всё-таки почитать договор обслуживания в части подачи претензий.
Ваше право. Благодарю за участие в диалоге.
Благодарю за внимание. Вам тоже напоследок пожелаю добрее относиться к людям, научиться слушать то, что вам пишут, а не то, что вы хотите услышать. Ну и конечно жить честно и открыто, без язвлений и искажения реальности в угоду греховным желаниям. Ведь деньги полученные через негатив для других, счастья не принесут. Подумайте над этим. Всего наилучшего!
malmalyj, вы обратились в службу технической поддержки с просьбой сменить пароли к счёту? Если нет ещё, то обращайтесь. Результаты переписки можете выложить потом здесь.
malmalyj, я вас еще раз настоятельно прошу корректно относиться ко всем участникам диалога. Делаю предупреждение. Как бы не захлестывали эмоции, переходить на личности - это низко.
И второе, я всегда была на вашей стороне, но в этой ситуации меня все-таки интересует, почему вы так упрямо не хотите обратиться в поддержку? Мало ли какие бывают сбои... А востановить пароль без вашего участия компания очевидно не может.
Неужели так сложно пойти на встечу и решить проблему мирно?
Или это принципиально не в ваших планах?:question:
malmalyj, по правде говоря, я не ожидал от вас ничего другого, кроме язвлений и оскорблений в мой адрес. По моему личному мнению, переход на личности – не аргумент, а признак хамства. Впрочем всё же предлагаю обсудить не мою персону, а ваш вопрос, если он ещё, конечно, имеет место быть.
Я так понимаю, что у вас есть проблема с доступом к счёту. Единственный возможный способ её решения заключён в том, что вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании. Ни я, ни любой другой человек не имеет права обращаться в службу поддержки от вашего имени, так как подобные права ему попросту не делегированы. Это нужно сделать только владельцу счёта и никому другому.
Если вы этого не делаете, значит видимо не очень это вам нужно, либо проблема надумана и ваша цель здесь, на форуме, состоит в ином...
есть еще русскоязычные и тоже в начале не понял ничего, т.к. с англицким дружу через раз. Просто помогла техподдержка, если тебе лень туда обращаться или принципиально не хочешь, то выхода 2 (как обычно): или учи английский, или жди русифицированный клиент (говорят скоро обещают ввести).
Хм, заинтриговали...Лайт по моему сворачивается раз так работать начал мне чёт так кажется
Лайт по моему сворачивается раз так работать начал мне чёт так кажется