Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Eldorado

Прохожий
Добрый День
Екатерина Абрамова - у меня вопрос - у меня есть депозит в инста , я совершал небольшие сделки по CL # - но сегодня в 08,11,2010 этот инструмент завис ((( я в службу поддержки а мне Анна говорит что по этому инструменту с 22 ,10,2010 все закрыто )) я все понимаю но на рынке нефть все ровно торгуется и котируется ))) и кто то же покупает и продает )) сказали что вопрос отправлен в тех отдел. на прошлой неделе была таже ситуация , но в поддержке быстро отреагировали а сегодня я не нашел понимания
 

Eldorado

Прохожий
Добрый день вот какая у меня вышла беседа с службой подержки инста
В ожидании ответа оператора...
На связь вышел Alexander
15:44:45 Alexander: Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?

15:45:17 Вы:: что происходит с CL# сейчас он ожил но не меня не устраивает такая работа
15:45:37 Вы:: он постоянный инструмент или как?
15:47:06 Вы:: кто мне может ответить , у меня в этом инструменте много средств и такие замирания мне не очень приятны
15:47:21 Alexander: Инструмент постоянный, только имеет сроки истечения.

15:47:51 Вы:: да но не сегодня же в 13,29 ))
15:48:15 Вы:: обновите когда он истекает если истекает
15:48:33 Вы:: обьясните как он истекает
15:53:16 Вы:: ответ будет?
---------------------------------------------------------------------------------------------
по началу мне сказали что инсрумент закрыт - а потом, ну в общем сегодня завис на час, никто ничего не обьяснил было весело
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Здравствуйте.

В CFD на фьючерсы есть такое понятие как дата истечения контракта. Когда это происходит, торговля по истекшему инструменту становится невозможной. Сейчас Вы можете торговать по CLZ0.
Проверить дату истечения того или иного инструмента можно в следующей таблице.
 

Eldorado

Прохожий
Crude Oil Light Sweet Энергия #CLX0, #CLZ0 0.01 10 $ 30 $ 4000 $ 1:00-00:00 20.10.2010 получается он истек но я сделки совершаю
но проблема в другом а именно в том что выбивается синхронизация котировки по этому инструменту. а именно он останавливается и все хотя у других дилеров есть котировки и есть движение, и после моего запроса в службу поддержки начинает работать. Понимаете разницу )) и обновите эту таблицу пожалуйста ))
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Возможно, это объясняется редким потоком котировок. Мы лишь ретранслируем котировки: что поступило, то отражено.
Что касается таблицы, обязательно обновим.
 

mozglife

Интересующийся
Возможно, это объясняется редким потоком котировок. Мы лишь ретранслируем котировки: что поступило, то отражено.
Что касается таблицы, обязательно обновим.

а как то можно узнавать дошло ли письмо до dealer [at] instaforex.com. просто тишина не ответа не привета. Сделайте плиз, чтобы хотя бы их email автоматом отвечал, что письмо дошло.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
а как то можно узнавать дошло ли письмо до dealer [at] instaforex.com. просто тишина не ответа не привета. Сделайте плиз, чтобы хотя бы их email автоматом отвечал, что письмо дошло.
Проверить можно, сообщите, с какого адреса электронной почты отправлялся запрос.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
а как то можно узнавать дошло ли письмо до dealer [at] instaforex.com. просто тишина не ответа не привета. Сделайте плиз, чтобы хотя бы их email автоматом отвечал, что письмо дошло.
Да, Ваш е-мейл получен, однако Вы не оформили претензию должным образом (а именно, забыли указать номер торгового счета).
5.4. Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- тикет спорной позиции или ордера;
- описание претензии без эмоциональной окраски.
 

mozglife

Интересующийся
Да, Ваш е-мейл получен, однако Вы не оформили претензию должным образом (а именно, забыли указать номер торгового счета).

не подскажите в чем может быть проблема вот этой ошибке. [Off quotes]

Опишите пожалуйста причину такой ошибке.
 

mozglife

Интересующийся
у меня такое ощущение, что Дилер искал-искал куда бы перекрыть позу, три минуты прошло, но так и не смог найти перекрытие, а оснований для реквота нет. Так ли это?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
не подскажите в чем может быть проблема вот этой ошибке. [Off quotes]

Опишите пожалуйста причину такой ошибке.
К сожалению, не зная деталей (в какое время произошла ошибка, по какому инструменту и т.п.), сложно дать конкретный ответ. Вообще, ошибка на русском звучит как "Нет цены".
 

mozglife

Интересующийся
К сожалению, не зная деталей (в какое время произошла ошибка, по какому инструменту и т.п.), сложно дать конкретный ответ. Вообще, ошибка на русском звучит как "Нет цены".

к сожалению проблемы не заканчиваются счет 182727 время терминала. ЛЮДИ это у всех ДЦ так бывает или только у инсты???
16:17:15 '182727': instant order sell 0.70 GBPUSD at 1.6113 sl: 0.0000 tp: 0.0000
16:17:17 '182727': request was accepted by server
16:17:18 '182727': request in process
16:20:34 '182727': order sell 0.70 GBPUSD opening at 1.6113 sl: 0.0000 tp: 0.0000 failed [Trade timeout]
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
к сожалению проблемы не заканчиваются счет 182727 время терминала. ЛЮДИ это у всех ДЦ так бывает или только у инсты???
16:17:15 '182727': instant order sell 0.70 GBPUSD at 1.6113 sl: 0.0000 tp: 0.0000
16:17:17 '182727': request was accepted by server
16:17:18 '182727': request in process
16:20:34 '182727': order sell 0.70 GBPUSD opening at 1.6113 sl: 0.0000 tp: 0.0000 failed [Trade timeout]
Вам необходимо обратиться с претензией по е-мейл: dealer [at] instaforex.com. Если проблемы на стороне компании, Вы получите компенсацию.
 

Ivan1977

Новичок форума
надо быть сумасшедшим чтобы торговать в этой кухне...Ордера исполняются секунд по 8,не меньше,притом с проскальзыванием против клиента - всегда.И эта кухня ещё называет себя "брокером" ))))))) Уж лучше пойти в какой-нить Лайтфорекс или Экснесс.Там хоть не так цинично обворовывают
 
Верх