Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

Систематик

Активный участник
Представители американской экс-дочки "Альпари" подали иски на 6 международных инвестбанков Далее: news.rambler.ru/business/37430672/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Интересно будет понаблюдать. Я давно подозревал, что корень зла нужно искать на самом дне, и кто действительно наживается на форексе, так это маркетмейкеры.
 
Последнее редактирование модератором:

Pravdorub

Новичок форума
Представители американской экс-дочки "Альпари" подали иски на 6 международных инвестбанков
Ну, считай, что им кранты. В статье говорится, что уже 50 млн $ один банк за такие приколы выложил, а это для американской судебной системы просто подарок, они всегда смотрят было ли ранее положительное решение по такому делу. Раз было, значит и в этот раз будет.
Я думаю, Альпари этого и ждали, пока кто-нибудь "дорожку протопчет", чтобы наверняка баблишка отжать.
 

GATSBY

Прохожий
По мнению компании-истца, Alpari US, эти банки, являясь крупнейшими дилерами на валютном рынке, а также поставщиками ликвидности и маркет-мейкерами ...
Интересно, а как они умудрились подать иск от имени Alpari US, если эта компания в 2015 году была ликвидирована?
 

Pravdorub

Новичок форума
Интересно, а как они умудрились подать иск от имени Alpari US, если эта компания в 2015 году была ликвидирована?

Это же Америка, там вообще как хочешь можно судиться. У них там очень развита судебная система, не удивлюсь если тебя с того света смогут засудить.
 

roger7

Интересующийся
[IMPORTANT]Alpari-Nano[/IMPORTANT]
С какой стати ограничили объемы на максимальный размер позиции?
Чат с консультантом не работает! Чудеса прям какие-то!
 

Alpari_RU

Местный житель
[IMPORTANT]Alpari-Nano[/IMPORTANT]
С какой стати ограничили объемы на максимальный размер позиции?
Чат с консультантом не работает! Чудеса прям какие-то!

Здравствуйте! Изменения связаны с существенным ростом клиентов на сервере nano, что негативно сказывается на работоспособности сервера. Больше информации можно узнать на нашем форуме.
 

statistic

Элитный участник
А клиентам то зачем эта головная боль? Сервера ваши, не можете обеспечить стабильность серверов и их количество, зачем привлекать вообще клиентов? У каждой уважающей себя компании такие вопросы даже не поднимаются....
 

vlad_123

Местный знаток
А клиентам то зачем эта головная боль? Сервера ваши, не можете обеспечить стабильность серверов и их количество, зачем привлекать вообще клиентов? У каждой уважающей себя компании такие вопросы даже не поднимаются....

Общался и на их форуме, и с дважды звонившими представителями, вкратце - их нано-сервер не приносит прибыли, соответственно, апгрейд и новые лицензии MetaQuotes на доп.сервера - анриал.
Я им говорю - а чего вот другие брокеры имеют десяток+ нано-серверов, вводят новые и им выгодно? Ничего вразумительного не ответили.
Видимо, нано - не в стриме их интересов.
 

statistic

Элитный участник
Когда курс - минимум затрат - максимум прибыли, понятно, что будут экономить и на зубочистках....
 

roger7

Интересующийся
Здравствуйте! Изменения связаны с существенным ростом клиентов на сервере nano, что негативно сказывается на работоспособности сервера. Больше информации можно узнать на нашем форуме.

А самое интересное, что я не получил уведомления на email об этих нововведениях. Папку "спам" проверял и т.д. - опыт работы в интернете есть. Т.е. вы вот так на ходу можете менять условия для клиентов?
 

Alpari_RU

Местный житель
А самое интересное, что я не получил уведомления на email об этих нововведениях. Папку "спам" проверял и т.д. - опыт работы в интернете есть. Т.е. вы вот так на ходу можете менять условия для клиентов?

Рассылка была всем нашим Клиентам 10.08.2017. Более того, в этот же день появилась новость на сайте.
 

Alpari_RU

Местный житель
А клиентам то зачем эта головная боль? Сервера ваши, не можете обеспечить стабильность серверов и их количество, зачем привлекать вообще клиентов? У каждой уважающей себя компании такие вопросы даже не поднимаются....

Здравствуйте! Возможно, Вы найдете ответы на все Ваши вопросы на нашем форуме.
 

roger7

Интересующийся
Рассылка была всем нашим Клиентам 10.08.2017. Более того, в этот же день появилась новость на сайте.

Ну а почему же мне письма с темой "Информация о начислении бонусных баллов за период с 07.08.2017 по 13.08.2017" приходят, а об этой новости не пришло? :not-bad:
Предлагаете мне каждый день заходить к вам на сайт новости мониторить?
 

statistic

Элитный участник
Здравствуйте! Возможно, Вы найдете ответы на все Ваши вопросы на нашем форуме.
Возможно нет времени и желания искать/лопатить все посты, проще отчалить к другому брокеру...не вы нам нужны, а мы. Если не можете удержать/создать нормальные условия для торговли, то это проблемы не клиентов, и не надо их перекладывать на плечи трейдеров.:not-good:
 

vlad_123

Местный знаток
Ну а почему же мне письма с темой "Информация о начислении бонусных баллов за период с 07.08.2017 по 13.08.2017" приходят, а об этой новости не пришло? :not-bad:
Предлагаете мне каждый день заходить к вам на сайт новости мониторить?

Справедливости ради - мне на email пришло уведомление 10го числа:
С 14 августа 2017 года будут изменены следующие условия работы на счетах nano.mt4:

максимальный объем одного ордера станет равен 10 лотам;
максимальный объем открытых ордеров по одному инструменту станет равен 10 лотам.
Просим вас учесть эти изменения в своей работе.
 

vlad_123

Местный знаток
Возможно нет времени и желания искать/лопатить все посты, проще отчалить к другому брокеру...не вы нам нужны, а мы. Если не можете удержать/создать нормальные условия для торговли, то это проблемы не клиентов, и не надо их перекладывать на плечи трейдеров.:not-good:

Я вывел депо после первой рестрикции, после чего был удостоен звонка представителя (судя по номеру) из Англии ;)
Бесполезно виноватить брокера - у них своя точка зрения на эту тему, и им бессмысленно что-то доказывать.
 
Последнее редактирование:

statistic

Элитный участник
Я вывел депо после первой рестрикции, после чего был удостоен звонка представителя (судя по номеру) из Англии ;)
Бесполезно виноватить брокера - у них своя точка зрения на эту тему, и им бессмысленно что-то доказывать.
Согласен полностью, проще действительно поменять брокера....:disappointed:
 

4er58

Почетный гражданин
Давно всем понятно , что Альпари нужны только для Памм сервиса . Остальные счета и условия , кратко , УГ .
 
Верх